Цитата: но проблема в том, что в С стоял другой двигатель, и нос был длиннее (а у "Моделиста" именно С версия).
Спасибо Владимир, но вынужден с Вами не согласиться, согласно статьи в "Авиации и космонавтике" 5/2007 длинна фюзеляжа увеличилась только при переходе с MkI на MkII и была связана действительно с заменой двигателя Merlin III на Merlin XX, если у Вас есть какая то другая информация то буду рад если поделитесь со мной.
Цитата: По цветам верха уже написали. Сложилось впечатление, что фото слишком высветлены.
Нет, редактором в этот раз я даже не пользовался, думаю что виноваты слишком яркие лампы которые использовал при фотографировании
Цитата: Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.
Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были ;)
Александр, я с Вами согласен, и долго думал наносит закрашенные круги или нет, но с помощью приведенных мной фото, я не могу доказать что они действительно были, поэтому сделал как есть, хотя с ними модель смотрелось бы интересней
Закрашенные ОЗ так же как красные полосы закрывавшие отверстия стволов пулеметов спорный вопрос, по крайней мере на левом борту они не просматривается. По поводу светлого верха соглашусь, нужно было серый сделать по темнее, а зелёный стал таким при фотографировании, на самом деле он темнее
Цитата: Или модификации "С" в Союзе совсем не было?
Если верить Википедии то в СССР попало 1009 самолётов IIC большинство из них попало в полки ПВО. Ими располагал, например, 964-й иап, прикрывавший в 1943-44 гг. Тихвин и Ладожскую трассу.
Сергей, не буду спорить, но на приведенных фото мне кажется что они все таки выглядят темнее основного фона, ну и просто делают модель более эффектной и интересной)))
Очень даже не плохо для первой модели, моя первая была намного хуже, единственное бросился в глаза стык нижнего крыла и фюзеляжа, ну и толстые задние кромки конечно, хотя этот недостаток присущ большинству выставленных на каропке И-4
Как всегда отличная работа, очень понравилась, Ваша коллекция все больше и больше вызывает зависть))), единственное фотки не очень, когда фотографируете на телефон, я думаю лучше объектив держать подальше, иначе идет сильное искажение пропорций.
Благодарю всех за отзывы, критику и поддержку, и желаю всем удачи в Ваших работах.
Отличная работа очень понравилась,сам давно хочу автожир в коллекцию.
Цитата:
И этот тоже красивый.
Присоединяюсь, про недостатки уже сказали.
Отличная работа оченьпонравилась, тем более что и прототип редкий и интересный.
Цитата:
Как говаривали древние, "Amicus Plato, sed magis amica Veritas".
Платон мне друг, но истина дороже
Еще раз спасибо Владимир, все нормально, как говориться в споре рождается истина)))
Цитата:
но проблема в том, что в С стоял другой двигатель, и нос был длиннее (а у "Моделиста" именно С версия).
Спасибо Владимир, но вынужден с Вами не согласиться, согласно статьи в "Авиации и космонавтике" 5/2007 длинна фюзеляжа увеличилась только при переходе с MkI на MkII и была связана действительно с заменой двигателя Merlin III на Merlin XX, если у Вас есть какая то другая информация то буду рад если поделитесь со мной.
Цитата:
По цветам верха уже написали. Сложилось впечатление, что фото слишком высветлены.
Нет, редактором в этот раз я даже не пользовался, думаю что виноваты слишком яркие лампы которые использовал при фотографировании
Цитата:
Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.
Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были ;)
Александр, я с Вами согласен, и долго думал наносит закрашенные круги или нет, но с помощью приведенных мной фото, я не могу доказать что они действительно были, поэтому сделал как есть, хотя с ними модель смотрелось бы интересней
Закрашенные ОЗ так же как красные полосы закрывавшие отверстия стволов пулеметов спорный вопрос, по крайней мере на левом борту они не просматривается. По поводу светлого верха соглашусь, нужно было серый сделать по темнее, а зелёный стал таким при фотографировании, на самом деле он темнее
Цитата:
Или модификации "С" в Союзе совсем не было?
Если верить Википедии то в СССР попало 1009 самолётов IIC большинство из них попало в полки ПВО. Ими располагал, например, 964-й иап, прикрывавший в 1943-44 гг. Тихвин и Ладожскую трассу.
Сергей, не буду спорить, но на приведенных фото мне кажется что они все таки выглядят темнее основного фона, ну и просто делают модель более эффектной и интересной)))
Очень даже не плохо для первой модели, моя первая была намного хуже, единственное бросился в глаза стык нижнего крыла и фюзеляжа, ну и толстые задние кромки конечно, хотя этот недостаток присущ большинству выставленных на каропке И-4
Цитата:
Понравилась работа. Камо интересный и непростой.
Присоединяюсь
Отличная работа, и редкий самолет, модель очень понравилась, поздравляю с пополнением коллекции.
Как всегда отличная работа, очень понравилась, Ваша коллекция все больше и больше вызывает зависть))), единственное фотки не очень, когда фотографируете на телефон, я думаю лучше объектив держать подальше, иначе идет сильное искажение пропорций.
Хорошая и редкая модель, очень интересно было посмотреть на нее в живую, единственное не очень понравился переплет.
Отличная работа, жаль что развесовку не сделали, но я думаю нет повода бросать модель в песок.
Отличная работа, очень понравилась.
Отличная работа, очень понравилась