Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав (19Vlad70)

Модель: М-3 "Скаут" с тентом

Цитата:



Смывка осталась внутри не доделана, на сидениях следы толкателей, тент как был куском пластмассы та и остался - "Деталировка" как была из коробки так и осталась, с толстыми решетками под фары и отсутствием нормальных ручек.

Я еще раз повторюсь,Модель изкоропчатая. Цель ставилась достижение максимального результата при минимальном афтемаркете. Где вы нашли следы толкателей, я так и не понял, если вы обратили внимание, они зашпаклеваны даже в подрамном пространстве, где как правило моделисты на них внимания не обращают. Единственно с чем соглашусь - след толкателя на левой откидной части двери, плохо прошпаклевал и он проявился в процессе покраски. Тент да пластмасса, покажите мне пластмассовый тент чтобы выглядел как "живой", с удовольствием перейму технологию. Смывка, да есть внутри несколько моментов, но это можно быстренько подтереть. А то что деталировка из коробки, извините какой же зто "косяк"?
Модель: B-25J MITCHELL

Сергей, вы для полноты ощущения ему винты запускайте при фотосъемке, будет очень классно! У хасегавы в этом плане с винтомоторной группой без проблем. У меня тандерболт от Хасегавы, так там винт крутится вообще от набегающего потока воздуха когда рукой его полет имитируешь.
Модель: Tiger - I

Понял, спасибо большое за рекомендации! Как я уже говорил этот Тигр крайний из БТТ который у меня был давно куплен и пережил свое время. Ну а раз большинство коллег в своих мнениях , что касаемо художественной части, склонилось в положительную сторону, то следующее приобретение конечно будет из области профессионального пластика.
Модель: Tiger - I

Цитата:
Цитата:
Если не затруднит - можно фото скинуть?
свои выкладывать не буду, а на будущее вот вам ресурс по "тиграм" http://www.tiif.de/thread.php?threadid=40&sid=932787c32a65b769ae5b4626d61e64a2 , именно ваш прототип там есть и ещё много чего интересного)))
кстати, слева на кормовом бронелисте не чурбак под домкрат, это инструментальный ящик, чурбак находится спереди у люка радиста, при наличии одного домкрата было бы странным наличие двух чурбаков))))

Спасибо за ссылку, теперь думаю, довести его до ума до 1311,но проблема в переносе башенных номеров, либо проще подвести его под 1334. Как видно из фото мой вариант танка под 1334 больше подходит, там только переделать деку №34, снять с правого борта тросы ну и еще несколько мелочей
Модель: Tiger - I

Цитата:
фото прототипа есть, правда не очень хорошего качества, по крайней мере у меня 3 штуки, ваши потуги сделать из этого набора что то стоящее достойны похвалы, но мало кому удавалось хоть что то вытянуть из этих дров, на корпусе у прототипа дымовых шашек я не обнаружил, а вот на башне они есть, на нижнем бронелисте должна быть лента запасных траков висящяя на приваренной трубе, и слева от мех.вода, и справа от радиста по три трака висело, номера на боках башни вы не там поналепили, они должны быть как раз там, где вы траки повесили, коих здесь быть не должно, по покраске-очень контрастная смыка, на дюнкеле чёрный цвет режет глаз и неравномерная она у вас плучилась, например задний сегмент правой юбки пролит, а остальные три сегмента остались без смывки и т.д., ленивец в месте прикосновения к гребням траков должен ободраться до металла, у вас новенький дюнкельгельб))

Если не затруднит - можно фото скинуть?
Модель: Tiger - I

Ну, в целом по всем вышеуказанным комментариям по порядку:
- Модель приобреталась давно и относится к категории - выкинуть жалко, а лепить из чего -нибудь конфету не хочется.По этому,что касается матчасти было принято усредненное решение - исправить наиболее броские моменты. Естественно до количества и формы болтов доходить никто не собирался.
- По тракам на башне и чурбак под домкрат все понял, это легко исправить, что и сделаю.
- Эмблема LSSAH, это чисто моя инициатива, ну уж сильно захотелось придать технике элемент принадлежности к подразделению. Хотя сам не любитель лепить на моделях все подряд и делать из них новогодние елки. Я придерживаюсь исторической справедливости.
- Фото прототипа отсутствует, поэтому ориентировался только на боковики от Bison. Был выбран этот вариант в первую очередь по тому что выхлопные трубы здесь открытые. Кожухи выхлопных труб представленные «Звездой» использовались только в 501 батальоне, на всех остальных тиграх они были как известно полукруглыми ; на многих машинах они вообще отсутствовали.
В общем восторженных возгласов, тем более что касается матчасти, я конечно не ожидал, а вот то что я хотел услышать про художественную часть я пока услышал. Спасибо!
Модель: Tiger - I


да как бы посмотрите на фото..справа их 2 а не 4 должно быть
Я не спорю, покажите фото. Убрать их не долго. Я Роджерда Форда полистал (Изд-во М. Эксмо 2008) фото правого борта с траками не нашел.
Модель: Tiger - I

Цитата:
Траки на башне убили,точнее их количество.

Да не вопрос - аргументируйте!
Модель: Tiger - I

Цитата:
А вот слева на кормовом листе - это чурбак или что? На нем тогда сколов не должно быть.

Не совсем понял где чурбак, а вот слева на гусенице благодаря Вам оставленный пластмассовый калпачек от кисточки увидел. Спасибо.
Модель: Messerschmitt bf-109 e-7/trop

Цитата:
Копоть от пулемётов можно добавить!


Как,мне комментировали знатоки немецкого авиапрома,то порох в боеприпасах был малодымный, а потому копоть от вооружения на немецкой авиации практически отсутствовала.
Модель: Bf-109 E-4

Цитата:
Поэтому все эти красные коки у 1480 - это все мурзилкование от лукавого.
Более того самолет фон Верры - это вообще 109E-3, произведенный Эрлой.

Спасибо за разъяснения. Очень интересный расклад, отдельный "респект" за цветное фото!
Модель: Messerschmitt bf-109 e-7/trop

Модель знакомая. Сделана на высоком уровне! Единственно - обдиринг лопастей здесь не нужен, но это мое личное мнение.
Модель: Bf-109 E-4

На http://www.asisbiz.com/il2.html, тоже даются два варианта боковиков. Я думаю, что и тот и другой правильные, так как в полевых условиях самолеты часто перекрашивались.
Модель: Bf-109 E-4

Очень понравилось! Правда еще есть боковик с вариантом красно-белого кока винта, в "Мировой авиации", файл 0307 лист 10, этот самолет то же в красно-белом варианте.
Модель: F-4F Phantom II

Цитата:
Хорош Фантомас!
Правда, я не любитель парадных раскрасок. Раздумываю над преобретением этого ревелловского Фантома, только со сборкой в традиционном окрасе.
Как, вообще, модель: копийность, собираемость, наличие косячков?

Конкретно в этой модели есть еще вариант строевой окраски, так что можете купить и сделать другой вариант, а не юбилейный. Ну или еще просто дополнительно купить другие декали и сделать понравившийся вариант, на Фантом сейчас афтемаркета предостаточно.По собираемости я уже сказал - мне понравился, по копийности могу только сослаться на коллег -моделистов, которые отзываются по данному вопросу положительно (сам лично в чертежи его не вкладывал). Ну а "косячки" понятие растяжимое, как по мне - я их не обнаружил. Revell частенько страдает плохим качеством прозрачных деталей даже в хороших моделях, но в данном случае остекление идеальное.
Модель: Messerschmitt-109K-4/R-3

Цитата:
Цитата:Максим, читал информацию, что Амодел делал свои Мессеры с оглядкой на FINE MOLDS, раз Вы являетесь уже обладателем модели от FINE MOLDS, то скажите велика ли разница по качеству у моделей? Все таки FINE MOLDS не дешив.
Здравствуйте,Владислав!Я тоже слыхал данную информацию.Но поверьте, ЭТОТ набор стоит брать в руки только от безисходности.Качество не ужасное,а ужасающее.Фонарь и всю мелочевку можно смело выкидывать,расшивку почти везде восстанавливать.По геометрии тоже есть вопросы.Декаль еще нормальная,в смысле терпимо.Довести-то до ума можно,но стоит ли?АМЛ?Ненамного дешевле FINE MOLDS,но качество литья хуже,чем у FINE MOLDS,оно и понятно-ЛНД,вакушные фонари в этом наборе.
В довершение я приведу цитату Андрея Артамонова :"Если я ни чего не путаю, то «К-4» у А-модел это одна из первых моделей, и качество, отсюда, соответствующее. Думаю собрать это «изделие» до конца – уже успех и радость."
Мое мнение-однозначно FINE MOLDS,не смотря на высокую цену.

Понял, спасибо большое за информацию.
Модель: F-4F Phantom II

Цитата:
И там и там посмотрел, хотя сам знаю, что разница у них ну очень большая. Брал травленку от эдика(под хасю) для своей модели ревелл, половина деталей тупо не подошла по размерам, кабина панели фонарь воздухозаборники-разница до полусантиметра.
Ну и вот ссылочка где конкретно описана разница http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11443_start_60.html

Ну я еще на http://scalewiki.ru/ посмотрел, там Revell и Хасегава одни и те же литники именно этого самолета, посмотрите сами еще раз.
Модель: F-4F Phantom II

Цитата:
А разве это репак хаси? Собирал версию разведчика от ревелла, так там, таки я скажу, очень большая разница с хасей.

Посмотрите в энциклопедии моделей,Обзор на Ru.modelism.
Модель: "Douglas DC-3" ВВС РККА

Ну, красавец, что еще сказать?
Модель: Messerschmitt-109K-4/R-3

Максим, читал информацию, что Амодел делал свои Мессеры с оглядкой на FINE MOLDS, раз Вы являетесь уже обладателем модели от FINE MOLDS, то скажите велика ли разница по качеству у моделей? Все таки FINE MOLDS не дешив.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11