Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав (19Vlad70)

Модель: F-4F Phantom II

Цитата:
Владислав, не торопитесь "забивать матовым", модель может потерять смотрибельность. Так ли это важно?

Понял, послушаю еще мнения коллег.
Модель: F-4F Phantom II

Цитата:
Модель выглядит достойно.Только одно из нескольких НО,самое главное,на этом немецком 'пиндосе'глянца не было вообще.Да и расшивка не так явственно видна.

Я, и оставил глянец, потому что не совсем был уверен был ли самолет больше матовый или глянцевый. Спасибо за фото, обязательно его забью полуматовым это дело 15- ти минут. Может даже потом фотосессию переделаю.
Модель: Martin M-167 "Maryland"

Михаил,мне крой очень понравился.По какой схеме вы его нарезали? Мой самолет лежит еще в Донецкой упаковке, ни как подступиться к нему не могу.
Модель: ARMEXPO

Цитата:
Странный окрас камуфляжа. Это теперь такие схемы? Как будто для войны в пустыне. Оч странно.

Вообще то- это не просто выставка современной военной техники, а место где заключаются крупнейшие в стране контракты на поставку за рубеж изделий нашего военпрома, и первые три дня выставка работает в закрытом режиме именно с этой целью. Я думаю .что не открою секрет, что наша страна является крупнейшим поставщиком в мире военной техники и вооружения. Ну а так как традиционно нашими основными покупателями являются страны Африки и Ближнего Востока то и камуфляж соответственно под горно-пустынную местность. Извиняюсь за небольшой ликбез, но может быть кто то об этом не знал, и думал, что это просто какое нибуть большое шоу.
Модель: ARMEXPO

Цитата:
Супер! А что это за пожарный танк? А это там не вездеход витязь, с прицепом?



Цитата:
Кстати, первая в последнем ряду, что за машина?

Сейчас на базе военной техники много выпускается конверсионной спецтехники,( за всеми новинками не уследить) одними из лидеров в этой области являются и машиностроители из г.Нижнего Тагила и Курганского машзавода, конкретное наименование данного изделия, к сожалению, не могу назвать, но область его применения и на какой базе оно произведено думаю очевидно. По "Витязю" - это "Витязь". Не совсем понял за какой последний ряд вы говорите, но машина зачехленная желтым чехлом -это БМПТ, к сожалению я немного задержался к показу военной техники , поэтому не могу представить фото данной техники в действии. Кроме того я находился в районе где представляемые образцы заходили на стояночную площадку после показательных выступлений, там их можно было сфотографировать крупным планом, а центральная смотровая площадка где комментировались показательные выступления была дальше, но там крупным планом технику не получилось бы запечатлеть, так, что нужно было выбирать или -или. Поэтому отчасти я не могу назвать точное наименование техники.
Модель: Ил-18

ДА! За такой шедевральный перепил просто хороших оценок мало. На до что то придумать еще!
Модель: ARMEXPO

Цитата:
А на первых двух фото "городская" 72-ка с войны возвращается? Где на выставке можно так борт покорёжить?
Спасибо за фото!

С уважением - Олег.

Так там показательные заезды были каждой единицы техники, со стрельбой, преодолением рвов, водных преград и прочих естественных препятствий. С техники для показухи жали все по полной, и это естественно - единственная в стране выставка БТТ такого масштаба, так что покарежить там что то- это было не мудрено. Если авиация это - МАКС в Жуковском, то БТТ это - Нижний Тагил.
Модель: ARMEXPO

Цитата:
Владислав в последний день были?

Был.Эти фото с крайнего дня.
Модель: Ил-2т

Цитата:
В районе щитка на левом полукрыле рука дрогнула? Надо бы зашпаклевать!

Да, видимо рука бойца колоть устала.
Модель: Ил-2т

Цитата:
Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.



Цитата:
. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...



Цитата:
одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...

Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
Торпеда низковата,согласен, но подрезать трапецию там уже было некуда, двигать торпеду в перед- она бы еще более неестественно смотрелась.Применение такого типа самолета с полевых аэродромов действительно вызывает сомнение, скорее всего он мог бы взлетать только с подготовленных аэродромов.
Дорабатывать воздушный фильтр просто нестал, а направляющие РСов действительно надо было убрать я о них вспомнил когда модель уже покрасил, пушки убираются легко.
Модель: Ил-2т

Цитата:
Владислав, машина красивая, хорошо сделана. Только есть одно НО,я Сергей, а не Андрей! Это не критично))))Удачи!

Сергей, я очень извиняюсь! Работу выставлял в процессе работы над картой, слегонца отвлекли.
Модель: Messerschmitt Bf-110 C-2

Вадим, по поводу провалившихся пулеметов, я лично выхожу из ситуации следующим образом, остекление сажу на MASCOL. Остекление держиться крепко и можно смело приступать к окраске, а после окраски я снимаю остекление и устанавливаю вооружение и только потом у же приклеиваю клеем. Поэтому проблема провалившихся пулеметов и отломанных стволов у меня отсутствует.
Модель: FW-190 A8

Цитата:
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?


Да Борис, академовский FW 190 в тройку лидеров моделей, согласно рейтинга, не входит, рядом у меня стоит Ревеловский так он гораздо ниже, хотя углы стоек шасси выставленны одинаково.
Модель: Ju-87 B-1 - Зубастая Штука

Спасибо большое Александр, меня это очень заинтересовало. Просто в модельных магазинах она мне не попадалась. И еще вопрос, если через цветной принтер сделать копию на декальную бумагу то получается, что эту копию можно использовать как декаль, или я что то не так пониманю?
Модель: Ju-87 B-1 - Зубастая Штука

Александр, прошу Вас подробнее рассказать о декальной бумаге, и о ее технике применения при исполнении переплета. Уж очень мне переплет понравился.
Модель: Bf.109K-4

Модель выполнена весьма достойно, автору респект!
Модель: Су 27 УБ

Денис, Ваши работы каждый раз впечатляют, особенно фотосессии, только не могу понять где снимаете, вродебы в городе все хорошо знаю, а вот складки местности не могу определить.
Модель: Торпедоносец He-111 H-6

По расшивке полностью согласен с Евгением Корниенко и And79. Это конечно трудоемко и муторно, но результат всегда намного эффектнее.Для сравнения посмотрите модели у "коропчан" с перерезанной расшивкой. Окраска и переплет фонаря очень понравились.
Модель: JU-87 G-2

За мастабность, индивидуальность потёртости речь не стоит, я лишь о методе их нанесения на модель. Не зря о ней спросил выше. Кажется, что кисть - не лучший вариант, так как местами схоже на равномерное снятие побелки, как граблями (у корня крыла). Как вариант - можно попробовать снятие белой краски спиртом на ушной палочке или тампоне, там результат выглядит более-менее убедительно.
По пулеметам: кожухи легко и быстро делаются из любой фольги в течение 5 минут. По поводу крепления пулемета изнутри: кажется, в наборе есть крепление от полика в офисе пилота, остается аккуратно после вклейки пулеметов только одеть фонарь сверху. Не хотелось бы показаться нескромным, но подкреплю слова делом: покажу что у меня получилось касаемо крепления и положения фонаря.

Убедили! А кожухи на стволы как делали? У меня в наборе фототравла их не было.
Модель: JU-87 G-2

Цитата:
Отличная работа! Очень понравилась штука.
Тоже с таким воевал в своё время. Камуфляж вышел неплохо. Потёртости производились спиртом или шкуркой? Чуть бы их было больше по количеству и меньше по размеру, что ли, для полного счастья...
Пулемёты, конечно, были на порядок короче и имели перфокожухи. На модели они склеены с фонарём? Было бы неплохо их закрепить изнутри: при открывании смотрелось бы почти как в жизни):

Потертости делал на свеженанесенную краску жесткой кистью и ватной палочкой. Что касаеться количества и размера потертостей у каждого самолета они были индивидуальные, всетаки это не штатный оскольчатый камуфляж, а простая побелка.Еще возьмите поправку на макросъемку, и что вы смотрите это на экране,а на реальной модели эти потертости и сколы выглядят очень аккуратно. Пулеметы склеены с фонарем, т.к. подразумевалось постоянное открытие фонаря стрелка для просмотра интерьера, и если их закрепить изнутри то всвязи с ненадежностью конструкции они постоянно бы обламывались. На счет перфокожуха у меня инженерной мысли не возникло как его сымитировать в таком масштабе.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11