Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги!
Решив отступить от сугубо военной тематики, сделал учебно-тренировочный самолет. Насколько я знаю, это первый собранный Майлз на Каропке, поэтому немного об истории создания этого самолета.
В конце 1930-х гг. в Королевских ВВС Великобритании возникла потребность в создании моноплана с высокими летными данными для совершенствования летного мастерства. Поэтому Ф.Г.Майлс спроектировал учебно-тренировочный низкоплан под двигатель Rolls-Royce Kestrel XVI мощностью 745 л.с., применявшийся на бипланах Hawker Fury и Hart. Он получил наименование Kestrel и поднялся в воздух 3 июня 1937г. Вскоре он показал максимальную скорость только на 24 км/час ниже, чем у истребителя Hurricane, обладая при этом такими же характеристиками управляемости, как у Hurricane и истребителя Spitfire. Министерство авиации заказало учебно-тренировочный самолет Майлса 11 июня 1939г. под обозначением Miles M.9 Master, но потребовало внести изменения, включавшие использование двигателя Kestrel XXX пониженной до 715 л.с. мощности, что снизило максимальную скорость на 113 км/час по сравнению с опытным самолетом.
Но даже при этом он остался лучшим учебно-тренировочным аппаратом тех дней. Первый из 900 экземпляров М.9А Master Mk I поднялся в воздух 31 марта 1939г. Через восемь месяцев совершил первый полет самолет М.19 Master Mk II, отличавшийся наличием звездообразного двигателя Bristol Mercury XX мощностью 870 л.с. Позднее на модифицированный планер стали устанавливать мотор Pratt & Whitney Twin Wasp Junior мощностью 825 л.с. Так появился самолет М.27 Master Mk III.
Теперь, что касается самой модели. Косяков у нее предостаточно (см. обзор на моей странице). Выделю 2 основных, над которыми пришлось особо повозиться. Во-первых, это фонарь, который оказался уже проема кокпита, посему пришлось сточить обе половинки фюзеляжа вдоль линии склейки примерно на 1 мм., что привело к сужению носовой части. Это вторая проблема. Капот теперь оказался шире носовой части. Пришлось наращивать "щечки" кусочками пластика и шпатлевкой. Третья, меньшая проблема, состояла в стачивании замыленного переплета и полировке фонаря, отделением сдвижной части и покрытия его лаком. Все остальное делалось и переделывалось с меньшими трудозатратами.
О покраске. Грунт Mr.Surfase. Dark Earth мешал на глаз, Dark Green - XF61, желтый XF3 слегка загрязненный.
Декали очень хороши. Но и тут без сюрприза не обошлось. Такого бортового номера (W5586) не было в природе. Все номера, построенных в Южном Марстоне самолетов, начинались с 8-ки, поэтому проблема была решена простой перестановкой цифр 55 и 86. Кокарды на борта были взяты другого образца со старых запасов.
Прошу строго не судить за некоторые косяки, т.к. информации на этот самолет крайне мало. Все делал по немногим фото и примитивным схемам. Фото данного борта тоже не нашел, поэтому камуфляж по мотивам, привязки никакой нет.
Вот пожалуй и все. Возможно что-то забыл в описании. Если возникнут вопросы, задавайте, всем отвечу по возможности.
За помощь в поисках материалов хочу поблагодарить Бориса Вырыпаева. Приятного просмотра! С уважением, Андрей (gud).
Большой объём работ. Море доработок. Но макроснимки портят впечатление кучей меких небрежностей. Фонарь , пожалуй , стоило бы заменить на вакушный - в глаза бросается изрядная толщина.
Работа как нельзя более своевременная - приготовился к очередной серии из трёх "Мастеров" - от "единички" до "тройки". Так что кое- какие приёмы возьму у вас.
Цитата: Большой объём работ. Море доработок. Но макроснимки портят впечатление кучей меких небрежностей...
Эта проблема будет вечна :-) - тут либо автору отказаться от этого, либо оценивающему быть, по возможности, более снисходительным ))). Есть пара "цепляющих" моментов, но я согласен с уважаемым Евгением - "дрова" побеждены и на мой взгляд весьма успешно,
коллеги, спасибо за отзывы! отвечу на несколько замечаний:
Цитата: Большой объём работ. Море доработок. Но макроснимки портят впечатление кучей меких небрежностей. Фонарь , пожалуй , стоило бы заменить на вакушный - в глаза бросается изрядная толщина.
Работа как нельзя более своевременная - приготовился к очередной серии из трёх "Мастеров" - от "единички" до "тройки". Так что кое- какие приёмы возьму у вас.
афтермаркет не покупаю принципиально, предпочитаю все делать сам... это про фонарь...
Цитата: Ой какая машинка...
Чем то корсар напоминает, только с маленьким движком...
Короче бритиш корсар
Ну и исполнение на высоте..
на самом деле капот у этого самолета немного больше и бочкообразной формы, исправлять не стал...
Цитата: Цитата:Большой объём работ. Море доработок. Но макроснимки портят впечатление кучей меких небрежностей...
Эта проблема будет вечна :-) - тут либо автору отказаться от этого, либо оценивающему быть, по возможности, более снисходительным ))). Есть пара "цепляющих" моментов, но я согласен с уважаемым Евгением - "дрова" побеждены и на мой взгляд весьма успешно,
а можно описать эти "цепляющие" моменты... ну пожалуйста)
Цитата: Андрей, хорошая работа, модель понравилась, только цвет двигателя смутил, он и должен быть таким голубым?
вовсе он не голубой) видимо какой-то отблеск... на коллаже он явно "металлический"...
Цитата: а можно описать эти "цепляющие" моменты... ну пожалуйста)
Ой, ну шо Вы... тратить таки время и нервы на эту мелочь...если серьёзно это, уже упомянутая, "толщина" фонаря и "стекло" фары - на "больших" фото оно явно вылезает за своё посадочное место. Зашкурить бы его заподлицо... Но это так...
Цитата: КЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ЗА ПОБЕДУ НАД НОВО!Согласен. Цитата: Насколько я знаю, это первый собранный Майлз на Каропке...Не первый: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=203751
Цитата: Цитата:КЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ЗА ПОБЕДУ НАД НОВО!Согласен.
Цитата:Насколько я знаю, это первый собранный Майлз на Каропке...Не первый: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=203751
тогда прошу прощения... поисковик ресурса работает, как всегда некорректно... Вашего не нашел...
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Чем то корсар напоминает, только с маленьким движком...
Короче бритиш корсар
Ну и исполнение на высоте..
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Работа как нельзя более своевременная - приготовился к очередной серии из трёх "Мастеров" - от "единички" до "тройки". Так что кое- какие приёмы возьму у вас.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Большой объём работ. Море доработок. Но макроснимки портят впечатление кучей меких небрежностей...
Эта проблема будет вечна :-) - тут либо автору отказаться от этого, либо оценивающему быть, по возможности, более снисходительным ))). Есть пара "цепляющих" моментов, но я согласен с уважаемым Евгением - "дрова" побеждены и на мой взгляд весьма успешно,
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мои поздравления!
На сайте с 01.08.2010
с сайта
с сайта
38 лет
На сайте с 29.03.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Дело НОВО живет и побеждает))) Отлично!!!
+1
41 год
На сайте с 09.02.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:
Большой объём работ. Море доработок. Но макроснимки портят впечатление кучей меких небрежностей. Фонарь , пожалуй , стоило бы заменить на вакушный - в глаза бросается изрядная толщина.
Работа как нельзя более своевременная - приготовился к очередной серии из трёх "Мастеров" - от "единички" до "тройки". Так что кое- какие приёмы возьму у вас.
афтермаркет не покупаю принципиально, предпочитаю все делать сам... это про фонарь...
Цитата:
Ой какая машинка...
Чем то корсар напоминает, только с маленьким движком...
Короче бритиш корсар
Ну и исполнение на высоте..
на самом деле капот у этого самолета немного больше и бочкообразной формы, исправлять не стал...
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:Большой объём работ. Море доработок. Но макроснимки портят впечатление кучей меких небрежностей...
Эта проблема будет вечна :-) - тут либо автору отказаться от этого, либо оценивающему быть, по возможности, более снисходительным ))). Есть пара "цепляющих" моментов, но я согласен с уважаемым Евгением - "дрова" побеждены и на мой взгляд весьма успешно,
а можно описать эти "цепляющие" моменты... ну пожалуйста)
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрей, хорошая работа, модель понравилась, только цвет двигателя смутил, он и должен быть таким голубым?
вовсе он не голубой) видимо какой-то отблеск... на коллаже он явно "металлический"...
50 лет
На сайте с 26.08.2011
а можно описать эти "цепляющие" моменты... ну пожалуйста)
Ой, ну шо Вы... тратить таки время и нервы на эту мелочь...если серьёзно это, уже упомянутая, "толщина" фонаря и "стекло" фары - на "больших" фото оно явно вылезает за своё посадочное место. Зашкурить бы его заподлицо... Но это так...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
КЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ЗА ПОБЕДУ НАД НОВО!Согласен.
Цитата:
Насколько я знаю, это первый собранный Майлз на Каропке...Не первый: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=203751
48 лет
На сайте с 03.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:КЕСПЕКТ И УВАЖУХА! ЗА ПОБЕДУ НАД НОВО!Согласен.
Цитата:Насколько я знаю, это первый собранный Майлз на Каропке...Не первый: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=203751
тогда прошу прощения... поисковик ресурса работает, как всегда некорректно... Вашего не нашел...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий