Потрясающая работа! Здорво воплощена в работу атмосфера того времени. Около моего дома, лет пятнадцать, двадцать назад, ломали четырёхэтажную школу под номером 12, в которой я когда то учился. Лазил по развалинам и нашел там свой журнал за седьмой класс в котором ставились оценки, разглядывал с необыкновенным удовольствием))). Нашлось ещё много чего интересного! Повторюсь ещё раз - работа впечатляет! С уважением Сергей.
Руслан, очень интересная и необычная задумка, привлекающая к себе огромное внимание - замечательное её исполнение, подкреплённое титаническим трудом! Поздравляю с заслуженной Победой! С уважением Сергей.
Да... может быть и зря, но такая машина как Т-34, я считаю заслуживает к себе большего внимания по мат. части, а здесь всё-таки остались видимые "ляпы" бросающиеся в глаза коллегам. И это с их стороны не останется "безнаказанным" ))). Наверное поэтому оставил в личных. Спасибо за оценки. С уважением Сергей.
Летал на "Элке" в Саранском УАЦ
. Прекрасно пилотируется, прощает много ошибок пилота. Очень красивый самолёт. В настоящее время, на сколько я знаю, два борта с нашего центра летают в Подмосковье, один в окрасе дельфина, другой тигриный. Остальных постигла печальная участь металлолома.
Работа выше всяких похвал! Модель выглядит замечательно! Увидел установку сразу двух воздушных фильтров на модели, на сколько я знаю на танках устанавливался один из них.
Цитата: Ну компрессор и аерограф, это хорошо, но мне пока лучше так
а тамия ил 2 в 72м делала? разьве не в 48м? От академии честно говоря не помню модели вовсе
Соглашусь с коллегами, что путь к аэрографу неизбежен! Вы сами увидите потом как поднимется уровень Ваших работ! А компрессор можно пока сделать самодельный, благо информации по постройке очень много. По ИЛ-2М3 от TAMIYA в масштабе 1/72 - делал небольшой обзор, вот здесь http://karopka.ru/community/user/13200/?MODEL=313752,может чем и пригодиться, набор очень хорош.
Цитата: Отдельное спасибо за отзывы спецов по броне! По мне так тонировка и отделка БДТ в разы сложней моих скромных результатов :)
Андрей, по поводу БТТ согласен с Вами, бытует мнение о трудности тонировки, разного рода смывки и везеренга при сборке моделей и не каждому это удаётся в нужной степени для придания реального вида. Что касается лично меня, то увлекаюсь не только БТТ, но и авиацией в 1/72-ом масштабе, просто немного "засосало" в броню, по этому хочу сказать что для придания реального вида модели самолёта требуется так-же не менее терпения, мастерства художественных навыков, смекалки и многого всего другого, для того что-бы работа была "смотрибельной"! В Вашей работе это очевидно удалось. Успехов в дальнейших работах! P.S. Скорым временем хочу "вскрыть" раздел РЕТРО и выкладывать свои давние работы моделей самолётов. Конечно - же будет интересно мнение коллег. С уважением Сергей.
К реактивной авиации отношусь чуть менее уважительно чем к поршневой, но Вашу работу не мог не прокомментировать.Работа интересная, очень выразительна, с присутствием реализма! Эх ей бы фотосессию на улице под солнцем, да с интересным фоном!? С уважением Сергей.
Очень интересная и "живая" работа!
Потрясающая работа! Здорво воплощена в работу атмосфера того времени. Около моего дома, лет пятнадцать, двадцать назад, ломали четырёхэтажную школу под номером 12, в которой я когда то учился. Лазил по развалинам и нашел там свой журнал за седьмой класс в котором ставились оценки, разглядывал с необыкновенным удовольствием))). Нашлось ещё много чего интересного! Повторюсь ещё раз - работа впечатляет! С уважением Сергей.
Серьёзный подход, замечательная работа, отличные покраска и результат! Модель смотрится натурально и живо! С уважением Сергей.
Руслан, очень интересная и необычная задумка, привлекающая к себе огромное внимание - замечательное её исполнение, подкреплённое титаническим трудом! Поздравляю с заслуженной Победой! С уважением Сергей.
Замечательная работа. Доработки придают модели неповторимость и индивидуальность.
Да... может быть и зря, но такая машина как Т-34, я считаю заслуживает к себе большего внимания по мат. части, а здесь всё-таки остались видимые "ляпы" бросающиеся в глаза коллегам. И это с их стороны не останется "безнаказанным" ))). Наверное поэтому оставил в личных. Спасибо за оценки. С уважением Сергей.
Приятная работа. Очень интересно смотриться модель.
Летал на "Элке" в Саранском УАЦ
. Прекрасно пилотируется, прощает много ошибок пилота. Очень красивый самолёт. В настоящее время, на сколько я знаю, два борта с нашего центра летают в Подмосковье, один в окрасе дельфина, другой тигриный. Остальных постигла печальная участь металлолома.
Интересный "запил". Превосходный результат!
Работа выше всяких похвал! Модель выглядит замечательно! Увидел установку сразу двух воздушных фильтров на модели, на сколько я знаю на танках устанавливался один из них.
Интересно, очень живо и здорво!
Красивый МИГ. Работа очень понравилась, живо смотрится. С уважением Сергей.
Приятная, аккуратная и если можно так сказать " вкусная" работа! Рассматривал с удовольствием.
Цитата:
Ну компрессор и аерограф, это хорошо, но мне пока лучше так
а тамия ил 2 в 72м делала? разьве не в 48м? От академии честно говоря не помню модели вовсе
Соглашусь с коллегами, что путь к аэрографу неизбежен! Вы сами увидите потом как поднимется уровень Ваших работ! А компрессор можно пока сделать самодельный, благо информации по постройке очень много. По ИЛ-2М3 от TAMIYA в масштабе 1/72 - делал небольшой обзор, вот здесь http://karopka.ru/community/user/13200/?MODEL=313752,может чем и пригодиться, набор очень хорош.
Отличная работа Stive!!! От просмотра получил огромное удовольствие. Очень интересная задумка и её реализация в модели!
Спасибо Борис за такую фотоэкскурсию!!! Очень интересно, здорво и познавательно!
Цитата:
Отдельное спасибо за отзывы спецов по броне! По мне так тонировка и отделка БДТ в разы сложней моих скромных результатов :)
Андрей, по поводу БТТ согласен с Вами, бытует мнение о трудности тонировки, разного рода смывки и везеренга при сборке моделей и не каждому это удаётся в нужной степени для придания реального вида. Что касается лично меня, то увлекаюсь не только БТТ, но и авиацией в 1/72-ом масштабе, просто немного "засосало" в броню, по этому хочу сказать что для придания реального вида модели самолёта требуется так-же не менее терпения, мастерства художественных навыков, смекалки и многого всего другого, для того что-бы работа была "смотрибельной"! В Вашей работе это очевидно удалось. Успехов в дальнейших работах! P.S. Скорым временем хочу "вскрыть" раздел РЕТРО и выкладывать свои давние работы моделей самолётов. Конечно - же будет интересно мнение коллег. С уважением Сергей.
К реактивной авиации отношусь чуть менее уважительно чем к поршневой, но Вашу работу не мог не прокомментировать.Работа интересная, очень выразительна, с присутствием реализма! Эх ей бы фотосессию на улице под солнцем, да с интересным фоном!? С уважением Сергей.
Юрий, очень здорво! Интересная и приятная работа! Успехов в будущих работах!
Юрий, просто здорво и красиво!