Цитата: Посмотрел повнимательнее работу. Думаю, таких работ здесь немного. Обалдеть! Супер! Мне до такого далеко...
Сергей. Если по поводу работ, то здесь, подобных и более того лучших, очень и очень много. Просто у каждого автора той или иной работы, свой стиль, порой легко узнаваемый по первой фото в прихожей(не заходя на страничку). И нужно заметить, что у большинства коллег, с каждой новой работой заметно повышение мастерства исполнения. Вам удачи в будущих работах!
Цитата: Работа проведена большая, бесспорно. Ощущение такое, что сушка была в эксплуатации лет тридцать. Про гиперреализм говорить уже не буду.... ))) Работа отличная.
Спасибо Сергей за отзыв. Ну с тридцатилетней выслугой я думаю небольшой перебор. Достаточно одной дождливой весны, а порой и одного выезда в грязь или слякоть чтобы по уши "изгваздить" технику(просто имею вездеход, знаю не по рассказам). Вот небольшой пример: http://karopka.ru/community/user/13652/?MODEL=304091. Поэтому всякое могло быть, вопрос спорный. Лучше всего привязать модель к определённой фотографии, которая бесспорно расставит всё на свои места. С уважением Сергей.
Кропотливый труд, отсюда замечательный результат. Посмотрел с удовольствием стройку. Андрей, вот если бы ещё немного фотосессию "почётче". Работа того ох как заслуживает. С уважением Сергей.
Цитата: Цитата:На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.
В этой же книге на этой же странице под пунктом 120. написано название этой колонны "20 лет Советского Узбекистана", но и это не все.
А вообще, Михаил, этот разговор начинает терять предметность... Не поверю, что у Вас нет возможности набрать в поисковике фразу "танковая колонна 20 лет Советского Узбекистана". У меня, например гугл показал ссылку на 84 400 страниц А там и фото и тексты... Вот, например, сам в первый раз вижу это фото с более лучшим ракурсом...
Ну вот ребят, как бы всё на мой взгляд и прояснилось. Спасибо Олег Буцкий (Варяг) за полезную информацию. Может кому и пригодиться из коллег строящих именно этот вариант.
Цитата: На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.
Тут в принципе нечему удивляться. Взять хотя бы тот же "СТАЛИНЕЦ" с его перевёрнутой "N". И это уже в пластике. Единственное что остаётся, так это руководствоваться архивными документами и применять их в работе над той или иной моделью.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?
Эта фотография немного спорная. Здесь скорее всего сыграло роль особенность почерка написавшего эту надпись. Здесь и в имени буквы "и" можно прочитать как "н". У второй буквы известной фамилии присутствует так сказать трудноразличимый "хвостик", плюс ракурс фотографии немного неудачен для прочтения надписи. Но и в конце концов сослуживцы, командиры всё таки я думаю подсказали бы правильность написания.
Да эти ошибки как раз не удивляют. Воевали обыкновенные люди страны, не выходившей практически с 1905 года из состояния войны - не первая мировая, так гражданская или белофинская. Если разбираться в правильности, опираясь на шрифты, то "А" в имени и еще одно "О" в фамилии - фамилия написана через "О".
Хотя не сильно удивлюсь, если выяснится, что в то время это не было ошибкой...
Полностью согласен с вами Олег. Встречаются похожие моменты на документальных фото.
Цитата: Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?
Эта фотография немного спорная. Здесь скорее всего сыграло роль особенность почерка написавшего эту надпись. Здесь и в имени буквы "и" можно прочитать как "н". У второй буквы известной фамилии присутствует так сказать трудноразличимый "хвостик", плюс ракурс фотографии немного неудачен для прочтения надписи. Но и в конце концов сослуживцы, командиры всё таки я думаю подсказали бы правильность написания.
Цитата: Цитата:Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"
Довольно странное для моделиста замечание. Надпись точно воспроизведена с оригинала, претензии к танкистам и самоходчикам, надеюсь не прозвучат
Спасибо Олег за фото. Особенно хорошо видно верхнюю строчку, по которой многое видно.
Цитата: Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"
Михаил спасибо. Я тоже думаю что с надписью на борту правильнее так, как вы и написали. По крайне мере я не смог найти в сети документальную фотографию по которой можно было - бы подтвердить истину. Но в наборе, на декали была допущена другая, более грубая ошибка, в слове "узбекистана" присутствовало две буквы "к" друг за другом, одну из них пришлось исправлять на "и". С удовольствием посмотрел бы фотографию этого борта, подтверждающую вами написанное, на которую можно было бы ориентироваться в постройке модели в будущем.
