Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коропчане! Представляю модель от известного производителя. Основную декаль взял от PRINT SCALE, техничку, змейку на коке винта, кресты, взял от родного производителя. Нижние кресты - сухая декаль от PRINT SCALE, пробовал ее первый раз и остался очень доволен. Первое - она не дает серебрения, второе после повторного нанесения лакового слоя, после высыхания, в местах расшивки дает усадку, поэтому не требуется прорезание декали. А вот на основной декали от PRINT SCALE, вместо W.Nr 732197 дан W.Nr 3219. Пришлось думать где найти недостающие семерки. Выход нашелся- подогнал их от родных декалей (номерные обозначения декалей). По качеству принтскейловские декали в отличие от сухих меня не впечатлили, но по крайней мере не дали хотябы серебрение. Модель красил эмалями MR color, RLM 74,75,76. По доработкам: вооружение, трубка ПИТО - мед. иглы; антенна - силиконовая нить; тормозные шланги - тянутый литник; БАНО - прозрачный тянутый литник окрашенный лаками соответсвенно крвсного и зеленого цветов. По технике исполения - после окраски покрыл слоем FUTURE, после высыхания сделал расшивку смывкой МИГ DARK WASH, потом наносил декали, далее опять слоем FUTURE, после чего слой полуматового лака, а именно смешал лак REVELL №1 и 2 в пропорции 50/50. Далее пигменты МИГ.
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке? Цитата: В остальном модель строил по отработанной мной схеме - это как? описание постройки надо дать поподробнее. К примеру, что за краска (сами нитру мешали, или тамия или валеджо???)
Кстати, как деки лепились принскейловские - у меня они были толстые и "картонные", ужас какой-то. Спиртом не брались ни в какую.
согласен, как по мне просто стойки стоит укорачивать почти у все академических самолетов. пупырчатую клепку на крыле и ребра на элеронах можно было под ноль снести все лучше чем так оставлять.
Цитата: В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Да Борис, академовский FW 190 в тройку лидеров моделей, согласно рейтинга, не входит, рядом у меня стоит Ревеловский так он гораздо ниже, хотя углы стоек шасси выставленны одинаково.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
На фото современного самолета двумя постами выше, машина с мотором АШ-82 ИР, у нее другие амортизаторы - это первое, они заблокированы в крайнем нижнем положении, это видно по двухзвеннику - это второе. Поэтому ориентироваться по этой фотографии при постройке модели не нужно.
Цитата: На фото современного самолета двумя постами выше, машина с мотором АШ-82 ИР, у нее другие амортизаторы - это первое, они заблокированы в крайнем нижнем положении, это видно по двухзвеннику - это второе. Поэтому ориентироваться по этой фотографии при постройке модели не нужно.
Привет! Я скинул фотку только для сравнения пропорции шасси-фюзеляж. И ориентироваться на эту фотку при постройке, конечно-же не стоит, современные модели только в общих чертах похожи на своих предков.
С Уважением, Михаил!
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Цитата:
В остальном модель строил по отработанной мной схеме - это как? описание постройки надо дать поподробнее. К примеру, что за краска (сами нитру мешали, или тамия или валеджо???)
Кстати, как деки лепились принскейловские - у меня они были толстые и "картонные", ужас какой-то. Спиртом не брались ни в какую.
с сайта
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длин больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Может из-за того что форма самих ниш и соответственно шитков в корне не верная?
А модель симпатичная и аккуратная)
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата
А модель симпатичная и аккуратная)
согласен, как по мне просто стойки стоит укорачивать почти у все академических самолетов. пупырчатую клепку на крыле и ребра на элеронах можно было под ноль снести все лучше чем так оставлять.
52 года
На сайте с 31.05.2013
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 09.03.2012
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Да Борис, академовский FW 190 в тройку лидеров моделей, согласно рейтинга, не входит, рядом у меня стоит Ревеловский так он гораздо ниже, хотя углы стоек шасси выставленны одинаково.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 25.04.2013
51 год
На сайте с 07.07.2013
На сайте с 21.09.2011
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Да, лапки великоваты!
54 года
На сайте с 11.11.2011
41 год
На сайте с 15.11.2012
43 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 21.09.2011
На фото современного самолета двумя постами выше, машина с мотором АШ-82 ИР, у нее другие амортизаторы - это первое, они заблокированы в крайнем нижнем положении, это видно по двухзвеннику - это второе. Поэтому ориентироваться по этой фотографии при постройке модели не нужно.
Привет! Я скинул фотку только для сравнения пропорции шасси-фюзеляж. И ориентироваться на эту фотку при постройке, конечно-же не стоит, современные модели только в общих чертах похожи на своих предков.
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Тем более, что моё внимание всегда "привлекают" самолеты из JG5.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий