Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,представляю свою очередную модель.Давно хотел собрать Bf.109 в своей последней серийной модификации,Долго выбирал из чего строить:отдавать больше 1000 р. за без сомнения замечательную модель от Fine Molds я пока не готов,приобрёл К4 от AML,но качеством остался не очень доволен(по моему мнению не стоит он своих денег) и решил рискнуть построить К4 от Амодел.Всё оказалось не так уж и страшно,несмотря на то,что на литниках всё выглядит довольно удручающе(облой,бугры и шагрень на внешних поверхностях,вся мелочёвка оплывшая и утонувшая в литниках) ,собирается всё это дело не так уж и плохо,главное подогнать аккуратно при склейке,особенно стыки деталей,действительно много шпаклёвки понадобилось только на стыке центроплана и нижней части фюзеляжа,на верхней части шпаклёвки не понадобилось вовсе,щели убрал подклейкой тонкого пластика.Кое где убрал лишние линии расшивки(это идёт ещё от модели Heller,перешитой копией которого и является Амодел) и нарезал недостающюю.Сделал совок маслорадиатора из тонкого пластика,поперечины в масло- и водорадиаторы,из тонкого пластика и тянутых литников добавил деталировки в ниши шасси,пвд из игл от шприцев,пулемёты из тянутых литников,кок винта от 109Ф4 того же Амодел(там их в наборе 3 штуки),подкрыльевая антенна FuG16 из набора Academy,откидная часть фонаря из набора,а козырёк от Hobby Boss(родной представляет собой бесформенный кусок пластика),БАНО из прозрачного пластика,держатель ПТБ из запасов(не помню уже от какой модели),антенна РПК в верхней части фюзеляжа:основание выточил из родного,рамка из фольги,тросовая антенна нить Хобби +,добавил шланги на стойки шасси,в кабину только бросил ремни на кресло и чуть доработал приборку,прорезал гильзосбросы в нижней части фюзеляжа.Красил эмалями Акан,декали от модели AML,расшивку выделял масляной краской на Уайт спирите,чуть попачкал тамиевскими пудренницами и Smoke,финишное покрытие матовый лак Microscale/
хорошая работа, проработка мелочей и доработки очень понравились, но во по окраске не очень согласен по бокам судя по фотке и боковникам есть не соответствия в некоторых местах, и ноги я бы ему чуть сильнее раздвинул опять же судя по фотке, еще очень заметно отсутствие прицела и антенного ввода, но это придирки конечно, красивый курфюрст, в избранное добавлю)) да и брюхо как по мне слишком чистое.
Прицел был,да когда крепил козырёк,отвалился,доставать не стал.Про какой антенный ввод ты говоришь?Если про спуск от антенны ещё одного луча к фюзеляжу,то тут я пока не определился,на одних чертежах он есть,на других не,на фото не видно,оставил пока так,доделать несложно.Ноги вроде под нормальным углом стоят,тут другая проблема,ниши неправильной формы,в месте где крепятся стойки и поэтому они ближе друг к другу,муторно это переделывать.А мазюкать я не очень люблю,да и летали К-4 немного.
Цитата: Zer gutt, Roman ! И то ,что чистый - хорошо ! Курфюрсты долго не летали !
они и пачкались не в воздухе а жили в лесу и не мылись)) посмотрите фото, они все грязные.
Цитата: И то ,что чистый - хорошо ! Курфюрсты долго не летали !
Покажите фото курфюнста где он чистый? Ме109 по определению входит в тройку самых усираемых и грязных машин, и занимает там почетное 2 место
И еще вопросик а от куда взялась мачта антенны на курфюнсте??
Цитата: Цитата:Цитата:
Ме109 по определению входит в тройку самых усираемых и грязных машин, и занимает там почетное 2 место
Огласите весь список ,пожалуйста!
он как бы известен всем Спитфаер ме109 и Яки
Не,не,не,одно из первых мест должна занимать лопата(Не-111).Спитфайр согласен,масло текло из всех щелей,особенно заметно на брюхе,а у 109 если только выхлоп.А при не очень интенсивной эксплуатации откуда взяться грязи?
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
49 лет
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 02.06.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 01.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Zer gutt, Roman ! И то ,что чистый - хорошо ! Курфюрсты долго не летали !
они и пачкались не в воздухе а жили в лесу и не мылись)) посмотрите фото, они все грязные.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
с сайта
И то ,что чистый - хорошо ! Курфюрсты долго не летали !
Покажите фото курфюнста где он чистый? Ме109 по определению входит в тройку самых усираемых и грязных машин, и занимает там почетное 2 место
И еще вопросик а от куда взялась мачта антенны на курфюнсте??
50 лет
На сайте с 26.08.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
И еще вопросик а от куда взялась мачта антенны на курфюнсте??
Не оно,не?
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 01.08.2010
Ме109 по определению входит в тройку самых усираемых и грязных машин, и занимает там почетное 2 место
Огласите весь список ,пожалуйста!
с сайта
Роман Попов (Rommel39)
ндя... оно... как то думал что на К4 ввод без мачты был...
с сайта
Цитата:
Ме109 по определению входит в тройку самых усираемых и грязных машин, и занимает там почетное 2 место
Огласите весь список ,пожалуйста!
он как бы известен всем Спитфаер ме109 и Яки
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Цитата:Цитата:
Ме109 по определению входит в тройку самых усираемых и грязных машин, и занимает там почетное 2 место
Огласите весь список ,пожалуйста!
он как бы известен всем Спитфаер ме109 и Яки
Не,не,не,одно из первых мест должна занимать лопата(Не-111).Спитфайр согласен,масло текло из всех щелей,особенно заметно на брюхе,а у 109 если только выхлоп.А при не очень интенсивной эксплуатации откуда взяться грязи?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий