Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер уважаемые посетители.
Рад представить вам на обозрение, свою очередную модель "Дикого Кота".
Данная постройка заняла около месяца, что я считаю долго, а так же вытянуло не мало сил и энергии.
Набор вполне не плох, наружная клепка смотрится неплохо, но уж больно тяжело ее сохранить, так что местами получилось не очень красиво.
К данному набору были докуплены след. афтемаркет:
- Смоляной движек от QuickBoost
- Смоляные пулеметные ниши от Aires
- Травленые закрылки от Eduard
- Травленые ништяки в кабину Eduard ZOOM
- Смоляная кабина Aries (но по ошибке заказал c Hannats для 72-го масштаба, новую заказывать не стал, все равно особо не видна она внутри)
-С движком все ясно, доработал проволокой, кое что сделал из жести, собрал, окрасил, красиво. Окрашено согласно фото одного музейного экспоната.
-Пулеметные ниши вроде стали неплохо, пришлось сошлифовывать нижнюю кромку крыла, что бы все встало и не выпирало. Опыт по резке пластика был (Spitfire 1/48 Eduard), ошибки учел.
-Вот с закрылками я намучался, собирал с помощью Tamiya Cement, может их надо было паять, лучше получились бы ?! Поделитесь опытом у кого есть !!!! После первого загиба ребер жесткости они все отвалились, пришлось по 1 собирать. Вообщем первый опыт закрылок, получилось криво, ну собрал, приклеил и хорошо.
-Травленка в кабину вклеилась без проблем, вот только цвет она имела interior green, перекрасил в Bronze Green.
- Смоляная кабина в пролете)))))
Далее загрунтовал, начал устранять косяки шкуркой 2500 и 3000, и грунт начал отслаиваться, первый раз за всю историю (грунт Vallejo primer white), что бы хоть как-то сделать плавные переходы от рваного грунта к пластику, место облаза протирал спиртовой салфеткой.
Сломал фонарь когда пытался зачистить, пришлось отливать форму из эпоксидки и отжимать новый. Пластика нужной толщины не оказалось под рукой, поэтому слепил из чего было. (насобираю новый заказ на Hannats, приедет от Rob taurus вакуумная)
Но это еще не все приключения.
Долго думал с окрасом, решил не мучаться со смешиванием красок, взял 3-х цветный вариант идущий в инструкции, краска для него была.
Маски делал по схеме Макса Гойны, фольга+патафикс.
Окраска Mr.Color верх, Tamiya низ, прешейдинг низ, верх панельное высветление разными оттенками. Имитацию сколов наносил губкой поверх базового цвета, кое где подрисовал кистью. Потом последовал слой лака, смывка которая никак не хотела затекать в нижний клеп и стерлась почти вся по низу, при этом загадив белый цвет. Пришлось высветлять белым. масляные точки. Обгадинг - копоть X-19 smoke Tamiya, подтеки топлива AK. Слой лака (70%Gloss+30%Mat Vallejo), и готово.
Честно сказать спешил поскорее закончить, т.к. боялся что психану, кину его повыше на полки, и будет лежать в долгостроях. Так что стульями не пинайте сильно. Приятного просмотра.
Понравился кокпит - особенно то, что првильного цвета (бронз грин). Наружняя окраска не понравилась, Сергей высказался верно Цитата: Только чего он мохом порос.
Что еще вызвало вопросы - плохо натянутая антенна. И вдогонку вопрос - внутренности закрылков точно синие должны быть?
Цитата: Понравился кокпит - особенно то, что првильного цвета (бронз грин). Наружняя окраска не понравилась, Сергей высказался верно
Цитата:Только чего он мохом порос.
Что еще вызвало вопросы - плохо натянутая антенна. И вдогонку вопрос - внутренности закрылков точно синие должны быть?
Верхняя часть была окрашена в цвет низа, а нижняя в цвет середины, по крайней мере такой цвет на музейном экспонате.
Вот так вот мохом заростали !!!
Обратите внимание, что так называемым "мохом" он покрывался в местах повреждения краски, у Вас же мох образовался на идеальном ЛКП, что выглядит неуместно, будто самолёт чем то измазан.
скажу так, проходя службу в армии на 61-й авиабазе, я насмотрелся на различную технику и на то как эта техника выглядит при круглогодичной эксплуатации, а с учетом того что данный самолет - палубник, и эксплуатировался он в более экстремальных условиях, я предположил, что он может так облупиться, и под "мохом" я подразумеваю грунтовое покрытие типа "zinc chromate". Или вы так считаете лишь по причине того, что эти сколы нанесены поверх базового слоя, губкой ??? Так такая техника нанесения тоже существует.
Как бы любое соединение пластин обшивки заклепкой, это уже повреждение краски, и когда она облезет, это лишь вопрос времени, это не беря в учет что часть панелей при эксплуатации снималась/одевалась или менялось. Порой смотрю я на ваши ЗИЛы 131, на прочую технику и поражаюсь!!! Вроде там всякие обгадинги и прочее, а машина как с завода пол часа назад выехала или ее обслуживали в сервисных центрах БМВ и Мерседес. Я не видел ни одного нормального Зила, пока служил, Су-27 СМ3 которые видел, часть с новым камо, большая половина облезлые 40- летние (т.к. это просто модернизация су 27). Поэтому хочу сказать, что краска ведет себя не предсказуемо и облазить она может не только от механического воздействия, но э просто из-за того что она стоит под солнцем, перепады температуры, влажность повышенная, соль и пр факторы. Увлекся я немного, на то он и моделизм, что каждый проявляет свои творческие способности и авторские новации )))) Кароче нарисовал так и где сочел нужным )))
Если честно ни чего не понял из выше написанного. А это предложение просто убило.
Цитата:
Как бы любое соединение пластин обшивки заклепкой, это уже повреждение краски, и когда она облезет, это лишь вопрос времени
Виталий, Вы хотите сказать, что самолёт собирался из окрашенных панелей?!
Хорошая сборка модели, не плохая базовая покраска. А вот сколы до грунта реально не смотрятся и больше реально похожи на мох. Избыточно как их число, так и интенсивность. А главное - даже на фото машины сверху видно, что если краска начинала облезать - то она быстро облезала до метала, а не просто до грунта.
Ну и сам прототип был совсем не изношен.
На мой взгляд везеринг не пошел модели на пользу.
А на мой взгляд очень даже интересный везеринг. Тематика не моя, но с удовольствием посмотрел. Самолет выглядит живо! Я сам сторонник угваздывания моделей. Был прототип изношен, не был - какая разница? Что теперь следить за каждым подтеком масла и сколом краски реальной машины, чтобы не дай Бог не ошибиться? Можно представить, что его списали и отправили в музей под открытым небом, где он таким и стал. Гораздо нереалистичнее выглядят абсолютно чистые модели, даже если прототипы в реальности совершенно новые и блестящие. Я считаю, что главное не стопроцентное соответствие фотографии, а чтоб модель смотрелась живо, не плоско. Это мое сугубо личное мнение, никого не хотел обидеть.
А по модели - было б конечно здорово еще добавить сколы до металла, вместе с облезанием до грунта смотрелось бы отлично. Но и так смотрится здорово, автор - молодец!
Комментарии
с сайта
На сайте с 30.04.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Цитата:
Только чего он мохом порос.
Что еще вызвало вопросы - плохо натянутая антенна. И вдогонку вопрос - внутренности закрылков точно синие должны быть?
На сайте с 14.08.2012
Понравился кокпит - особенно то, что првильного цвета (бронз грин). Наружняя окраска не понравилась, Сергей высказался верно
Цитата:Только чего он мохом порос.
Что еще вызвало вопросы - плохо натянутая антенна. И вдогонку вопрос - внутренности закрылков точно синие должны быть?
Верхняя часть была окрашена в цвет низа, а нижняя в цвет середины, по крайней мере такой цвет на музейном экспонате.
Вот так вот мохом заростали !!!
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 14.08.2012
Как бы любое соединение пластин обшивки заклепкой, это уже повреждение краски, и когда она облезет, это лишь вопрос времени, это не беря в учет что часть панелей при эксплуатации снималась/одевалась или менялось. Порой смотрю я на ваши ЗИЛы 131, на прочую технику и поражаюсь!!! Вроде там всякие обгадинги и прочее, а машина как с завода пол часа назад выехала или ее обслуживали в сервисных центрах БМВ и Мерседес. Я не видел ни одного нормального Зила, пока служил, Су-27 СМ3 которые видел, часть с новым камо, большая половина облезлые 40- летние (т.к. это просто модернизация су 27). Поэтому хочу сказать, что краска ведет себя не предсказуемо и облазить она может не только от механического воздействия, но э просто из-за того что она стоит под солнцем, перепады температуры, влажность повышенная, соль и пр факторы. Увлекся я немного, на то он и моделизм, что каждый проявляет свои творческие способности и авторские новации )))) Кароче нарисовал так и где сочел нужным )))
42 года
На сайте с 05.10.2012
Цитата:
Как бы любое соединение пластин обшивки заклепкой, это уже повреждение краски, и когда она облезет, это лишь вопрос времени
Виталий, Вы хотите сказать, что самолёт собирался из окрашенных панелей?!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Ну и сам прототип был совсем не изношен.
На мой взгляд везеринг не пошел модели на пользу.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
А по модели - было б конечно здорово еще добавить сколы до металла, вместе с облезанием до грунта смотрелось бы отлично. Но и так смотрится здорово, автор - молодец!
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий