Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как-то неудобно стало перед уважаемой мной фирмой «Звезда». Выпустили уже целых три сто девятых, а я не собрал ни одного. Хотя коробочки регулярно покупал.
Если серьезно вообще не собирался собирать мессер. Идея пришла во время работы над своим, Hurricane Mk.II c. Просматривая фотоальбомы английских пилотов, находившихся в Северной Африке. Попались фотографии трофейного Bf-109 из JG27, захваченного англичанами в декабре 1941г. Неподалёку от города Дёрна (Derna). Самолет получивший небольшие повреждения после вынужденной посадки на брюхо, был отремонтирован. И уже 24 января 1942 года, майор Бенни Ольсер совершил испытательный полёт.
В последствии машина использовалась в качестве самолёта связи. А еще через некоторое время самолет был эвакуирован в Гелиополис, район Каира, для дальнейшей отправки в Великобританию. Куда он так и не попал. Судьба его не известна.
Но совсем не эта увлекательная история заставила меня собрать еще один 109й. Причиной стали фотографии на которых было хорошо видно, как германские кресты проявляются под накрашенными сверху английскими кругами. Мне показалось, на тот момент, что это будет интересно. Сборку начал как обычно с кабины пилота. Добавлены были только травлёная приборная доска и привязные ремни. Сборка никаких проблем не вызвала. Собиралась модель из коробки. За кабиной пилота между половинками фюзеляжа был вставлен небольшой клин из пластика 0,3мм. Это позволило установить заднюю часть фонаря вровень с обводами фюзеляжа. Еще были заменены на смоляные «комплект ЗИП» лопасти винта и выхлопные патрубки. После грунтования через самодельные маски накрашены кресты. Стандартный пустынный камуфляж RLM 78/79, окрашен красками «ганза». Верхние поверхности осветлены с помощью солевого метода.Затем после нанесения основных цветов камуфляжа, были накрашены опознавательные знаки RAF. На фюзеляже использованы маски «Montex» На крыле самодельные, т.к. круги надо было подгонять по месту. «Заплаты» вокруг английских оз накрасил Dark Earth H-71 т.к он очень близок по тону. На нижних поверхностях это самостоятельно замешанные краски Тамии; XF-14+XF-83+XF-2+X3+X-7 под Azure Blue . На нижних поверхностях изобразил запыленность и подтеки масла, которые хорошо видно на фото. Достаточно чумазый самолет был.Трос антенны на прототипе не наблюдается, натягивать тоже не стал. Последний штрих, эмблема JG27 закрашена кистью и нанесен финишный слой матового лака. С уважением, Денис.
Очень классный агрегат и вариант незаезженный. Прошу прощения за оценки,писал с телефона,бегунок очень чувствительный оказался,хотел поставить все по-максимуму
Цитата: Очень классный агрегат и вариант незаезженный. Прошу прощения за оценки,писал с телефона,бегунок очень чувствительный оказался,хотел поставить все по-максимуму
Да ничего страшного))
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
53 года
На сайте с 06.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 17.10.2016
54 года
На сайте с 02.04.2013
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Живой аппарат получился, классно сработано!
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 24.05.2014
Трансляция идет ?
На сайте с 21.09.2011
54 года
На сайте с 02.04.2013
Да косяков навалом!)) Просто дешевле промолчать
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 30.06.2007
54 года
На сайте с 02.04.2013
Цитата:
Очень классный агрегат и вариант незаезженный. Прошу прощения за оценки,писал с телефона,бегунок очень чувствительный оказался,хотел поставить все по-максимуму
Да ничего страшного))
46 лет
На сайте с 15.11.2008
На сайте с 03.10.2011
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 29.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий