Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём ארט'ום (Artem1977)

Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
Камо как раз типичный -по серебрянке



Цитата:

3. Когда спорят с оппонентом ,то приводят свои аргументы, а не вброс на вентилятор.



Хорошо
Давайте посмотрим что там было

Мицубиси свои двойки красили
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Модель посмотрел с удовольствием
Многое понравилось!
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Гак в базе тоже б с удовольствием посмотрел
Ещё раз спасибо
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Был бы признателен посмотреть на зеленые или прозрачные
плафоны
Заранее благодарен
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!

Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.



Ваши коментарии Владимир воспринимал намного хладнокровней
это можно наблюдать на моей странице
Прикрепленные файлы:
Модель: Из-за речки

Цитата:
Артём ארט'ום (Artem1977), вот, кстати, наткнулся на фотографии с подшивой без "девяток"



Значит Глеб
Прошу принять мои извинения
что не обладая исчерпывающей информацией я принялся умничать

Да и шо с меня за знаток --ниразу в фонтане не полоскался

здесь на фото один боец вообще не подшит
мало ли как оно было и почему
Прикрепленные файлы:
Модель: Из-за речки

Цитата:
Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....



Юрий!
А ремни по самы я....а
В других родах войск в ГСВГ ЗГВ в восьмидесятые у старослужащих
это что за выпендрёж был!


Я настолько скромно уходил шо у меня даже дембельких фото нет!

еще раз кокарда девятка
Прикрепленные файлы:
Модель: Из-за речки

А да
это не поправимо
Но для общей справки
у уважающего себя дембеля дэсанта кокарда должна в дугу быть
зогнута
это отличие от молодых(духов ежей)
ну там дедовщина и все традиции

Не хочу далеко в эту тему уходить

этот на фото уже загнул
остальные мабуть потом загнут
бо не по уставу это залёт короче

хотя больший залёт для деда с не гнутой кокардой ходить
Короче кто служил меня поняли
Прикрепленные файлы:
Модель: Из-за речки

Цитата:
Достойный представитель десантно-швейных войск!
Один мой хороший знакомый служил в ВДВ (1982-84), в Афгане он, правда, не был. Так он вернулся в обычной форме, из излишеств имелся только аксельбант, причем не такой как тут, а настоящий.




Я и без акселя дембельнулся
Модель: Из-за речки

Глеб
шо касается красы дембельского фасона
не все что не естественно --безобразно

Пацаны за шнуровку на дембель стропу использовали
белую (но всегда как я сказал возможны вариации)

Вот на фото смотрите откуда начинается подшива
образуя обязательную (считайте за неписанный закон) девятку

но опять же видим что возможны варианты по длине
это могло зависеть как и от желания хозяина
так и от длины имевшейся стропы или материала подшивы

так же наблюдаем варианты по кокардам и уголкам
Прикрепленные файлы:
Модель: Из-за речки

Слава ВДВ!
Подшива под девятку не вышла
На сапоги желательно шнуровку но в принципе возможны варианты (в описании прочитал)
Все по желанию обладателя

Посмотрел с удовольствием!
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Ещё раз спасибо

Ещё раз --БРАВО!!!
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Цитата:Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?


Это 3d. Ленты на Т-34 сплошные, замкнутые, с уже сформированным провисом. Я их ставлю на Звезду, но некоторые коллеги утверждают что на Дрэгоне они смотрятся лучше, провис меньше. На Звезде нужно сдвигать ленивец вперед и вверх что приводит к некоторому диссонансу в области ленивец-первый каток. Последние разработки от TrackCollection представляют собой полностью наборные гусеницы из отдельных траков собираемых на щелчок. Это сложнее в сборке и покраске, но дает полную свободу при формировании лент их укладки на катках. Но есть одно НО. Как я уже сказал постом выше, проект с осени прошлого года не активен.



Спасибо

А как оно в работе?
Как то реагирует положительно на кипяток фен?
Если допустим хочется уменьшить например провис
или деталь гнутая деформированная попалась?Можно что то с этим играть или вещь хрупкая?
Купил армахобби морской харрикейн там деталь тоже трид печать понимаю дугой зогнута слеганца

Как красили ходовую расскажите пожалуйста
Полностью собранное с масковкой катков и корпуса ?
Или гусеницы сначала и их масковали?
А бандажи кистью

Еще раз спасибо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28