Цитата: Дунуть матовым поверх бы... Особенно низ блестит нездорово прям таки...
Я думаю блеск, скорее всего, от источника освещения, на некоторых фото его нету.
Цитата: Цитата:После моделей (см.фотографии) кистью, взял в руки аэрограф---------------------------А, где работы кистью!?
Не стал даже выставлять как работы. Загрузил просто фото. Ил2 вообще песочница, хотя все делал по схеме :)
Куда загрузил-то?
Цитата: Сделано изящно и с душой, но сильно не хватает наполнения всякой мелочью, о чем напрочь забыл Ревелл.
Бронезаголовник в кабине, выштамповки на боках крышек оружейного отсека, ниши основных шасси очень упрощены (хотя и вырезана часть в фюзеляж),неверно установлена передняя створка на переднем колесе, нет хвостового АНО...
Эти мелочи бы украсили в целом неплохо сделанную модель.
Благодарю, Константин, от специалиста по "швальбам" вдвойне приятно получить отзыв. Ниши были вырезаны и окрашены во время сборки, несколько лет назад, если бы делал сейчас, конечно же доработал. Буду очень благодарен если просветите про бронезаголовник. По какому принципу он устанавливался? На некоторых фото он есть, а на других нету, даже на вашей диораме он есть, а на фото прототипа нету.
Цитата: Очень аккуратная работа! Только передняя стойка как-то не объемно получилась и створка,которая на ней ну очень толстая.
Спасибо, Виктор, а я всё ждал, от кого первого прилетит табурет за створку. Уверяю вас, что родная створка это временное решение, так как раздобыл травлёнку и в ближайшие выходные произведу замену и заодно пройдусь смывкой по стойке.
- странно, что от футуры фонарь стал мутным, ведь её используют именно для усиления блеска и прозрачности фонарей
Сергей, на финише используют футуру
с матовыми присадками, иначе самолёт блестел бы как автомобиль.
Цитата: Разговор об щитках затеяли вы!
А я разве это отрицал, или говорил, что не я? Сам затеял и сам же нашёл ответ, вас не дождался.
Цитата: И как это вы сразу не увидели,что это патрубки? Да очень просто, с матчастью этого самолёта не знаком, а на первых фотках плохо видно, больше похоже на какие-то элементы шасси.
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,
"Под определёнными ракурсами" блестеть будет всё что угодно, даже сухой асфальт, если смотреть вдаль под острым углом. А этот самолёт блестит под любыми ракурсами.
Кстати, где то мне попадалось хорошее фото кабины этого борта, если интересно могу покопаться на досуге.
Цитата: на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Юрий, вы меня удивляете, честное слово. А для чего я тогда добавил два замечательных фото? И зачем вам вообще теперь фото Сергея Гепенко? Они уже не актуальны, как и вопрос про "щитки", на последних фотках прекрасно видно, что это патрубки.
Цитата: Крышка втулки винта(не кок) могла быть взята с другого самолёта,например с Як-52,у них одинаковые двигатели.И это не существенно.
Капот видимо тоже от Як-52, он у вас получился темнее, чем весь самолёт.
Цитата: Крыло Як-18Т и киль покрыты перкалью,а она даже после лака имеет слегка шероховатую поверхность.Вся модель покрыта лаком кистью.
Второе.Самолёт хоть и гражданский,но так же подвергается погодным условиям - солнце,дожль,пыль и прочее.На стоянке чехлится,краска выгорает,лущится.
Фотографии Сергея Гепенко, доказывают обратное, самолёт весь блестит как полированный автомобиль.
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны.
Цитата: Подходит синий?Это к Николаю Почколину.
Вполне.)) Юрий, дело даже не в самом цвете, а в качестве окраски. Зачем вы сделали его шершавым и со светлыми пятнами, это же не самолёт второй мировой, а гражданский, который курорт обслуживал? И ещё, даже если вы опирались на инструкцию, зачем окрасили "кок" красным и проигнорировали ступеньку синего цвета на киле?
Цитата:
К сожалению такой фотографией не обладал.
Цитата:
Спорить не буду.Была декаль,её и поставил.
Ох и ленивый моделист пошёл! Что делам, сами не знаем, что инструкция дала то и делаем! Фарос- это Крым, Украина, Турция, Марокко.)) Я тоже не обладал такой фотографией, я даже не знал, что этот самолёт существует в таком окрасе. Но увидел вашу работу и ввёл в гугле " Як-18 фарос" и сразу наткнулся на это фото.
Очень даже хорошо, после долгого перерыва.
Цитата:
Дунуть матовым поверх бы... Особенно низ блестит нездорово прям таки...
Я думаю блеск, скорее всего, от источника освещения, на некоторых фото его нету.
Цитата:
Цитата:После моделей (см.фотографии) кистью, взял в руки аэрограф---------------------------А, где работы кистью!?
Не стал даже выставлять как работы. Загрузил просто фото. Ил2 вообще песочница, хотя все делал по схеме :)
Куда загрузил-то?
Цитата:
:) А что останавливает? Модель вроде не сложная...
А дело не в сложности. Даже не знаю, просто не вижу этого крокодила на своей полке.
А мне тоже понравилась и работа, и модель! Я таку точно никогда не построю, тем интереснее было посмотреть.
Хорошая работа. Продольный шов на брюхе зря зашпаклевали и сколы явно лишние.
Цитата:
Сделано изящно и с душой, но сильно не хватает наполнения всякой мелочью, о чем напрочь забыл Ревелл.
Бронезаголовник в кабине, выштамповки на боках крышек оружейного отсека, ниши основных шасси очень упрощены (хотя и вырезана часть в фюзеляж),неверно установлена передняя створка на переднем колесе, нет хвостового АНО...
Эти мелочи бы украсили в целом неплохо сделанную модель.
Благодарю, Константин, от специалиста по "швальбам" вдвойне приятно получить отзыв. Ниши были вырезаны и окрашены во время сборки, несколько лет назад, если бы делал сейчас, конечно же доработал. Буду очень благодарен если просветите про бронезаголовник. По какому принципу он устанавливался? На некоторых фото он есть, а на других нету, даже на вашей диораме он есть, а на фото прототипа нету.
Цитата:
Очень аккуратная работа! Только передняя стойка как-то не объемно получилась и створка,которая на ней ну очень толстая.
Спасибо, Виктор, а я всё ждал, от кого первого прилетит табурет за створку. Уверяю вас, что родная створка это временное решение, так как раздобыл травлёнку и в ближайшие выходные произведу замену и заодно пройдусь смывкой по стойке.
Отлично! И работа и прототип интересный.
Всем спасибо, что не прошли мимо!
Макс, привет! Я в ново-фрог ничего не понимаю, но в целом работа понравилась.
Цитата:
- странно, что от футуры фонарь стал мутным, ведь её используют именно для усиления блеска и прозрачности фонарей
Сергей, на финише используют футуру
с матовыми присадками, иначе самолёт блестел бы как автомобиль.
Серьёзная работа и очень зрелищная.
Цитата:
Разговор об щитках затеяли вы!
А я разве это отрицал, или говорил, что не я? Сам затеял и сам же нашёл ответ, вас не дождался.
Цитата:
И как это вы сразу не увидели,что это патрубки? Да очень просто, с матчастью этого самолёта не знаком, а на первых фотках плохо видно, больше похоже на какие-то элементы шасси.
Цитата:
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,
"Под определёнными ракурсами" блестеть будет всё что угодно, даже сухой асфальт, если смотреть вдаль под острым углом. А этот самолёт блестит под любыми ракурсами.
Кстати, где то мне попадалось хорошее фото кабины этого борта, если интересно могу покопаться на досуге.
Цитата:
на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Юрий, вы меня удивляете, честное слово. А для чего я тогда добавил два замечательных фото? И зачем вам вообще теперь фото Сергея Гепенко? Они уже не актуальны, как и вопрос про "щитки", на последних фотках прекрасно видно, что это патрубки.
Цитата:
Крышка втулки винта(не кок) могла быть взята с другого самолёта,например с Як-52,у них одинаковые двигатели.И это не существенно.
Капот видимо тоже от Як-52, он у вас получился темнее, чем весь самолёт.
Цитата:
Крыло Як-18Т и киль покрыты перкалью,а она даже после лака имеет слегка шероховатую поверхность.Вся модель покрыта лаком кистью.
Второе.Самолёт хоть и гражданский,но так же подвергается погодным условиям - солнце,дожль,пыль и прочее.На стоянке чехлится,краска выгорает,лущится.
Фотографии Сергея Гепенко, доказывают обратное, самолёт весь блестит как полированный автомобиль.
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны.
Цитата:
Подходит синий?Это к Николаю Почколину.
Вполне.)) Юрий, дело даже не в самом цвете, а в качестве окраски. Зачем вы сделали его шершавым и со светлыми пятнами, это же не самолёт второй мировой, а гражданский, который курорт обслуживал? И ещё, даже если вы опирались на инструкцию, зачем окрасили "кок" красным и проигнорировали ступеньку синего цвета на киле?
Цитата:
К сожалению такой фотографией не обладал.
Цитата:
Спорить не буду.Была декаль,её и поставил.
Ох и ленивый моделист пошёл! Что делам, сами не знаем, что инструкция дала то и делаем! Фарос- это Крым, Украина, Турция, Марокко.)) Я тоже не обладал такой фотографией, я даже не знал, что этот самолёт существует в таком окрасе. Но увидел вашу работу и ввёл в гугле " Як-18 фарос" и сразу наткнулся на это фото.
Юрий, работа интересная, но окраска не понравилась, слишком матовая краска и синий цвет слишком мрачный.