Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман (NICE)

Модель: МиГ-3

Полностью согласен, считаю, что мой уровень моделиста ещё не достаточно высокий, поэтому "я его слепила из того, что было". На полочку сгодится ))

Не хотел обидеть. У вас выходят очень неплохие зрелищные модели.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Замечательный МиГ получился! Одно но- краска на плоскостях легла немного шагренью, а в остальном супер!
Спасибо! Да, про шагрень писал уже выше

Цитата:по матчасти есть много замечаний.
Вполне может быть. В матчасть пытался вникнуть, но возможно, недостаточно.

Такое ощущение, что совсем не пытались.
Где "грушевидность" фюзеляжа за кабиной? что с элеронами и РН? стабилизаторы раннего типа, воздухозаборник радиатора, патрубки??Это я по мелочи еще молчу.шагрень?? Не в обиду автору (очень достойные модели выходят), но я не вижу здесь ВАУ, красавец и прочее..Может я слишком критично отношусь?
Модель: МиГ-3

по матчасти есть много замечаний.
Модель: Як-1

Цитата:
Цитата:
что вам не нравится в описаниях к моим работам?

искренне смутила надпись изкоробка с обязательными дополнениями.
таки список дополнений как бы намекает на объемную исследовательскую работу, а не собрал впопыхах, что в коробке лежало.

я же написал, что это сарказм.
Модель: Як-1

Цитата:
Цитата:
Это пишет человек у которого в описании к своим работам всего три слова.

ну так работы и не выставляются как бы.
так лежит набор говна в резерве и ладно... мож кто купит, с плохим зрением

На фото все красиво.На зрение не жалуюсь.
что вам не нравится в описаниях к моим работам?
Модель: Як-1

Цитата:
Цитата:
От души посмеялся.
Уровень критики - "бог"

ну, то есть текстовая подача модели, с некоторым налетом идиотии, как в общем то подаются и все остальные его модели, вас не смутила?
ну, хихи. посмейтесь еще.

Это пишет человек у которого в описании к своим работам всего три слова.
Модель: Як-1

Цитата:
Красиво! Только вот цена за модель как то настораживает...неужели так дёшево цените свой немалый труд?

ну всем не угодишь. Джеймсу Грину (см. выше) показалось, что дорого.
Модель: Як-1

Цитата:
Отлично сделано.
Дотошно.
Прошу добавить две фото - в плане строго сверху и снизу

Это какие то новые требования?
Модель: Як-1

Цитата:
Замечательная машина получилась, и сборка и окрас супер! Очень въедливый подход к матчасти! (и цену измени, а то как то несерьезно...)

спасибо, рад что понравилось. самолет уже нашел своего хозяина).
Модель: Як-1

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-1

Продано.
Модель: Як-1

Цитата:
сыровато конечно. видно, что автор начинающий. окрас кое где тяп ляп с непонятными потеками. ну, впрочем, для изкоробки сойдет.
ошибка с ценой очевидная. 180 рублей пишется с одним нулем, а не тремя.

ну спасибо) вы сделали мой день.
Модель: Як-1

Я выше написал куда что крепились . Цитата:
Цитата:
С этого места поподробнее..
Одна­ко бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шас­си,.....

Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ

Модель: Lockheed F-104 Starfighter 1/32

В матчасти не силен, но смотрится здорово! Скажите , что за краску использовали?
Модель: Поликарпов И-1(ИЛ-3)

Вышло очень круто! не знал о такой фирме, да о прототипе тоже. Эти киты сейчас можно где нибудь купить?
Модель: Як-1

Цитата:
Камуфляж и список доработок заслуживют похвалы.Бомбы правда не на месте и не к месту, Еремин летал с подвеской РО-82, он это хорошо описывает в знаменитом бою "7 против 25-ти".
По логике не факт, что и фара на этой машине была,момент спорный.

теоретически могли быть и бомбы.
Модель: Як-1

по поводу бомб
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

Цитата:
Реалистичная "единичка", все идеально, кроме излишне-крупного клепа на ...внешней стороне щитков шасси

может быть. щитки травленые.
Модель: Як-1

Цитата:
Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?



Цитата:
Цитата:Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?


Нет конечно, на съемные панели доступа к бензобакам бомбы подвешиваться не могли

С этого места поподробнее..
Когда появление нового мотора для Як-1 уже не вызывало сомнения, было решено оснастить самолет бом­бами. 26 апреля 1942 года ГКО издал постановление, в котором директор завода № 292 и сам А.С. Яковлев обязы­вались разработать и выпустить десять истребителей Як-1, способных нести четыре бомбы на внешней подвеске. С 25 мая 1942 года планировалось нача­ло серийного выпуска таких машин. Однако конструкторам удалось убе­дить членов ГКО в том, что бомбодер­жатели сильно ухудшат аэродинамику самолета. Поэтому появился новый приказ, предписывающий оснащать истребители четырьмя направляющи­ми РО-82 и двумя бомбодержателями БИ-42, способными нести бомбы мас­сой от 25 до 100 кг (некоторые пилоты умудрялись цеплять к этим бомбодер­жателям бомбы массой 250 кг). Одна­ко бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шас­си, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные ха­рактеристики самолета ухудшились.
Модель: Як-1

Цитата:
Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.

спасибо за информацию. посмотрю как это сделать на следующем яке
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47