Здравствуйте! спасибо за конструктивную критику,мне на самом деле важно мнение более опытных моделистов. В следующих своих работах я постараюсь учесть все свои косяки и их исправить))))) Сейчас же попробую ответить на некоторые вопросы)))Итак, швы в местах стыка двух половинок фюзеляжа- это вообще больная тема для меня. Вот просто боюсь работать наждачкой и всё. А попытки шпаклевать это дело циакрином не увенчались успехом ))))да ещё и следы от литника каким-то образом я не убрал(((((. Фонарь кабины: тоже присутствует страх загадить его клеем и некоторое непонимание того как сделать плавный красивый переход из фонаря в фюзеляж(может кто поможет советом или ссылкой на статью?). Насчёт фото тоже правы))) простое фото на однотонном фоне в фотобоксе пока что не мой вариант. Т.к я считаю что он нужен для более качественной модели со значительными доработками, где есть что показать. Поэтому стараюсь делать общие фотографии на фоне природы. Фотографии делаются на телефон с камерой 5 мегапикселей. далее в попытке представить модель как нибудь реалистичнее обрезаю всё лишнее в Пейнте. Конечно есть желание купить толковый цифровой фотоаппарат и уже им подбирать хороший ракурс. Но пока что это просто мечты, а показать свои творения хочется))))
Цитата: Выглядит неплохо, конечно остекление мутновато да и пяту можно самостоятельно изготовить. И мне кажется что сильновато блестит.
Ну пяту приделать и ещё по мелочи- не проблема. А блеск это от вспышки фотоаппарата, на выходных думаю всё доделать,смостерить фотобокс и переснять ))))
Цитата: Роман, ""Моделист" это перепак "ИСМ"? Мне кажется или фонарь уехал влево?
Всё верно, фонарь уехал влево. видимо потому что, когда тянул его из упаковочного пластика, кривовато налёг на болванку
Цитата: Цитата:Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
Нет. )))) Это именно из-за растворителя, т.к вообще это "манка" покрытая слоем краски и лака( во-первых); во-вторых, первоначально использовался ацетон, который крайне летуч, а давление у меня не регулируется ((((, но после того как сменил на 646, всё пошло как надо )))). а сдирать краску побоялся
А вот со следующими моделями тоже, теже косяки, т.к 4 модели строилось параллельно (так я ждал пока придет компресор) и потом красились тоже параллельно. Поэтому буду оформлять их в песочницу ((. Но в будущем ,думаю, будут успехи.
Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя. Насчет винта тоже спасибо. Модель собиралась при скудной инструкции и полной блокаде интернета. Насчет фонаря , я уже писал, что приклеивался вторично на уже готовую модель. И опья таки ошибся с растворителем )))
Цитата: Долго я с инструкцией разбирался,плюнул и по фоткам сделал.
Я сам по "мировой авиации" делаю, там ещё на днище этого аппарата антены КАКИЕ-ТО, ГДЕ-ТО пока ещё не разобрался.
Да вот такой же леплю, там в добавок кабина плоская, и инструкция по сборке скудная,ни чего не разобрать, и остекление я всё на тянутую упаковку заменил, так оно плотно не прилегает.
На этом фото подумал, что это дирама
Здравствуйте! спасибо за конструктивную критику,мне на самом деле важно мнение более опытных моделистов. В следующих своих работах я постараюсь учесть все свои косяки и их исправить))))) Сейчас же попробую ответить на некоторые вопросы)))Итак, швы в местах стыка двух половинок фюзеляжа- это вообще больная тема для меня. Вот просто боюсь работать наждачкой и всё. А попытки шпаклевать это дело циакрином не увенчались успехом ))))да ещё и следы от литника каким-то образом я не убрал(((((. Фонарь кабины: тоже присутствует страх загадить его клеем и некоторое непонимание того как сделать плавный красивый переход из фонаря в фюзеляж(может кто поможет советом или ссылкой на статью?). Насчёт фото тоже правы))) простое фото на однотонном фоне в фотобоксе пока что не мой вариант. Т.к я считаю что он нужен для более качественной модели со значительными доработками, где есть что показать. Поэтому стараюсь делать общие фотографии на фоне природы. Фотографии делаются на телефон с камерой 5 мегапикселей. далее в попытке представить модель как нибудь реалистичнее обрезаю всё лишнее в Пейнте. Конечно есть желание купить толковый цифровой фотоаппарат и уже им подбирать хороший ракурс. Но пока что это просто мечты, а показать свои творения хочется))))
да ладно, до сих пор не могу поверить что это модель))))) высший класс!!!
Цитата:
по моему с окрасом не попали
Есть такое))), никак не мог подобрать зелёный цвет
Знаю, ну делал для себя (по больше обвесов), коробка в помощь. Но исправить не проблема))))) спасибо))
Цитата:
Выглядит неплохо, конечно остекление мутновато да и пяту можно самостоятельно изготовить. И мне кажется что сильновато блестит.
Ну пяту приделать и ещё по мелочи- не проблема. А блеск это от вспышки фотоаппарата, на выходных думаю всё доделать,смостерить фотобокс и переснять ))))
Цитата:
Роман, ""Моделист" это перепак "ИСМ"? Мне кажется или фонарь уехал влево?
Всё верно, фонарь уехал влево. видимо потому что, когда тянул его из упаковочного пластика, кривовато налёг на болванку
Здорово получился, правда некоторые декали серебрятся
Цитата:
Цитата:Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя.
Шагрень не обязательно косяк растворителя. Как правило это результат недостаточного разбавления краски или неудачного выбора настройки компрессора. Не надо стараться закрыть цвет с одного раза и большим факелом распыла. Хорошо разбавленной краской и маленьком давлении - и всё получится!!! А коли вылезла какая шагренька- 2х тысячной наждачкой её с водичкой или полировочными финиш пастами автомобильными. Помогает. А вообще для начала советую выбирать однотонные схемы окраски для набития руки. Удачи в экперементах
Нет. )))) Это именно из-за растворителя, т.к вообще это "манка" покрытая слоем краски и лака( во-первых); во-вторых, первоначально использовался ацетон, который крайне летуч, а давление у меня не регулируется ((((, но после того как сменил на 646, всё пошло как надо )))). а сдирать краску побоялся
А вот со следующими моделями тоже, теже косяки, т.к 4 модели строилось параллельно (так я ждал пока придет компресор) и потом красились тоже параллельно. Поэтому буду оформлять их в песочницу ((. Но в будущем ,думаю, будут успехи.
Спасибо за замечания.)) шагрень -результат не правильно подобранного растворителя. Насчет винта тоже спасибо. Модель собиралась при скудной инструкции и полной блокаде интернета. Насчет фонаря , я уже писал, что приклеивался вторично на уже готовую модель. И опья таки ошибся с растворителем )))
Цитата:
задняя пулеметная точка, трубка ПИТО- медицинские иглы разных диаметров.
Тоже можно по подробней.))))))
А как переплёт фонаря красили можно поподробней, у меня такойже ждёт.Всё уже готово, остался только фонарь, как то не получается такое окрашивать.
красота!!!
А как вы зелёное остекление сделали? в наборе оно безцветное.
Отлично! А расскажите пожалуйста , в чём прикол яйцелётов??
кстати вам можно прям щас остекление поменять
Цитата:
Долго я с инструкцией разбирался,плюнул и по фоткам сделал.
Я сам по "мировой авиации" делаю, там ещё на днище этого аппарата антены КАКИЕ-ТО, ГДЕ-ТО пока ещё не разобрался.
Да вот такой же леплю, там в добавок кабина плоская, и инструкция по сборке скудная,ни чего не разобрать, и остекление я всё на тянутую упаковку заменил, так оно плотно не прилегает.
бесконечно приятная модель!