Indianapolis SA 35 (Индианаполис) 1945г.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель от «Академии» с травлением и точенкой от «Понтоса», цепь от «Арсенала», иллюминаторы и весла от «Норд стара», некоторые декали от «Бегемота». Должна была получиться великолепная вещица, но недостаток опыта и криворукость испортили все планы. Собирать очень интересно, стыкуемость - считаю на пять. Очень много мелких деталей (травление) которые и пинцетом удержать нелегко. Именно на этой модели понял, что для сборки необходимо 5 видов клея (как минимум три вида цианакрилата (обычный, гель, проникающий)). Думаю без «гнулки» многие элементы травления аккуратно не согнул бы. Из доработок: перенос якорных клюзов ближе к носу и изменение формы гребных винтов (спасибо Даниле77 за подсказки, а еще выручил меня с масками для покраски палубы ). Краска и лак Тамия и Хобби колор, немного смывки от «Вилдера» Недостатков и сам вижу множество, так-что можно в критике не стесняться. Спасибо всем кто проявлял интерес к моей стройке, помогал советами и критикой http://karopka.ru/forum/forum322/topic18532/ ( тут есть фото набора и травления). P.S. За фото звиняйте, как могу. «Индианаполис» USS Indianapolis (CA-35) Кому интересно см. https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Indianapolis_(CA-35), а так-же http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Indianapolis_(CA-35) Заложен 31 марта 1930 — погиб 30 июля 1945) — американский тяжелый крейсер типа «Портленд». Катастрофа крейсера вошла в историю как наиболее массовая гибель личного состава (883) в результате одного затопления. 30 июля 1945 года вскоре после выполнения миссии по доставке критически важных частей первой атомной бомбы на базу ВВС США на острове Тиниан корабль был торпедирован подводной лодкой I-58 Императорского флота Японии. Корабль утонул через 12 минут. Из 1196 человек на борту около 300 утонули вместе с кораблем. Примерно 880 человек осталось на поверхности океана с несколькими спасательными шлюпками и практически без еды и воды. За 4 дня, проведённых в воде, выжившие столкнулись с обезвоживанием, гипотермией, нападением акул и сильными галлюцинациями. Помощь пришла только 2 августа. Прибывшим спасателям удалось поднять только 321 моряка, из которых 4 вскоре скончались. Перед затоплением «Индианаполис» посылал сигналы бедствия, которые были приняты на трёх станциях. Ни одна из них не среагировала на сообщение: командир первой был пьян, командир второй приказал подчинённым не беспокоить его, а командир третьей решил, что это обман японцев. На слушаниях в Сенате в 1999 году радист корабля подтвердил, что сигнал был передан за несколько минут до затопления. Также вскоре после случившегося морская разведка перехватила сообщение о потопленном в районе маршрута «Индианаполиса» крейсере, переданное с японской подлодки в штаб. Оно также было проигнорировано. Кусочек перевода с «американского» . Военно-морской флот узнал о гибели, когда оставшиеся в живых были замечены четыре дня спустя PV-1 Ventura совершавшем обычное патрулирование. Только 317 выжили. Индианаполис стал последним крупным кораблём ВМС США, потопленным во Второй мировой войне. В нашу версию мне верится больше. После некоторых доделок выложил новые фото. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.9888 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.59 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
65 лет
На сайте с 22.01.2011
49 лет
На сайте с 19.06.2013
45 лет
На сайте с 14.03.2011
Ей место в галерее.
29 лет
На сайте с 22.03.2014
За галерею.
42 года
На сайте с 01.02.2013
63 года
На сайте с 17.02.2014
С уважением Владимир.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
63 года
На сайте с 17.02.2014
С уважением Владимир.
50 лет
На сайте с 05.07.2011
За галерею.
На сайте с 25.06.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
63 года
На сайте с 17.02.2014
С уважением Владимир.
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
56 лет
На сайте с 16.09.2012
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
63 года
На сайте с 17.02.2014
Я за галерею тоже.
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
Цепь LArsenal заявляет как 1/350, а с остальным согласен (соблюсти меру с клеем - учусь). И выточить кокпит (я так понимаю колпак кабины) пожалуй мне не по плечу, по крайней мере пока.
51 год
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю с завершением.
Как никак, а первая завершенная работа в конкурсе "Крейсера"
Я тоже за Галерею, недостатки есть, но о них напишу чуть позже.
48 лет
На сайте с 14.11.2010
Мне люмики золотые только не приглянулись, както с эпохой невяжутся.
44 года
На сайте с 03.12.2013
Но в целом работа оставила положительное впечатление, с удовольствием просмотрел фотографии. Хорошое исполнение, интересного прототипа корабля (как исторически так и технически). Дальнейших успехов автору!!!
Однозначно не песок!!!
63 года
На сайте с 17.02.2014
Спасибо за внимание к моей работе. С уважением Владимир.
На сайте с 23.11.2012
Отлично показана работа со смывками у Мигеля.
Там он немцев красит, но главное техника, и где её применить.
Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий