FW-190 A8
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день уважаемые коропчане! Представляю модель от известного производителя. Основную декаль взял от PRINT SCALE, техничку, змейку на коке винта, кресты, взял от родного производителя. Нижние кресты - сухая декаль от PRINT SCALE, пробовал ее первый раз и остался очень доволен. Первое - она не дает серебрения, второе после повторного нанесения лакового слоя, после высыхания, в местах расшивки дает усадку, поэтому не требуется прорезание декали. А вот на основной декали от PRINT SCALE, вместо W.Nr 732197 дан W.Nr 3219. Пришлось думать где найти недостающие семерки. Выход нашелся- подогнал их от родных декалей (номерные обозначения декалей). По качеству принтскейловские декали в отличие от сухих меня не впечатлили, но по крайней мере не дали хотябы серебрение. Модель красил эмалями MR color, RLM 74,75,76. По доработкам: вооружение, трубка ПИТО - мед. иглы; антенна - силиконовая нить; тормозные шланги - тянутый литник; БАНО - прозрачный тянутый литник окрашенный лаками соответсвенно крвсного и зеленого цветов. По технике исполения - после окраски покрыл слоем FUTURE, после высыхания сделал расшивку смывкой МИГ DARK WASH, потом наносил декали, далее опять слоем FUTURE, после чего слой полуматового лака, а именно смешал лак REVELL №1 и 2 в пропорции 50/50. Далее пигменты МИГ. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3766 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.95 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат
































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Цитата:
В остальном модель строил по отработанной мной схеме - это как? описание постройки надо дать поподробнее. К примеру, что за краска (сами нитру мешали, или тамия или валеджо???)
Кстати, как деки лепились принскейловские - у меня они были толстые и "картонные", ужас какой-то. Спиртом не брались ни в какую.
с сайта
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длин больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Может из-за того что форма самих ниш и соответственно шитков в корне не верная?
А модель симпатичная и аккуратная)
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата
А модель симпатичная и аккуратная)
согласен, как по мне просто стойки стоит укорачивать почти у все академических самолетов. пупырчатую клепку на крыле и ребра на элеронах можно было под ноль снести все лучше чем так оставлять.
53 года
На сайте с 31.05.2013
На сайте с 01.08.2010
55 лет
На сайте с 09.03.2012
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Да Борис, академовский FW 190 в тройку лидеров моделей, согласно рейтинга, не входит, рядом у меня стоит Ревеловский так он гораздо ниже, хотя углы стоек шасси выставленны одинаково.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 25.04.2013
52 года
На сайте с 07.07.2013
На сайте с 21.09.2011
В целом аккуратно.
Только какое-то ощущение несуразности от шасси - как-будто их длина больше, чем надо...
Может, ракурс такой при съёмке?
Да, лапки великоваты!
55 лет
На сайте с 11.11.2011
42 года
На сайте с 15.11.2012
43 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 21.09.2011
На фото современного самолета двумя постами выше, машина с мотором АШ-82 ИР, у нее другие амортизаторы - это первое, они заблокированы в крайнем нижнем положении, это видно по двухзвеннику - это второе. Поэтому ориентироваться по этой фотографии при постройке модели не нужно.
Привет! Я скинул фотку только для сравнения пропорции шасси-фюзеляж. И ориентироваться на эту фотку при постройке, конечно-же не стоит, современные модели только в общих чертах похожи на своих предков.
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Тем более, что моё внимание всегда "привлекают" самолеты из JG5.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий