Сергей, Вы мне льстите). Какой я знаток. Просто я некоторое время увлекался т.н. найфоманией, пока не понял, что увлечение фирменными ножиками - всего навсего одна из разновидностей вещевого фетишизма. Но познакомится с северными ножами успел).
Хорошая роспись.
А вот к пуукко есть некоторые претензии - часто они немного поменьше (сканд. и финн. ножи обычно небольшие, большие финн. ножи - это леуку), утоплены в ножны почти до конца рукояти или на 2/3 её длины, и с характерным "грибком" на её (рукояти) конце. Но последнее не обязательно.
Хотя и такие модели быть может вполне себе существуют.
Цитата: Все по инструкции. Даже на фото видно, что как минимум, одна машина в камуфле. Учитывая, что это 41-41 гг, это либо зеленые, либо коричневые пятна на панцерграу. Зеленые чаще использовались. Как минимум, во Франции и в донских степях такой камуфляж активно применялся
Да, на фото видно камуфляж. Но трехцветная окраска наземной техники у немцев была утверждена приказом от начала 43-го (январь-февраль, точно не помню), а в войска такая техника пошла еще позже.
Если это 41-42, то это могут быть цвета из довоенной окраски, которая применялась немцами в 30-е.
Матчасть не знаю, покрас кистями и маслом - респект! И ровненько, и цвет на условный 4БО похож, по крайней мере отторжения не вызывает. Миксом не поделитесь))?
ЗЫ В девяностые, на кружке под руководством преподавателя - проф. художника, красили кистями худ. маслом на модельном клее и растворителе 600-й серии)).
Даже если такие прецеденты случались, ИМХО сомнительно использовать подобное в миниатюре - так можно дойти до любого неисторичного фентези и сказать, что иногда бывало.
Но, соглашусь с предыдущими комментаторами, лицо бледновато, и маловато светотени, как на лице, так и на униформе - и оправдания автора на этот счет не кажутся убедительными)).
Цитата: Да возможно в ваших словах есть рациональное зерно, и я не так хорошо знаком с истории партизан, НО. Я живу в Великом Новгороде, и у нас тут тоже партизанские движения развиты были, так вот во многих местах области есть заброшенные (и не очень) исторические постройки, которые стоят отдельно от населенных пунктов. Это как правило заброшенные дворянские имения. Например аракчеевские казармы. И мне кажется такого очень много на территории действия партизанских движений было. Так что подобный сюжет с большой (или не очень) натяжкой все же мог иметь место.
Вы знаете, в Ваших словах наверно тоже есть рациональное зерно). И именно что с допущениями - но пусть будет.
Партизаны в городе? Вы уверены в историчности такой сцены?
Я активно интересовался партизанским движением ВОВ, и сомневаюсь в возможности подобного. Если только заброшенное промышленное или сельскохозяйственное здание на отшибе, но основные партизанские районы находились в глуши, а вся мало-мальски урбанизированная местность была под контролем немцев. И СССР того времени был не такой развитой страной, чтобы в партизанской глуши могли быть такие капитальные здания. Да к тому-же здание старинное, короче, "что-то не то").
Простите за занудство, просто я действительно увлекался партизанским движением, и как-то глаз режет Ваша диорама.
А вот на выживальщиков или сталкеров после БП реально похоже).
Вот уж насколько я толерантен к художникам, которые не занимаются конверсиями и рескульптингом - сам такой, что есть, то и расписываю - но здесь молчать не могу).
Это что, переразмеренный в три раза РД-54 ему вручила Звезда? Где плечевые ремни Пояса А? Кто у них скульптором/3D-модельщиком работает? =)
Сергей, Вы мне льстите). Какой я знаток. Просто я некоторое время увлекался т.н. найфоманией, пока не понял, что увлечение фирменными ножиками - всего навсего одна из разновидностей вещевого фетишизма. Но познакомится с северными ножами успел).
Хорошая роспись.
А вот к пуукко есть некоторые претензии - часто они немного поменьше (сканд. и финн. ножи обычно небольшие, большие финн. ножи - это леуку), утоплены в ножны почти до конца рукояти или на 2/3 её длины, и с характерным "грибком" на её (рукояти) конце. Но последнее не обязательно.
Хотя и такие модели быть может вполне себе существуют.
Цитата:
Все по инструкции. Даже на фото видно, что как минимум, одна машина в камуфле. Учитывая, что это 41-41 гг, это либо зеленые, либо коричневые пятна на панцерграу. Зеленые чаще использовались. Как минимум, во Франции и в донских степях такой камуфляж активно применялся
Да, на фото видно камуфляж. Но трехцветная окраска наземной техники у немцев была утверждена приказом от начала 43-го (январь-февраль, точно не помню), а в войска такая техника пошла еще позже.
Если это 41-42, то это могут быть цвета из довоенной окраски, которая применялась немцами в 30-е.
Андрей, роспись понравилась!
Я правильно понимаю, что Sagumo на Скале - это тоже Вы?
Юрий, привет! Очень классный запил - завидую белой завистью!
А вот сочетание панзерграу и оливгрюна в окраске вызывает вопросы.
Матчасть не знаю, покрас кистями и маслом - респект! И ровненько, и цвет на условный 4БО похож, по крайней мере отторжения не вызывает. Миксом не поделитесь))?
ЗЫ В девяностые, на кружке под руководством преподавателя - проф. художника, красили кистями худ. маслом на модельном клее и растворителе 600-й серии)).
Классная роспись, особенно NMM.
Природа шикарна. Фигуры норм. А вот цвет орудия странный. Или это серый, обильно присыпанный пигментом?
UPD: у командира расчета чехол для противоипритной накидки, притороченный ремнями к противогазному баку, покрашен в коричневый. ИРЛ он был серым.
Андрей Кузнецов (Sagumo): если Вы уверены, что это не отдельный прецедент, а массовое явление, то пожалуй да, соглашусь. Пусть будет).
Роспись простенькая, но аккуратная. Понравилось.
Каска для 1945-го сомнительна.
Даже если такие прецеденты случались, ИМХО сомнительно использовать подобное в миниатюре - так можно дойти до любого неисторичного фентези и сказать, что иногда бывало.
Но это претензия к производителю, а не к автору.
Хорошая работа!
Но, соглашусь с предыдущими комментаторами, лицо бледновато, и маловато светотени, как на лице, так и на униформе - и оправдания автора на этот счет не кажутся убедительными)).
Удачи, жду новых работ!
Петр, приветствую!
Как обычно, классные миньки, классное оформление! Так держать!
Жду новых работ!
Для второй работы - хорошо.
Я тоже начинал с темперы под впечатлением от работ Демченко, но со временем понял, что акрилом легче делать плавные переходы.
Отпишусь и здесь - отличная работа!
Классная роспись. Только цвет лица немного трупный, и светА на верхней одежде со спины грубоваты - как будто драйбрашем делались.
Цитата:
одет он, по моему не "по феншую" (уставу), что то лишнее...
Форма номер восемь, что имеем, то и носим.
Цитата:
или шапка, или "колпачёк".
Много раз видел фото тех времен с каской поверх ушанки - возможно, это как раз по уставу.
Цитата:
Да возможно в ваших словах есть рациональное зерно, и я не так хорошо знаком с истории партизан, НО. Я живу в Великом Новгороде, и у нас тут тоже партизанские движения развиты были, так вот во многих местах области есть заброшенные (и не очень) исторические постройки, которые стоят отдельно от населенных пунктов. Это как правило заброшенные дворянские имения. Например аракчеевские казармы. И мне кажется такого очень много на территории действия партизанских движений было. Так что подобный сюжет с большой (или не очень) натяжкой все же мог иметь место.
Вы знаете, в Ваших словах наверно тоже есть рациональное зерно). И именно что с допущениями - но пусть будет.
Роспись и основание хорошие.
Партизаны в городе? Вы уверены в историчности такой сцены?
Я активно интересовался партизанским движением ВОВ, и сомневаюсь в возможности подобного. Если только заброшенное промышленное или сельскохозяйственное здание на отшибе, но основные партизанские районы находились в глуши, а вся мало-мальски урбанизированная местность была под контролем немцев. И СССР того времени был не такой развитой страной, чтобы в партизанской глуши могли быть такие капитальные здания. Да к тому-же здание старинное, короче, "что-то не то").
Простите за занудство, просто я действительно увлекался партизанским движением, и как-то глаз режет Ваша диорама.
А вот на выживальщиков или сталкеров после БП реально похоже).
Фигурка классная, броню не оцениваю - не мой профиль).
Вот уж насколько я толерантен к художникам, которые не занимаются конверсиями и рескульптингом - сам такой, что есть, то и расписываю - но здесь молчать не могу).
Это что, переразмеренный в три раза РД-54 ему вручила Звезда? Где плечевые ремни Пояса А? Кто у них скульптором/3D-модельщиком работает? =)