Я не любитель комп.игр, но мафию обе части прошёл вместе с женой, да и сейчас иногда поигрываю. Задумка очень интересная, автомобиль можно было поаккуратнее собрать и покрасить, краска на арках крыльев свисает, да и швы хотя бы простым карандашом выделить, а то дверей вообще не различить.
Не могу смотреть спокойно такие работы, душа разрывается. Отдав 10 лет жизни кузовному ремонту, очень велик соблазн забросить авиацию и начать собирать американскую классику. Шикарная работа, шикарный автомобиль.
Плюс ко всему, бомбы подвешены не верно, стыки половинок фюзеляжа, пвд отсутствует. Если бы не грязь, может и нормальная модель получилась. Фрогер прав "опять двойка".
Главное, чтоб нравилось самому. Модель же делалась для себя. Странная логика, тогда зачем её на сайт выкладывать, на всеобщее обозрение? Я вот например, когда делаю модель стараюсь, чтобы помимо меня она и другим понравилась.Всем конечно не угодишь, но всё же.
На каропке много троллей помню, но, чтоб разозлить таких не конфликтных людей как Тихон и Алекс, Рэдвосток, это надо постараться. Автор Вы больше тролль, чем моделист.
Цитата: Фото - не в дугу. Видно что сборка и окраска качественные. Но деталей не разглядеть. Приходится больше домысливать. Даже по цвету выглядит зелёным " монолитом".
Полностью согласен, я тоже сначала думал, что самолёт однотонный, а оказалось трёхцветный.
Уважаемый автор, чтоб избежать насмешек и стёба, прочитайте правила сайта, перенесите работу в песочницу, а так же посмотрите аналогичные модели в галерее и сравните со своей и я думаю, что все вопросы отпадут.
Цитата: .Скорость вращения была меньше чем у винта.Откуда информация?
Специально пересмотрел обучающий ролик, времён второй мировой, для наших лётчиков. Там говорят, что за один оборот винта вентилятор делает 3,17 оборота и визуально видно, что при ручном прокручивании вентилятор вращается быстрее. Если бы он вращался медленнее винта, зачем он тогда вообще нужен был, от винта обдува хватало бы.
А я всегда недоумевал, зачем такому двигателю вентилятор,неужели потока воздуха не хватает? Борис, я где то читал, что этот вентилятор делал больше оборотов, чем винт, такое разве возможно, он,что разве не на валу закреплён?
Люба за Деточкиным на таком гонялась, мне тоже они все нравятся и МТБ-82,и ЗИУ-5,сейчас по городу курсируют грубые кирпичи обклеенные рекламой, даже не знаю их названия. Работа потрясная.
Свастика должна быть стандартная, черно-белая, а не в виде белой окантовки,я сам такую ошибку сделал на своем Юнкерсе.
Макс а на чём основываются твои утверждения? Я посмотрел кучу фоток и пришёл к выводу, что на более поздних штуках с контурными крестами и свастика была контурная.
Свастика должна быть стандартная, черно-белая, а не в виде белой окантовки,я сам такую ошибку сделал на своем Юнкерсе.А желтые полосы в виде шеврона на крыле наносились на самолеты, воевавшие 44-45г. в Венгрии.
Макс давай на ты. Вот фото этого борта и полоса и шеврон присутствует, в чём проблема? Напиши чётко, что должно присутствовать, а, что нет и какого цвета.
Цитата: Николай работа отличная но фото несамые удачные, особенно стык листов, на будущее используйте ватман он стоит копейки зато стыка невидно. Раньше у вас фотографии получались намного лучше, но и эти можно обработать. Вот примерно так, а полосу я убрал в Пайнте.
Макс, спасибо, по фото согласен, раньше в другом месте фоткал, сейчас переехал, квартира очень тёмная, а на балконе холодно. А вот обработанные Вами фото не очень понравились, цвета какие то искажённые.
Цитата: Разве эта модель уже не была в прихожей??
Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...
Что то Вы путаете, я её в конце января только доделал. А одну фотку выкладывал в коментах с неделю назад, к хобибосовской штуке.
Я не любитель комп.игр, но мафию обе части прошёл вместе с женой, да и сейчас иногда поигрываю. Задумка очень интересная, автомобиль можно было поаккуратнее собрать и покрасить, краска на арках крыльев свисает, да и швы хотя бы простым карандашом выделить, а то дверей вообще не различить.
Отличная работа, Александр. Один вопрос, Вы уверены, что часть фюзеляжа, под остеклением фонаря, красилась в цвет интерьера, а не в камуфляж?
Цитата:
Скажите наконец по теме,что не понравилось ?касаемо вылаженой работы
"Вылаженой" это от слова "лажа"?
Не могу смотреть спокойно такие работы, душа разрывается. Отдав 10 лет жизни кузовному ремонту, очень велик соблазн забросить авиацию и начать собирать американскую классику. Шикарная работа, шикарный автомобиль.
Хорошая работа, но зачем так обдирать то?
Плюс ко всему, бомбы подвешены не верно, стыки половинок фюзеляжа, пвд отсутствует. Если бы не грязь, может и нормальная модель получилась. Фрогер прав "опять двойка".
Цитата:
Главное, чтоб нравилось самому. Модель же делалась для себя. Странная логика, тогда зачем её на сайт выкладывать, на всеобщее обозрение? Я вот например, когда делаю модель стараюсь, чтобы помимо меня она и другим понравилась.Всем конечно не угодишь, но всё же.
На каропке много троллей помню, но, чтоб разозлить таких не конфликтных людей как Тихон и Алекс, Рэдвосток, это надо постараться. Автор Вы больше тролль, чем моделист.
Цитата:
Фото - не в дугу. Видно что сборка и окраска качественные. Но деталей не разглядеть. Приходится больше домысливать. Даже по цвету выглядит зелёным " монолитом".
Полностью согласен, я тоже сначала думал, что самолёт однотонный, а оказалось трёхцветный.
Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?
Уважаемый автор, чтоб избежать насмешек и стёба, прочитайте правила сайта, перенесите работу в песочницу, а так же посмотрите аналогичные модели в галерее и сравните со своей и я думаю, что все вопросы отпадут.
Цитата:
.Скорость вращения была меньше чем у винта.Откуда информация?
Специально пересмотрел обучающий ролик, времён второй мировой, для наших лётчиков. Там говорят, что за один оборот винта вентилятор делает 3,17 оборота и визуально видно, что при ручном прокручивании вентилятор вращается быстрее. Если бы он вращался медленнее винта, зачем он тогда вообще нужен был, от винта обдува хватало бы.
А я всегда недоумевал, зачем такому двигателю вентилятор,неужели потока воздуха не хватает? Борис, я где то читал, что этот вентилятор делал больше оборотов, чем винт, такое разве возможно, он,что разве не на валу закреплён?
Люба за Деточкиным на таком гонялась, мне тоже они все нравятся и МТБ-82,и ЗИУ-5,сейчас по городу курсируют грубые кирпичи обклеенные рекламой, даже не знаю их названия. Работа потрясная.
Зря в песок, хорошая модель. Андрей, Вы звездинский акрил в аэрограф заливали?
Хорошая работа, фонарь главный косяк, расшивка на брюхе грубовато выделена, лопасти в рлм 70 перекрасить.
Цитата:
Свастика должна быть стандартная, черно-белая, а не в виде белой окантовки,я сам такую ошибку сделал на своем Юнкерсе.
Макс а на чём основываются твои утверждения? Я посмотрел кучу фоток и пришёл к выводу, что на более поздних штуках с контурными крестами и свастика была контурная.
Цитата:
Свастика должна быть стандартная, черно-белая, а не в виде белой окантовки,я сам такую ошибку сделал на своем Юнкерсе.А желтые полосы в виде шеврона на крыле наносились на самолеты, воевавшие 44-45г. в Венгрии.
Макс давай на ты. Вот фото этого борта и полоса и шеврон присутствует, в чём проблема? Напиши чётко, что должно присутствовать, а, что нет и какого цвета.
Цитата:
Николай работа отличная но фото несамые удачные, особенно стык листов, на будущее используйте ватман он стоит копейки зато стыка невидно. Раньше у вас фотографии получались намного лучше, но и эти можно обработать. Вот примерно так, а полосу я убрал в Пайнте.
Макс, спасибо, по фото согласен, раньше в другом месте фоткал, сейчас переехал, квартира очень тёмная, а на балконе холодно. А вот обработанные Вами фото не очень понравились, цвета какие то искажённые.
Цитата:
Разве эта модель уже не была в прихожей??
Помню эти желтые полосы на левом крыле, белый номер на киле...
Что то Вы путаете, я её в конце января только доделал. А одну фотку выкладывал в коментах с неделю назад, к хобибосовской штуке.