Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые каропчане! Представляю модель штурмовика в варианте торпедоносца. Модель покупалась еще в 1997 году и как всегда ждала своего часа. Как всегда перед постройкой начал просматривать работы коллег и исторические материалы и практически сразу вышел на работу Андрея Щекалова. К моему удивлению оказалось,что были ли торпедоносцы в варианте Ил-2 - открытый вопрос. Но детально на этом останавливаться не буду , кого это заинтересует может зайти и посмотреть обсуждения У Андрея Щекалова, там даны очень хорошие сноски на документальные материалы.
И так есть модель -надо строить! Окрас; Коричневый и кок винта - HAMBROL № 186 и 47 соответственно; низ и верх зеленый - АКАН акрил АМТ-7 и АМТ-4. Доработки;
- посадочная фара- внутри сделано гнездо и посажена стразинка.
- антенна- силиконовая нить
- гидроцилиндры в нишах шасси - медицинские иглы разных диаметров
- АНО- тянутый и окрашенный литник
- вооружение и приемник давления воздуха - медицинские иглы.
Далеее смывки и пигменты МИГ
Декали несмотря на возраст легли очень хорошо.
Маски использовал выпущенные специально для этой модели.
Хорошо смотрится Ил. Сама по себе модель сделана неплохо. По-моему немного перебор с глянцем. Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу, иначе кажется, что самолет потеряет ее на взлете. И еще переплеты немного просвечивают, перед покраской следует наносить серебрянку.
Модель сделана хорошо. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Выглядит хорошо. Но есть несколько очевидных ляпов по матчасти. Во-первых торпеда подвешена слишком низко и касается земли. Во-вторых никаких пушек и направляющих РСов на Ил-2Т не было, все это пришлось снять ради экономии веса.
Об Ил-2Т известно из рассказа В.Я. Дея - бывшего авиамеханика 23 ОШАП Черноморского флота. На момент разговора с ним он, несмотря на преклонный возраст, работал в сочинской больнице хирургом (!) и пребывал в здравом уме и твердой памяти. Кстати, по его словам, для передней подвески торпеды в броне маслорадиатора был сделан вырез.
Цитата: Владислав, машина красивая, хорошо сделана. Только есть одно НО,я Сергей, а не Андрей! Это не критично))))Удачи!
Сергей, я очень извиняюсь! Работу выставлял в процессе работы над картой, слегонца отвлекли.
с Дако еще нужно уметь справиться... у Вас получилось... одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цитата: Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата: . Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата: одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
Торпеда низковата,согласен, но подрезать трапецию там уже было некуда, двигать торпеду в перед- она бы еще более неестественно смотрелась.Применение такого типа самолета с полевых аэродромов действительно вызывает сомнение, скорее всего он мог бы взлетать только с подготовленных аэродромов.
Дорабатывать воздушный фильтр просто нестал, а направляющие РСов действительно надо было убрать я о них вспомнил когда модель уже покрасил, пушки убираются легко.
Цитата: Цитата: Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата:. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата:одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Об Ил-2Т известно из рассказа В.Я. Дея - бывшего авиамеханика 23 ОШАП Черноморского флота. На момент разговора с ним он, несмотря на преклонный возраст, работал в сочинской больнице хирургом (!) и пребывал в здравом уме и твердой памяти. Кстати, по его словам, для передней подвески торпеды в броне маслорадиатора был сделан вырез.
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 20.07.2010
54 года
На сайте с 09.03.2012
Владислав, машина красивая, хорошо сделана. Только есть одно НО,я Сергей, а не Андрей! Это не критично))))Удачи!
Сергей, я очень извиняюсь! Работу выставлял в процессе работы над картой, слегонца отвлекли.
На сайте с 14.01.2013
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 09.03.2012
Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата:
. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата:
одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
Торпеда низковата,согласен, но подрезать трапецию там уже было некуда, двигать торпеду в перед- она бы еще более неестественно смотрелась.Применение такого типа самолета с полевых аэродромов действительно вызывает сомнение, скорее всего он мог бы взлетать только с подготовленных аэродромов.
Дорабатывать воздушный фильтр просто нестал, а направляющие РСов действительно надо было убрать я о них вспомнил когда модель уже покрасил, пушки убираются легко.
54 года
На сайте с 09.03.2012
В районе щитка на левом полукрыле рука дрогнула? Надо бы зашпаклевать!
Да, видимо рука бойца колоть устала.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата: Цвета камуфляжа вызавают большие сомнения, хотя по мнению одного старого издания, основаны на воспоминаниях ветерана(но и очевидцы могут ошибаться спустя многие годы). По тем же воспоминаниям пушки должны отсутствовать. Кормовую часть торпеды подтянуть бы ближе к фюзеляжу.
Цитата:. Но торпеда смотрится совершенно чужеродно. Да и , действительно , слишком низко висит . Через "стандартную кочку" такой самолёт не переедет...
Цитата:одно большое НО... вместо коричневого должен быть черный, либо третий цвет - серый... и маленькое но... воздушный фильтр в корне крыла выглядит, как бревно... выделить бы сетку на нем...
Цвета камуфляжа делал по инструкции, фото реального прототипа не нашел (да и был ли он?), нашел только рисунок боковика данного самолета, там верх тоже показан коричнево-зеленый.
На сайте с 24.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий