Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Представляю вам свою первую удавшуюся модель. Было конечно до этого много других работ, но получалась детская мозня, а здесь всё делалось впервые. Впервые пользовался аэрографом, скрайбером, шпаклёвкой впервые использовал грунтовку, растворитель, лак. Модель искоробочная. При постройке данной модели сложностей не испытывалось. Но в конце, когда всё казалось бы было закончено, оказалось что фонарь кабины был испорчен. В итоге пришлось его отдерать, делать новый, краски с нужным оттенком уже не было. Но и тут мне удалось каким-то чудом подобрать нужные оттенки. Кстати о химии: грунтовка- автомобильная, краска- моделист+ автомобильный акрил, лак автомобильный акрил, смывка- Фейри+ краски для рисования. Вобщем то всё.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Роман, макро зря делали, видна вся шагрень краски и какая-то пыль, плюс переплет подкачал и само крепление фонаря к фюзелю, а в целом Юнкерс понравился, особенно фотосессия на природе.
Удачи в следующих моделях.
Очень долго смотрел и ни как понять не мог... Что то тут не то... И... Винт у вас не в том направлении вращается, но это пол беды. У вас еше и лопости на изнанку стоят. Хот то что они не черные уже респект
Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя. Насчет винта тоже спасибо. Модель собиралась при скудной инструкции и полной блокаде интернета. Насчет фонаря , я уже писал, что приклеивался вторично на уже готовую модель. И опья таки ошибся с растворителем )))
А вот со следующими моделями тоже, теже косяки, т.к 4 модели строилось параллельно (так я ждал пока придет компресор) и потом красились тоже параллельно. Поэтому буду оформлять их в песочницу ((. Но в будущем ,думаю, будут успехи.
Цитата: Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
Цитата: Цитата:Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
Нет. )))) Это именно из-за растворителя, т.к вообще это "манка" покрытая слоем краски и лака( во-первых); во-вторых, первоначально использовался ацетон, который крайне летуч, а давление у меня не регулируется ((((, но после того как сменил на 646, всё пошло как надо )))). а сдирать краску побоялся
Роман, к Вам будет просьбочка одна...
Относитесь к выставляемым фотографиям более ответственно.
Мне (да не только мне, я думаю) Ваши фотографии совершенно не нравятся. Темные очень...
Попробуйте поработать с фото...
Удачи. Олег.
В целом неплохо.Шагрень может быть и от авто-грунта,сам на этом попадал,потом перешел на тамию.Так-же присутствует излишний блеск,нужно покрывать матовым или полу-матовым лаком и больше внимания к швам.Удачи в дальнейшем.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Удачи в следующих моделях.
51 год
На сайте с 10.09.2012
с сайта
На сайте с 18.02.2013
На сайте с 18.02.2013
На сайте с 11.07.2013
Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
На сайте с 18.02.2013
Цитата:Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
Нет. )))) Это именно из-за растворителя, т.к вообще это "манка" покрытая слоем краски и лака( во-первых); во-вторых, первоначально использовался ацетон, который крайне летуч, а давление у меня не регулируется ((((, но после того как сменил на 646, всё пошло как надо )))). а сдирать краску побоялся
53 года
На сайте с 10.01.2008
Относитесь к выставляемым фотографиям более ответственно.
Мне (да не только мне, я думаю) Ваши фотографии совершенно не нравятся. Темные очень...
Попробуйте поработать с фото...
Удачи. Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий