Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём ארט'ום (Artem1977)

Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

ПРЕВОСХОДНЕЙШЕ!!!
Модель: F-14D Super Tomcat

Очень понравился!
Модель: F4U-1 Corsair Bird Cage

Дай бог тебе здоровья ,земеля...Теперь порядок...
Модель: F4U-1 Corsair Bird Cage

Это очень и очень!!!И еще раз ОЧЕНЬ!!!...Как поставить оценки ?"Эквалайзеры" передвинул...Почему не вижу что поставил?
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
Цитата:Цитата :Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали.......................................................................Это 1943 год...И кант закрашен...И это ФАКТ...Все специально на русском языке.
Это не факт, - (пусть даже и на русском языке). Если взять время начала производства пятерок, то это фото сделано и не в Рабауле и не в 1943 году.

Что удалось найти:
Самые ранние фото, где кант на хиномару закрашен, это те, что янки на Сайпане в июле 1944г. сделали. Более ранних не нашел.

Это не Рабаул...Это Мальдивы...Оснащение моделью 52 началось ОСЕНЬЮ 1943 года ...Авиация Японии выведена из Рабаула в ФЕВРАЛЕ 1944 года...Ну что с вами происходит. В самом деле...Неужели нельзя поискать в ГУГЛ...Уголок неба посетить в конце концов.Прежде чем писать такое.........................Конечно мне приходится "развозить посты",всё разжевывая...Мне это что надо?...Здесь можно было посмотреть на второй странице обсуждения...
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

И таки 5-ка ...Отверстий под выхлопной коллектор нет...А за все остальное спасибо!!! Я вам честно и искренне признаюсь--я в ВОСТОРГЕ от ваших работ!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
По последним фотографиям. Некторые из них касались хиномару, давайте я еще разок "сомнительную" книжку процитирую: "В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета". То что хиномару закрашивали в полевых условия раньше - теперь уже разобрались.
Далее по нишам и лопастям.


Цитата:...
Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
не убедительно, потому что как "эксперт" скажу что это не 52-ка, предположу А6М2



Цитата:Это раскраска и новодел ???
Не раскраска и не новодел. А6М3


Цитата:Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Нет, не убедительно, тем более что это тоже не 52-ка.

Артем, я повторю что писал в первом посте - у Вас отличная модель. Но обратите внимание, во сколько постов Вы развезли одно мое незначительное даже не замечание а предположение. Предполагал диалог, но к сожалению вижу что Вам проще с порога сказать что Вы правы. Это хобби, надо проще относиться к пластиковым игрушкам, искренне желаю дальнейших успехов.
P.S. Больше не надо доказательсьв :)

Я не перестаю вам сегодня поражаться Аляксандр...Как ненарусском языке пишу...А может вы все-таки невнимательно меня читаете???Так о каком диалоге тогда может идти речь ? Я ведь отметил цитирую самого себя:Ниши шасси ранних 5-рок Мицубиси в цвет низа .По образу 2-ек и 3-ек...Поэтому приведены эти фото...Но я ценю ваше упорство.
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
А вот полосы с авианосца ты и вправду зря не нарисовал)))
Эсли серьезно, мне модель очень нравится. По цвету не скажу, потому как любой монитор искажает, а собрано и покрашено здорово и с толком

Как еще ободрать никто не предложил.
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
Цитата:Артем, на последнем фото цвет действительно другой.
Отличная модель!
Не первый раз слышу про проблемы с геометрией. Есть пруф-вложение в чертёж? Я пока Построил только 32 от ФМ и он идеально легко в чертёж из FAOW. А что с 52?
Олег, мне Артем доказал уже. Там проблема в капоте и оружейной крышке сверху. Ты в чертежи вкладывал в своей замечательной стройке без этой крышки и там фюзеляж идеально лег, а вот в крышке вся проблема. От козырька до капота над стволами идет спуск, а вот посередине между ними должен быть бугор, которого у модели нет. Из-за этого и капот меньшего диаметра в основании. Переднее отверстие у капоте в норме, поэтому и закругление впрофиль кажется меньшего радиуса и более угловатым. У Артема на модели этот косяк грамотно маскируется распущеным капюшоном, а вот если жалюзи закрыты - капот выглядит узким.

Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Я так весь день могу...
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

И здесь очень хорошо видно чего "не хватает" Фоме...
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Здорово Дима ...Во-первых господа поставили под сомнение мою честность...Во-вторых я вижу что надо объяснить...Пожалуйста даже на машинах производства Накадзима зеленые окантовки ...Сайпан 1944год.261 кокутай
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Это раскраска и новодел ???
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо.
Цитата:Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...

Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
Как по мне, некоторые фото лучше чем в описании :), и цвет что надо.
Цитата:Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Если Вы про те фото, которые приводили в доказательства, то честно говоря, Артем, убедительного там мало. Все что в цвете - раскраска и новодел.. Ну а черно-белые.. для примера скажу Вам - беда в том что на черно-белом фото голый металл и бликующий на фото коричневый (да даже черный) отличить практически невозможно; ниши в цвет брюха или хоть даже желтые, тоже будут одинакового серого оттенка. Это просто к примеру, сложно искать истину, тут либо верить литературе, либо искать крайне редкие фото сохранившихся фрагментов самолетов, на которых еще осталась краска. Надо ли...

А здесь я вообще ничего не понял........................Это новодел ?Или кант хиномару не зелёный ?
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
Цитата:Последнее фото по цвету японское, но снимки законченной модели, на искажение цвета не похожи. Больше смахивает на неудачный фильтр если вообще не перекрасили.
Вот кстати-про неудачный фильтр тоже первое, что мне подумалось. Потому как последние фото - в процессе, а финишные уж сильно "ушли".

Неправильно вам подумалось...
Модель: A6M5 model 52

Цитата:
Надеюсь, это не принципиальный спор, а диалог с целью выяснения истины для общей пользы.
Я приведу выборочно цитаты из "Война в воздухе". http://www.e-reading.club/book.php?book=1021580
1. Заводская окраска A6M до середины 1943 года: весь самолет – светло-серый (IJN Gray, Мицубиси – FS *6492, Накадзима – FS *4424), кожух двигателя – черный, кок и передние поверхности лопастей винта – цвет неокрашенного алюминия, задние поверхности лопастей винта – матово-черный или коричневый.
2. Летом 1943 года официально ввели новую схему окраски самолетов Императорского ВМФ.Новый камуфляж был следующим: верхние и боковые поверхности фюзеляжа, а также верхние поверхности крыльев и хвостового оперения – темно-зеленый (UN Green: Мицубиси – FS *4092, Накадзима – FS *4058), нижние поверхности – светло-серые (UN Gray), кожух двигателя – черный. Передние кромки крыльев от фюзеляжа до середины длины – апельсиново-желтая узкая идентификационная полоска (эту полоску официально ввели несколько раньше остального камуфляжа). На некоторых A6M полосы были светло-серого цвета, ее часто дорисовывали на самолетах, несущих полевой камуфляж. Хиномару официально получил белую кайму шириной 75 мм. Кок и обе поверхносги винта – красно-коричневые (FS *0166 – эта краска также использовалась для защиты внутренних поверхностей самолета), однако попадались темно- зеленые и неокрашенные коки и винты.
3. В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета.

Здесь особое внимание про винты и хиномару.

Может опять же стоит в первую очередь верить собственным глазам , а не " Войне в Воздухе"...Вы так не считаете ???
Модель: A6M5 model 52

Надо верить не только тому что пишут ,но и собственным глазам...Фото неопровержимый аргумент...
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5 model 52

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28