Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых товарищей по увлечению!Предлагаю вашему вниманию одну из недавних работ - тамиевского "Корсара".Задумано было изобразить самолёт полетавший, слегка потрёпаный жизнью с некоторыми следами эксплуатации. Основные надежды в исполнении задуманного возлагались на так называемый солевой метод. Вот с ним то и ничего не вышло... Пришлось закрашивать и пытаться изобразить всё другими способами. В итоге то что вышло, сделано при помощи прешейдинга, постшейдинга и карандашей. Ну ладно, главное что опыт приобретён. Немного о сборке. Сам набор, думаю многим известен, из коробки собирается без всяких проблем. Тамия, она и есть Тамия. Я же решил слегка дополнить его. Были использованы двигатель от Квикбуста, травление от Эдуарда и смоляная юбка капота от Вектора. Кроме того слегка "срукопашничал", добавив на двигатель кожуха толкателей и немного проводки в ниши из свинцового припоя. Красил акрилом от ганзы. финишный лак - акан.Ну вот собственно, в кратце, как то так...
Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Цитата: Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.
Цитата: Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.
Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
Комментарии
44 года
На сайте с 05.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отлично как всегда .
63 года
На сайте с 05.06.2016
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
54 года
На сайте с 02.06.2012
Красивая, аккуратная работа. Поздравляю Владимир.
Спасибо!
54 года
На сайте с 02.06.2012
Володя привет.
Отлично как всегда .
спасибо!
54 года
На сайте с 02.06.2012
Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
На сайте с 19.01.2010
54 года
На сайте с 02.04.2013
54 года
На сайте с 02.06.2012
Невероятно красивый Корсар. Тонировка верхних панелей сделана с каким-то запредельным мастерством, на уровне живописных шедевров.
Спасибо!!!
54 года
На сайте с 02.06.2012
Красиво!
Спасибо, Денис!
На сайте с 17.10.2016
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 02.06.2012
Вах, красота!... Оч круто.
Спасибо!
54 года
На сайте с 02.06.2012
Очень хорошо получился Корсар, мне нравится как он сделан и окрашен. Живой такой. Немного бы антеннку подтянуть. Да, и фото тоже очень хорошие и качественные.
Спасибо!
С антенной приключилась обычная история. Делаю я их из лески 0,08 видимо перед фотосессией от повышенной влажности провисла слегка. Сейчас смотрю - натянута!
На сайте с 24.05.2014
И модели выглядят хорошо!
52 года
На сайте с 05.07.2014
Вах, красота!... Оч круто.
Согласен!
На сайте с 21.09.2011
54 года
На сайте с 02.06.2012
У хорошего человека
И модели выглядят хорошо!
Ай спасибо! Засмущал!
54 года
На сайте с 02.06.2012
Красивая работа, Володь! Хорошее пополнение коллекции
Спасибо, Дим!
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий