Юрий мне понятен ваш "выход с саблями". Модель не заявлялась как максимальное соответствие прототипу, поэтому можно ещё что подметить... А штыри- индикаторы такие какие даются в комплекте. А названы пятнышками, заметьте в кавычках, исключительно для привязки к фотке. Они там "с легонца" не в фокусе. Ну а с интерпретацией к моей аббр-туре наверняка что то из "выхода" но уже с "алебардами". Открою тайну R(Р)-имя, SH(Ш)-фамилия, А(А)-отчество. Вот как то так!!!
Цитата: Красивая модель, хорошо собрана и покрашена!
Спасибо за общее принятие этого изделия! Повторюсь, машина на позиционировалась как подтянутая к прототипу, о чём оговорил в предисловии. Propeller should be repainted to correct general image only.I thing so!!! Good Luck!!!
Цитата: ...В остальном желаю успехов!
Спасибо на добром слове!!! А Владимиру, Категорический РАХМАТ!!! Не сочтите за очередную тарабарщину. Небольшое "пятнышко" на грей виолете и есть визуальный индикатор положения шасси(солдатик). Ну а винт мы обязательно поправим. Всё взаимно с наилучшими пожеланиями
...beginnen in Russisch? und dass ich nicht...
С Немецким у меня полный капут, однако!!! То немногое, что как осмыслил...
Цитата:
А по поводу "наворотов" - это дополнительные наборы и переделки можно считать наворотами, а высверливание патрубков и добавление двух кусочков проволоки считается уже стандартной доработкой пластика из коробки. Да и зрелищности это здорово добавляет.
Ну кто ж спорит о необходимости доработок??? Я только за!!!
Цитата: Модель, в целом, смотрится приятно, но есть некоторая невнимательность к мелочам, бросающимся в глаза сразу. Выхлопные патрубки не мешало бы высверлить, сымитировать магистрали тормозной системы на стойках шасси. Окраска на высоте. А винт действительно деревянный. Будете исправлять - обратите внимание на направление вращения. У Вас оно в обратную сторону.
За отсутствие наворотов обмолвился сразу, а вот про винт что то не пойму??? Другого вращения в модели как бы не усматриваю- по полёту, значится по часовой, "несуществующий в реале" обнос винта по передней кромке. What's wrong???
Цитата: Ну и кусочек каки в бочке меда, откуда сколы-потертости до алюминия на деревянных то поверхностях((((( Ну нельза ими так увлекаться (сколами-потертостями)
Цитата: Смотрится, но с эксплуатацией перебор - аккуратность подвела: серебрянка залила поллюка ( в таком случае при якобы имитации облезлости до металла стык ведь остается темным
Спасибо за "смотрится"!!! Не уж то лопасти винта деревянные? Некому вовремя по рукам дать. Проём лючка подрежу
Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!
Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом
Цитата: RSHA,я работал на туполях-154.
Поверьте, я тоже. Раз вы экплуатировали Аврору, то наверняка сталкивались с течью не то что подвесных баков, а кессонов по стыку центроплана с ОЧК. И как вы их устраняли на перроне? ЛистокТехническогоРешения(если всё не так критично) и вперёд и с песней. Регулярность понимаете ли. Даже если ваши Тушки не преподносили вам подобных сюрпризов, решение по нашим принималось ОТК, наверняка с согласованием с КБ, иначе кто бы ей лётную годность подтвердил. Согласитесь, что весь вопрос в интенсивности течи, как и в вашем споре-дуэли
Цитата: Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.
Вот здесь таки правда за Мансуром! Раз кольцевание, значит должна таки объединительная "трубочка" присутствовать. На ТУ-154 к примеру питание движков происходит также только из расходного бака и ни каких магистралей между 2ми и 3ми или 4м. Только подкачка в расходный. Относительно эксплуатации агрегатов. На западной техники действительно многое используется по состоянию, то есть не имеет оговоренных ресурсов, но тем не менее существует списки оборудования и агрегатов по разделу COSL (Components Operating Storage Limits) которым назначен ресурс по времени хранения, по наработке в часаx или циклаx. В основном это относится к аварийно спасательному оборудованию ( как раз парашют), кислородным, пожарным баллонам, некоторым агрегатам топливной автоматики(Насос Регулятор) и т.д.
Юрий и Мансур, лихо вы тут подискутировали, каждый отстаивая свою точку зрения! И в принципе у каждого есть доля правды, с одной теоретическая подкованность Мансура, с другой практический опыт Юрия. Наверное надо было быть точнее с определениями. Течи классифицируются как: запотевание, капельная течь, сильная капельная течь ну и струйная течь. И определения "капитально", "нещадно" явно сподвигли Юрия в сторону струйной течи. Ясно с таким дефектом машину на задание не отправят, ну а по всем другим протечкам существуют допуски. Или применительно к Советскому флоту ЛТРы, когда расматривается дальнейшая эксплуатация выше допусков ОТК в каждом конкретном случае
При всём уважении к модели, переплёт фонаря, цвет выхлопных труб и обнос серебром винтов явно желают быть получше. Про переплёт и так понятно, трубы уж больно коричневые получились, а винты обычно обносит по передней кромке
Отличный Фантомас!!!
Супер!!! Сюжет вне конкуренции!!!
Классный Болт!!!
Цитата:
Чисто ручная работа аэрографом.
Респект!!! Отличный вид
Спасибо Всем большое за отзывы и уместные замечания!!! С уважением, RSHA
Цитата:
РСХА,
Юрий мне понятен ваш "выход с саблями". Модель не заявлялась как максимальное соответствие прототипу, поэтому можно ещё что подметить... А штыри- индикаторы такие какие даются в комплекте. А названы пятнышками, заметьте в кавычках, исключительно для привязки к фотке. Они там "с легонца" не в фокусе. Ну а с интерпретацией к моей аббр-туре наверняка что то из "выхода" но уже с "алебардами". Открою тайну R(Р)-имя, SH(Ш)-фамилия, А(А)-отчество. Вот как то так!!!
Цитата:
Красивая модель, хорошо собрана и покрашена!
Спасибо за общее принятие этого изделия! Повторюсь, машина на позиционировалась как подтянутая к прототипу, о чём оговорил в предисловии. Propeller should be repainted to correct general image only.I thing so!!! Good Luck!!!
Цитата:
...В остальном желаю успехов!
Спасибо на добром слове!!! А Владимиру, Категорический РАХМАТ!!! Не сочтите за очередную тарабарщину. Небольшое "пятнышко" на грей виолете и есть визуальный индикатор положения шасси(солдатик). Ну а винт мы обязательно поправим. Всё взаимно с наилучшими пожеланиями
Цитата:
...beginnen in Russisch? und dass ich nicht...
С Немецким у меня полный капут, однако!!! То немногое, что как осмыслил...
Цитата:
А по поводу "наворотов" - это дополнительные наборы и переделки можно считать наворотами, а высверливание патрубков и добавление двух кусочков проволоки считается уже стандартной доработкой пластика из коробки. Да и зрелищности это здорово добавляет.
Ну кто ж спорит о необходимости доработок??? Я только за!!!
Цитата:
Модель, в целом, смотрится приятно, но есть некоторая невнимательность к мелочам, бросающимся в глаза сразу. Выхлопные патрубки не мешало бы высверлить, сымитировать магистрали тормозной системы на стойках шасси. Окраска на высоте. А винт действительно деревянный. Будете исправлять - обратите внимание на направление вращения. У Вас оно в обратную сторону.
За отсутствие наворотов обмолвился сразу, а вот про винт что то не пойму??? Другого вращения в модели как бы не усматриваю- по полёту, значится по часовой, "несуществующий в реале" обнос винта по передней кромке. What's wrong???
Цитата:
Здорово
Цитата:
Отличная ДОРА получилась , модель смотрится!!!
Цитата:
Красиво и живо смотрятся. С лопостями подтверждаю - косяк
Цитата:
Здорово
Цитата:
Хорош.
Спасибо за коменты!!!
Цитата:
Меня покоробило обращение к уважаемой публике. "Модельеры"
Прочтите внимательней. Ни грамма намёка на портных...
Цитата:
Маньяк-Дровопилец!
Отличная работа!
Скорее Краснодеревщик! The best!!!
Оригинально с водичкой. Класс!!!
Цитата:
Как бы да, они самые... )
Да уж, самонадеянность не оправдалась... Обязательно снесу серебро.
Цитата:
Ну и кусочек каки в бочке меда, откуда сколы-потертости до алюминия на деревянных то поверхностях((((( Ну нельза ими так увлекаться (сколами-потертостями)
Цитата:
Смотрится, но с эксплуатацией перебор - аккуратность подвела: серебрянка залила поллюка ( в таком случае при якобы имитации облезлости до металла стык ведь остается темным
Спасибо за "смотрится"!!! Не уж то лопасти винта деревянные? Некому вовремя по рукам дать. Проём лючка подрежу
Цитата:
Пардон,а вот тут ,пожалуйста, по-подробнее!
Я на примере текущих кессонов хотел сказать-Раз с подобным разрешалось эксплуатировать пассажирский самолёт, то что говорить о военном с подтекающим подвесным баком в условиях боевого применения? Следовательно вполне могло быть. Не в постоянной практике, но и не исключено.Конечно же на ТУшке подвесных баков нет, У нас была база и обслуживали их не хуже чем у других. Ни одной катастрофы по вине мат. части в следствии некачественного обслуживания. Могу вас заверить,что и Боинг допускает временную эксплуатацию с запотеванием в пределах оговорённых в соответствующей док-ции. Я же предлагал вам определиться с классификацией негерметичностей. Неопределённость и родила жаркие споры с вашим дуэлянтом
Цитата:
RSHA,я работал на туполях-154.
Поверьте, я тоже. Раз вы экплуатировали Аврору, то наверняка сталкивались с течью не то что подвесных баков, а кессонов по стыку центроплана с ОЧК. И как вы их устраняли на перроне? ЛистокТехническогоРешения(если всё не так критично) и вперёд и с песней. Регулярность понимаете ли. Даже если ваши Тушки не преподносили вам подобных сюрпризов, решение по нашим принималось ОТК, наверняка с согласованием с КБ, иначе кто бы ей лётную годность подтвердил. Согласитесь, что весь вопрос в интенсивности течи, как и в вашем споре-дуэли
Цитата:
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".Не обязательно,чтобы баки были связаны между собой трубой,переключателем можно вырабатывать топливо из любой группы баков.
Вот здесь таки правда за Мансуром! Раз кольцевание, значит должна таки объединительная "трубочка" присутствовать. На ТУ-154 к примеру питание движков происходит также только из расходного бака и ни каких магистралей между 2ми и 3ми или 4м. Только подкачка в расходный. Относительно эксплуатации агрегатов. На западной техники действительно многое используется по состоянию, то есть не имеет оговоренных ресурсов, но тем не менее существует списки оборудования и агрегатов по разделу COSL (Components Operating Storage Limits) которым назначен ресурс по времени хранения, по наработке в часаx или циклаx. В основном это относится к аварийно спасательному оборудованию ( как раз парашют), кислородным, пожарным баллонам, некоторым агрегатам топливной автоматики(Насос Регулятор) и т.д.
Юрий и Мансур, лихо вы тут подискутировали, каждый отстаивая свою точку зрения! И в принципе у каждого есть доля правды, с одной теоретическая подкованность Мансура, с другой практический опыт Юрия. Наверное надо было быть точнее с определениями. Течи классифицируются как: запотевание, капельная течь, сильная капельная течь ну и струйная течь. И определения "капитально", "нещадно" явно сподвигли Юрия в сторону струйной течи. Ясно с таким дефектом машину на задание не отправят, ну а по всем другим протечкам существуют допуски. Или применительно к Советскому флоту ЛТРы, когда расматривается дальнейшая эксплуатация выше допусков ОТК в каждом конкретном случае
При всём уважении к модели, переплёт фонаря, цвет выхлопных труб и обнос серебром винтов явно желают быть получше. Про переплёт и так понятно, трубы уж больно коричневые получились, а винты обычно обносит по передней кромке