Цитата: Глеб,порадовал !
По деке- иё ж давеча Принтскал ваш выпустил!? довольно богатую..
http://www.modeli.com.ua/product/dekal-dlya-istrebitelya-sea-vixen-Print-Scale-72-050.html
Створки на шасси в закрытом положении- правильно, и не понравились ВЗ (точнее их отсутствие) ..
Вот декаль я не видел, а так бы применил обязательно (хотя и дороговато: модель стоит 67, кокпит 180, и декаль 90 в придачу)))) а воздухозаборники - да, "упрощение", только гребни поменял, прорезать не стал...
С фотосессией согласен, никак не дойдут руки до изготовления "Лайтбокса", а необходимость назрела давно уже...
Цитата: Отличная работа. Заметил лишь один дефект- "ступеньку" между обтекателем РЛС и фюзеляжем. И вопрос- разве щитки основного шасси на стоянке закрывались ?
Спасибо! Щитки - где не смотрел - всегда закрыты, по крайней мере на рулежке. Ну кроме фото старых самолетов, где они просто "висят". https://www.youtube.com/watch?v=3-ZlmJDnseE
Ступенька на носу - боролся, но не очень получилось)) там и так масса шпатлевки)))
Цветы на стабилизаторе - находил картинку где были, в 1/48 от Аирфикса они тоже даются вроде http://karopka.ru/community/user/12520/?MODEL=283350
Цитата: Цвет понравился. Хорош !
Нос фонарь не те..Но тут вопрос не к Вам а к производителю..(хотя можно было б..)
Глеб хочется посмотреть..НОВО -форева )))
Вот блин)) Теперь придеться делать старательнее)))
Ловите от меня 5))) Вы меня опередили на пару дней)) Я доделываю запил Си Виксена от НОВО.
Исполнение отлично, тут не придраться, в отличие от геометрии самой модели...на мой взгляд Драгон что то перемудрил...
Если оппиратся на ту статью которая вдохновила меня на эту работу - лейтенант Якобсон не только остался жив , но и вечером того же дня на другом " Гладиаторе " сбил ещё два итальянских бомбёра. Вот такой хреновый день был у Якобсона !
А можете дать ссылку на статью? Для общего развития интересно, бои в Норвегии малоизвестны.
Есть у меня такой, в раскраске Рудольфа Бертольда, уже скорее "Ретро", собирал в 18лет))). Запомнился сыпящимися декалями, пришлось задувать их лаком, а потом переводить. Хорошая работа у Вас, мрачноват без эмблем только, но это на любителя.
Цитата: Глеб, работа вызывает восхищение.... И еще очень понравилось описание - ничего лишнего, все лаконично, грамотно и технически и грамматически. Не часто такое встретишь. Одним словом - отличная работа и отлично подана.
Цитата: Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
Цитата: Цитата:Во, очень хорошо сделанный Вими. Правильно перепиленный и очень неплохо покрашенный.
+1 - очень толковая работа.
Ну, если очень надо маленькую табуретку )), то - похоже, промахнулся с отверстием в верхней плоскости ГО, тяга с изломом пошла, насколько могу разглядеть. Но эт фигня.
я указал в описании))) опять же, заметил когда делал верхние тяги, а снизу уже были заведены и весь хвост окрашен, было уже поздно и лень что либо менять))
Цитата: Замечательны Вими, Глеб! Весьма впечатлён! Серьёзная работа, основательный передел! Жаль, нет фото кабины. Бомбы очень понравились.
С уважением, Андрей.
Спасибо! В процессе сборки кокпит не сфоткал, а у собранного и не видно интерьера, крыло перекрывает. В принципе, деталировка кокпита сделана на уровне моего ХП 0/400.
Спасибо за отзывы!!
Винты - базовый цвет дерево, потом потом почти сухой кистью более темной краской - прослойки, потом маски на втулку и задувание винта серым, потом футура и в финале лак сатиновый.
А про расчалки не понял вопроса, спросите поконкретнее, объясню - расскажу)))
Ну вот что вы за человек? Сидишь, делаешь модели, стараешься, а потом вы выкладываете свою работу, смотришь на нее, и думаешь, что за жалкие поделки я делаю?))))
Цитата: Модель понравилась, но соглашусь с коллегами,чуток эффектов нужно бы добавить....А вот самое странное даже не знаю что посоветовать))), я о том что не задумывался над тем как пачкались-терлись самолеты Первой. Движки закоптить-промаслить что ли))))......
Да вот и я о том же) Какие эффекты делать на тряпочный самолет - не знаю). Выгоревшие высветленные нервюры то сделал, а на остальное пока меня не хватает)
Мне гораздо проще делать растяжки, чем перерезать расшивку)))
Цитата:
Глеб,порадовал !
По деке- иё ж давеча Принтскал ваш выпустил!? довольно богатую..
http://www.modeli.com.ua/product/dekal-dlya-istrebitelya-sea-vixen-Print-Scale-72-050.html
Створки на шасси в закрытом положении- правильно, и не понравились ВЗ (точнее их отсутствие) ..
Вот декаль я не видел, а так бы применил обязательно (хотя и дороговато: модель стоит 67, кокпит 180, и декаль 90 в придачу)))) а воздухозаборники - да, "упрощение", только гребни поменял, прорезать не стал...
