Цитата: Ладно, если за 3 страницы обсуждений и в ветке о стройке не выяснили ничего не с ремнями, то скажу субъективное мнение о результате и производителе:клеп слишком излишен по глубине, я бы его хорошенько шлифонул, когда делается такая качественная окраска...
клеп я шлифовал, забыл только на щитках. По мне лучше уж такой, чем потом ковырять циркулем каждую клепку.
Цитата: Цитата:Цитата:В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...
у модели себестоимость выше. готов купить у вас в таком же техническом состоянии за 4500.
А продать за 80000. Вот это бизнесок (по-воронежски)...
собери сам и продай, в чем проблема?
Trumpeter 2831
Eduard 49388
Eduard 48574
Eduard EX229
QuickBoost 48717
QuickBoost 48154
QuickBoost 48233
Aries 4544
Комплект ЗИП 48030
+ фара и заднее колесо Эльф
мне обошлось все это примерно 5000 с доставкой.
Цитата: В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...
у модели себестоимость выше. готов купить у вас в таком же техническом состоянии за 4500.
Цитата: Отличный результат Роман! Немного портит вид установка угла шасси, из заэтого самолет смотриться как на ципочках. Всего скорее из заэтого на передней проекции создается впечатление неправильного угла крыльев. Удачных строек!
Стойки можно подправить.я их несколько раз переклеивал.
Цитата: Цитата:
Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.
Понятно, просто не увидел в описании, что прототип вашей машины узкого временного промежутка выпуска 10-30 июля 1941г.
Посмотрел, что уже в камуфляже и решил, что сентябрь (1941) и позднее.
Я вообще на мигах не встречал плечевых ремней и спинки
Цитата: С художественной стороны, модель хороша. С технической стороны, модель слабая.
Я специально для вас выделил курсивом в описании. недочеты конечно же есть, но назвать слабой из-за такой мелочи? вы прям свели все мои старания на нет.
Цитата: Роман, отличная работа! Мне тоже такой предстоит, поэтому с удовольствием утащу к себе в избранное. И материалы по стройке очень пригодятся!
Спасибо! С интересом посмотрю на ваш миг-3.
Проработка понравилась, кабина, р/ст. и особенно "вишенка на тортик": - пружины в нише дутика.
Там не дутик. У моего прототипа стояло колесо другого типа.
По матчасти, автор на соответствие не претендует, но мог бы и претендовать: неточностей - кот наплакал.
Это была ирония. Про недостатки я написал в своей стройке.
Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.
Цитата: Модель выполнена отлично. Я тут из-за бордового описания. Что значит "Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно."? Для справки, самолёт Як-52 садится безопасно на 140-150 км/ч.
Я в этих вещах не силен. Вычитал, что посадочная скорость и скорость при котором происходит сваливание у мига-3 были очень близки. В следствии этого было потерянно очень много машин.
Цитата: Цитата:Кстати забыл написать- полотно (точнее его провис) внизу фюзеляжа я имитировал тянутым литником. Законцовки крыльев, как мне кажется, соответствуют чертежам и прототипу.
Если имитировали, то правильно поступили и вопрос снимается.
Жаль что я не смог тот провис рассмотреть. Вероятно проблема в недостаточном разрешении моего монитора.
Может тут увидите?
Цитата:
Фото человека, который купил за 80000р можно будет увидеть?))))))Хоть одним глазком.....
Может еще сказать где деньги лежат?
Цитата:
Работа хорошая, надо брать. За 79900 отдадите? :)
Поздно. ПРОДАНО.
Цитата:
Ладно, если за 3 страницы обсуждений и в ветке о стройке не выяснили ничего не с ремнями, то скажу субъективное мнение о результате и производителе:клеп слишком излишен по глубине, я бы его хорошенько шлифонул, когда делается такая качественная окраска...
клеп я шлифовал, забыл только на щитках. По мне лучше уж такой, чем потом ковырять циркулем каждую клепку.
Камрады, Прошу прекратить грызню!. Если хотите поспорить за матчасть- прошу в мою стройку. И , пожалуйста, соблюдайте приличия.
Цитата:
Цитата:Цитата:В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...
у модели себестоимость выше. готов купить у вас в таком же техническом состоянии за 4500.
А продать за 80000. Вот это бизнесок (по-воронежски)...
собери сам и продай, в чем проблема?
Trumpeter 2831
Eduard 49388
Eduard 48574
Eduard EX229
QuickBoost 48717
QuickBoost 48154
QuickBoost 48233
Aries 4544
Комплект ЗИП 48030
+ фара и заднее колесо Эльф
мне обошлось все это примерно 5000 с доставкой.
Цитата:
В таком масштабе и таком техническом исполнении ценник - 4000 РУБЛЕЙ РФ. (чем дальше, тем дешевле - нврл сидьно растет)...
Фантазм какой-то.
Хотя, камрад из Комсомольска-на-Амуре, я думаю за 78 должен забрать...
у модели себестоимость выше. готов купить у вас в таком же техническом состоянии за 4500.
Цитата:
Отличный результат Роман! Немного портит вид установка угла шасси, из заэтого самолет смотриться как на ципочках. Всего скорее из заэтого на передней проекции создается впечатление неправильного угла крыльев. Удачных строек!
Стойки можно подправить.я их несколько раз переклеивал.
Цитата:
Цитата:
Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.
Понятно, просто не увидел в описании, что прототип вашей машины узкого временного промежутка выпуска 10-30 июля 1941г.
Посмотрел, что уже в камуфляже и решил, что сентябрь (1941) и позднее.
Я вообще на мигах не встречал плечевых ремней и спинки
Цитата:
По цене все верно? 80 или все же 8?
верно. бери пока не подорожало!
Цитата:
С художественной стороны, модель хороша. С технической стороны, модель слабая.
Я специально для вас выделил курсивом в описании. недочеты конечно же есть, но назвать слабой из-за такой мелочи? вы прям свели все мои старания на нет.
Цитата:
Роман, отличная работа! Мне тоже такой предстоит, поэтому с удовольствием утащу к себе в избранное. И материалы по стройке очень пригодятся!
Спасибо! С интересом посмотрю на ваш миг-3.
Проработка понравилась, кабина, р/ст. и особенно "вишенка на тортик": - пружины в нише дутика.
Там не дутик. У моего прототипа стояло колесо другого типа.
По матчасти, автор на соответствие не претендует, но мог бы и претендовать: неточностей - кот наплакал.
Это была ирония. Про недостатки я написал в своей стройке.
Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.
Цитата:
Модель выполнена отлично. Я тут из-за бордового описания. Что значит "Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч (если меньше, то "сваливание" обеспеченно."? Для справки, самолёт Як-52 садится безопасно на 140-150 км/ч.
Я в этих вещах не силен. Вычитал, что посадочная скорость и скорость при котором происходит сваливание у мига-3 были очень близки. В следствии этого было потерянно очень много машин.
Емае!Забыл подкосы приклеить на щитки(.
Цитата:
цена окончательная?) торг уместен?
конечно уместен!). хорошим людям бооольшая скидка.
детализация на уровне фантастики.
странно, почему на галерея. не смотря на все недостатки, смотрится интересно.
В стройке можно увидеть как я имитировал провис.
Цитата:
Цитата:Кстати забыл написать- полотно (точнее его провис) внизу фюзеляжа я имитировал тянутым литником. Законцовки крыльев, как мне кажется, соответствуют чертежам и прототипу.
Если имитировали, то правильно поступили и вопрос снимается.
Жаль что я не смог тот провис рассмотреть. Вероятно проблема в недостаточном разрешении моего монитора.
Может тут увидите?