Цитата: а кто говорил, что будет легко?) и товарищ за F спрашивал - кажется Звезда хороша по совокупности качества, соответствия и цены? https://karopka.ru/community/user/12666/?MODEL=345971
а Г мы еще от Эдуарда не видели) к Тамии уже озвучили на скале претензии (учитывая цену могли бы и внимательнее отнестись к разработке) по матчасти...
Андрей , что именно не правильно у г-6 тамии ?подскажи пожалуйста
у меня их уже 2 штуки--может зря взял!!!
не вижу обзора ни здесь ни на скайле
кстати сейчас померял фюзеляжи г-6 тамии и файнмолдс
тамия длинне примерно мм на 1.5
от кока до края кабины что за пилотом эта разница
Цитата: Цитата:Красивый " Як " получился , что же сразу в ведро то .
Спасибо,Николай! Просто некоторые современные моделисты,взращённые на ХБ,Кинетике и прочей "фирме" не понимают,как из модели 30-летней давности можно "выпилить "что-то похожее на прототип.Те,кто прошёл через Альфу,НОВО,вакушки и прочий "лес" меня поймут,а ведь когда-то за моделью Ми-2 фабрики "Огонёк" в очереди часами стояли,дрались и перепродавали.
Цитата:Ми-2 фабрики "Огонёк"
Это не такой что из белого пластика был?И большим он мне запомнился как 48-ой масштаб ...Лет 8 мне тогда было(85-86г) .Может путаю что
Посмотрел на исходник этого яка -- озноб прошиб
Отличная модель у вас вышла!!!
Мне б такие стальные нервы!
Цитата: Очень роскошная вышла модель. Есть к чему попридираться, а не хочется совсем.
Молодец Артём, завидую белой завистью прежде всего что находишь время так бережно относиться к своим работам. Не делать конвейер, а делать МОДЕЛИ - эта философия осмелюсь сказать нас объединяет. Окраской засмотрелся - все-таки мне кажется дело не только в высветлении/затемнении- возможно карандашом например прошелся?
Из "подправить" - есть ощущение что клепка не зашлифована, это к сожалению заметно, и на 72-м над этим надо работать шлифовать, потом по каждой точке "натыкать" - трудоемко но эффект существенный.
Вот это гость!!!Аляксандр рад видеть!!!
Придираться-- воз тележка и сверху горка !
Я б залюбкы на конвеер встал(150 коробок) --да время нет!
по окраске--серебро
черным сетка максимально аккуратно
и дальше ганза(очень жидко) -- база сохраняя прозрачность
пять этапов осветления было -1 ый крапаль желтого и мизер серебрянки(верх)
последущие добавлением каждый этап желтого
между клепкой естественно дуть гдето чуть больше где то меньше --что б игра цвета была переливался вобщем
если где то перебор--закрашиваю и по новой
пигмент немного в отмеченном красном местах кистью обрезанной растер
У меня с десяток свидетелей!
клеп углубляю иглой
шлифую
и по новой прочищаю
но эта прочистка все равно дает бруствер
работаю вобщем в этом направлении
Ты кстати с авкупер не знаком?
если да то пусть на Интэрнационал тебя подключит
Цитата: Цитата:Красивый САМУРАЙ !Полностью согласен! Это, как я понял модель с внутренним кроем. Ибо у Хаси было еще одно семейство "Зеро", более раннее и с кроем наружным.
Фото прототипов стоило бы повернуть, рассматривать неудобно.
На этой фотографии хорошо видны ранняя сдвижная часть фонаря 1941 года
Время года лето-осень ранняя
И характерный обдир хвостовой части.Это немцы сдирают на сувениры или на какие-то еще их нужды ткань (миткалевое полотно).Что возможно на "деревянной" детали.
Цитата: Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Цитата: А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Я знаю как выглядел швак на ил-2 в 1941!
И в 1942 швак устанавливался, в крыло для ВЯ (с обтекателем для ВЯ), как замена ВЯ.Это видно по их более коротким стволам.Обтекатель при этом не удалялся.Именно об этом первое фото.
Еще фото которое подается как Ил-2 с деревянной хвостовой частью.Якобы из-за различных красок применяемых для окрашивания деревянных и металлических деталей хвостовая деревянная часть отличается оттенком от металлических крыла и бронекорпуса.Фонарь и время года говорят сами за себя.
Цитата: С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Обтекатель ВЯ
сама пушка швак
Это фото?
Баланс на шарнире элерона
элерон металлический
откидная часть фонаря сверху без брони
это машина 1941 со швак
Роман! ваша рекомендация авторитетна!
возьму на пробу
Цитата:
Ну так файн короче,это давно известно
кстати--у фомы на коробке длина значится-126 мм
у томки --125мм
при этом руль поворота файнмолдс длиннее где то на 0.5
если модель файнмолдс отвечает заявленной длине --выходит кок длиннее
У Фанймолдс --капот короче--такие вроде разговоры были
у Тамии --на отклоняемых поверхностях элементы грубо выполнены--
что кроме этого ?
Звезду в крайний раз в 2012 клеил--тигр --сыт по печень
и признаюсь побаиваюсь брать Пе-2 новый --если там тактильно как як- 3 и этот тигр при сборке ---то лишний хлам мне не нужен
Роман отличная модель!!!
Цитата:
а кто говорил, что будет легко?) и товарищ за F спрашивал - кажется Звезда хороша по совокупности качества, соответствия и цены? https://karopka.ru/community/user/12666/?MODEL=345971
а Г мы еще от Эдуарда не видели) к Тамии уже озвучили на скале претензии (учитывая цену могли бы и внимательнее отнестись к разработке) по матчасти...
Андрей , что именно не правильно у г-6 тамии ?подскажи пожалуйста
у меня их уже 2 штуки--может зря взял!!!
не вижу обзора ни здесь ни на скайле
кстати сейчас померял фюзеляжи г-6 тамии и файнмолдс
тамия длинне примерно мм на 1.5
от кока до края кабины что за пилотом эта разница
Да!!!
Цитата:
Цитата:Красивый " Як " получился , что же сразу в ведро то .
Спасибо,Николай! Просто некоторые современные моделисты,взращённые на ХБ,Кинетике и прочей "фирме" не понимают,как из модели 30-летней давности можно "выпилить "что-то похожее на прототип.Те,кто прошёл через Альфу,НОВО,вакушки и прочий "лес" меня поймут,а ведь когда-то за моделью Ми-2 фабрики "Огонёк" в очереди часами стояли,дрались и перепродавали.
Цитата:Ми-2 фабрики "Огонёк"
Это не такой что из белого пластика был?И большим он мне запомнился как 48-ой масштаб ...Лет 8 мне тогда было(85-86г) .Может путаю что
Посмотрел на исходник этого яка -- озноб прошиб
Отличная модель у вас вышла!!!
Мне б такие стальные нервы!
Цитата:Я за R8 ))))
R8
Модель отличная!!!
Цитата:
Поздравляю с окончанием работ!
Мне понравилось!
Не знаю как там должно быть, в японцах не разбираюсь. Но везеринг, смотрится.
Цитата:везеринг, смотрится
Понятное дело!
У тебя ж и научился!
Цитата:
Цитата:Присоединяйся срочно--тебе понравится эта компания!
Уже. И уже понравилась :)
Я знал!
Цитата:
Спасибо, Артём, полезно.
Хорошо знаком с avcooper лично, про интернационал не слышал, спрошу при случае
Присоединяйся срочно--тебе понравится эта компания!
Цитата:
Хорошая работа!
Клепка и расшивка, как по мне, то выделена очень контрастно, особенно снизу.
С уважением,
Игорь
Спасибо!
Привет Кривбассу!
Цитата:
Отличная работа. Брюхо особо понравилось
Спасибо!
Цитата:
Хорошая работа!
Благодарю!
Цитата:
Все получилось отменно! Понравилась модель! Очень)))
Огромное спасибо!
Цитата:
Отличный нолик получился.
Спасибо!
Цитата:
Очень красивая работа! Окраска супер!!! Браво!
Зёма благодарю!!!
Цитата:
Очень роскошная вышла модель. Есть к чему попридираться, а не хочется совсем.