С фотосессией согласен, никак не дойдут руки до изготовления "Лайтбокса", а необходимость назрела давно уже...
Дело НОВО живет и побеждает))) Отлично!!!
Цитата:
Отличная работа. Заметил лишь один дефект- "ступеньку" между обтекателем РЛС и фюзеляжем. И вопрос- разве щитки основного шасси на стоянке закрывались ?
Спасибо! Щитки - где не смотрел - всегда закрыты, по крайней мере на рулежке. Ну кроме фото старых самолетов, где они просто "висят". https://www.youtube.com/watch?v=3-ZlmJDnseE
Ступенька на носу - боролся, но не очень получилось)) там и так масса шпатлевки)))
Цветы на стабилизаторе - находил картинку где были, в 1/48 от Аирфикса они тоже даются вроде http://karopka.ru/community/user/12520/?MODEL=283350
Цитата:
Цвет понравился. Хорош !
Нос фонарь не те..Но тут вопрос не к Вам а к производителю..(хотя можно было б..)
Глеб хочется посмотреть..НОВО -форева )))
Вот блин)) Теперь придеться делать старательнее)))
Ловите от меня 5))) Вы меня опередили на пару дней)) Я доделываю запил Си Виксена от НОВО.
Исполнение отлично, тут не придраться, в отличие от геометрии самой модели...на мой взгляд Драгон что то перемудрил...
Цитата:
Цитата:А пилот в итоге останется жив?
Если оппиратся на ту статью которая вдохновила меня на эту работу - лейтенант Якобсон не только остался жив , но и вечером того же дня на другом " Гладиаторе " сбил ещё два итальянских бомбёра. Вот такой хреновый день был у Якобсона !
А можете дать ссылку на статью? Для общего развития интересно, бои в Норвегии малоизвестны.
Мда, хоть бросай делать модели после такого зрелища)))))Поражаюсь вашему терпению...
Отличная работа, да и прототип не плох), от меня везде 5+)
Есть у меня такой, в раскраске Рудольфа Бертольда, уже скорее "Ретро", собирал в 18лет))). Запомнился сыпящимися декалями, пришлось задувать их лаком, а потом переводить. Хорошая работа у Вас, мрачноват без эмблем только, но это на любителя.
Цитата:
Глеб, работа вызывает восхищение.... И еще очень понравилось описание - ничего лишнего, все лаконично, грамотно и технически и грамматически. Не часто такое встретишь. Одним словом - отличная работа и отлично подана.
Спасибо!!!Что поделать, я в жизни инженер))
Цитата:
Хорошая работа!
Весьма похож на настоящий (могу сравнивать :-))))
Борис, Вам отдельное спасибо за фотообзоры, я подсматривал в обе части))
Цитата:
Да! Это от души! Сколько ж терпения надо , чтоб собрать бомбер Первой Мировой! Следующий,надо полагать - Муромец?
Спасибо! Не думаю что Муромец, пока не удалось найти в продаже в Украине модель от ICM, а от "Моделиста" - тихий ужас!
А вот Цеппелин - Штаакен R-VI от RODEN, если не следующей, так ближайшей моделью планируется!
Цитата:
Цитата:Во, очень хорошо сделанный Вими. Правильно перепиленный и очень неплохо покрашенный.
+1 - очень толковая работа.
Ну, если очень надо маленькую табуретку )), то - похоже, промахнулся с отверстием в верхней плоскости ГО, тяга с изломом пошла, насколько могу разглядеть. Но эт фигня.
я указал в описании))) опять же, заметил когда делал верхние тяги, а снизу уже были заведены и весь хвост окрашен, было уже поздно и лень что либо менять))
Цитата:
Замечательны Вими, Глеб! Весьма впечатлён! Серьёзная работа, основательный передел! Жаль, нет фото кабины. Бомбы очень понравились.
С уважением, Андрей.
Спасибо! В процессе сборки кокпит не сфоткал, а у собранного и не видно интерьера, крыло перекрывает. В принципе, деталировка кокпита сделана на уровне моего ХП 0/400.
Спасибо за отзывы!!
Винты - базовый цвет дерево, потом потом почти сухой кистью более темной краской - прослойки, потом маски на втулку и задувание винта серым, потом футура и в финале лак сатиновый.
А про расчалки не понял вопроса, спросите поконкретнее, объясню - расскажу)))
Рука дрогнула, и вышла оценка 98,5 вместо 99) Прошу прощения! Работа класс, сам заканчиваю старую фроговскую модель, может успею сегодня выложить!
Зверюга! Отличная работа, сам хочу его в 1/72
Ну вот что вы за человек? Сидишь, делаешь модели, стараешься, а потом вы выкладываете свою работу, смотришь на нее, и думаешь, что за жалкие поделки я делаю?))))
Цитата:
Модель понравилась, но соглашусь с коллегами,чуток эффектов нужно бы добавить....А вот самое странное даже не знаю что посоветовать))), я о том что не задумывался над тем как пачкались-терлись самолеты Первой. Движки закоптить-промаслить что ли))))......
Да вот и я о том же) Какие эффекты делать на тряпочный самолет - не знаю). Выгоревшие высветленные нервюры то сделал, а на остальное пока меня не хватает)