Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат, Fieseler Fi 156 Storch из Deutsches Museum в Мюнхене (обзор - здесь).
"Шторх" - машина известная, отметившаяся на всех фронтах, где воевали фашисты. Вкратце неплохо написано про неё на "Уголке Неба".
Для постройки модели такого самолёта, особенно в крупных масштабах, "валок" просто необходим. Здесь даны в основном конструктивные элементы швецарского "Аиста", а подробные обзоры я давал ранее - из Косфордского музея и военного Арсенала в Вене.
Цитата: Швейцарец, конечно, на любителя, но радуют виды с низу. Шторхи с чьими ОЗ только не летали. Даже с красными звездами были. А обзор действительно интересен. У меня академовский набор уже давненько лежит, хочу киновариант сделать. Но никак руки не дойдут.
Цитата: Цитата: Швейцарец, конечно, на любителя, но радуют виды с низу...
Шторхи с чьими ОЗ только не летали. Даже с красными звездами были. А обзор действительно интересен. У меня академовский набор уже давненько лежит, хочу киновариант сделать. Но никак руки не дойдут.
Это какой киновариант? С которого художественные фильмы снимали, что ли?
Цитата: Это какой киновариант? С которого художественные фильмы снимали, что ли?Который сам в фильме снимался. У меня на выбор "Большая прогулка" и "Фантомас против Скотланд-Ярда".
Цитата: "Большая прогулка", помню. Там французский вариант, "Крикет" был. Только не помню, с каким движком? С рядным или звездой?
А вот в "Фантомасе против Скотланд-ярда" что-то его не припомню. Со звездообразным. И такой же снимался в третьей серии похождений Фантомаса.
Цитата: Борис, обзор хорош, а что там за модельки на за днем плане? Вроде Ме-323 виднеется, какой масштаб и каково качество исполнения?
Николай, моделей было много. Но на них внимание не обратил пристальное. Собраны хорошо, но без фанатизма. Я бы назвал это "изкоробка".
Времени было всего час и меня интересовали реальные машины
Цитата: Ещё был в французском фильме "Чудовище"
http://i037.radikal.ru/0908/80/2b52e4d562e6.jpgТолько там был обычный Шторх. А мне интересен именно послевоенный французский.
Борис, спасибо за все Ваши Шторьхи какие появлялись. Мне все пригодяться. Сейчас делаю в 32м от Хасегавы. Сколько не видил музейных и ныне летающих Аистов в сети, у каждого свои отличия, свои нюансы. Этакие доработки на местах. У этого швейцарца, например, какие то не стандартные выхлопухи. И опять же два маслорадиатора.
Саурон и Коллеги, на счет 72го, в сравнении Академа с Хелером (который пакует Моделист), Елеровская модель однозначно гораздо лучше! Точнее обводами и изящнее. У Академии наблюдается дикая "паровозность поверхностей". Лючки и крышки смотрятся как броненакладки. Остекление толщиной в миллиметр. Провис полотна слишком, слишком... Все нужно обдирать и стачивать. Елеллер лучше во всех смыслах.
Единственное что есть путнего в Академии - они дают "звезду" для французского варианта МС-502. Но звезда эта тоже чертовски условная. Лучше прикупить смоляную и поставить на переделанный Еллеровский нос. :-)))
Цитата: Борис, спасибо за все Ваши Шторьхи какие появлялись. Мне все пригодяться. Сейчас делаю в 32м от Хасегавы. Сколько не видил музейных и ныне летающих Аистов в сети, у каждого свои отличия, свои нюансы. Этакие доработки на местах. У этого швейцарца, например, какие то не стандартные выхлопухи. И опять же два маслорадиатора.
Саурон и Коллеги, на счет 72го, в сравнении Академа с Хелером (который пакует Моделист), Елеровская модель однозначно гораздо лучше! Точнее обводами и изящнее. У Академии наблюдается дикая "паровозность поверхностей". Лючки и крышки смотрятся как броненакладки. Остекление толщиной в миллиметр. Провис полотна слишком, слишком... Все нужно обдирать и стачивать. Елеллер лучше во всех смыслах.
Единственное что есть путнего в Академии - они дают "звезду" для французского варианта МС-502. Но звезда эта тоже чертовски условная. Лучше прикупить смоляную и поставить на переделанный Еллеровский нос. :-)))
Насчёт выхлопных патрубков: может тогда пригодятся из Венского "Арсенала" обзор пригодится?
Если потребуется в большем разрешении фото - могу на файлообменник кинуть оригиналы с разрешением 4272х2848 (временно)
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Швейцарец, конечно, на любителя, но радуют виды с низу.
Такое мало где ещё разглядеть можно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Швейцарец, конечно, на любителя, но радуют виды с низу.
Шторхи с чьими ОЗ только не летали. Даже с красными звездами были. А обзор действительно интересен. У меня академовский набор уже давненько лежит, хочу киновариант сделать. Но никак руки не дойдут.
На сайте с 17.10.2010
Полезный обход, Боря.
Швейцарец, конечно, на любителя, но радуют виды с низу.
Такое мало где ещё разглядеть можно.
Дим, кстати, виды снизу я хорошо дал на австрийском экземпляре, из Арсенала в Вене (ссылка в аннотации на него есть)
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Швейцарец, конечно, на любителя, но радуют виды с низу...
Шторхи с чьими ОЗ только не летали. Даже с красными звездами были. А обзор действительно интересен. У меня академовский набор уже давненько лежит, хочу киновариант сделать. Но никак руки не дойдут.
Это какой киновариант? С которого художественные фильмы снимали, что ли?
На сайте с 21.09.2011
Потащу в запасы.
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Это какой киновариант? С которого художественные фильмы снимали, что ли?Который сам в фильме снимался. У меня на выбор "Большая прогулка" и "Фантомас против Скотланд-Ярда".
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Это какой киновариант? С которого художественные фильмы снимали, что ли?
Который сам в фильме снимался. У меня на выбор "Большая прогулка" и "Фантомас против Скотланд-Ярда".
"Большая прогулка", помню. Там французский вариант, "Крикет" был. Только не помню, с каким движком? С рядным или звездой?
А вот в "Фантомасе против Скотланд-ярда" что-то его не припомню.
На сайте с 17.10.2010
Борь, спасибо за обзор! Лежит у нас Академовский.
В 72-м академовский, наверное, лучший
На сайте с 17.10.2010
Спасибо Борис, как всегда, отличный обзор!!!
Потащу в запасы.
С Уважением, Михаил!
Михаил, рад, что понравилось
59 лет
На сайте с 18.07.2010
"Большая прогулка", помню. Там французский вариант, "Крикет" был. Только не помню, с каким движком? С рядным или звездой?
А вот в "Фантомасе против Скотланд-ярда" что-то его не припомню. Со звездообразным. И такой же снимался в третьей серии похождений Фантомаса.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
А вот этот - из "Большой прогулки".
Валер, кстати, спасибо за идею. Может, тоже его сделать?
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 17.10.2010
Борис, обзор хорош, а что там за модельки на за днем плане? Вроде Ме-323 виднеется, какой масштаб и каково качество исполнения?
Николай, моделей было много. Но на них внимание не обратил пристальное. Собраны хорошо, но без фанатизма. Я бы назвал это "изкоробка".
Времени было всего час и меня интересовали реальные машины
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ещё был в французском фильме "Чудовище"
http://i037.radikal.ru/0908/80/2b52e4d562e6.jpgТолько там был обычный Шторх. А мне интересен именно послевоенный французский.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Саурон и Коллеги, на счет 72го, в сравнении Академа с Хелером (который пакует Моделист), Елеровская модель однозначно гораздо лучше! Точнее обводами и изящнее. У Академии наблюдается дикая "паровозность поверхностей". Лючки и крышки смотрятся как броненакладки. Остекление толщиной в миллиметр. Провис полотна слишком, слишком... Все нужно обдирать и стачивать. Елеллер лучше во всех смыслах.
Единственное что есть путнего в Академии - они дают "звезду" для французского варианта МС-502. Но звезда эта тоже чертовски условная. Лучше прикупить смоляную и поставить на переделанный Еллеровский нос. :-)))
На сайте с 17.10.2010
Борис, спасибо за все Ваши Шторьхи какие появлялись. Мне все пригодяться. Сейчас делаю в 32м от Хасегавы. Сколько не видил музейных и ныне летающих Аистов в сети, у каждого свои отличия, свои нюансы. Этакие доработки на местах. У этого швейцарца, например, какие то не стандартные выхлопухи. И опять же два маслорадиатора.
Саурон и Коллеги, на счет 72го, в сравнении Академа с Хелером (который пакует Моделист), Елеровская модель однозначно гораздо лучше! Точнее обводами и изящнее. У Академии наблюдается дикая "паровозность поверхностей". Лючки и крышки смотрятся как броненакладки. Остекление толщиной в миллиметр. Провис полотна слишком, слишком... Все нужно обдирать и стачивать. Елеллер лучше во всех смыслах.
Единственное что есть путнего в Академии - они дают "звезду" для французского варианта МС-502. Но звезда эта тоже чертовски условная. Лучше прикупить смоляную и поставить на переделанный Еллеровский нос. :-)))
Насчёт выхлопных патрубков: может тогда пригодятся из Венского "Арсенала" обзор пригодится?
Если потребуется в большем разрешении фото - могу на файлообменник кинуть оригиналы с разрешением 4272х2848 (временно)
На сайте с 17.10.2010
Пригодиться?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий