Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 →
Красиво!
Цитата:
Цитата:В общем нормально.Но кокпит,если уж открывать,то бедно-очень слабо проработали.
См.ссылку по переделке.
Ну и что?,посмотрел!Я же говорю про кокпит,прост он для 72го да же и надо бы его закрытым делать.Но я не настаиваю,ваша модель и вам виднее.
Очень не плохо получилось!
В общем нормально.Но кокпит,если уж открывать,то бедно-очень слабо проработали.
Ну что тут скажешь-хорошая работа,хороший результат.Мои поздравления!Когда я вижу вложеный труд,то уже мне нехочется искать минусы.Сам набор вызывает настороженность,а после завышения цен-отвращение.Такие наборы только так и надо собирать.Браво!
Мне понравилась модель!
БРАВО!
Цитата:
А Цой всё равно жив!
А когда и где его концерт будет?:)
Антон,всё дело в том,что у каждого геморой по разному зудит и проявляется.Я то же сталкивался,с такими выпусками наверное,как ваш.И владельцы ругая 41й на чём свет стоит,в лучшем случае продавали,в худшем-здавали на разборку и такие как я вылавливают от туда лучшее.Например на поздних был блок предохранителей улучшеный(как на ВАЗАХ 08/09).Или бачёк расшерителя улучшеный на СВЯТОГОРЕ.Проблемы возникали и у меня по началу.Но проникнувшись в тему(от безисходности приобрести лучшее и любви к этому непризнаному большинством,за его плюсы) и поняв суть я всё больше и больше его полюбил.Я у своего МОСКВИЧА третий владелец.Скажу честно,если мне попадётся посвежее и от хорошего хозяина-с удовольствием продолжу на нём ездить.А какие шедевры из 41го делают кулибины и умельцы модернизировать.База у 41го как у Су-27,от замены двигателя и модернизации ходовки до тюнинга салона и кузова.Но суть одна-МОСКВИЧ на втором месте по всем пораметрам,после волги.Это как МЕРСЕДЕС и БМВ.А ВАЗовский ширпотреб как ФОЛЬЦВАГЕН или ОПЕЛЬ.Интересно,какого бы уровня были у АЗЛК сегодня модели,если в то время уже увидели свет КНЯЗЬ ВЛАДИМИР и ИВАН КАЛИТА.Я молчу уже про модификации 41го,чем ВАЗовцы похвастать не могли однозачьно тогда.А в погоне за количеством и качество становилось всё хуже.
Единственная проблема сегодня на запчасти-найти родную или качественную и прознать место или магазин специализирующийся по запчастям на МОСКВИЧИ.Цена,в таких местах,на запсасти не на грош дороже чем на ВАЗ или ВОЛГУ.А учитывая,что многие запчасти можно и бу поставить или перебрать то и на разборках за недорого совсем купить.Да,на движок качественные запчасти сегодня не воляются и под заказ часто и на дурака качество,но цена не выше чем на ВОЛГУ.Но и ломается,при правельной эксплуатации,не быстро.У меня палец поршня вылез,я месяц ездил и до ремонта 60 км своим ходом не по черепашьи ехал.Так поменяли поршневую и всё.И цена вопроса 5 тыщь вместе с работой и ГСМ и мелочью.На ВАЗЕ целый блок поменять в лучшем случае.Да я не спорю,век 41го прошёл и новые технологии,но лучше только японцы и немцы и то если у них собирались и смотря какая модель.А цена на запчасти так и того выше,неговоря про то что нос в иномарки свой по старинке уже не засунешь.
Не плохой наборчик однако,а фонарь можно и отштамповать по родному,если родной не переразмерен.
Интересно было посмотреть.С расшивкой перебор,особенно на белом.
А СВЯТОГОРЫ так и того лучше (у знакомого то же досих пор).А дребежание и шум торпедо устраняется если снять её и посадить на войлок толстый.Ну и добавить шумоизоляцию днища и подсветку понели много ума не надо.А как двери закрываются!,лучше да же чем на некоторых иномарках.;)Расход до сих пор 10 по городу и по трасе в пределах 8.Жаль движок у меня 1.5,но я и не жалуюсь.Вот с запчастями последнее время напряг и качество не то что было.За 8 лет что он у меня-не разу не подъвёл и не разочаровал меня.Купил его за 30.Вложил за всё это время с капиталкой движка и по мелочи в районе 30.Так что я скажу-он лучший в то время из наших.А по статистике и безопаснее других.Жаль,что в угоду ВАЗА его перестали развивать и выпускать.Следующие модели были многообёщающими.Ну а салон мог быть и таким.
Цитата:
Посмотрел на модель и вспомнил свой второй автомобиль.
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
Из всего сказоного не соглашусь с-Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.-У меня Москвич 1992 года и вполне живой.Есть конечно проблемы возростные и требует замены уже заводских агрегатов.Но как он ПЛЫВЁТ по трасе и устойчив на зимней дороге,слов нет.Ну а по камфорту сравнится только с ВОЛГОЙ.Ну и АЭРО ТРУБУ он единственный прошёл из наших.Многие узлы и агрегаты как иномарках и несравнимо выигрывают по стойкости и сроку обслуживанию.В корбюратор уже года два не заглядывал и ничё.Свечи то же года полтора не выкручивал да же.Корозия появилась год назад и то из за того,что в гараже держать стал.Печка суппер!Короче если и менять его то только уже на иномарку.
КРУТО!!! Завидная у вас коллекция!
Модель понравилась,единственный придеризм к низу-выгледит монолитом.
Очень классно смотрится!Было у меня что то такое.Врать не буду,может и не ПЛАСТИКАРТ,но очень украшало стол письменный и многих привлекало,да же больше чем самолёты.
Браво,красиво!