Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще один 262й "мессер", модификации U4 в масштабе 1/48.Выбрал для себя очень колоритный вариант с неокрашенной носовой частью. Хотя на самом деле выбор не велик среди U4. Вообще, модель Hobby Boss начал собирать давно, план был собрать его быстро из коробки заменив лишь пластиковый ствол пушки на точеный из металла. Но в то время ко мне пришёл аналогичный "мессер" А1 от "трубача" в масштабе 1/32 и эта моделька надолго улеглась обратно в свою коробку. Пока она там находилась, к ней потихоньку прирос афтермаркет. Кроме металлического ствола "Master", добавил смоляные приборы радио QB 48 443, смоляные колеса СМК. Они для модели "Tamiya", надо лишь расточить пошире посадочные места. Также была куплена ванна кабины пилота "Aires" , которая является заодно и нишей основных стоек. На мой взгляд - это самый спорный элемент дополнения. Без нее, вполне, можно обойтись, как и без всего выше перечисленного, кроме мет. ствола. Кабина из набора очень даже хороша. Работу с моделью начал с того, что на фюзеляже и консолях крыла зашпаклевал клёпку, сделанный производителем модели. Сделал это из соображений, что раз "морда" машины будет неокрашенной и в шпаклёвочных швах, то и на остальных частях логично было бы клепку зашпаклевать. К тому же, надеюсь, все знают, как порой выглядит клепка на моделях Hobby Boss. Литьевой шов тоже был удален.Кабина пилота и ниши основных стоек собирались и красились одновременно. Были сделаны некоторые доработки. В частности, добавил из проволоки проводку. В нишах -кое-какие ящики на бортах ( не знаю их тех. назначения) . За ориентир по доработке кабины и ниш взял свою же работу, только в 32м масштабе, где эти элементы отлиты из смолы и выглядели очень подробными. В передней нише ничего особенного не делал, добавил немного проводки и заменил амортизаторы на стойках на трубочки подходящего диаметра.После окраски внутренних элементов были склеены половинки фюзеляжа и установлен металлический ствол пушки МК 214, предварительно зачернил пламя-гаситель составом АК 174.По окончании сборки и маскировки, загрунтовал модель черным грунтом АК. И приступил к окраске модели. Нижние поверхности окрашены акрилом "ганзы", а вот верхние решил окрасить новой (для себя естественно) краской "Акан" 6й серии. Никогда раньше не пользовался этой краской. Решил ее использовать из-за цвета RLM81. Не нравится он мне у "ганзы", а вот "Акановский" наоборот. За правильность рассуждать не могу - просто нравится. Ну и новая для меня краска тоже понравилась. Скорее всего буду ей еще пользоваться, хотя конечно запах...Красил с использованием соли в несколько проходов, удаляя и нанося снова. Постараюсь описать процесс подробно. Для начала нанес базовые цвета камуфляжа. На крыле ломаный рисунок камуфляжа выложил из бумаги, приподняв ее над поверхностью примерно на 1 мм. Сразу после этого нарисовал немногочисленные сколы краски. Итак, базовый слой нанесен. На него насыпана хаотично соль. На данном этапе, это не очень важно где она будет и как. Сверху по соли нанес чуть осветленные базовые цвета. Удалил соль. Переднюю часть (морду) окрасил красками "Алклад". После этого глянцевый лак Акан 7й серии, декали и еще тонкий слой "футуры". Снова нанес соль. Затем очень жидко разбавил светло-серую краску и высветлил поверхность модели, включая "неокрашенную морду", которая на самом деле уже окрашена в металлик. Удалил соль. Затем тонко настроенным аэрографом базовым цветом, слегка осветленным, а после и затемнённым (на самом деле не затемненным, а в осветленную краску просто добавил базовый цвет), под разными углами надувал краску вокруг образовавшихся пятен после снятия соли. После этого зафиксировал все матовым акриловым лаком Акан 7й серии, который сгладил и подровнял полученные эффекты. До нанесения матового лака мне поверхность нравилась больше - надо это учесть в будущих работах. По окраске вроде все. Модель слегка оттонировал: в основном это коснулось нижних поверхностей.Швы шпаклевки на носовой части сначала нарисовал акварельным карандашом, потом вокруг этих линий нанес "маскол" и закрасил все все светло-серой краской "Тамия".Результат мне не понравился, подкрашивал линии шпаклевки кистью.Все прошло вроде бы гладко.С уважением, Денис.
Спасибо.
Не очень люблю открытые фонари. Редко делаю, в основном там где есть возможность его показать открытым, а потом закрыть. Как например на корсаре. Закрытый фонарь это в первую очередь защита от пыли).
Такие "носастые" вообще в небо поднимались? Успели? А фонарь то можно просто съемным сделать. Поднял, глазом глянул, объктивом щелкнул, поставил обратно. :-) Все та же защита от пыли работает. :-) Ну, конечно, это дело хозяйское, в смысле - авторское. :-)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 02.08.2010
44 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 24.05.2014
54 года
На сайте с 02.04.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 17.10.2016
54 года
На сайте с 02.04.2013
Шикарно! Фонарь в футуре купали?
Спасибо.
Нет. Как то уже давно отказался от купаний в футуре.
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 29.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 21.01.2015
54 года
На сайте с 02.04.2013
Не очень люблю открытые фонари. Редко делаю, в основном там где есть возможность его показать открытым, а потом закрыть. Как например на корсаре. Закрытый фонарь это в первую очередь защита от пыли).
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Открытые фонари зачастую ломают силуэт самолета.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 02.04.2013
Согласен.
На сайте с 11.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий