Регистрация Вход · Почистить куки

Messerchmitt Me 262 A-1a/U4

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
12 февраля 2020 года, 21:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Еще один 262й "мессер", модификации U4 в масштабе 1/48.Выбрал для себя очень колоритный вариант с неокрашенной носовой частью. Хотя на самом деле выбор не велик среди U4. Вообще, модель  Hobby Boss начал собирать давно, план был собрать его быстро из коробки заменив лишь пластиковый ствол пушки на точеный из металла. Но в то время ко мне пришёл аналогичный "мессер" А1 от "трубача" в масштабе 1/32 и эта моделька надолго улеглась обратно в  свою коробку. Пока она там находилась, к ней потихоньку прирос  афтермаркет. Кроме металлического ствола "Master", добавил смоляные приборы радио QB 48 443, смоляные колеса СМК. Они для модели "Tamiya", надо лишь расточить пошире посадочные места. Также была куплена ванна кабины пилота "Aires" , которая является заодно и нишей основных стоек. На мой взгляд - это самый спорный элемент дополнения. Без нее, вполне, можно обойтись, как и без всего выше перечисленного, кроме мет. ствола. Кабина из набора очень даже хороша. Работу с моделью начал с того, что на фюзеляже и консолях крыла зашпаклевал клёпку, сделанный производителем модели. Сделал это из соображений, что раз "морда" машины будет неокрашенной и в шпаклёвочных швах, то и на остальных частях логично было бы клепку зашпаклевать. К тому же, надеюсь, все знают, как порой выглядит клепка на моделях Hobby Boss.  Литьевой шов тоже был удален.Кабина пилота и ниши основных стоек собирались и красились одновременно. Были сделаны некоторые доработки. В частности,  добавил из проволоки проводку. В нишах -кое-какие ящики на бортах ( не знаю их тех. назначения) . За ориентир по доработке кабины и ниш взял свою же работу, только в 32м масштабе, где эти элементы отлиты из смолы и выглядели очень подробными. В передней нише ничего особенного не делал, добавил немного проводки и заменил амортизаторы на  стойках на трубочки подходящего диаметра.После окраски внутренних элементов были склеены половинки фюзеляжа и установлен металлический ствол пушки МК 214, предварительно зачернил пламя-гаситель составом АК 174.По окончании сборки и маскировки, загрунтовал модель черным грунтом АК. И приступил к окраске модели. Нижние поверхности окрашены акрилом "ганзы", а вот верхние решил окрасить новой (для себя естественно) краской "Акан" 6й серии. Никогда раньше не пользовался этой краской. Решил ее использовать из-за цвета RLM81. Не нравится он мне у "ганзы", а вот "Акановский" наоборот. За правильность рассуждать не могу - просто нравится. Ну и новая для меня краска тоже понравилась. Скорее всего буду ей еще пользоваться, хотя конечно запах...Красил с использованием соли в несколько проходов, удаляя и нанося снова. Постараюсь описать процесс подробно. Для начала нанес базовые цвета камуфляжа. На крыле ломаный рисунок камуфляжа выложил из бумаги, приподняв ее над поверхностью примерно на 1 мм. Сразу после этого нарисовал немногочисленные сколы краски. Итак, базовый слой нанесен. На него насыпана хаотично соль. На данном этапе, это не очень важно где она будет и как. Сверху по соли нанес чуть осветленные базовые цвета. Удалил соль. Переднюю часть (морду) окрасил красками "Алклад". После этого глянцевый лак Акан 7й серии, декали и еще тонкий слой "футуры". Снова нанес соль. Затем очень жидко разбавил светло-серую краску и высветлил поверхность модели, включая "неокрашенную морду", которая на самом деле уже окрашена в металлик. Удалил соль. Затем тонко настроенным аэрографом базовым цветом, слегка осветленным, а после и затемнённым (на самом деле  не затемненным, а в осветленную краску просто добавил базовый цвет), под разными углами надувал краску вокруг образовавшихся пятен после снятия соли. После этого зафиксировал все матовым акриловым лаком Акан 7й серии, который сгладил и подровнял полученные эффекты. До нанесения матового лака мне поверхность нравилась больше - надо это учесть в будущих работах. По окраске вроде все. Модель слегка оттонировал: в основном это коснулось нижних поверхностей.Швы шпаклевки на носовой части сначала нарисовал акварельным карандашом, потом вокруг этих линий нанес "маскол" и закрасил все все светло-серой краской "Тамия".Результат мне не понравился,  подкрашивал линии шпаклевки кистью.Все прошло вроде бы гладко.С уважением, Денис.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8999.0698.98
Средняя оценка: 98.9803 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Мессер со шнобелем великолепен!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Классный "утюг" получился!
Сергей Гладкий (raptor405)
54 года
На сайте с 02.08.2010
Сергей Гладкий (raptor405)
фонарь на модели как бриллиант на кольце.. класс
Аляксандр Лакцевiч (Ferguson)
Минск
44 года
На сайте с 05.03.2014
Аляксандр Лакцевiч (Ferguson)
Сильно. Классная работа
Артём ארט'ום (Artem1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.05.2014
Артём ארט'ום (Artem1977)
Роскошный аппарат!!!
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Коллеги, друзья, спасибо!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень хороший комар, как настоящий.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Шикарно! Фонарь в футуре купали?
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Цитата:
Шикарно! Фонарь в футуре купали?

Спасибо.
Нет. Как то уже давно отказался от купаний в футуре.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Очень круто! Денис, а чего фонарь не открыли, раз уж там такая "фаршированная" кабина? Удачи!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель получилась!Смотрится!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Прекрасная модель! Смотришь и получаешь удовольствие. Из мини-придиризмов: я бы такую кабину открытой показал :) 5+
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Какой красавец! Браво! Шикарно смотрится!
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Спасибо.
Не очень люблю открытые фонари. Редко делаю, в основном там где есть возможность его показать открытым, а потом закрыть. Как например на корсаре. Закрытый фонарь это в первую очередь защита от пыли).
Автор удалён
с сайта
Красавенный аппарат, покраска очень понравилась
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Такие "носастые" вообще в небо поднимались? Успели? А фонарь то можно просто съемным сделать. Поднял, глазом глянул, объктивом щелкнул, поставил обратно. :-) Все та же защита от пыли работает. :-) Ну, конечно, это дело хозяйское, в смысле - авторское. :-)
Игорь (garrysse)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Игорь  (garrysse)
Отличная работа!
Открытые фонари зачастую ломают силуэт самолета.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отлично получилось. Единственно попридираюсь - толщину створок передней стойки шасси надо было уменьшить. А модель очень понравилась!
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Игорь, спасибо.
Согласен.
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Супер!!! О-о-очень понравилось!!! браво!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

coda69
coda69
Логин
coda69
Д.Р.
13 декабря 1969 года
Город
Коломна
На сайте с
2 апреля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Игорь
  • Владимир
  • Аляксандр
  • Артём
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат