Спасибо коллеги.
Михаил, спасибо за предложение, но пока с этим семейством орудий я закончил, может быть когда-нибудь вернусь, но не скоро))) И скорее всего это будет горная.
Сергей, прицел в "музейном" состоянии (без панорамы конечно), несколько лет назад видел а орудие, которое стоит в Бергамо. В Италии вообще много этих орудий и 19 и конечно 14 года в виде памятников стоит, как у нас ЗИС-3. К сожалению фото где-то затерялись. Прицел есть на фото орудий из Вердена, но там он раскурочен сильно и перевернут вверх ногами. К качеству литья и стыкуемости вопросов к IBG нет, ну а остальное... Трехдюймовку проще доработать.
Цитата: А почему экипаж сажать неправильно? Нет, попилить их придется. Я это проходил уже, но почему неправильно?
Неправильно не в общем случае, а в конкретно моем))) Виллис есть тамиевский, для которого Блескин экипаж и лепил.
А про общий случай... поставка Bantam'мов была осенью 1941, количество их было относительно небольшое, около 500 машин по одним источникам, 1500 по другим (Виллисов кстати более 50 000). Пассажиры слеплены на 1944-1945 год, маловероятно их увидеть в бантике
Сергей, спасибо. Я тоже посматриваю на 58 тамию, но окончательно еще не решил во что красить орудие со щитом. В отношении колес я доверился Мастеру. В свое время обсуждали вопрос с Сергеем Войцеховичем, светлая ему память! Было сказано буквально следующее:
"Колесо представленное фирмой было на пушках первых серий. В дальнейшем оно было упрощено и унифицировано с колёсами других пушек и армейских повозок."
Из этого и исходил при постройке моделей трехдюймовок.
Цитата: Единственное,колеса тут разве не от модификации 30г? Видел такие только на поздних модификациях, на ранних нет скоб на ободе и меньше заклепок.
Колес деревянных как минимум 2 варианта было на трехдюймовках и какие к какому периоду это для меня по прежнему загадка, если смотреть по фото Первой мировой то встречаются и те и другие. В Питере в музее - обр. 1900 на таких колесах, ранняя обр. 1902 на других. А особого варианта деревянных для мод. 1902/30 не было.
Со щитом кстати будут другие колеса)
Попутно вопрос по Вашей пушке - царский зеленый как получили?
Цитата: Зеркало здорово получилось))) Остальное тоже здорово!
Спасибо!
Зеркало это и есть зеркало))) Тонкая, абсолютно зеркальная пленка-самоклейка китайского производителя, предназначена что бы на кафель клеить вместо зеркала.
Андрей, спасибо!
Как написал выше есть желание собрать ВСЮ линейку этого орудия. Со щитом уже готова)) Ждет покраски, на очереди обр. 1902/30 (пока основного типа модернизации - второго), но там лафет надо заново делать и по стволу много чего менять, возможно колеса с пневмошинами поставлю, пока в работе. Потом за капонирный вариант возьмусь.
Я был свидетелем подъема "Комсомольца" в начале 90-х в г. Десногорск Смоленской области. После реставрации он занял свое место в экспозиции музея на Поклонной горе. Тогда это считалось большой удачей и называлось единственным сохранившимся образцом на территории СССР.
При наличии достаточного кол-ва этой техники в отстойниках заявление экспертов и специалистов НИИБТТ в Кубинке выглядят крайне странно!!!
Цитата: У меня вот такой вопрос, неужели на конец войны их осталось так много, что отправили в резерв? Просто помню в детстве с отцом не рас ходили к ж/д вокзалу, там в отстойнике было штук 20 этих тяготей, мне как ребёнку было интересно по ним полазить. Долго они там стояли а потом ведать в металл отправили, было это в середине 90-х, г.Омск.
В отстойнике скорее всего стояли АТ-П.
Как Александр правильно сказал Т-20 в массе были потеряны в 41-42 годах. На фото второй половины войны они не встречаются вообще. Возможно, что некоторое (незначительное) количество сохранилось в дальневосточных округах до конца войны, но их использование по прямому назначению крайне сомнительно.
Отличный обзор! Одно замечание, сомневаюсь, что на 3 фото машина 1 серии, скорее второй, это по маске пулемета видно, рубка выглядела иначе. К тому же другая бронировка боковых окон. На фото часто можно встретить ведущее колесо с 8 отверстиями, но могло быть и с 4-мя.
Задумка интересная, а вот композиционно не очень решить получилось, некая скученность. По динамике то, что по идее должно быть задним планом притягивает внимание и передний план (собственно раскопки) получились очень скучно и на этом фоне теряются. Сам бой возможно стоило сделать более компактным - уменьшить "серую" зоны раза в 2 и убрать БТшку, а "цветную" наоборот расширить в 1,5-2 раза. Добавить детали - вешки, ленту, пару лопат, шурфы, выделить отсып грунта более явно (ямку-то приличную уже выкопали и грунт должен быть сырой на такой глубине, опять же корешки всякие, остатки рубашки окопа, ящиков разных), личные вещи копателей - рюкзаки, бутылки с водой, радио или магнитолу, фотоаппрат, мешки для останков и т.п.
Спасибо коллеги.
Михаил, спасибо за предложение, но пока с этим семейством орудий я закончил, может быть когда-нибудь вернусь, но не скоро))) И скорее всего это будет горная.
Сергей, прицел в "музейном" состоянии (без панорамы конечно), несколько лет назад видел а орудие, которое стоит в Бергамо. В Италии вообще много этих орудий и 19 и конечно 14 года в виде памятников стоит, как у нас ЗИС-3. К сожалению фото где-то затерялись. Прицел есть на фото орудий из Вердена, но там он раскурочен сильно и перевернут вверх ногами. К качеству литья и стыкуемости вопросов к IBG нет, ну а остальное... Трехдюймовку проще доработать.
Андрей, спасибо. С ремнями подумать можно, но что-то я не припомню их на польских орудиях (в хронике естественно)
и узел связи переднего и заднего щита не доделан до конца.
Ящичка такого вроде тоже нет ;)
А нормализированный прицел в 30-е годы выглядел так (без панорамы).
Внешний вид был одинаков практически на всех артсистемах, отличались шкалами.
Соберем это дело, посмотрим чего еще не хватает))) Предполагаю что по нижнему станку мелочей наберется достаточно.
Цитата:
...вот и приняли, то что было за прицел...
Ну как бы панорама это не прицел ))) Это скажем так оптическая часть прицела.
Раздел наверное все-таки не "Разное", а "Обзоры" должен быть ))))
Сколько это удовольствие стоит? И где брать можно?
Цитата:
А почему экипаж сажать неправильно? Нет, попилить их придется. Я это проходил уже, но почему неправильно?
Неправильно не в общем случае, а в конкретно моем))) Виллис есть тамиевский, для которого Блескин экипаж и лепил.
А про общий случай... поставка Bantam'мов была осенью 1941, количество их было относительно небольшое, около 500 машин по одним источникам, 1500 по другим (Виллисов кстати более 50 000). Пассажиры слеплены на 1944-1945 год, маловероятно их увидеть в бантике
Сергей, спасибо. Я тоже посматриваю на 58 тамию, но окончательно еще не решил во что красить орудие со щитом. В отношении колес я доверился Мастеру. В свое время обсуждали вопрос с Сергеем Войцеховичем, светлая ему память! Было сказано буквально следующее:
"Колесо представленное фирмой было на пушках первых серий. В дальнейшем оно было упрощено и унифицировано с колёсами других пушек и армейских повозок."
Из этого и исходил при постройке моделей трехдюймовок.
Цитата:
Единственное,колеса тут разве не от модификации 30г? Видел такие только на поздних модификациях, на ранних нет скоб на ободе и меньше заклепок.
Колес деревянных как минимум 2 варианта было на трехдюймовках и какие к какому периоду это для меня по прежнему загадка, если смотреть по фото Первой мировой то встречаются и те и другие. В Питере в музее - обр. 1900 на таких колесах, ранняя обр. 1902 на других. А особого варианта деревянных для мод. 1902/30 не было.
Со щитом кстати будут другие колеса)
Попутно вопрос по Вашей пушке - царский зеленый как получили?
Цитата:
Зеркало здорово получилось))) Остальное тоже здорово!
Спасибо!
Зеркало это и есть зеркало))) Тонкая, абсолютно зеркальная пленка-самоклейка китайского производителя, предназначена что бы на кафель клеить вместо зеркала.
Цитата:
ну это только в раздел песочница.
Это надо в раздел "Бред воспалённого сознания"))))
Цитата:
А чем красили, скажите, пожалуйста.
Акрил Тамия, мешаю на глаз. Металлики - Пацифик. Масло - Сонет.
Андрей, спасибо!
Как написал выше есть желание собрать ВСЮ линейку этого орудия. Со щитом уже готова)) Ждет покраски, на очереди обр. 1902/30 (пока основного типа модернизации - второго), но там лафет надо заново делать и по стволу много чего менять, возможно колеса с пневмошинами поставлю, пока в работе. Потом за капонирный вариант возьмусь.
Я был свидетелем подъема "Комсомольца" в начале 90-х в г. Десногорск Смоленской области. После реставрации он занял свое место в экспозиции музея на Поклонной горе. Тогда это считалось большой удачей и называлось единственным сохранившимся образцом на территории СССР.
При наличии достаточного кол-ва этой техники в отстойниках заявление экспертов и специалистов НИИБТТ в Кубинке выглядят крайне странно!!!
Цитата:
У меня вот такой вопрос, неужели на конец войны их осталось так много, что отправили в резерв? Просто помню в детстве с отцом не рас ходили к ж/д вокзалу, там в отстойнике было штук 20 этих тяготей, мне как ребёнку было интересно по ним полазить. Долго они там стояли а потом ведать в металл отправили, было это в середине 90-х, г.Омск.
В отстойнике скорее всего стояли АТ-П.
Как Александр правильно сказал Т-20 в массе были потеряны в 41-42 годах. На фото второй половины войны они не встречаются вообще. Возможно, что некоторое (незначительное) количество сохранилось в дальневосточных округах до конца войны, но их использование по прямому назначению крайне сомнительно.
и фински рестайлинг первой серии.
Впрочем первую серию Вы все равно строить не будите )))))
Отличный обзор! Одно замечание, сомневаюсь, что на 3 фото машина 1 серии, скорее второй, это по маске пулемета видно, рубка выглядела иначе. К тому же другая бронировка боковых окон. На фото часто можно встретить ведущее колесо с 8 отверстиями, но могло быть и с 4-мя.
Задумка интересная, а вот композиционно не очень решить получилось, некая скученность. По динамике то, что по идее должно быть задним планом притягивает внимание и передний план (собственно раскопки) получились очень скучно и на этом фоне теряются. Сам бой возможно стоило сделать более компактным - уменьшить "серую" зоны раза в 2 и убрать БТшку, а "цветную" наоборот расширить в 1,5-2 раза. Добавить детали - вешки, ленту, пару лопат, шурфы, выделить отсып грунта более явно (ямку-то приличную уже выкопали и грунт должен быть сырой на такой глубине, опять же корешки всякие, остатки рубашки окопа, ящиков разных), личные вещи копателей - рюкзаки, бутылки с водой, радио или магнитолу, фотоаппрат, мешки для останков и т.п.
Атмосферная машинка вышла!