Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)

Модель: Ла-5ФН

Цитата:
Да, нормальный такой польтрет.
Валерий, благодарю!

Цитата:
но люди не смогут найти интересный материал !
Николай, так поиск на сайте работает нормально!
Я только им и пользуюсь, если определенную модель найти надо)))
Модель: Ла-5ФН

Цитата:
а что, продаешь-даришь?
Андрей, на заказ...

Николай, Alexus, Николай, спасибо!
А по поводу Песка - процитирую Михаила Лебедева: "Для меня галерея не есть самоцель" ©
Модель: Ла-5ФН

Андрей, благодарю!
По обломкам - они вряд ли выцветали (под слоем дерна все время пролежали), а как влага влияла - не знаю.
Наплывы крыла стачивал максимально - в одном месте даже пришлось шпаклевать образовавшуюся дыру на передней кромке)))
И да - это будет парочка. Может быть даже получится сфотографировать их рядом, если пятерка до этого не уедет к новому месту базирования.
Модель: Ла-5ФН

Цитата:
Отличная работа! Почему песок, здорово ведь все вышло!?
Дмитрий, спасибо!
Песок - по стандарту - у меня все модели в песочницу идут)))

Цитата:
Очень хорошо вышло. Надо только шины серой (пепельной) пастелью натереть - для устранения блеска.
Константин, благодарю!
Вот честное слово - перед съемкой чёрные шины запылил светло-серой пастелью! В реальности они смотрятся как пепельно серые. А на фотографиях вот заблестели)))
Модель: Ла-5ФН

Цитата:
Красиво получилось ! А что решили закопать ? Низ больше на " RLM " - 76 похож
Николай, благодарю.
Возможно, с низом я немного промахнулся. Раньше он у меня всегда в зелень уходил, а в этот раз я решил в него немного голубого добавить, и видимо чуток перестарался)))
Вот фото модели с фрагментом обшивки ЛаГГ-3 моего деда - разница не существенная, но она есть, согласен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kugisho P1Y2 Ginga

Цитата:
Ханомару, как писал выше, такие в наборе, с имитацией замазывания белой окантовки зелёной краской. Замазывали кистью на аэродроме. Это не моя фантазия по обдирания краски.
Вадим, "выше" вы это не писали)))
Может в стройке на другом проекте, но туда не все ходят по ссылке...
Поэтому и возникают вопросы.

По остальному обдирингу - я просто высказал своё мнение.
Это было не замечание.
Отношение к художественной части у всех индивидуально)))
Модель: Kugisho P1Y2 Ginga

Модель показалась недообгаженной, если можно так выразиться...
Сколы около кабины удались.
А вот вокруг хиномару (если это сколы) - совсем не получились - ощущение, что пленка декалей отслаиваться начинает.
Но дело не в этом. Уж очень странно смотрится локально покоцанная краска около кабины и хиномару, при идеальном ЛКП на остальных частях самолета.
Модель: Ju-87 B2

Общее впечатление - положительное!
Цвета понравились.
Придиризмов только два:
- непонятный нагар/грязь в месте установки ПВД (но он не мешает);
- часть переплета фонаря у "Штук" была внутренней, а у вас, судя по фото, все накрашено снаружи.
Но повторюсь - модель удалась!
Модель: СЕВЕРОМОРЦЫ, Конвой PQ-18 (1942 г.)

Нет слов, чтобы выразить всю степень восхищения этой работой!
Ей место в музее Краснознаменного Северного флота, как минимум!
Модель: F-4EJ

Цитата:
Мне масло+кисть больше нравилось
А я вот никак не решусь что-то покрасить чисто маслом... )))
Хотя красить модели мне нравится намного больше, чем собирать...
Модель: F-4EJ

Цитата:
Какой смысл работать с маслом, если есть аэрографы?
Маслом делаю только финальные штрихи...
Вот и я про это...
Зачем же тогда советовать человеку полностью красить модель маслом, если сами это не делаете?))) Хотя, пишете, что результат будет лучше, чем фирменными красками...
Напоминаю ваши слова:Цитата:
4. Ну если решил работать кистью, я бы тебе советовал не тратить зря деньги на тамию, ганзу, растворители, изопропил, грунт...
Попробуй маслом, именно масляные художественные краски, разводи пиненом (продается там же). Наноси на модель и потом растирай сухой кистью. Чем больше скорость кисти - тем лучше результат. Такого качества ты с эмалями и акрилом не получишь. Все это стоит копейки, а выглядит на 1000..!! Сохнут дольше...