Молодец Артём, завидую белой завистью прежде всего что находишь время так бережно относиться к своим работам. Не делать конвейер, а делать МОДЕЛИ - эта философия осмелюсь сказать нас объединяет. Окраской засмотрелся - все-таки мне кажется дело не только в высветлении/затемнении- возможно карандашом например прошелся?
Из "подправить" - есть ощущение что клепка не зашлифована, это к сожалению заметно, и на 72-м над этим надо работать шлифовать, потом по каждой точке "натыкать" - трудоемко но эффект существенный.
Вот это гость!!!Аляксандр рад видеть!!!
Придираться-- воз тележка и сверху горка !
Я б залюбкы на конвеер встал(150 коробок) --да время нет!
по окраске--серебро
черным сетка максимально аккуратно
и дальше ганза(очень жидко) -- база сохраняя прозрачность
пять этапов осветления было -1 ый крапаль желтого и мизер серебрянки(верх)
последущие добавлением каждый этап желтого
между клепкой естественно дуть гдето чуть больше где то меньше --что б игра цвета была переливался вобщем
если где то перебор--закрашиваю и по новой
пигмент немного в отмеченном красном местах кистью обрезанной растер
У меня с десяток свидетелей!
клеп углубляю иглой
шлифую
и по новой прочищаю
но эта прочистка все равно дает бруствер
работаю вобщем в этом направлении
Ты кстати с авкупер не знаком?
если да то пусть на Интэрнационал тебя подключит
Цитата:
Отлично Артём! Поздравляю с завершением!
Володя!!!
Спасибо!!!
Цитата:
Красивый получился! Поздравляю!
Cпасибо!
Цитата:
Цитата:Красивый САМУРАЙ !Полностью согласен! Это, как я понял модель с внутренним кроем. Ибо у Хаси было еще одно семейство "Зеро", более раннее и с кроем наружным.
Фото прототипов стоило бы повернуть, рассматривать неудобно.
Пардон...Непорядок...Фотографии заменены
Да...крой внутренний углублённый.
Спасибо!
Цитата:
Красивая модель! Очень живая. Но фото плохие . Резкости нет. Или у меня зрение село...
Огромное спасибо!
фотографировал с рук.со штатива не пошло
Цитата:
Шикарный Зеро получился! Всё понравилось
Олег благодарю!
Однако думаю вы заметили более десятка косячин!
Цитата:
Очень и очень круто получилось!!!
Признателен за ваш коментарий!
Цитата:
Потёртости отличные. Как делали?
Спасибо!
Аэрограф затемнения осветления
В районе низа борта кабины и крыла рядом немного пигмента земли растушеванного сухой кистью
Цитата:
Красивый САМУРАЙ !
Спасибо!
Шикарнейший конечно як!!!
Цитата:
Цитата:Она не секретная. Она везде есть. Но скину если надо
Надо
Очень
Надо
Заранее благодарен
Здесь виден срез миткаля .Хорошо заметен "завиток" этой "кожуры"
На металлической детали обдир будет выглядеть так.
На этой фотографии хорошо видны ранняя сдвижная часть фонаря 1941 года
Время года лето-осень ранняя
И характерный обдир хвостовой части.Это немцы сдирают на сувениры или на какие-то еще их нужды ткань (миткалевое полотно).Что возможно на "деревянной" детали.
Цитата:
Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.
Цитата:
А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.
Я знаю как выглядел швак на ил-2 в 1941!
И в 1942 швак устанавливался, в крыло для ВЯ (с обтекателем для ВЯ), как замена ВЯ.Это видно по их более коротким стволам.Обтекатель при этом не удалялся.Именно об этом первое фото.
Еще фото которое подается как Ил-2 с деревянной хвостовой частью.Якобы из-за различных красок применяемых для окрашивания деревянных и металлических деталей хвостовая деревянная часть отличается оттенком от металлических крыла и бронекорпуса.Фонарь и время года говорят сами за себя.
Цитата:
Хорошая работа.
Цитата:
Отличная работа, респект!
Спасибо!
Цитата:
С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.
Обтекатель ВЯ
сама пушка швак
Это фото?
Баланс на шарнире элерона
элерон металлический
откидная часть фонаря сверху без брони
это машина 1941 со швак