Цитата: Цитата:Замечательный МиГ получился! Одно но- краска на плоскостях легла немного шагренью, а в остальном супер!
Спасибо! Да, про шагрень писал уже выше
Цитата:по матчасти есть много замечаний.
Вполне может быть. В матчасть пытался вникнуть, но возможно, недостаточно.
Такое ощущение, что совсем не пытались.
Где "грушевидность" фюзеляжа за кабиной? что с элеронами и РН? стабилизаторы раннего типа, воздухозаборник радиатора, патрубки??Это я по мелочи еще молчу.шагрень?? Не в обиду автору (очень достойные модели выходят), но я не вижу здесь ВАУ, красавец и прочее..Может я слишком критично отношусь?
Цитата: Цитата:
что вам не нравится в описаниях к моим работам?
искренне смутила надпись изкоробка с обязательными дополнениями.
таки список дополнений как бы намекает на объемную исследовательскую работу, а не собрал впопыхах, что в коробке лежало.
я же написал, что это сарказм.
Цитата: Цитата:
Это пишет человек у которого в описании к своим работам всего три слова.
ну так работы и не выставляются как бы.
так лежит набор говна в резерве и ладно... мож кто купит, с плохим зрением
На фото все красиво.На зрение не жалуюсь.
что вам не нравится в описаниях к моим работам?
Цитата: Цитата:
От души посмеялся.
Уровень критики - "бог"
ну, то есть текстовая подача модели, с некоторым налетом идиотии, как в общем то подаются и все остальные его модели, вас не смутила?
ну, хихи. посмейтесь еще.
Это пишет человек у которого в описании к своим работам всего три слова.
Цитата: Красиво! Только вот цена за модель как то настораживает...неужели так дёшево цените свой немалый труд?
ну всем не угодишь. Джеймсу Грину (см. выше) показалось, что дорого.
Цитата: Замечательная машина получилась, и сборка и окрас супер! Очень въедливый подход к матчасти! (и цену измени, а то как то несерьезно...)
спасибо, рад что понравилось. самолет уже нашел своего хозяина).
Цитата: сыровато конечно. видно, что автор начинающий. окрас кое где тяп ляп с непонятными потеками. ну, впрочем, для изкоробки сойдет.
ошибка с ценой очевидная. 180 рублей пишется с одним нулем, а не тремя.
ну спасибо) вы сделали мой день.
Я выше написал куда что крепились . Цитата: Цитата:
С этого места поподробнее..
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси,.....
Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ
Цитата: Камуфляж и список доработок заслуживют похвалы.Бомбы правда не на месте и не к месту, Еремин летал с подвеской РО-82, он это хорошо описывает в знаменитом бою "7 против 25-ти".
По логике не факт, что и фара на этой машине была,момент спорный.
теоретически могли быть и бомбы.
Цитата: Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Цитата: Цитата:Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Нет конечно, на съемные панели доступа к бензобакам бомбы подвешиваться не могли
С этого места поподробнее..
Когда появление нового мотора для Як-1 уже не вызывало сомнения, было решено оснастить самолет бомбами. 26 апреля 1942 года ГКО издал постановление, в котором директор завода № 292 и сам А.С. Яковлев обязывались разработать и выпустить десять истребителей Як-1, способных нести четыре бомбы на внешней подвеске. С 25 мая 1942 года планировалось начало серийного выпуска таких машин. Однако конструкторам удалось убедить членов ГКО в том, что бомбодержатели сильно ухудшат аэродинамику самолета. Поэтому появился новый приказ, предписывающий оснащать истребители четырьмя направляющими РО-82 и двумя бомбодержателями БИ-42, способными нести бомбы массой от 25 до 100 кг (некоторые пилоты умудрялись цеплять к этим бомбодержателям бомбы массой 250 кг). Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные характеристики самолета ухудшились.
Цитата: Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.
спасибо за информацию. посмотрю как это сделать на следующем яке
Полностью согласен, считаю, что мой уровень моделиста ещё не достаточно высокий, поэтому "я его слепила из того, что было". На полочку сгодится ))
Не хотел обидеть. У вас выходят очень неплохие зрелищные модели.
Цитата:
Цитата:Замечательный МиГ получился! Одно но- краска на плоскостях легла немного шагренью, а в остальном супер!
Спасибо! Да, про шагрень писал уже выше
Цитата:по матчасти есть много замечаний.
Вполне может быть. В матчасть пытался вникнуть, но возможно, недостаточно.
Такое ощущение, что совсем не пытались.
