Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый час, коллеги. Закончен очередной долгострой- торпедоносец Хе-111.Модель была подарена мне женой 31.12.2005г. С тех пор процесс шел потихоньку. Сам набор-перепак Звезды небезызвестного производителя из Италии. Комплект старенький с внешней расшивкой и довольно крупной клепкой. По литью претензий нет, что называется "в допуске". Решил изобразить аэроплан из 2/KG26 с аэродрома Валлачидро (о.Сардиния). Камуфляж представлен на весну 1943г. Окрашивал нитрой Revell и Humbrol. Оттенки "месил" на глаз. Сверху полуматовый лак Акан-аква.
P.S. Выхлоп на плоскостях высмотрел в инете. Может чуть на стабилизаторах пересторался?
Собрано аккуратно и красиво, но:
-зачем закрасили окна в передней части фюзеляжа, если их убирали то зашивали дюралем заподлицо со всей поверхностью
-при наличии такой копоти самолет хоть немного, но должен быть чуть ободран и испачкан
-таких ровных полос выхлопа на стабилизаторе в принципе быть не может, до туда долетает только смешанная полоса (одна, но никак не две), в гораздо меньшей концентрации и большей площади. На приведенной выше фотке это хорошо видно
Цитата: Собрано аккуратно и красиво, но:
-зачем закрасили окна в передней части фюзеляжа, если их убирали то зашивали дюралем заподлицо со всей поверхностью
-при наличии такой копоти самолет хоть немного, но должен быть чуть ободран и испачкан
-таких ровных полос выхлопа на стабилизаторе в принципе быть не может, до туда долетает только смешанная полоса (одна, но никак не две), в гораздо меньшей концентрации и большей площади. На приведенной выше фотке это хорошо видно
Вы правы, передние окна часто зашивались дюралем.Заподлицо? Есть фотофакты? С удовольствием взглянул бы.
Не уверен, что копоть и ободранность сильно взаимосвязанные вещи.В инете полно загаженных хейнкелей с целостным ЛКП поверхностей.
Да, насчет выхлопа на стабилизаторах, считаю, лишка дал.Четырежды перекрашивал...замаялся.
На цвиллинге,на стабилизаторах, вроде, просматривается одна широкая сплошная полоса от выхлопа. Хотя,по физике, все ж таки, там должны быть размытые границы, думается...
Насчет окон поищу, где-то было, ЛКП чуть обдиралось вокруг заправочных горловин и люков, а вот капоты внизу как их не мой все равно дочиста не оттираются, масло и грязь остаются
Неплохо. Только бы "выделить" смывкой хотя бы рули, элероны, а то действительно виды сверху получились какие-то плоские. Кстати, даже внешнюю расшивку можно выделить, пройдясь "сухой кистью" по кромкам.
Цитата: Неплохо. Только бы "выделить" смывкой хотя бы рули, элероны, а то действительно виды сверху получились какие-то плоские. Кстати, даже внешнюю расшивку можно выделить, пройдясь "сухой кистью" по кромкам.
Не выделен только киль. Остальное плохо просматривается значит.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Старание видно. Сделано и окрашено достойно, но, как по мне, - внешняя расшивка придает работе довольно пресный вид. И следов эксплуатации, кроме выхлопа, тоже не хватает.
По расшивке полностью согласен с Евгением Корниенко и And79. Это конечно трудоемко и муторно, но результат всегда намного эффектнее.Для сравнения посмотрите модели у "коропчан" с перерезанной расшивкой. Окраска и переплет фонаря очень понравились.
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
Неплохая модель! Правда,что-то с выхлопом вы перестарались...И ещё: кресты на нижних поверхностях так и должны быть повёрнуты? Удачи!
Благодарю за отзыв. Кресты, действительно, должны быть под углом. Выхлоп у 111-х был сильный. Их движки коптили "не по-детски".
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Благодарю за отзыв. Кресты, действительно, должны быть под углом. Выхлоп у 111-х был сильный. Их движки коптили "не по-детски".
Тогда вопрос снимается.
43 года
На сайте с 25.06.2008
-зачем закрасили окна в передней части фюзеляжа, если их убирали то зашивали дюралем заподлицо со всей поверхностью
-при наличии такой копоти самолет хоть немного, но должен быть чуть ободран и испачкан
-таких ровных полос выхлопа на стабилизаторе в принципе быть не может, до туда долетает только смешанная полоса (одна, но никак не две), в гораздо меньшей концентрации и большей площади. На приведенной выше фотке это хорошо видно
44 года
На сайте с 13.01.2011
Собрано аккуратно и красиво, но:
-зачем закрасили окна в передней части фюзеляжа, если их убирали то зашивали дюралем заподлицо со всей поверхностью
-при наличии такой копоти самолет хоть немного, но должен быть чуть ободран и испачкан
-таких ровных полос выхлопа на стабилизаторе в принципе быть не может, до туда долетает только смешанная полоса (одна, но никак не две), в гораздо меньшей концентрации и большей площади. На приведенной выше фотке это хорошо видно
Вы правы, передние окна часто зашивались дюралем.Заподлицо? Есть фотофакты? С удовольствием взглянул бы.
Не уверен, что копоть и ободранность сильно взаимосвязанные вещи.В инете полно загаженных хейнкелей с целостным ЛКП поверхностей.
Да, насчет выхлопа на стабилизаторах, считаю, лишка дал.Четырежды перекрашивал...замаялся.
44 года
На сайте с 13.01.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 17.01.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
Окна
Ага, мое упущение, блин. Спс.
43 года
На сайте с 25.06.2008
52 года
На сайте с 31.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мне тоже нравится!
Аналогично. Хотя с закопченностью и впрямь перебор вышел...
На сайте с 16.03.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
44 года
На сайте с 13.01.2011
Неплохо. Только бы "выделить" смывкой хотя бы рули, элероны, а то действительно виды сверху получились какие-то плоские. Кстати, даже внешнюю расшивку можно выделить, пройдясь "сухой кистью" по кромкам.
Не выделен только киль. Остальное плохо просматривается значит.
54 года
На сайте с 11.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 09.03.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий