Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём ארט'ום (Artem1977)

Модель: Arado 196A

Отлично исполнено!Особенно тележка хороша!
Модель: TBM-1C Avenger

Отлично смотрится!По-настоящему!
Модель: P-47D-15-RA

Значит вычеркиваем тандеры Кёртисс...Баба с возу как говорится!
Модель: P-47D-15-RA

Здравствуйте Рустам!...Эксплуатировались машины произведенные на Кёртисс якобы только на территории США в учебных частях ,так как обладали низким качеством.И количество их было не велико...

Вы правы...

Но дело не в том.Они могут фигурировать на фото,внося очередные вариации на эту и так не совсем ясную на данный момент тему.
Модель: P-47D-15-RA

И вот он камуфлированный с не крашенными "ушами"...Вероятно,исключительно по моему мнению, это поздний 22-23 серий изначально некрашенный "серебристый",камуфлированный по распоряжению командования,возможно перед ДиДэй.Там была такая команда."Уши" естественно никто перекрашивать не стал...


Вобщем учитывая что машины и Клибба и Эмрича принадлежат к одной серии ,пусть и разных заводов изготовителей,я решил что все же логичней красить в серый...


Кстати определённое количество было выпущено и фирмой Кёртисс.Подозреваю использовались там стандарты этой фирмы.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

А вот поздние не камуфлированные подозреваю 22 и 23 серии ,идут с неокрашенными "ушами".В основном цвете короче.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

Черно-белая версия.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

А это уже D-15 Клибба."Уши" становятся серыми.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

Черно-белый вариант.Специально привожу со сдвинутой сдвижной частью ,так как стекло искажает оттенок.Видно что "уши" и часть фюзеляжа под стеклом в один тон.Следовательно "уши" в олив.Причем это ранняя серия D .Какая именно судить не берусь, до D-6 включительно думаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

Ещё один,уши в олив.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

Спасибо!...Для удобства ,пусть и не правильно,назову эту "деталь" "ушами"...Вобщем ,как я понял ,из соответствующей литературы специалисты изучающие этот аспект до сих пор не пришли к единому мнению как это на самом деле выглядело...Якобы на ранних камуфлированных "уши" в олив а на поздних камуфлированных какой-то неизвестный серый.Когда, с какой серии, с машины с каким заводским номером начинаются поздние и кончаются ранние не ясно. ...Но что я вижу на фото-- условно ранний"уши" явно в олив.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

Цитата:
А ведь действительно смотрится на 48... Автору респект!



Цитата:
Классный "горшочек" вышел! ;)



Цитата:
Очень понравилась модель!



Цитата:
Красота!

Благодарю!
Модель: P-47D-15-RA

Здравствуйте Аляксандр,рад что зашли!

Со щитками я внатуре чёта напортачил.Исключительно на моей совести...

За мастера спасибо...Но это уж слишком громко сказано.

А вот смывка (Аммо Миг потеки грязи) мне допустим очень нравится!
Модель: P-47D-15-RA

Благодарю!От вас такое лестно слышать!
Модель: Boeing 777-300ER Vim Avia

Очень мощно!
Модель: Grumman EA-6A Wild Weasel

Очень аккуратен! Очень хорош!
Модель: Hawker Hurricane Mk.I

Какой шикарный у вас Харрикейн!
Модель: P-47D-15-RA

В цвете...Вобщем надо смотреть согласно прототипа...У моего явно светлые ,"серебристые".
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

Однако часто встречаются фото с кожухами черного оттенка,вороненая сталь допустим.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47D-15-RA

Так все видно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28