Где "грушевидность" фюзеляжа за кабиной? что с элеронами и РН? стабилизаторы раннего типа, воздухозаборник радиатора, патрубки??Это я по мелочи еще молчу.шагрень?? Не в обиду автору (очень достойные модели выходят), но я не вижу здесь ВАУ, красавец и прочее..Может я слишком критично отношусь?
по матчасти есть много замечаний.
Цитата:
Цитата:
что вам не нравится в описаниях к моим работам?
искренне смутила надпись изкоробка с обязательными дополнениями.
таки список дополнений как бы намекает на объемную исследовательскую работу, а не собрал впопыхах, что в коробке лежало.
я же написал, что это сарказм.
Цитата:
Цитата:
Это пишет человек у которого в описании к своим работам всего три слова.
ну так работы и не выставляются как бы.
так лежит набор говна в резерве и ладно... мож кто купит, с плохим зрением
На фото все красиво.На зрение не жалуюсь.
что вам не нравится в описаниях к моим работам?
Цитата:
Цитата:
От души посмеялся.
Уровень критики - "бог"
ну, то есть текстовая подача модели, с некоторым налетом идиотии, как в общем то подаются и все остальные его модели, вас не смутила?
ну, хихи. посмейтесь еще.
Это пишет человек у которого в описании к своим работам всего три слова.
Цитата:
Красиво! Только вот цена за модель как то настораживает...неужели так дёшево цените свой немалый труд?
ну всем не угодишь. Джеймсу Грину (см. выше) показалось, что дорого.
Цитата:
Отлично сделано.
Дотошно.
Прошу добавить две фото - в плане строго сверху и снизу
Это какие то новые требования?
Цитата:
Замечательная машина получилась, и сборка и окрас супер! Очень въедливый подход к матчасти! (и цену измени, а то как то несерьезно...)
спасибо, рад что понравилось. самолет уже нашел своего хозяина).
Продано.
Цитата:
сыровато конечно. видно, что автор начинающий. окрас кое где тяп ляп с непонятными потеками. ну, впрочем, для изкоробки сойдет.
ошибка с ценой очевидная. 180 рублей пишется с одним нулем, а не тремя.
ну спасибо) вы сделали мой день.
Я выше написал куда что крепились . Цитата:
Цитата:
С этого места поподробнее..
Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси,.....
Стойка шасси крепилась к лонжерону. И если и цеплять куда бомбодержатель, то тоже только на силовой лонжерон, как это сделано на ЛаГГ
В матчасти не силен, но смотрится здорово! Скажите , что за краску использовали?
Вышло очень круто! не знал о такой фирме, да о прототипе тоже. Эти киты сейчас можно где нибудь купить?
Цитата:
Камуфляж и список доработок заслуживют похвалы.Бомбы правда не на месте и не к месту, Еремин летал с подвеской РО-82, он это хорошо описывает в знаменитом бою "7 против 25-ти".
По логике не факт, что и фара на этой машине была,момент спорный.
теоретически могли быть и бомбы.
по поводу бомб
Цитата:
Реалистичная "единичка", все идеально, кроме излишне-крупного клепа на ...внешней стороне щитков шасси
может быть. щитки травленые.
Цитата:
Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Цитата:
Цитата:Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Нет конечно, на съемные панели доступа к бензобакам бомбы подвешиваться не могли
С этого места поподробнее..
Когда появление нового мотора для Як-1 уже не вызывало сомнения, было решено оснастить самолет бомбами. 26 апреля 1942 года ГКО издал постановление, в котором директор завода № 292 и сам А.С. Яковлев обязывались разработать и выпустить десять истребителей Як-1, способных нести четыре бомбы на внешней подвеске. С 25 мая 1942 года планировалось начало серийного выпуска таких машин. Однако конструкторам удалось убедить членов ГКО в том, что бомбодержатели сильно ухудшат аэродинамику самолета. Поэтому появился новый приказ, предписывающий оснащать истребители четырьмя направляющими РО-82 и двумя бомбодержателями БИ-42, способными нести бомбы массой от 25 до 100 кг (некоторые пилоты умудрялись цеплять к этим бомбодержателям бомбы массой 250 кг). Однако бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шасси, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные характеристики самолета ухудшились.
Цитата:
Замечательная машина получилась! Зимник получился супер! Но есть недостаток- хвостовая опора должна быть утоплена в фюзеляж до середины шлицшарнира, и под нее должен быть сделан полукруглый вырез. Почему-то все производители на это не обращают внимания... К сожалению редко заходил к тебе на стройку, у себя я этот момент сделал.
спасибо за информацию. посмотрю как это сделать на следующем яке