Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 →
Опа,прикольно.Желаю удачи и терпения при сборке!
Для начало не плохо.Про косячки уже сказали-совершенствуйтесь.
Мужики,вы чо!Блин,ну образно ведь имелось в виду.Ну вы блин даёте.:)Всё закрыли тему про гробы!
Цитата:
Цитата:Я не настаиваю на точность этой фразы.Это же не аксиома и не документальное высказывание.
Если не подтвержденный факт, то и не стоило его преподносить. Хотя список аварий внушительный. Я думаю, что с самолетом этого класса по-другому и не могло быть...
Я вам не рекомендовал его как плакат на доме повесить!!!У вас должно быть своё мнение и анализ,брать на вооружение фразы или нет.
Ну не слышали вы,может слышали другие.Я не настаиваю на точность этой фразы.Это же не аксиома и не документальное высказывание.
Вот это фантазия!! Суппер прикольно!За глаза воооще респектище!
Это не моё высказывание а близкого друга-лётчика боевого в отставке.А у него есть,друзья-коллеги имевшие к этому отношение!!!
Цитата:
С учетом большей интенсивности эксплуатации Харриера - вполне сравнимо с Як-38. С таким сравнением "наш" имел шанс на успех если бы не СИСТЕМА,которая закрыла проект.Но машина мне нравится очень.Красавец он.Да и история это наша,первые палубные самолёты.И ещё и вертикалки.
311 отдельный корабельный штурмовой авиационный полк ВВС ТОФ
07.04.1979г. авария Як-38у Экипаж ст. лейтенант Перепечко В. А. и майор Чурилов Ю. И.
11.10.1979г. авария Як-38у Экипаж - майор Юровым В. И. и Перепечко В.
18.03.1980г. катастрофа Як-38 при взлете с ТАКР «Минск». Командир звена ст. лейтенант Неудачин Владимир Николаевич.
30.09.1980г. авария Як-38 при выполнении полетов с ТАКР «Минск». Майор Оситнянко В. Г.
06.01.1981г. авария Як-38. Майор Басов А. В.
27.05.1981г. авария а Як-38 пилотируемого ст. лейтенантом Байструком Я. И.
17.09.1982г. катастрофа Як-38 при выполнении тренировочного полета с ТАКР «Минск» по неустановленной причине. Летчик - майор С. В. Сиренко. Самолет упал в море, пилот погиб.
24.09.1982г. авария Як-38 при перелете с ТАКР «Минск» на аэродром Пристань из-за длительной работы двигателей на палубе и выработки топлива, вызвавшей нарушение центровки самолета. Летчик - ст. лейтенант А. Н. Гусев. Летчик катапультировался, самолет затонул.
09.10.1983г. авария Як-38 при взлете с ТАКР«Новороссийск» в Атлантическом океане по неустановленной причине. Летчик-испытатель майор А. Б. Лавриков. Летчик катапультировался, самолет затонул.
30.01.1984г. авария Як-38у на взлете с ТАКР «Минск» из-за отказа подъемных двигателей. Экипаж - ст. лейтенант А. В. Волков и инструктор капитан А. Н. Десятников. Летчики катапультировались, самолет затонул.
04.12.1985г. катастрофа Як-38у при выполнении вывозного полета по маршруту по неустановленной причине. Экипаж - майор Н. Н. Хапокныш и инструктор подполковник В. Г. Оситнянко.
08.06.1987г. авария Як-38у при выполнении полета на сложный пилотаж из-за ошибки летчиков. Экипаж - майор Ю. Е. Анкудинов и майор В. Н. Красовский. Самолет попал в неуправляемое положение. Летчики катапультировались, невредимы. Самолет упал и разрушился.
22.09.1988г. катастрофа Як-38у при выполнении полета на сложный пилотаж на малых высотах из-за ошибки летчиков. Экипаж майор Ю. В. Белик и майор А. Н. Коннов. Самолет упал в море. Экипаж погиб.
20.12.1988г. авария Як-38 пилотируемого подполковником Нефедовым В. П.
29.07.1989г. авария Як-38 из-за потери пространственной ориентировки при полете в облаках. Летчик - майор А. А. Николаев. Летчик не смог прекратить пикирование и катапультировался. Самолет разрушился
299 корабельный ШАП
07.06.1977г. авария Як-38 из-за отказа системы реактивного управления. Самолет столкнулся с землей и разрушился. Пилот капитаном Н.Н. Новичков катапультировался;
26.10.1978г. катастрофа Як-38, при производстве полетов с ТАКР «Минск» из-за ошибки летчика в эксплуатации АТ, приведшей к полной выработке топлива и остановке подъемных двигателей, самолет Як-38 пилотируемый майором И. А. Бескровным упал в море. При срабатывании системы катапультирования летчик получил травмы и скончался через трое суток;
21.05.1980г. катастрофа Як-38у, пилотируемого майором Кулешовым В. И. и летчиком-испытателем В. В. Стрельниковым;
16.04.1986г. авария Як-38у, в результате попадания в спутную струю самолет Як-38у, пилотируемый майором Г. Ф. Атласовым с инструктором командиром АП полковником Г. Г. Бакулиным сорвался в штопор. Попытки вывести из него самолет к успеху не привели. Летчики благополучно катапультировались. Самолет столкнулся с землей и разрушился;
04.07.1988г. авария Як-38, пилотируемого майором В. А. Василющенко из-за самовыключения подъемных двигателей на взлете с аэродрома Саки произошла. Летчик катапультировался и получил ожоги при приземлении на место горящего самолета;
02.02.1989г. авария Як-38, пилотируемого майором С. И. Сычевым;
25.06.1991г катастрофа Як-38, на взлете с аэродрома Саки из-за самопроизвольного открытия и частичного разрушения фонаря кабины, осколки которого попали в воздухозаборник. Летчик майор И.Д. Лукашук произвел попытку катапультироваться, но перекошенный фонарь не позволил это сделать на безопасной высоте. Катапультирование произошло при ударе самолета о землю. Летчик погиб;
279 отдельный корабельный штурмовой авиационный полк ВВС СФ
06.06.1977г. авария Як-38 из-за ошибки летчика в технике пилотирования на взлете. Летчик лейтенант В. В. Калинин. Самолет столкнулся с землей и получил повреждения, летчик невредим.
18.05.1979г. катастрофа Як-38. Летчик ст. л-т Гусенков Л. К. при заходе на посадку на аэродром Североморск-3.
25.06.1981г. катастрофа Як-38 при выполнении сложного пилотажа на малой высоте из-за ошибки летчика ст. л-та Н. И. Солодовника в технике пилотированная. Летчик до последнего пытался вывести самолет из снижения и средствами спасения не воспользовался.
06.07.1981г. авария Як-38 из-за технической неполадки в системе управления двигателями при взлете с аэродрома Североморск-3. Самолет столкнулся с землей и получил повреждения. Летчик ст. л-т М. П. Евграфов катапультировался.
19.08.1982г. авария Як-38 при выполнении полетов с ТАКР «Киев». Летчик ст. лейтенант Шевченко Г. И.
21.07.1985г. авария Як-38 при заходе на посадку на ТАКР «Киев» Летчик капитан Лукащук И. Д.
28.07.1986г. катастрофа Як-38 при заходе на посадку. Летчик - майор Плющев О. Н.
12.07.1988 г. авария Як-38у при взлете с коротким разбегом с ТАКР «Баку» из-за ошибки летчиков в эксплуатации АТ. Экипаж майор В. А Свиташов и подполковник Н. П. Руденко.
Цитата:
Цитата:
Делали и не доделали:)Он столько горя принёс лётчикам.Гроб натуральный.Нормально так в полку служить - перед полетами кидать на пальцах - ну кто сегодня у нас в покойнички переходит???
Что, Матвей, серьезно? Такой хреновый он был? Я бы и не подумал никогда...
Да Макс,вот недавно собирал мой знакомый статью про него.Вот некоторое из неё.
Цитата:
Саша, привет! Нормальная модель. Аккуратная и интересная. Правда исходник следует назвать: "Модель самолета, отдаленно напоминающая Як-38". Обидно за аппарат и такое невнимание к нему со стороны производителей моделей, ведь у нас в городе их когда-то делали. Сами самолеты, я имею в виду...
Делали и не доделали:)Он столько горя принёс лётчикам.Гроб натуральный.Нормально так в полку служить - перед полетами кидать на пальцах - ну кто сегодня у нас в покойнички переходит???
Модель вроде ничего(плохого!).А с цветами чехарда скорее из за фото редактирования,мне думается.
Мне не понравился переход верха с низом и лопасти показались светлее чем нужно.Эта машина(поздних серий) очень грандиозная,и её на тяп ляп нельзя делать.Особенно в 48м.Я конечно не осуждаю,но мне модель показалась всего лишь моделью и первые 8 фотографий чуть было не лишили желания просмотра.
хорошее просто так не валяется,а ревел говорят очень похож на этот.
Да и в 48м можно больше его раскрыть по деталировке.
Да,сегодня Амодел тоже днём с огнём и цена явно не сопоставима с качеством будет.Надежда на МОДЕЛСВИТ или ART(раз уж они выпустили Як-36 и 141).Я пока решил купить в 48м у хобби боса.Какая уж разница здесь,1/72 или 1/48,лиж бы душу отвести.
Красавец!Но камо этот ему не идёт,на мой взгляд.
Да,этот же пластик лежал у моделиста и отдалёно напоминает прототип.
Прикольно.А моделист не его паковал?