Цитата: Ну и кусочек каки в бочке меда, откуда сколы-потертости до алюминия на деревянных то поверхностях((((( Ну нельза ими так увлекаться (сколами-потертостями)
Цитата: Смотрится, но с эксплуатацией перебор - аккуратность подвела: серебрянка залила поллюка ( в таком случае при якобы имитации облезлости до металла стык ведь остается темным
Спасибо за "смотрится"!!! Не уж то лопасти винта деревянные? Некому вовремя по рукам дать. Проём лючка подрежу
Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!
Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом
Цитата: RSHA,я работал на туполях-154.
Поверьте, я тоже. Раз вы экплуатировали Аврору, то наверняка сталкивались с течью не то что подвесных баков, а кессонов по стыку центроплана с ОЧК. И как вы их устраняли на перроне? ЛистокТехническогоРешения(если всё не так критично) и вперёд и с песней. Регулярность понимаете ли. Даже если ваши Тушки не преподносили вам подобных сюрпризов, решение по нашим принималось ОТК, наверняка с согласованием с КБ, иначе кто бы ей лётную годность подтвердил. Согласитесь, что весь вопрос в интенсивности течи, как и в вашем споре-дуэли
Цитата: Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.
Вот здесь таки правда за Мансуром! Раз кольцевание, значит должна таки объединительная "трубочка" присутствовать. На ТУ-154 к примеру питание движков происходит также только из расходного бака и ни каких магистралей между 2ми и 3ми или 4м. Только подкачка в расходный. Относительно эксплуатации агрегатов. На западной техники действительно многое используется по состоянию, то есть не имеет оговоренных ресурсов, но тем не менее существует списки оборудования и агрегатов по разделу COSL (Components Operating Storage Limits) которым назначен ресурс по времени хранения, по наработке в часаx или циклаx. В основном это относится к аварийно спасательному оборудованию ( как раз парашют), кислородным, пожарным баллонам, некоторым агрегатам топливной автоматики(Насос Регулятор) и т.д.
Юрий и Мансур, лихо вы тут подискутировали, каждый отстаивая свою точку зрения! И в принципе у каждого есть доля правды, с одной теоретическая подкованность Мансура, с другой практический опыт Юрия. Наверное надо было быть точнее с определениями. Течи классифицируются как: запотевание, капельная течь, сильная капельная течь ну и струйная течь. И определения "капитально", "нещадно" явно сподвигли Юрия в сторону струйной течи. Ясно с таким дефектом машину на задание не отправят, ну а по всем другим протечкам существуют допуски. Или применительно к Советскому флоту ЛТРы, когда расматривается дальнейшая эксплуатация выше допусков ОТК в каждом конкретном случае
При всём уважении к модели, переплёт фонаря, цвет выхлопных труб и обнос серебром винтов явно желают быть получше. Про переплёт и так понятно, трубы уж больно коричневые получились, а винты обычно обносит по передней кромке
Цитата: Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
Классная Аврора! Понравилось! Но к уже озвученным нюансам просится расположение бортовых номеров на нижней плоскости крыла. Уж "больно" не по Советски???
Классный "барабас"!!! Про резину уже поведали и такие трапы в реале под такие машины не подают. Хотя и понятно наверняка из того что было в наличии. Класс!!!
Передел в ночник - круто!Фотки правда уж очень тене контрастные. Камуфляжная схема кажись должна быть грейвиолетом(пятна) по хелблау? Голубенького явно не хватает, или это всё из за фоток? Переплёт фонаря? Да и поматить бы не мешало
Цитата: Красивая модель! Все время удивлялся как он вообще летал, такое чувство как топор и по прямой.
Топор со скоростью 2 маха! Получается скоростной топор, да и на таких скоростях виражи особо не по закладываешь, а на дозвуковых уже озвучили его прозвища -"летающий гроб", "вдовопроизводитель"
Тигриные полосы дека. На воздухозаборниках пришлось вырезать оранжевую часть деки, уж как то она не не смотрелась с жёлтым предлагаемым инструкцией, поэтому некоторые зигзаги пришлось подводить кисточкой
Цитата:
Ну и кусочек каки в бочке меда, откуда сколы-потертости до алюминия на деревянных то поверхностях((((( Ну нельза ими так увлекаться (сколами-потертостями)
Цитата:
Смотрится, но с эксплуатацией перебор - аккуратность подвела: серебрянка залила поллюка ( в таком случае при якобы имитации облезлости до металла стык ведь остается темным
Спасибо за "смотрится"!!! Не уж то лопасти винта деревянные? Некому вовремя по рукам дать. Проём лючка подрежу
Цитата:
Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!
Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом
Цитата:
RSHA,я работал на туполях-154.
Поверьте, я тоже. Раз вы экплуатировали Аврору, то наверняка сталкивались с течью не то что подвесных баков, а кессонов по стыку центроплана с ОЧК. И как вы их устраняли на перроне? ЛистокТехническогоРешения(если всё не так критично) и вперёд и с песней. Регулярность понимаете ли. Даже если ваши Тушки не преподносили вам подобных сюрпризов, решение по нашим принималось ОТК, наверняка с согласованием с КБ, иначе кто бы ей лётную годность подтвердил. Согласитесь, что весь вопрос в интенсивности течи, как и в вашем споре-дуэли
Цитата:
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.
Вот здесь таки правда за Мансуром! Раз кольцевание, значит должна таки объединительная "трубочка" присутствовать. На ТУ-154 к примеру питание движков происходит также только из расходного бака и ни каких магистралей между 2ми и 3ми или 4м. Только подкачка в расходный. Относительно эксплуатации агрегатов. На западной техники действительно многое используется по состоянию, то есть не имеет оговоренных ресурсов, но тем не менее существует списки оборудования и агрегатов по разделу COSL (Components Operating Storage Limits) которым назначен ресурс по времени хранения, по наработке в часаx или циклаx. В основном это относится к аварийно спасательному оборудованию ( как раз парашют), кислородным, пожарным баллонам, некоторым агрегатам топливной автоматики(Насос Регулятор) и т.д.
Юрий и Мансур, лихо вы тут подискутировали, каждый отстаивая свою точку зрения! И в принципе у каждого есть доля правды, с одной теоретическая подкованность Мансура, с другой практический опыт Юрия. Наверное надо было быть точнее с определениями. Течи классифицируются как: запотевание, капельная течь, сильная капельная течь ну и струйная течь. И определения "капитально", "нещадно" явно сподвигли Юрия в сторону струйной течи. Ясно с таким дефектом машину на задание не отправят, ну а по всем другим протечкам существуют допуски. Или применительно к Советскому флоту ЛТРы, когда расматривается дальнейшая эксплуатация выше допусков ОТК в каждом конкретном случае
При всём уважении к модели, переплёт фонаря, цвет выхлопных труб и обнос серебром винтов явно желают быть получше. Про переплёт и так понятно, трубы уж больно коричневые получились, а винты обычно обносит по передней кромке
Супер!!! Отличный мустанг!!!
Цитата:
Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
Классная Аврора! Понравилось! Но к уже озвученным нюансам просится расположение бортовых номеров на нижней плоскости крыла. Уж "больно" не по Советски???
Классный "барабас"!!! Про резину уже поведали и такие трапы в реале под такие машины не подают. Хотя и понятно наверняка из того что было в наличии. Класс!!!
Понравился ваш Зеро! Согласен с коллегой- с Хиномару что то надо предпринять!
Передел в ночник - круто!Фотки правда уж очень тене контрастные. Камуфляжная схема кажись должна быть грейвиолетом(пятна) по хелблау? Голубенького явно не хватает, или это всё из за фоток? Переплёт фонаря? Да и поматить бы не мешало
Душевно!!! Сплошной реалистик. Посмотрел с удовольствием.
Всем большое спасибо! С уважением, RSHA
Спасибо Всем на добром слове!
Цитата:
Красивая модель! Все время удивлялся как он вообще летал, такое чувство как топор и по прямой.
Топор со скоростью 2 маха! Получается скоростной топор, да и на таких скоростях виражи особо не по закладываешь, а на дозвуковых уже озвучили его прозвища -"летающий гроб", "вдовопроизводитель"
Спасибо за положительные коменты!!!
Хорош СУхарь!!!
Тигриные полосы дека. На воздухозаборниках пришлось вырезать оранжевую часть деки, уж как то она не не смотрелась с жёлтым предлагаемым инструкцией, поэтому некоторые зигзаги пришлось подводить кисточкой
Цитата:
У меня такой лежит в Монограмовском исполнении :)
То же буду строить.
Удачи в постройке! Он того стоит. Спасибо за комент!!!