Очень понравилась птичка.
Облезлый в меру, как и в реальности, в этой связи хотелось бы увидеть в конце фото прототипа.
За такелаж ++, шины можно было бы немного "спустить", в остальном - полный зачот!
С уважением, Владимир.
Отличная рыбина,
очень хороший окрас, везеринг, опять же,
немного смущают только не очень ровные шпигаты, но это издержки 144 масштаба, где все видно...
я - за галерею!
С уважением, Владимир.
Здорово, свежо, интересно!
прям 700-й масштаб, подумал.
Эх, южанам бы да пару волчьих стай таких - северянам туго бы пришлось...
Поздравляю с работой, галерея!
С уважением, Владимир.
Очень аккуратно, и это первенец?
Очень добротная работа, окраска - сложная - выше похвал, однозначно за галерею.
что не понравилось - Юра Саломатин сказал, цепи ужасные - сердечком, еще флаги бумажные слишком...
а так очень даже, спасибо за работу!
С уважением, Владимир.
Я за галерею тоже.
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
п.с. и напомнить, если можно, для чего - что, например:
Варяг, Бородино, богини - 60 см
Севастополь, Гангут... - 90 см
Императрица, Император... 110 см
и т.д.
О! Поздравляю с призом в С-6!
Хороший джап, знакомый силуэт (по перепиленному курама-мару в ленком)
Все отлично, потрясно - прорезаны окна (что за надфиль? или пилка для лобзика?)
да, пушки и стрелы толстоваты, но кисть! кисть! - это не аэр! и так!
ГАЛЕРЕЯ.
С уважением, Владимир.
А мне, как неспецу, очень понравилось!
Есть что-то завораживающее в мачтах и веревках..
Я и сам присматриваюсь к Меркурию от Амати (1:64, 18 тыр) да боязно как-то.
Модель хороша, особенно учитывая самодел. Однако же, ко всем высказанным замечаниям добавил бы следующее, которое мне бросилось в глаза:
Товарищи! это масштаб крупнее 1:100 и тут ну просто надо отрывать окна! ну видно же, портит эта условность все. посмотрите у корифеев жанра - каюты внутри отделывают! но я не за это, я за то, что вырезать окна-плевое дело по сравнению с 10 тыс. веревок навязать, а вид совсем другой. хуже только нарисованные окна. внутри вообще ничего можно не делать, ну пленкой от компакта закрыть или вовсе без нее.
А так, повторюсь, работа зацепила, галерея - однозначно!
С уважением, Владимир.
Ну, харош, харош зверь!
очень порадовал.
Данила, поздравляю!
С уважением, Владимир.
Спасибо, хорошая работа.
для подарка - вполне, и для себя - опыта набрать!
С уважением, Владимир.
Очень понравилась птичка.
Облезлый в меру, как и в реальности, в этой связи хотелось бы увидеть в конце фото прототипа.
За такелаж ++, шины можно было бы немного "спустить", в остальном - полный зачот!
С уважением, Владимир.
Отличная идея! особенно для тех, кто не хозяин в доме - в общагах, углах комнаты, недостатке площади и проч.
Очень удобно.
С уважением, Владимир.
Замечательная работа.
Проработка деталей - на высоте.
Камо впечатляет.
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Поздравляю!
как всегда, все на высоте.
особенно покраска, сколы и пр.!!
С уважением, Владимир.
Отличная рыбина,
очень хороший окрас, везеринг, опять же,
немного смущают только не очень ровные шпигаты, но это издержки 144 масштаба, где все видно...
я - за галерею!
С уважением, Владимир.
Здорово, свежо, интересно!
прям 700-й масштаб, подумал.
Эх, южанам бы да пару волчьих стай таких - северянам туго бы пришлось...
Поздравляю с работой, галерея!
С уважением, Владимир.
Очень аккуратно, и это первенец?
Очень добротная работа, окраска - сложная - выше похвал, однозначно за галерею.
что не понравилось - Юра Саломатин сказал, цепи ужасные - сердечком, еще флаги бумажные слишком...
а так очень даже, спасибо за работу!
С уважением, Владимир.
Я за галерею тоже.
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
хм..интересный девайс,
а что за лампочка под стволом? и на шарнирах..фонарики?
п.с. работа понравилась, свежо!
С уважением, Владимир.
Да, на конец войны такой пукалкой смысла не было самолеты гонять...
только в поле по пехоте!
Отличная работа, респект!
С уважением, Владимир.
Эх, моя первая любовь - паровозики... красота!
спасибо за красоту!
С уважением. Владимир.
Очень достойная работа,
галерея -> шедевр, поздравляю!
С уважением, Владимир.
Спасибо, Алексей!
А я их в миремоделиста видел на днях..
С уважением, Владимир.
Ну, как обычно - все на высшем...
А лодочка будто только из воды выскочила... аж лоснится!
Профи - есть профи, нечего сказать..
ВЕСЧЬ!
С уважением, Владимир.
Отлично!
один вопрос остался: где и почём?
п.с. и напомнить, если можно, для чего - что, например:
Варяг, Бородино, богини - 60 см
Севастополь, Гангут... - 90 см
Императрица, Император... 110 см
и т.д.
С уважением, Владимир.
О! Поздравляю с призом в С-6!
Хороший джап, знакомый силуэт (по перепиленному курама-мару в ленком)
Все отлично, потрясно - прорезаны окна (что за надфиль? или пилка для лобзика?)
да, пушки и стрелы толстоваты, но кисть! кисть! - это не аэр! и так!
ГАЛЕРЕЯ.
С уважением, Владимир.
А мне, как неспецу, очень понравилось!
Есть что-то завораживающее в мачтах и веревках..
Я и сам присматриваюсь к Меркурию от Амати (1:64, 18 тыр) да боязно как-то.
Модель хороша, особенно учитывая самодел. Однако же, ко всем высказанным замечаниям добавил бы следующее, которое мне бросилось в глаза:
Товарищи! это масштаб крупнее 1:100 и тут ну просто надо отрывать окна! ну видно же, портит эта условность все. посмотрите у корифеев жанра - каюты внутри отделывают! но я не за это, я за то, что вырезать окна-плевое дело по сравнению с 10 тыс. веревок навязать, а вид совсем другой. хуже только нарисованные окна. внутри вообще ничего можно не делать, ну пленкой от компакта закрыть или вовсе без нее.
А так, повторюсь, работа зацепила, галерея - однозначно!
С уважением, Владимир.
Благодарю всех неравнодушных.
Постараюсь и дальше работать для Вас.
С уважением, Владимир.