Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Представяю вам свою модель Российского самолёта Т-50. Модель искоробочная, из доработок- это проводка на стойках шасси. Стыкуемость модели порадовала, были только некоторые проблемы с воздухозаборниками, и фонарём кабины. Краски, лаки как обычно автомобильный акрил, смывка акрил+ фейри.
Ром, в цвета попал удачно. А вот обработка стыков и швов требует дальнейшего совершенствования. Красиво смотрится самолет на том фоне, который ты выбрал. Очень удачный фон, молодец. Я свой когда такой же делал, то на носовую антенну "нанизал" все, что там должно быть. Намного реалистичнее смотрится.
Какая-то дубоватая модель. Швы не обработаны, покраска неаккуратная. Колеса покрашены неаккуратно, цвета друг на друга вылазят. На некоторых фотографиях смотрим на небо, а в углу чуть-чуть, самая малость, модель видна. Это же фото модели а не пейзажи с её участием.
Цитата: Какая-то дубоватая модель. Швы не обработаны, покраска неаккуратная. Колеса покрашены неаккуратно, цвета друг на друга вылазят. На некоторых фотографиях смотрим на небо, а в углу чуть-чуть, самая малость, модель видна. Это же фото модели а не пейзажи с её участием.
Дим, скорее всего Роман так фотографировал с целью не дать увидеть то, на чем стоит модель. Попытка создать впечатление реального самолета. Если не особо всматриваться, то цель то достигнута. Но выдает все то, о чем вы написали в начале ))
Цитата: Очень неплохо!
Поддерживаю....Но нужно еще больше уделять внимание качеству изготовления модели. Стыковочные швы вообще не допустимы! И побольше дорабатывать мелочевку и желательно в соответствии с матчастью. Успехов!
Дим, скорее всего Роман так фотографировал с целью не дать увидеть то, на чем стоит модель. Попытка создать впечатление реального самолета. Если не особо всматриваться, то цель то достигнута. Но выдает все то, о чем вы написали в начале ))
Да я не спорю, я это понял. Но есть фотографии и не в полете, где модель занимает меньше половины, даже меньше трети фотографии. Так, деталь внизу. Фото даже мне не понравились. Хотя сам не понимаю ничего в фотографировании и не умею это делать.
Здравствуйте! спасибо за конструктивную критику,мне на самом деле важно мнение более опытных моделистов. В следующих своих работах я постараюсь учесть все свои косяки и их исправить))))) Сейчас же попробую ответить на некоторые вопросы)))Итак, швы в местах стыка двух половинок фюзеляжа- это вообще больная тема для меня. Вот просто боюсь работать наждачкой и всё. А попытки шпаклевать это дело циакрином не увенчались успехом ))))да ещё и следы от литника каким-то образом я не убрал(((((. Фонарь кабины: тоже присутствует страх загадить его клеем и некоторое непонимание того как сделать плавный красивый переход из фонаря в фюзеляж(может кто поможет советом или ссылкой на статью?). Насчёт фото тоже правы))) простое фото на однотонном фоне в фотобоксе пока что не мой вариант. Т.к я считаю что он нужен для более качественной модели со значительными доработками, где есть что показать. Поэтому стараюсь делать общие фотографии на фоне природы. Фотографии делаются на телефон с камерой 5 мегапикселей. далее в попытке представить модель как нибудь реалистичнее обрезаю всё лишнее в Пейнте. Конечно есть желание купить толковый цифровой фотоаппарат и уже им подбирать хороший ракурс. Но пока что это просто мечты, а показать свои творения хочется))))
Наждачку не надо боятся. С ней надо дружить. Обработали швы более крупной, потом более мелкой, потом хорошо бы отполировать. И никаких проблем. На счет фонаря- примеряйте детали в сухую. Где-то подточите, где-то подшлифуйте. А потом аккуратно приклеить
Роман, и здесь и на других ресурсах по моделизму есть просто море информации и мастер-классов по технике обработки. Это слишком большие вопросы, чтобы их поднимать здесь, в рамках обсуждения конкретной модели. А еще совет, которому следую и сам я - больше смотреть чужие, качественные модели. Чтобы было, к чему стремиться. И, конечно, читать, читать, читать про то, о чем вы сами и спросили.
Попробую посоветовать что делаю я. По поводу фонаря, пропустим стадии полировки и купания в Футуре. Маскируем обязательно. Если решил делать фонарь открытый, то сначала красим в цвет нутрянки, а потом базой. Если фонарь закрыт, то просто шпаклюем (я пользуюсь Тамией), а потом сразу же аккуратно излишки вытираем уховерткой смоченной в жидкости для снятия лака.
Теперь швы. Здесь просто накладываем шпаклевку, ждем высыхания и шкурим. Для швов я использую шкурку 400, 800, 1500. Да, шкурим обязательно с водой, т.е. мочим шкурку в воде, и аккуратненько без нажимов. После того как вроде вышкурил ровно, ну или так кажется, берем и задуваем место обработки серебрянкой. Когда не было аэра, я швы проверял простым серебрянным маркером. А уж серебрянка все покажет, где перешкурил, где риски остались, где раковинки.
Как то так. Надеюсь помог. Удачи.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но очень бросаются в глаза неаккуратные швы.
Есть ещё нюансы, но мастера авиаторы лучше об этом расскажут.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 19.12.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
Какая-то дубоватая модель. Швы не обработаны, покраска неаккуратная. Колеса покрашены неаккуратно, цвета друг на друга вылазят. На некоторых фотографиях смотрим на небо, а в углу чуть-чуть, самая малость, модель видна. Это же фото модели а не пейзажи с её участием.
Дим, скорее всего Роман так фотографировал с целью не дать увидеть то, на чем стоит модель. Попытка создать впечатление реального самолета. Если не особо всматриваться, то цель то достигнута. Но выдает все то, о чем вы написали в начале ))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Очень неплохо!
Поддерживаю....Но нужно еще больше уделять внимание качеству изготовления модели. Стыковочные швы вообще не допустимы! И побольше дорабатывать мелочевку и желательно в соответствии с матчастью. Успехов!
с сайта
успехов в дальнейшем!!!
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дим, скорее всего Роман так фотографировал с целью не дать увидеть то, на чем стоит модель. Попытка создать впечатление реального самолета. Если не особо всматриваться, то цель то достигнута. Но выдает все то, о чем вы написали в начале ))
Да я не спорю, я это понял. Но есть фотографии и не в полете, где модель занимает меньше половины, даже меньше трети фотографии. Так, деталь внизу. Фото даже мне не понравились. Хотя сам не понимаю ничего в фотографировании и не умею это делать.
На сайте с 18.02.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Теперь швы. Здесь просто накладываем шпаклевку, ждем высыхания и шкурим. Для швов я использую шкурку 400, 800, 1500. Да, шкурим обязательно с водой, т.е. мочим шкурку в воде, и аккуратненько без нажимов. После того как вроде вышкурил ровно, ну или так кажется, берем и задуваем место обработки серебрянкой. Когда не было аэра, я швы проверял простым серебрянным маркером. А уж серебрянка все покажет, где перешкурил, где риски остались, где раковинки.
Как то так. Надеюсь помог. Удачи.
48 лет
На сайте с 19.02.2017
Не продадите модель?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий