Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель строилась в рамках GB: Флот II, основные этапы сборки можно посмотреть по этой ссылке: GB: Флот II
Однако вкратце опишу процесс.
Во-первых, все-таки обзор модели стоит делать уже после ее постройки. При общепринятой практике купил-написал обзор-построил модель есть психологический момент. Радость и положительные эмоции от приобретения долгожданного набора затуманивают разум и притупляют внимание. В итоге получается радужный обзор, написанный в розовых очках, а потом следует жесткая посадка в суровую действительность. Так вышло и на этот раз.
Итак по порядку. Неприятной неожиданностью для меня стали проблемы со стыком половинок корпуса, конечно щелей и несовпадений не было, но поскольку пластик не имел внутренних ребер жесткости, то половинки "дышали, частично проблему решает предусмотренный производителем прочный корпус, советую все-таки его вклеить, даже несмотря на то, что его не видно. Наличие ажурнейшей расшивки сильно ограничивает свободу действий, выход один: клеить неторопясь и крайне аккуратно. чтобы не заляпать детали клеем, желательно пользоваться свертекучим тамиевским клеем.
Вторая неприятность - наличие утяжин в носовой части верхней половинки корпуса, они хоть и небольшие но весьма заметные, тут уж пришлось скрепя сердце воспользоваться шпаклевкой, и после выведения формы корпуса восстанавливать расшивку.
Ну остальные неприятности имеют меньший масштаб - хлипкие мачты и перископы, мачты надо сразу менять на металлические, я этого не сделал чем и обрек себя на проблемы с их последующей заменой "по живому". Упрощенно сделаны места выхода валов из корпуса, непонятно выполнены крышки носовых торпедных аппаратов, если верить фото и картинкам они находятся в каком-то промежуточном положении - полуоткрыты. Я пошел на сделку с совестью и оставил все как есть. Модные в последнее время палубы-самоклейки "под дерево" всем хороши кроме одного - в пластике нет запаса под толщину этой наклейки - в итоге палубные люки "утонули", перепады влажности и температуры приводят к тому что местами палуба отклеивается - проливка торцов суперклеем решает эту проблему.
Упустил пару моментов - хромировку перископов, да и нормальной краски для этого у меня пока нет, и форма ниши для носовых рулей глубины они должны иметь клиновидную, а не прямоугольную форму. Кольцевая антенна получилась немного переразмеренной и не очень аккуратной.
Еще одна трудность - недостаток информации: я так до конца и не понял несла ли лодка поперечные белые полосы поперек палубы. Сделать их нетрудно, но я не стал - уж очень пестро она будет выглядеть.
Использованный автемаркет - дополнительный набор деталировки от производителя модели (травление гораздо более высокого качества чем штатное и палуба-самоклейка), точеные 140-мм и 25-мм стволы от Си-Мастера и травленые 25-мм автоматы от Флай Хока.
При сборке 25-мм автоматов травленые стволы заменены на точеные. Мачты сделаны из проточенных швейных иголок, надо было и перископы так сделать.
Палубу состаривал, т.к. в изначальном виде она имела цвет свежеструганной сосны. Особо хочу поблагодарить коллегу с другого ресурса за советы и рекомендации по данному вопросу.
Кормовой флаг - декаль от Бегемота, качество понравилось, номер и флаги на рубке - декаль из набора. С помощью нитки от бантака, попытался изобразить шнуровку по периметру флага, на этом этапе войны полотнище флага на борту рубки было съемным.
Самолет в наборе отлит из прозрачного пластика, что очень добно при покраске. Я долго откладывал его сборку, но на удивление все прошло легко собрал за один вечер. Очень помогли представленные в Галерее несколько моделей этого самолета в 72-м. После задувания зеленым цветом подождал полчаса и зубочисткой счистил краску со стекол.
Окраска Тамиевским акрилом, сверху покрывал тамиевским же лаком из баллончика, смывка акварелью (большая ошибка). Бронзовая краска на винтах и стойках подставки - автоаэрозоль. Основание подставки - кусок паркетной доски, колпак заказывал в рекламной фирме.
В целом, несмотря на перечисленные проблемы процесс сборки мне понравился и доставил удовольствие, многое делал впервые и соответственно приобрел еще немного опыта.
Доброй ночи! С большим интересом почитал описание и посмотрел лодку. Интересная она очень и главное редкая (в смысле маловато моделей японцев все таки делает народ). Модель понравилась, масштаб мелкий и несмотря на это вы отлично поработали. Хочу попутно и вопрос задать - якоря не должны быть черного цвета?
Даниил, лодка прекрасно получилась не смотря на трудности процесса. Пора собрать настоящую японку (Аошиму например), сейчас их много делают. И предрелизы есть. Там я думаю, сможете свою энергию перевести из области перепилов в художественно - эмоциональную сферу, в смысле с удовольствием соберете и красиво и долго сможете "украшать".
Модель понравилась, объем работы проделан немалый. Про недочеты сами все сказали.Может, только один момент еще: на самолете фонарь кабины не зеленым надо было полностью закрашивать? В общем, только положительные эмоции.
P.S. не подскажите, по поводу самодельного производства колпака для модели в домашних условиях, где информации посмотреть?
ну нифигасе японцы "шалили")). Прям мутант "три в одном",какой то(лодкакрейавианосец)) ),йохайды!!! И как уже сказал Изегмундыч,фонарь на "аэроплане" слегка портит впечатление))А так Имхо-однозначно Галерея! С Уважением !
Данила, отличная работа. У меня вопрос возник по подставкам - где ты разжился такими замечательными штуками? Нигде не могу найти ничего подходящего...
Насчет покраски перескопов, то бишь серебрянки/хрома. После окраски, например Тамией Х-11, берем MIG-овский пигмент Metallic Silver (F607) на пальцы и натираем цилиндрическую часть ВУ, как бы полируя ее. Сам на практике я пока не пробовал, но думаю должно получиться. Подсмотрел я это у БТТ-шников вот здесь:
http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/
там правда речь шла о Gun Metal, но я думаю смысл тот же. В этом разделе у них многие технологии описаны - очень полезно почитать (ну по крайней мере мне было).
Цитата: Доброй ночи! С большим интересом почитал описание и посмотрел лодку. Интересная она очень и главное редкая (в смысле маловато моделей японцев все таки делает народ). Модель понравилась, масштаб мелкий и несмотря на это вы отлично поработали. Хочу попутно и вопрос задать - якоря не должны быть черного цвета?
Спасибо.
Масштаб нормальный, вот 700-й...))))
Насчет цвета якорей - на всех известных мне фото они окрашены в цвет корпуса.
Цитата: Даниил, лодка прекрасно получилась не смотря на трудности процесса. Пора собрать настоящую японку (Аошиму например), сейчас их много делают. И предрелизы есть. Там я думаю, сможете свою энергию перевести из области перепилов в художественно - эмоциональную сферу, в смысле с удовольствием соберете и красиво и долго сможете "украшать".
Благодарю. Да меня эта модель вполне устроила, просто с такими лодками работы больше чем с атомоходами, это для меня было неожиданно. Хорошо что она достаточно крупная.
По поводу Аошимы, есть нюансы сварные швы там отлиты раза в 2-3 толще чем на лодках от АФВ, зато иное членение корпуса избавило от утяжин в оконечностях.
Цитата: Модель понравилась, объем работы проделан немалый. Про недочеты сами все сказали.Может, только один момент еще: на самолете фонарь кабины не зеленым надо было полностью закрашивать? В общем, только положительные эмоции. P.S. не подскажите, по поводу самодельного производства колпака для модели в домашних условиях, где информации посмотреть?
Спасибо.
При окраске самолета за основу брал вот эту модель Олега Вехова: http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=11874 переплет фонаря зеленый.
Насчет колпаков много не подскажу.
Как вариант для самодельного колпака сходить в "стеклорезку" заказать из стекла стенки и крышу(днище) потом дома склеить на силиконовый герметик, в конце 90-х я так делал себе аквариумы, некоторые до сих пор стоят и не текут.
Цитата: ну нифигасе японцы "шалили")). Прям мутант "три в одном",какой то(лодкакрейавианосец)) ),йохайды!!! И как уже сказал Изегмундыч,фонарь на "аэроплане" слегка портит впечатление))А так Имхо-однозначно Галерея! С Уважением !
Спасибо, насчет фонаря, может на этой фотографии лучше видно.
Цитата: Данила, отличная работа. У меня вопрос возник по подставкам - где ты разжился такими замечательными штуками? Нигде не могу найти ничего подходящего...Насчет покраски перескопов, то бишь серебрянки/хрома. После окраски, например Тамией Х-11, берем MIG-овский пигмент Metallic Silver (F607) на пальцы и натираем цилиндрическую часть ВУ, как бы полируя ее. Сам на практике я пока не пробовал, но думаю должно получиться. Подсмотрел я это у БТТ-шников вот здесь:http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/там правда речь шла о Gun Metal, но я думаю смысл тот же. В этом разделе у них многие технологии описаны - очень полезно почитать (ну по крайней мере мне было).
Спасибо.
Подставки может угадаешь по фото?)))
С перископами надо было проще поступить сделать также из иголок после окраски счистить краску и вот тебе натуральный металл.
Цитата: "Огурцы" говоришь??????Так вот - докладываю: загляделся.Отличный получился "огурец"!!!Лично у меня вообще нет замечаний.С Уважением, Алексей.
Это что-то среднее между "огурцом" и полноценной моделью корабля, по сложности.
Спасибо, Алексей.
Данила, поздравляю! Отличная модель! Я просто удивляюсь вашему трудолюбию, и обзоры свежие постоянно и несколько сказок ведете одновременно и еще модели да и не одном сайте! Браво! так держать!
Данила приветствую,модель просто супер,деревяная палуба и кольцевая антена убили на повал.Смотрится:-Настоящие лодки нервно курят в сторонке.
Шедевр,по другому не скажешь,много моделей видел в своей жизни,но твоя лодка это что то.
Галерея без вопросов.
Цитата: Данила, поздравляю! Отличная модель! Я просто удивляюсь вашему трудолюбию, и обзоры свежие постоянно и несколько сказок ведете одновременно и еще модели да и не одном сайте! Браво! так держать!
Спасибо, идею параллельной стройки подсмотрел у Алексея Лежнева и Юрия Саламатина, и то Варяг-то стоит! И Эмден тоже! Не хочу через "нехочу" ими заниматься, вот еще 2 недоделки "сдам" и сяду плотно за этих красавцев. Цитата: Данила приветствую,модель просто супер,деревяная палуба и кольцевая антена убили на повал.Смотрится,настоящие лодки нервно курят в сторонке.Шедевр,по другому не скажешь,много моделей видел в своей жизни,но твоя лодка это что то.Галерея без вопросов.
Спасибо, Володя, ты меня в краску вогнал))) Вот твои подставочки мне очень нравятся, теперь буду знать где искать.
Впервые вижу этот тип подводных авианосцев, что называется, в натуре. В нападении миджетов на Диего-Суарес (успешном) в мае 1942г. носителем такого же самолёта была I-10, а в нападении на Сидней (провальном) I-21. I-19 отличилась потоплением авианосца Уосп, но об использовании её в качестве подводного авианосца (разведка Пёрл-Харбора в феврале 1942г.) узнал только когда полез посмотреть благодаря работе автора. Познавательная вещь - стендовый моделизм. В 72-м гидросамолёт Yokosuka E14Y когда-то делали чехи (ЛНДшный МРМ, страшный-престрашный). Сейчас хоть и с трудом, но можно найти Fujimi, он намного лучше, хотя тоже не айс.
Цитата: Очень лихо! Кольцевая антена - супер! Наконец-то увидел "старую" дерпалубу вблизи. Данила, пудрил или всё более сложнее?
Спасибо Юра, вот так сказать почти прибыли на позицию, будем ждать "Каролину"))))
Пудра этой лодки вообще не коснулась, корпус смывал акварелью, никогда не пей эту гадость (с) вернее не используй. Палубу красил кистью жидко разведенной тамиевской краской ее мешал на глаз, но выглядела по цвету как после промывки кисточек. Слоев наносил много, очень много, цвет начал сползать в красноту, после этого почитал что такое фильтры и аэром задувал жиденькой серой, в итоге получилась такая бяканая палуба.
Цитата: Впервые вижу этот тип подводных авианосцев, что называется, в натуре. В нападении миджетов на Диего-Суарес (успешном) в мае 1942г. носителем такого же самолёта была I-10, а в нападении на Сидней (провальном) I-21. I-19 отличилась потоплением авианосца Уосп, но об использовании её в качестве подводного авианосца (разведка Пёрл-Харбора в феврале 1942г.) узнал только когда полез посмотреть благодаря работе автора. Познавательная вещь - стендовый моделизм. В 72-м гидросамолёт Yokosuka E14Y когда-то делали чехи (ЛНДшный МРМ, страшный-престрашный). Сейчас хоть и с трудом, но можно найти Fujimi, он намного лучше, хотя тоже не айс.
I-19 известна тем, во время кампании у Соломоновых островов 15 сентября 1942 залпом из шести торпед потопила американские авианосец Wasp, эсминец O’Brien, и повредила линкор North Carolina. Эта атака считается одной из самых результативных торпедных атак в истории. Сама I-19 предположительно, потоплена самолётом близ Новой Гвинеи, 18 октября 1943
Есть еще набор I-400, но пока в ближних планах ее сборки нет. Следующие японки будут 58-я и 16-я с кайтенами и миджетами соответсвенно.
Парочка собранных Yokosuka E14Y в галерее очень хороши, особенно выше уже упомянутая модель Олега.
Цитата: Насчет ручек от мебели я в курсе - пока исследования в местных хозмагах и строительных рынках ничего не дали...
А эти я делал, только не смейтесь из свечных наконечников, на моем авто они не нужны были вот и накопилось их немного, а основание - шайба, долее склеивал, шпаклевал и красил.))))))))
Комментарии
На сайте с 05.11.2011
54 года
На сайте с 27.06.2011
На сайте с 09.02.2012
P.S. не подскажите, по поводу самодельного производства колпака для модели в домашних условиях, где информации посмотреть?
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Насчет покраски перескопов, то бишь серебрянки/хрома. После окраски, например Тамией Х-11, берем MIG-овский пигмент Metallic Silver (F607) на пальцы и натираем цилиндрическую часть ВУ, как бы полируя ее. Сам на практике я пока не пробовал, но думаю должно получиться. Подсмотрел я это у БТТ-шников вот здесь:
http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/
там правда речь шла о Gun Metal, но я думаю смысл тот же. В этом разделе у них многие технологии описаны - очень полезно почитать (ну по крайней мере мне было).
71 год
На сайте с 26.10.2009
Так вот - докладываю: загляделся.
Отличный получился "огурец"!!!
Лично у меня вообще нет замечаний.
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Доброй ночи! С большим интересом почитал описание и посмотрел лодку. Интересная она очень и главное редкая (в смысле маловато моделей японцев все таки делает народ). Модель понравилась, масштаб мелкий и несмотря на это вы отлично поработали. Хочу попутно и вопрос задать - якоря не должны быть черного цвета?
Спасибо.
Масштаб нормальный, вот 700-й...))))
Насчет цвета якорей - на всех известных мне фото они окрашены в цвет корпуса.
Цитата:
Даниил, лодка прекрасно получилась не смотря на трудности процесса. Пора собрать настоящую японку (Аошиму например), сейчас их много делают. И предрелизы есть. Там я думаю, сможете свою энергию перевести из области перепилов в художественно - эмоциональную сферу, в смысле с удовольствием соберете и красиво и долго сможете "украшать".
Благодарю. Да меня эта модель вполне устроила, просто с такими лодками работы больше чем с атомоходами, это для меня было неожиданно. Хорошо что она достаточно крупная.
По поводу Аошимы, есть нюансы сварные швы там отлиты раза в 2-3 толще чем на лодках от АФВ, зато иное членение корпуса избавило от утяжин в оконечностях.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Модель понравилась, объем работы проделан немалый. Про недочеты сами все сказали.Может, только один момент еще: на самолете фонарь кабины не зеленым надо было полностью закрашивать? В общем, только положительные эмоции. P.S. не подскажите, по поводу самодельного производства колпака для модели в домашних условиях, где информации посмотреть?
Спасибо.
При окраске самолета за основу брал вот эту модель Олега Вехова: http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=11874 переплет фонаря зеленый.
Насчет колпаков много не подскажу.
Как вариант для самодельного колпака сходить в "стеклорезку" заказать из стекла стенки и крышу(днище) потом дома склеить на силиконовый герметик, в конце 90-х я так делал себе аквариумы, некоторые до сих пор стоят и не текут.
Цитата:
ну нифигасе японцы "шалили")). Прям мутант "три в одном",какой то(лодкакрейавианосец)) ),йохайды!!! И как уже сказал Изегмундыч,фонарь на "аэроплане" слегка портит впечатление))А так Имхо-однозначно Галерея! С Уважением !
Спасибо, насчет фонаря, может на этой фотографии лучше видно.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Данила, отличная работа. У меня вопрос возник по подставкам - где ты разжился такими замечательными штуками? Нигде не могу найти ничего подходящего...Насчет покраски перескопов, то бишь серебрянки/хрома. После окраски, например Тамией Х-11, берем MIG-овский пигмент Metallic Silver (F607) на пальцы и натираем цилиндрическую часть ВУ, как бы полируя ее. Сам на практике я пока не пробовал, но думаю должно получиться. Подсмотрел я это у БТТ-шников вот здесь:http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/там правда речь шла о Gun Metal, но я думаю смысл тот же. В этом разделе у них многие технологии описаны - очень полезно почитать (ну по крайней мере мне было).
Спасибо.
Подставки может угадаешь по фото?)))
С перископами надо было проще поступить сделать также из иголок после окраски счистить краску и вот тебе натуральный металл.
Цитата:
"Огурцы" говоришь??????Так вот - докладываю: загляделся.Отличный получился "огурец"!!!Лично у меня вообще нет замечаний.С Уважением, Алексей.
Это что-то среднее между "огурцом" и полноценной моделью корабля, по сложности.
Спасибо, Алексей.
41 год
На сайте с 07.09.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Шедевр,по другому не скажешь,много моделей видел в своей жизни,но твоя лодка это что то.
Галерея без вопросов.
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Данила, поздравляю! Отличная модель! Я просто удивляюсь вашему трудолюбию, и обзоры свежие постоянно и несколько сказок ведете одновременно и еще модели да и не одном сайте! Браво! так держать!
Спасибо, идею параллельной стройки подсмотрел у Алексея Лежнева и Юрия Саламатина, и то Варяг-то стоит! И Эмден тоже! Не хочу через "нехочу" ими заниматься, вот еще 2 недоделки "сдам" и сяду плотно за этих красавцев.
Цитата:
Данила приветствую,модель просто супер,деревяная палуба и кольцевая антена убили на повал.Смотрится,настоящие лодки нервно курят в сторонке.Шедевр,по другому не скажешь,много моделей видел в своей жизни,но твоя лодка это что то.Галерея без вопросов.
Спасибо, Володя, ты меня в краску вогнал))) Вот твои подставочки мне очень нравятся, теперь буду знать где искать.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 19.01.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Очень лихо! Кольцевая антена - супер! Наконец-то увидел "старую" дерпалубу вблизи. Данила, пудрил или всё более сложнее?
Спасибо Юра, вот так сказать почти прибыли на позицию, будем ждать "Каролину"))))
Пудра этой лодки вообще не коснулась, корпус смывал акварелью, никогда не пей эту гадость (с) вернее не используй. Палубу красил кистью жидко разведенной тамиевской краской ее мешал на глаз, но выглядела по цвету как после промывки кисточек. Слоев наносил много, очень много, цвет начал сползать в красноту, после этого почитал что такое фильтры и аэром задувал жиденькой серой, в итоге получилась такая бяканая палуба.
Цитата:
Впервые вижу этот тип подводных авианосцев, что называется, в натуре. В нападении миджетов на Диего-Суарес (успешном) в мае 1942г. носителем такого же самолёта была I-10, а в нападении на Сидней (провальном) I-21. I-19 отличилась потоплением авианосца Уосп, но об использовании её в качестве подводного авианосца (разведка Пёрл-Харбора в феврале 1942г.) узнал только когда полез посмотреть благодаря работе автора. Познавательная вещь - стендовый моделизм. В 72-м гидросамолёт Yokosuka E14Y когда-то делали чехи (ЛНДшный МРМ, страшный-престрашный). Сейчас хоть и с трудом, но можно найти Fujimi, он намного лучше, хотя тоже не айс.
I-19 известна тем, во время кампании у Соломоновых островов 15 сентября 1942 залпом из шести торпед потопила американские авианосец Wasp, эсминец O’Brien, и повредила линкор North Carolina. Эта атака считается одной из самых результативных торпедных атак в истории. Сама I-19 предположительно, потоплена самолётом близ Новой Гвинеи, 18 октября 1943
Есть еще набор I-400, но пока в ближних планах ее сборки нет. Следующие японки будут 58-я и 16-я с кайтенами и миджетами соответсвенно.
Парочка собранных Yokosuka E14Y в галерее очень хороши, особенно выше уже упомянутая модель Олега.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Насчет ручек от мебели я в курсе - пока исследования в местных хозмагах и строительных рынках ничего не дали...
А эти я делал, только не смейтесь из свечных наконечников, на моем авто они не нужны были вот и накопилось их немного, а основание - шайба, долее склеивал, шпаклевал и красил.))))))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий