Фрихенд безусловно шикарен. Металл неплох. Одежда, ремни, щит и пр. — слабо. Одежда без светотени, или на фото не видно. Щит совершенно плоский — база однотонная, украшения однотонные и т.д.
Фрихенды Вы делать умеете, подтяните градиенты, окантовку и оконтуривание, и будут работы экстра-класса.
ЗЫ Что за металлики Цитадель использовались? А то больно хороши, интересно стало).
Цитата: а что же вы Дмитрий, свои работы не на чёрном фоне снимаете?
Ну во-первых, то, что так не снимаю я, не отменяет того факта, что так снимают большинство известных художников.
Во-вторых, я на это не так давно обратил внимание — я из моделистов, а модели часто снимают на светлых, например синих фонах. Вот и у меня так сложилось.
Который на фото, это легендарный Woodland, с которого в свое время была скопирована половина камуфляжей в мире, особенно в третьем. В него я именно этих фигурок и красил, но там детское исполнение.
Кстати, сама форма BDU тоже повлияла на мировую - даже советская афганка была с нее скопирована.
Цитата: Фон всё- таки серый надо. Нейтрально-серый.
Да не скажите, крутые мастера-миниатюристы, что на западе, что у нас, снимают в основном на темных фонах, вплоть до чисто черного. Зайдите на puttyandpaint.com
Те фигурки, что от ICM, я покупал в конце 90-х - начале нулевых, и по моему фирма называлась по другому - видимо эти пресс-формы достались потом ICM. Пара штук еще где-то валяются, все думаю запостить в ретро).
Кстати, по нынешним меркам это никакое не Modern, а теперь уже самое что ни на есть ретро - форма и снаряга приняты в 80-е, и отказались от них в середине нулевых, уже десяток лет назад.
Цитата: Про глянец знаю, в ближайшее время куплю матовый лак Тамии в баллончике.
Лучше таки купить матовую краску, тем более что тамийские аэрозольные лаки столько стоят, что можно и красок накупить.
Цитата: Если обрезать фон, то будет увеличиваться площадь, занимаемая миниатюрой на изображении, в этом случае будут показываться огрехи краски и съемки, для примера прикрепил изображение.
Да нормально все. А если не хотите демонстрировать очень крупный размер миниатюры, делайте поменьше общий размер изображения. В смысле уже после обрезания фона.
Цитата: Черный фон - взял лист А4, распечатал черный фон дважды, снимаю под лампой, на которую намотал бумагу, чтобы свет рассеивала.
Я лампу закрываю белой салфеткой на скотче, но не работает - фон все равно ярко освещается(.
Обе работы расписаны неплохо, но чувствуется легкий глянец краски.
И есть претензия к фотосессии - обрезайте лишний фон.
Кстати, как у Вас получается снимать на темном фоне? Как раз сейчас озабочен этим вопросом - пробовал, не получается - фон освещается источником света и темным на снимках не выглядит.
Цитата: Был бы ребенком от 8-ми,до 16-ти реально бы подсел)))
Это Вы к тому, что масштаб «детский»? Попробуйте объяснить человеку, для которого моделизм по определению детское занятие, что бывают масштабы «детские» и «взрослые».
Кстати, боксарт Звездой может и создан с нуля, в том смысле, что не позаимствован от 35-го масштаба, но вообще он сделан по фото Ягдтигра из экспозиции музея Абердинского полигона в США. И камуфляж на нем фентезиный, нарисованный музейщиками.
Коллеги, которые масштабные шовинисты, которым фишки тут ни к чему - вы много "фишек" в сотом в своей жизни видели? Знаете, какой аццкий треш получается у большинства авторов в этом масштабе? Поищите варгеймерские сообщества в соцсетях и полюбуйтесь. Данные работы, за исключением неисторичного цвета на ряде машин, незачищенных местами швов и плохих фото, вполне хороши.
Тезка, с работами упомянутого автора ознакомлюсь, спасибо. У самого Дж. Р. Р. Т. красивый орк мог сойти за некрасивого человека, и вообще у автора они похожи на людей-монголоидов. На иллюстрациях к его книгам 90-х годов издания орки были вполне человекопобными. Еще знаю орков из WoW и WH — у них тоже лица более человеческие, чем здесь.
С эволюцией черепашек-ниндзя не знаком, уж простите.
Но Вы не подумайте, что для меня очень важна каноничность изображения орка на данной миниатюре — я просто поделился мнением. Пусть автор лепит, как считает нужным. Его право, я ни на чем не настаиваю.
Скульптура тоже хороша, но морда у орка слишком животная — традиционно в фентези-арте их изображают более человекоподобными, как мне кажется. Но это просто придиризмы, и не более того.
Оценки не выставляю, т.к. сейчас только смартфон, а с него можно натыкать не того, что планировал).
Имел дело с этим набором — трешовенько, честно говоря, как и многое у «Публия». Детство, да и только.
Не знаю как насчет старых форм, но «С. Публия» льют как металлические, так и пластиковые фигуры, причем зачастую и пластик, и металл льют по одним и тем же мастерам. Качество скульптуры как правило так себе, за исключением некоторых образцов.
По самой работе: удивил недостаток светотени на складках, достаточно рельефных для того, что бы быть подчеркнутыми при росписи.
Броню в 35-ом обычно не комментирую, но отпишусь по фигуркам — масло использовалось как основная краска, для всего? Экстравагантный подход — для базовых слоев используют акрил, темперу, до н.э. использовали эмаль, а маслом отдельные мастера делают тонкую прорисовку светотени на телесных участках. Не мучайте себя).
Фрихенд безусловно шикарен. Металл неплох. Одежда, ремни, щит и пр. — слабо. Одежда без светотени, или на фото не видно. Щит совершенно плоский — база однотонная, украшения однотонные и т.д.
Фрихенды Вы делать умеете, подтяните градиенты, окантовку и оконтуривание, и будут работы экстра-класса.
ЗЫ Что за металлики Цитадель использовались? А то больно хороши, интересно стало).
Цитата:
а что же вы Дмитрий, свои работы не на чёрном фоне снимаете?
Ну во-первых, то, что так не снимаю я, не отменяет того факта, что так снимают большинство известных художников.
Во-вторых, я на это не так давно обратил внимание — я из моделистов, а модели часто снимают на светлых, например синих фонах. Вот и у меня так сложилось.
А в-третьих, читайте выше.
Здравствуйте, Владимир. Работа как всегда отличная! Оценки пока не ставлю, т.к. с телефона можно не то поставить).
Который на фото, это легендарный Woodland, с которого в свое время была скопирована половина камуфляжей в мире, особенно в третьем. В него я именно этих фигурок и красил, но там детское исполнение.
Кстати, сама форма BDU тоже повлияла на мировую - даже советская афганка была с нее скопирована.
Цитата:
Фон всё- таки серый надо. Нейтрально-серый.
Да не скажите, крутые мастера-миниатюристы, что на западе, что у нас, снимают в основном на темных фонах, вплоть до чисто черного. Зайдите на puttyandpaint.com
Те фигурки, что от ICM, я покупал в конце 90-х - начале нулевых, и по моему фирма называлась по другому - видимо эти пресс-формы достались потом ICM. Пара штук еще где-то валяются, все думаю запостить в ретро).
Кстати, по нынешним меркам это никакое не Modern, а теперь уже самое что ни на есть ретро - форма и снаряга приняты в 80-е, и отказались от них в середине нулевых, уже десяток лет назад.
Цитата:
Про глянец знаю, в ближайшее время куплю матовый лак Тамии в баллончике.
Лучше таки купить матовую краску, тем более что тамийские аэрозольные лаки столько стоят, что можно и красок накупить.
Цитата:
Если обрезать фон, то будет увеличиваться площадь, занимаемая миниатюрой на изображении, в этом случае будут показываться огрехи краски и съемки, для примера прикрепил изображение.
Да нормально все. А если не хотите демонстрировать очень крупный размер миниатюры, делайте поменьше общий размер изображения. В смысле уже после обрезания фона.
Цитата:
Черный фон - взял лист А4, распечатал черный фон дважды, снимаю под лампой, на которую намотал бумагу, чтобы свет рассеивала.
Я лампу закрываю белой салфеткой на скотче, но не работает - фон все равно ярко освещается(.
Обе работы расписаны неплохо, но чувствуется легкий глянец краски.
И есть претензия к фотосессии - обрезайте лишний фон.
Кстати, как у Вас получается снимать на темном фоне? Как раз сейчас озабочен этим вопросом - пробовал, не получается - фон освещается источником света и темным на снимках не выглядит.
Цитата:
Был бы ребенком от 8-ми,до 16-ти реально бы подсел)))
Это Вы к тому, что масштаб «детский»? Попробуйте объяснить человеку, для которого моделизм по определению детское занятие, что бывают масштабы «детские» и «взрослые».
Кстати, боксарт Звездой может и создан с нуля, в том смысле, что не позаимствован от 35-го масштаба, но вообще он сделан по фото Ягдтигра из экспозиции музея Абердинского полигона в США. И камуфляж на нем фентезиный, нарисованный музейщиками.
Ну почему никак? Для сотки не супер, но вполне себе классно!
Коллеги, которые масштабные шовинисты, которым фишки тут ни к чему - вы много "фишек" в сотом в своей жизни видели? Знаете, какой аццкий треш получается у большинства авторов в этом масштабе? Поищите варгеймерские сообщества в соцсетях и полюбуйтесь. Данные работы, за исключением неисторичного цвета на ряде машин, незачищенных местами швов и плохих фото, вполне хороши.
Тезка, с работами упомянутого автора ознакомлюсь, спасибо. У самого Дж. Р. Р. Т. красивый орк мог сойти за некрасивого человека, и вообще у автора они похожи на людей-монголоидов. На иллюстрациях к его книгам 90-х годов издания орки были вполне человекопобными. Еще знаю орков из WoW и WH — у них тоже лица более человеческие, чем здесь.
С эволюцией черепашек-ниндзя не знаком, уж простите.
Но Вы не подумайте, что для меня очень важна каноничность изображения орка на данной миниатюре — я просто поделился мнением. Пусть автор лепит, как считает нужным. Его право, я ни на чем не настаиваю.
Отличная роспись!
Скульптура тоже хороша, но морда у орка слишком животная — традиционно в фентези-арте их изображают более человекоподобными, как мне кажется. Но это просто придиризмы, и не более того.
Оценки не выставляю, т.к. сейчас только смартфон, а с него можно натыкать не того, что планировал).
Имел дело с этим набором — трешовенько, честно говоря, как и многое у «Публия». Детство, да и только.
Не знаю как насчет старых форм, но «С. Публия» льют как металлические, так и пластиковые фигуры, причем зачастую и пластик, и металл льют по одним и тем же мастерам. Качество скульптуры как правило так себе, за исключением некоторых образцов.
По самой работе: удивил недостаток светотени на складках, достаточно рельефных для того, что бы быть подчеркнутыми при росписи.
А в целом неплохо, конечно.
Работы хороши. Но смущают Ваши слишком краткие описания.
Бюст очевидно отличный, но вроде уже был такой от того же автора?
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за оценку, рад стараться)!
Броню в 35-ом обычно не комментирую, но отпишусь по фигуркам — масло использовалось как основная краска, для всего? Экстравагантный подход — для базовых слоев используют акрил, темперу, до н.э. использовали эмаль, а маслом отдельные мастера делают тонкую прорисовку светотени на телесных участках. Не мучайте себя).
ЗЫ Ну и раз зашел — хороший Тигр получился.
Классный борец за независимость республики Тумба-Юмба!
Михаил, спасибо за оценку!