Цитата: Модель выглядит достойно.Только одно из нескольких НО,самое главное,на этом немецком 'пиндосе'глянца не было вообще.Да и расшивка не так явственно видна.
Я, и оставил глянец, потому что не совсем был уверен был ли самолет больше матовый или глянцевый. Спасибо за фото, обязательно его забью полуматовым это дело 15- ти минут. Может даже потом фотосессию переделаю.
Цитата: Странный окрас камуфляжа. Это теперь такие схемы? Как будто для войны в пустыне. Оч странно.
Вообще то- это не просто выставка современной военной техники, а место где заключаются крупнейшие в стране контракты на поставку за рубеж изделий нашего военпрома, и первые три дня выставка работает в закрытом режиме именно с этой целью. Я думаю .что не открою секрет, что наша страна является крупнейшим поставщиком в мире военной техники и вооружения. Ну а так как традиционно нашими основными покупателями являются страны Африки и Ближнего Востока то и камуфляж соответственно под горно-пустынную местность. Извиняюсь за небольшой ликбез, но может быть кто то об этом не знал, и думал, что это просто какое нибуть большое шоу.
Цитата: Супер! А что это за пожарный танк? А это там не вездеход витязь, с прицепом?
Цитата: Кстати, первая в последнем ряду, что за машина?
Сейчас на базе военной техники много выпускается конверсионной спецтехники,( за всеми новинками не уследить) одними из лидеров в этой области являются и машиностроители из г.Нижнего Тагила и Курганского машзавода, конкретное наименование данного изделия, к сожалению, не могу назвать, но область его применения и на какой базе оно произведено думаю очевидно. По "Витязю" - это "Витязь". Не совсем понял за какой последний ряд вы говорите, но машина зачехленная желтым чехлом -это БМПТ, к сожалению я немного задержался к показу военной техники , поэтому не могу представить фото данной техники в действии. Кроме того я находился в районе где представляемые образцы заходили на стояночную площадку после показательных выступлений, там их можно было сфотографировать крупным планом, а центральная смотровая площадка где комментировались показательные выступления была дальше, но там крупным планом технику не получилось бы запечатлеть, так, что нужно было выбирать или -или. Поэтому отчасти я не могу назвать точное наименование техники.
Цитата: А на первых двух фото "городская" 72-ка с войны возвращается? Где на выставке можно так борт покорёжить?
Спасибо за фото!
С уважением - Олег.
Так там показательные заезды были каждой единицы техники, со стрельбой, преодолением рвов, водных преград и прочих естественных препятствий. С техники для показухи жали все по полной, и это естественно - единственная в стране выставка БТТ такого масштаба, так что покарежить там что то- это было не мудрено. Если авиация это - МАКС в Жуковском, то БТТ это - Нижний Тагил.
Цитата: Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата: . Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата: одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
Торпеда низковата,согласен, но подрезать трапецию там уже было некуда, двигать торпеду в перед- она бы еще более неестественно смотрелась.Применение такого типа самолета с полевых аэродромов действительно вызывает сомнение, скорее всего он мог бы взлетать только с подготовленных аэродромов.
Дорабатывать воздушный фильтр просто нестал, а направляющие РСов действительно надо было убрать я о них вспомнил когда модель уже покрасил, пушки убираются легко.
Цитата: Владислав, машина красивая, хорошо сделана. Только есть одно НО,я Сергей, а не Андрей! Это не критично))))Удачи!
Сергей, я очень извиняюсь! Работу выставлял в процессе работы над картой, слегонца отвлекли.
Вадим, по поводу провалившихся пулеметов, я лично выхожу из ситуации следующим образом, остекление сажу на MASCOL. Остекление держиться крепко и можно смело приступать к окраске, а после окраски я снимаю остекление и устанавливаю вооружение и только потом у же приклеиваю клеем. Поэтому проблема провалившихся пулеметов и отломанных стволов у меня отсутствует.
Цитата: В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Да Борис, академовский FW 190 в тройку лидеров моделей, согласно рейтинга, не входит, рядом у меня стоит Ревеловский так он гораздо ниже, хотя углы стоек шасси выставленны одинаково.
Спасибо большое Александр, меня это очень заинтересовало. Просто в модельных магазинах она мне не попадалась. И еще вопрос, если через цветной принтер сделать копию на декальную бумагу то получается, что эту копию можно использовать как декаль, или я что то не так пониманю?
Денис, Ваши работы каждый раз впечатляют, особенно фотосессии, только не могу понять где снимаете, вродебы в городе все хорошо знаю, а вот складки местности не могу определить.
По расшивке полностью согласен с Евгением Корниенко и And79. Это конечно трудоемко и муторно, но результат всегда намного эффектнее.Для сравнения посмотрите модели у "коропчан" с перерезанной расшивкой. Окраска и переплет фонаря очень понравились.
За мастабность, индивидуальность потёртости речь не стоит, я лишь о методе их нанесения на модель. Не зря о ней спросил выше. Кажется, что кисть - не лучший вариант, так как местами схоже на равномерное снятие побелки, как граблями (у корня крыла). Как вариант - можно попробовать снятие белой краски спиртом на ушной палочке или тампоне, там результат выглядит более-менее убедительно.
По пулеметам: кожухи легко и быстро делаются из любой фольги в течение 5 минут. По поводу крепления пулемета изнутри: кажется, в наборе есть крепление от полика в офисе пилота, остается аккуратно после вклейки пулеметов только одеть фонарь сверху. Не хотелось бы показаться нескромным, но подкреплю слова делом: покажу что у меня получилось касаемо крепления и положения фонаря.
Убедили! А кожухи на стволы как делали? У меня в наборе фототравла их не было.
Цитата: Отличная работа! Очень понравилась штука.
Тоже с таким воевал в своё время. Камуфляж вышел неплохо. Потёртости производились спиртом или шкуркой? Чуть бы их было больше по количеству и меньше по размеру, что ли, для полного счастья...
Пулемёты, конечно, были на порядок короче и имели перфокожухи. На модели они склеены с фонарём? Было бы неплохо их закрепить изнутри: при открывании смотрелось бы почти как в жизни):
Потертости делал на свеженанесенную краску жесткой кистью и ватной палочкой. Что касаеться количества и размера потертостей у каждого самолета они были индивидуальные, всетаки это не штатный оскольчатый камуфляж, а простая побелка.Еще возьмите поправку на макросъемку, и что вы смотрите это на экране,а на реальной модели эти потертости и сколы выглядят очень аккуратно. Пулеметы склеены с фонарем, т.к. подразумевалось постоянное открытие фонаря стрелка для просмотра интерьера, и если их закрепить изнутри то всвязи с ненадежностью конструкции они постоянно бы обламывались. На счет перфокожуха у меня инженерной мысли не возникло как его сымитировать в таком масштабе.
Цитата:
Владислав, не торопитесь "забивать матовым", модель может потерять смотрибельность. Так ли это важно?
Понял, послушаю еще мнения коллег.
Цитата:
Модель выглядит достойно.Только одно из нескольких НО,самое главное,на этом немецком 'пиндосе'глянца не было вообще.Да и расшивка не так явственно видна.
Я, и оставил глянец, потому что не совсем был уверен был ли самолет больше матовый или глянцевый. Спасибо за фото, обязательно его забью полуматовым это дело 15- ти минут. Может даже потом фотосессию переделаю.
Михаил,мне крой очень понравился.По какой схеме вы его нарезали? Мой самолет лежит еще в Донецкой упаковке, ни как подступиться к нему не могу.
Цитата:
Странный окрас камуфляжа. Это теперь такие схемы? Как будто для войны в пустыне. Оч странно.
Вообще то- это не просто выставка современной военной техники, а место где заключаются крупнейшие в стране контракты на поставку за рубеж изделий нашего военпрома, и первые три дня выставка работает в закрытом режиме именно с этой целью. Я думаю .что не открою секрет, что наша страна является крупнейшим поставщиком в мире военной техники и вооружения. Ну а так как традиционно нашими основными покупателями являются страны Африки и Ближнего Востока то и камуфляж соответственно под горно-пустынную местность. Извиняюсь за небольшой ликбез, но может быть кто то об этом не знал, и думал, что это просто какое нибуть большое шоу.
Цитата:
Супер! А что это за пожарный танк? А это там не вездеход витязь, с прицепом?
Цитата:
Кстати, первая в последнем ряду, что за машина?
Сейчас на базе военной техники много выпускается конверсионной спецтехники,( за всеми новинками не уследить) одними из лидеров в этой области являются и машиностроители из г.Нижнего Тагила и Курганского машзавода, конкретное наименование данного изделия, к сожалению, не могу назвать, но область его применения и на какой базе оно произведено думаю очевидно. По "Витязю" - это "Витязь". Не совсем понял за какой последний ряд вы говорите, но машина зачехленная желтым чехлом -это БМПТ, к сожалению я немного задержался к показу военной техники , поэтому не могу представить фото данной техники в действии. Кроме того я находился в районе где представляемые образцы заходили на стояночную площадку после показательных выступлений, там их можно было сфотографировать крупным планом, а центральная смотровая площадка где комментировались показательные выступления была дальше, но там крупным планом технику не получилось бы запечатлеть, так, что нужно было выбирать или -или. Поэтому отчасти я не могу назвать точное наименование техники.
ДА! За такой шедевральный перепил просто хороших оценок мало. На до что то придумать еще!
Цитата:
А на первых двух фото "городская" 72-ка с войны возвращается? Где на выставке можно так борт покорёжить?
Спасибо за фото!
С уважением - Олег.
Так там показательные заезды были каждой единицы техники, со стрельбой, преодолением рвов, водных преград и прочих естественных препятствий. С техники для показухи жали все по полной, и это естественно - единственная в стране выставка БТТ такого масштаба, так что покарежить там что то- это было не мудрено. Если авиация это - МАКС в Жуковском, то БТТ это - Нижний Тагил.
Цитата:
Владислав в последний день были?
Был.Эти фото с крайнего дня.
Цитата:
В районе щитка на левом полукрыле рука дрогнула? Надо бы зашпаклевать!
Да, видимо рука бойца колоть устала.
Цитата:
Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата:
. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата:
одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
Торпеда низковата,согласен, но подрезать трапецию там уже было некуда, двигать торпеду в перед- она бы еще более неестественно смотрелась.Применение такого типа самолета с полевых аэродромов действительно вызывает сомнение, скорее всего он мог бы взлетать только с подготовленных аэродромов.
Дорабатывать воздушный фильтр просто нестал, а направляющие РСов действительно надо было убрать я о них вспомнил когда модель уже покрасил, пушки убираются легко.
Цитата:
Владислав, машина красивая, хорошо сделана. Только есть одно НО,я Сергей, а не Андрей! Это не критично))))Удачи!
Сергей, я очень извиняюсь! Работу выставлял в процессе работы над картой, слегонца отвлекли.
Вадим, по поводу провалившихся пулеметов, я лично выхожу из ситуации следующим образом, остекление сажу на MASCOL. Остекление держиться крепко и можно смело приступать к окраске, а после окраски я снимаю остекление и устанавливаю вооружение и только потом у же приклеиваю клеем. Поэтому проблема провалившихся пулеметов и отломанных стволов у меня отсутствует.
Цитата:
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Да Борис, академовский FW 190 в тройку лидеров моделей, согласно рейтинга, не входит, рядом у меня стоит Ревеловский так он гораздо ниже, хотя углы стоек шасси выставленны одинаково.
Спасибо большое Александр, меня это очень заинтересовало. Просто в модельных магазинах она мне не попадалась. И еще вопрос, если через цветной принтер сделать копию на декальную бумагу то получается, что эту копию можно использовать как декаль, или я что то не так пониманю?
Александр, прошу Вас подробнее рассказать о декальной бумаге, и о ее технике применения при исполнении переплета. Уж очень мне переплет понравился.
Модель выполнена весьма достойно, автору респект!
Денис, Ваши работы каждый раз впечатляют, особенно фотосессии, только не могу понять где снимаете, вродебы в городе все хорошо знаю, а вот складки местности не могу определить.
По расшивке полностью согласен с Евгением Корниенко и And79. Это конечно трудоемко и муторно, но результат всегда намного эффектнее.Для сравнения посмотрите модели у "коропчан" с перерезанной расшивкой. Окраска и переплет фонаря очень понравились.
За мастабность, индивидуальность потёртости речь не стоит, я лишь о методе их нанесения на модель. Не зря о ней спросил выше. Кажется, что кисть - не лучший вариант, так как местами схоже на равномерное снятие побелки, как граблями (у корня крыла). Как вариант - можно попробовать снятие белой краски спиртом на ушной палочке или тампоне, там результат выглядит более-менее убедительно.
По пулеметам: кожухи легко и быстро делаются из любой фольги в течение 5 минут. По поводу крепления пулемета изнутри: кажется, в наборе есть крепление от полика в офисе пилота, остается аккуратно после вклейки пулеметов только одеть фонарь сверху. Не хотелось бы показаться нескромным, но подкреплю слова делом: покажу что у меня получилось касаемо крепления и положения фонаря.
Убедили! А кожухи на стволы как делали? У меня в наборе фототравла их не было.
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилась штука.
Тоже с таким воевал в своё время. Камуфляж вышел неплохо. Потёртости производились спиртом или шкуркой? Чуть бы их было больше по количеству и меньше по размеру, что ли, для полного счастья...
Пулемёты, конечно, были на порядок короче и имели перфокожухи. На модели они склеены с фонарём? Было бы неплохо их закрепить изнутри: при открывании смотрелось бы почти как в жизни):
Потертости делал на свеженанесенную краску жесткой кистью и ватной палочкой. Что касаеться количества и размера потертостей у каждого самолета они были индивидуальные, всетаки это не штатный оскольчатый камуфляж, а простая побелка.Еще возьмите поправку на макросъемку, и что вы смотрите это на экране,а на реальной модели эти потертости и сколы выглядят очень аккуратно. Пулеметы склеены с фонарем, т.к. подразумевалось постоянное открытие фонаря стрелка для просмотра интерьера, и если их закрепить изнутри то всвязи с ненадежностью конструкции они постоянно бы обламывались. На счет перфокожуха у меня инженерной мысли не возникло как его сымитировать в таком масштабе.