Вот это работа Александр!Смотришь и понимаешь сколько времени, сил,терпения и много чего другого было вложено! Отсюда и впечатляющий результат! С уважением.
В данном случае критика сработала правильно! Учту всё написанное выше,а может что ещё "нарою" и буду исправлять не откладывая в долгий ящик. Вам удачи в постройке вашей модели и пусть он будет по своему хорош! С афтемаркетом - могу предложить вам свою помощь. Удачи!
После недолгих переговоров с заказчиком, 10 января, модель возвращается на устранение недостатков. После их устранения обязательно отсниму проделанную работу над ошибками и представлю Вашему вниманию. Всё таки правильно говорят: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!С Новым Годом!!!
Хорошая модель! Приятно смотрится!На одном из фото толстовато смотрится сдвижная часть фонаря. Но это ни в ком случае не портит внешний вид модели! Работа с фольгой-приветствуется! С Новым Годом!))).
За два дня?Ну что же неплохо.Фонарь конечно же даёт модели вид, процентов на 80 и его можно было-бы выдавить из упаковки например суперклея, заранее нагрев и обтяну фонарь из набора.Попробуйте как нибудь на досуге. Уверен получится.Здесь сложного ничего нет.Ну и конечно нужно стремиться к аккуратности в работе с любой моделью и в любые сроки.Удачи!
+Что касается совместимости такой системы выхлопа, башни,катков, то всё это имело место в жизни см. фото.Люк мех. водителя делал по фото-вроде всё учёл, что не так пока не понял см. последнее фото.Заклёпки на башне закрывались накладной бронёй. Между башней и накл. бронёй оставался небольшой зазор улучшающий пуленепробиваемость.Надгусечные полки-травло из набора. "Заглушки" сорвал, но надо было всё таки ещё помять законцовки надгусечных полок.Василий, в описании указан производитель траков, может быть не так крупно?Спасибо коллеги всем за отзывы-хороший подарок к Новому Году!))).Всех с наступающим!!!Удачи!
Да Василий, оказывается не без косяков.Проглядел я этот момент с воздухозаборником.Ведь он клеелся отдельно и его легко можно было сдвинуть при сборке.Хорошо, что это легко можно исправить. Согласен ствол пулемёта немного надо утопить(смотрел музейное фото, надо было см. хронику)Это тоже легко поправимо.Маска орудия всё-таки имела выимку, но в меньшей степени чем на модели и не на всех докум. фото
это видно.Поддерживающие катки имели как шесть так и три отверстия,так же в начале производства были обрезиненные катки,позже при зимней эксплуатации для облегчения скалывания льда с траков гусениц резиновые бандажи на задних поддерживающих катках убрали.В дальнейшем их делали совсем без бандажей(причина, резина стала остродиффицитной).
Смело,интересно,достойно!
Интересная машина. Достойная работа!
Просто - здорво! Интересный и нужный подход к постройке моделей!
Вот это работа Александр!Смотришь и понимаешь сколько времени, сил,терпения и много чего другого было вложено! Отсюда и впечатляющий результат! С уважением.
Хорошее художественное исполнение. Мат. часть трогать не будем.
В данном случае критика сработала правильно! Учту всё написанное выше,а может что ещё "нарою" и буду исправлять не откладывая в долгий ящик. Вам удачи в постройке вашей модели и пусть он будет по своему хорош! С афтемаркетом - могу предложить вам свою помощь. Удачи!
После недолгих переговоров с заказчиком, 10 января, модель возвращается на устранение недостатков. После их устранения обязательно отсниму проделанную работу над ошибками и представлю Вашему вниманию. Всё таки правильно говорят: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!С Новым Годом!!!
Хорошая модель! Приятно смотрится!На одном из фото толстовато смотрится сдвижная часть фонаря. Но это ни в ком случае не портит внешний вид модели! Работа с фольгой-приветствуется! С Новым Годом!))).
За два дня?Ну что же неплохо.Фонарь конечно же даёт модели вид, процентов на 80 и его можно было-бы выдавить из упаковки например суперклея, заранее нагрев и обтяну фонарь из набора.Попробуйте как нибудь на досуге. Уверен получится.Здесь сложного ничего нет.Ну и конечно нужно стремиться к аккуратности в работе с любой моделью и в любые сроки.Удачи!
+Что касается совместимости такой системы выхлопа, башни,катков, то всё это имело место в жизни см. фото.Люк мех. водителя делал по фото-вроде всё учёл, что не так пока не понял см. последнее фото.Заклёпки на башне закрывались накладной бронёй. Между башней и накл. бронёй оставался небольшой зазор улучшающий пуленепробиваемость.Надгусечные полки-травло из набора. "Заглушки" сорвал, но надо было всё таки ещё помять законцовки надгусечных полок.Василий, в описании указан производитель траков, может быть не так крупно?Спасибо коллеги всем за отзывы-хороший подарок к Новому Году!))).Всех с наступающим!!!Удачи!
Да Василий, оказывается не без косяков.Проглядел я этот момент с воздухозаборником.Ведь он клеелся отдельно и его легко можно было сдвинуть при сборке.Хорошо, что это легко можно исправить. Согласен ствол пулемёта немного надо утопить(смотрел музейное фото, надо было см. хронику)Это тоже легко поправимо.Маска орудия всё-таки имела выимку, но в меньшей степени чем на модели и не на всех докум. фото
это видно.Поддерживающие катки имели как шесть так и три отверстия,так же в начале производства были обрезиненные катки,позже при зимней эксплуатации для облегчения скалывания льда с траков гусениц резиновые бандажи на задних поддерживающих катках убрали.В дальнейшем их делали совсем без бандажей(причина, резина стала остродиффицитной).