Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель от «Академии» с травлением и точенкой от «Понтоса», цепь от «Арсенала», иллюминаторы и весла от «Норд стара», некоторые декали от «Бегемота». Должна была получиться великолепная вещица, но недостаток опыта и криворукость испортили все планы.
Собирать очень интересно, стыкуемость - считаю на пять. Очень много мелких деталей (травление) которые и пинцетом удержать нелегко. Именно на этой модели понял, что для сборки необходимо 5 видов клея (как минимум три вида цианакрилата (обычный, гель, проникающий)). Думаю без «гнулки» многие элементы травления аккуратно не согнул бы. Из доработок: перенос якорных клюзов ближе к носу и изменение формы гребных винтов (спасибо Даниле77 за подсказки, а еще выручил меня с масками для покраски палубы ). Краска и лак Тамия и Хобби колор, немного смывки от «Вилдера» Недостатков и сам вижу множество, так-что можно в критике не стесняться. Спасибо всем кто проявлял интерес к моей стройке, помогал советами и критикой http://karopka.ru/forum/forum322/topic18532/ ( тут есть фото набора и травления).
P.S. За фото звиняйте, как могу.
«Индианаполис»USSIndianapolis (CA-35)
Кому интересно см. https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Indianapolis_(CA-35), а так-же http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Indianapolis_(CA-35)
Заложен 31 марта 1930 — погиб 30 июля 1945) — американский тяжелый крейсер типа «Портленд». Катастрофа крейсера вошла в историю как наиболее массовая гибель личного состава (883) в результате одного затопления.
30 июля 1945 года вскоре после выполнения миссии по доставке критически важных частей первой атомной бомбы на базу ВВС США на острове Тиниан корабль был торпедирован подводной лодкой I-58 Императорского флота Японии. Корабль утонул через 12 минут. Из 1196 человек на борту около 300 утонули вместе с кораблем. Примерно 880 человек осталось на поверхности океана с несколькими спасательными шлюпками и практически без еды и воды. За 4 дня, проведённых в воде, выжившие столкнулись с обезвоживанием, гипотермией, нападением акул и сильными галлюцинациями. Помощь пришла только 2 августа. Прибывшим спасателям удалось поднять только 321 моряка, из которых 4 вскоре скончались.
Перед затоплением «Индианаполис» посылал сигналы бедствия, которые были приняты на трёх станциях. Ни одна из них не среагировала на сообщение: командир первой был пьян, командир второй приказал подчинённым не беспокоить его, а командир третьей решил, что это обман японцев. На слушаниях в Сенате в 1999 году радист корабля подтвердил, что сигнал был передан за несколько минут до затопления. Также вскоре после случившегося морская разведка перехватила сообщение о потопленном в районе маршрута «Индианаполиса» крейсере, переданное с японской подлодкив штаб. Оно также было проигнорировано. Кусочекперевода с «американского» . Военно-морской флот узнал о гибели, когда оставшиеся в живых были замечены четыре дня спустя PV-1 Ventura совершавшем обычное патрулирование. Только 317 выжили.
Индианаполис стал последним крупным кораблём ВМС США, потопленным во Второй мировой войне. В нашу версию мне верится больше. После некоторых доделок выложил новые фото.
Владимир, приветствую! Лично мне модель понравилась. Я конечно не спец по железякам в матчасть не лезу. Вот мне показалось что окраска немного "плосковата" объема не чувствуется. А почему в песочницу, может в Галерею?
Спасибо за приятные отзывы. Пол года назад без сомнения полез бы в галерею, а сейчас сомневаюсь. А недостатков действительно много. Чем больше делаю, тем больше появляется претензий (к себе). Вот проявятся корифеи от корабельщиков, тут все и .... видно будет.
С уважением Владимир.
Это что новые веяния моды? Хорошие модели в песок, а "детские игрушки" в галерею? Да, такелаж немного толстоват. Местами смывки не хватает. Но в целом работа аккуратная, мне понравилось. Уверен - место в галерее! Только там!
Конечно это не оправдание, но такелаж делал ночью, белого цвета (надо было бы покрасить заранее, впредь буду умнее), оторвать не повредив остальное - мало реально, да и не любитель переделывать.
С уважением Владимир.
Я за галерею тоже.
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
Цитата: Я за галерею тоже.
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
Цепь LArsenal заявляет как 1/350, а с остальным согласен (соблюсти меру с клеем - учусь). И выточить кокпит (я так понимаю колпак кабины) пожалуй мне не по плечу, по крайней мере пока.
Владимир, доброй ночи.
Поздравляю с завершением.
Как никак, а первая завершенная работа в конкурсе "Крейсера"
Я тоже за Галерею, недостатки есть, но о них напишу чуть позже.
Отличная работа, мои поздравления!! Однозначно работа не уровня песочницы. Сам засматривался на эту модель и довесок Понтос. Учитывая что это еще и первый серьезный опыт, вообще работа вышла на 5+. А главное получен огромный опыт и надеюсь удовольствие от процесса, а это самое главное на мой взгляд. Только из за того что автор попросил критики, выскажу свои пару "претензий" :-) Такелаж толстоват немного и мне кажется его было больше на прототипе, цепь не в масштабе, крюк крана (красный) висит под неестественным для закона гравитации углом, смутило цветовое решение/исполнение самолета, и явно проситься немного смывки на расшивку, больно плоско самолетик выглядит и согласен с коллегами фонарь получился каким-то игрушечным. Нету вида сзади, но по моему перепутаны местами гребные винты (левый/правый)хотя могу ошибаться. Немного бликуют деали и на носу непонятное черное пятно/потек. Некоторые детали сильно залиты клеем (сетки например). Это то что бросилось в глаз, с мат частью корабля не знаком, так что по деталям сказать ничего не могу.
Но в целом работа оставила положительное впечатление, с удовольствием просмотрел фотографии. Хорошое исполнение, интересного прототипа корабля (как исторически так и технически). Дальнейших успехов автору!!!
Однозначно не песок!!!
Со смывкой я ошибся в плане времени нанесения. Оставил на последний момент, а потом уже и добраться непросто (легко что-нибудь отломить), а где пытался получалось неаккуратно, а самолет просто прошляпил. Фотографий было сделано около трех сотен, но 3/4 сразу пошли в корзину. Некоторые не фокусе, некоторые - солнышко выглянуло и получился почему-то эффект старинного фото желто-коричнивые, то самолет надломился и лег на бок ,а заметил не сразу. Поэтому выложил хоть что-то. Делать модель мне кажется легче.
Спасибо за внимание к моей работе. С уважением Владимир.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
48 лет
На сайте с 19.06.2013
44 года
На сайте с 14.03.2011
Ей место в галерее.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
За галерею.
41 год
На сайте с 01.02.2013
62 года
На сайте с 17.02.2014
С уважением Владимир.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 17.02.2014
С уважением Владимир.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
За галерею.
На сайте с 25.06.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 17.02.2014
С уважением Владимир.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Я за галерею тоже.
Хорошая работа, хорошая.
Понравилась работа с травлением, аккуратная окраска.
не понравилось: наплывы клея по бортам на накладках на сетке, такелаж толстоват, у самолета кокпит в таком масштабе надо бы прозрачным заделать, цепь переразмерена.
Но в целом - галерея.
С уважением, Владимир.
Цепь LArsenal заявляет как 1/350, а с остальным согласен (соблюсти меру с клеем - учусь). И выточить кокпит (я так понимаю колпак кабины) пожалуй мне не по плечу, по крайней мере пока.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю с завершением.
Как никак, а первая завершенная работа в конкурсе "Крейсера"
Я тоже за Галерею, недостатки есть, но о них напишу чуть позже.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Мне люмики золотые только не приглянулись, както с эпохой невяжутся.
43 года
На сайте с 03.12.2013
Но в целом работа оставила положительное впечатление, с удовольствием просмотрел фотографии. Хорошое исполнение, интересного прототипа корабля (как исторически так и технически). Дальнейших успехов автору!!!
Однозначно не песок!!!
62 года
На сайте с 17.02.2014
Спасибо за внимание к моей работе. С уважением Владимир.
На сайте с 23.11.2012
Отлично показана работа со смывками у Мигеля.
Там он немцев красит, но главное техника, и где её применить.
Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий