Einstürzen, спасибо за комментарии. Снимал на улице, при дневном освещении, просто на листе ватмана, но с штатива. Последние модели я снимаю только с ним. Главное, как мне кажется, в этой съемке, это погода. Ясная, солнечная и облачная. т.е в момент съемки солнце было за облаками. Тем самым тень есть но небольшая, и в тоже время подчеркивает все обводы машины.
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
Очень классное исполнение!
У меня одного впечатление что рубка самохода завалена влево? как будто по левому углу молотком стукнули. Окрас довольно интересный.
Шикарно! Как модель так и фотосессия.
Einstürzen, спасибо за комментарии. Снимал на улице, при дневном освещении, просто на листе ватмана, но с штатива. Последние модели я снимаю только с ним. Главное, как мне кажется, в этой съемке, это погода. Ясная, солнечная и облачная. т.е в момент съемки солнце было за облаками. Тем самым тень есть но небольшая, и в тоже время подчеркивает все обводы машины.
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
Спасибо за комменты, значит не зря старался.
Спасибо на добром слове.
Как то нет фокусировки на модели. Или монитор барахлит...
А по мне так очень и очень здорово, тем более в этом масштабе!
Очень шикарно! Всегда поражался усидчивости и умению корабелов в острастке такелажа.
Очень и очень классное исполнение танка!
Спустя 110 лет "Русалка" все же была обнаружена. http://genadiafanassjev.blogspot.com/2011/01/110.html?m=1
Работа идеально выполнена!
Интересная машина, лежит в запасах, а вот когда начну, не знаю.
Шикарно! И презентация что надо!
Наверное один из самых моих любимых кораблей из моего детства. Превосходное исполнение!
Классный Яша от Нормандии!
На первых фото точно модель? Снимаю шляпу! Превосходно!
Кому как, а мне лично очень понравилось! Гражданские борта у вас просто СУПЕР!
Цусимские броненосцы всегда у меня вызывают восторг своей красотой! Прекрасная работа!
Превосходная работа знаменитого корабля!