А финальные штрихи маслом делает, наверное, 99 процентов моделистов. И да - разводят пиненом, скипидаром или уайт-спиритом, потому что небольшое количество масла с этими разбавителями (масляные точки, фильтры и т.д.) реально сохнут очень быстро.
Модель: F-4EJ

Цитата:
Разбавитель №4 - он же ПИНЕН для масла то что надо, сохнет за пару часов, даже меньше...
Продается там же где и краски, попробуйте...
А можно увидеть модель, покрашенную лично Вами исключительно масляными красками? Мне реально интересно, как это выглядит, и сколько времени сохло покрытие.
Видео с ютуба прошу не предлагать - я его смотрел, и даже проводил подобные эксперименты. результат во вложении. Поверхность окончательно высохла недели через две.

P.S. А вообще, масляные краски разбавляют тремя видами разбавителей - собственно маслом, лаком и, грубо говоря, скипидаром. Есть смеси из них (где соотношение этих разбавителей может быть абсолютно разным). А можно развести краску только маслом, и она будет сохнуть год, а можно скипидаром (или пиненом, или уайт-спиритом), и она высохнет очень быстро. Но учтите, что если на быстро высохшую краску на пинене вы попробуете наложить слой другой краски (например камуфляжные пятна), то этот же пинен растворит первый слой. Поэтому есть правило - при наложении множества слоев масляных красок, нужно красить жирным по сухому - то есть в каждом следующем слое должно быть больше масла.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4EJ

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4EJ

Еще я как-то купил на пробу металлик "AK True Metal" в тюбике (это что-то вроде восковой краски). Он и под кисть не плохо идет. Но я им красил только коки у американских и японских истребителей)))
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4EJ

Цитата:
А по металликам под кисть что нибудь можете сказать?
<...>
Вы ведь металликами Тамии пользуетесь или какими другими? Можете что-нибудь по поводу металликов сказать?
По металликам сказать могу мало.
Да, я пользуюсь тамиевскими красками.
Но у Тамии у металликов слишком крупное зерно, и для покраски современных самолетов они подходят мало.
А для самолетов времен второй мировой войны вроде нормально
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4EJ

Масло - хорошо!
Только учтите, что сохнет оно не долго, а очень долго)))
Я, если модель капитально старю маслом (по нанесенной акрилом базе), сушу минимум (!) неделю... А вам рекомендуют красить маслом с нуля... Это будет около месяца сушки...

По разбавителям - я для тамии специально использую водку. Причина проста - тамия на водке не смоет предыдущий слой. А вот фирменные разбавители свезут его на раз-два. Тем более - кистью.

Поэтому советы слушайте, но относитесь скептически, и не верьте всему на слово (и мне тоже). Лучше пробовать самому.

И еще - нет такой волшебной краски под кисть, которую взял, покрасил и получил шедевр! При любом раскладе нужно будет долго и муторно учиться. Просто с одними красками это будет немного легче, а с другими чуть-чуть тяжелее.

Уф! Я всё сказал! (С)
Модель: F-4EJ

Цитата:
А вы их разводите прежде чем наносить и насколько?
Развожу водкой, примерно 1:5 (краска:водка)
В зависимости от укрывистости краски получается до 10-20 слоев.
В свое время даже написал пару статеек в ЖЖ про свои опыты, если интересно, можете почитать:
- https://sk16rus.livejournal.com/24893.html
- https://sk16rus.livejournal.com/82617.html
Модель: F-4EJ

Цитата:
Кисти - тупиковое направление
Во я попал!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4EJ

Цитата:
Не посоветуете какие краски лучше под кисть, желательно чтобы были в линейке готовые варианты под американские цветовые стандарты FS, чтобы можно было наносить основной цвет у самолетов без смешивания?
Я приноровился к акрилам Тамии.
Хотя те, кто красит аэром, утверждают, что это не лучший вариант под кисть)))
И почти все цвета я мешаю сам. Кроме белого, конечно)))