Цитата: Одна из моих любимых моделей.Но с грязью мне кажется не попали,как-то не естественно она нанесена,но все же модель получилась неплохо.
Спасибо Евгений. Может с грязью что - нибудь и не так. Как раз на этой модели отрабатывал технологию её нанесения. Хотя в жизни иной раз такое увидишь на технике(я имею ввиду налипшая грязь и следы эксплуатации), что подумаешь, кто эту машину забрасывал грязью и после этого размазывал её.
Очень интересные фото. А полуразобранный звездообразный двигатель, я думаю, многим даст понять его принцип работы(я имею в виду шатунов и коленчатый вал).
Интересная, необычная и зрелищная работа!
Очень хорошая работа. Понравился камуфляж, но вот цвет переплёта фонаря кабины(на мой взгляд), немного не совпадает с цветом на фюзеляже.
Очень интересная и "живая" работа!
Спасибо Александр за отзыв. Рад, что работа понравилась.
Цитата:
Всегда восхищаюсь Вашими работами от них веет жизнью и реалистичностью.
Благодарю за отзыв и оценки.
Цитата:
Посмотрел повнимательнее работу. Думаю, таких работ здесь немного. Обалдеть! Супер! Мне до такого далеко...
Сергей. Если по поводу работ, то здесь, подобных и более того лучших, очень и очень много. Просто у каждого автора той или иной работы, свой стиль, порой легко узнаваемый по первой фото в прихожей(не заходя на страничку). И нужно заметить, что у большинства коллег, с каждой новой работой заметно повышение мастерства исполнения. Вам удачи в будущих работах!
Цитата:
Работа проведена большая, бесспорно. Ощущение такое, что сушка была в эксплуатации лет тридцать. Про гиперреализм говорить уже не буду.... ))) Работа отличная.
Спасибо Сергей за отзыв. Ну с тридцатилетней выслугой я думаю небольшой перебор. Достаточно одной дождливой весны, а порой и одного выезда в грязь или слякоть чтобы по уши "изгваздить" технику(просто имею вездеход, знаю не по рассказам). Вот небольшой пример: http://karopka.ru/community/user/13652/?MODEL=304091. Поэтому всякое могло быть, вопрос спорный. Лучше всего привязать модель к определённой фотографии, которая бесспорно расставит всё на свои места. С уважением Сергей.
Кропотливый труд, отсюда замечательный результат. Посмотрел с удовольствием стройку. Андрей, вот если бы ещё немного фотосессию "почётче". Работа того ох как заслуживает. С уважением Сергей.
Цитата:
ВЫСШИЙ Балл!!!
Цитата:
Хорош Самоход!!!
Спасибо всем за отзывы, обсуждение и оценку работы. С уважением Сергей.
Шикарная работа, впрочем как и сам автомобиль. Фотосессия на высоте. Получил огромное удовольствие от просмотра.
Цитата:
Цитата:На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.
В этой же книге на этой же странице под пунктом 120. написано название этой колонны "20 лет Советского Узбекистана", но и это не все.
А вообще, Михаил, этот разговор начинает терять предметность... Не поверю, что у Вас нет возможности набрать в поисковике фразу "танковая колонна 20 лет Советского Узбекистана". У меня, например гугл показал ссылку на 84 400 страниц А там и фото и тексты... Вот, например, сам в первый раз вижу это фото с более лучшим ракурсом...
Ну вот ребят, как бы всё на мой взгляд и прояснилось. Спасибо Олег Буцкий (Варяг) за полезную информацию. Может кому и пригодиться из коллег строящих именно этот вариант.
Цитата:
На фото, где самоход с десантом вообще невозможно что-либо разглядеть. Была колонна "20 лет советскому Узбекистану", там ещё и 34-ки были. В книге "камуфляж советских танков" так и написано, а китайские друзья постоянно косячат с надписями, у того же "Драгона" "Червонец" стал притчей во языцах.
Тут в принципе нечему удивляться. Взять хотя бы тот же "СТАЛИНЕЦ" с его перевёрнутой "N". И это уже в пластике. Единственное что остаётся, так это руководствоваться архивными документами и применять их в работе над той или иной моделью.
Цитата:
Хороша! Загрязнения порадовали.
Поздравляю!
Спасибо Олег за отзыв и оценки.
Цитата:
Цитата:Цитата:Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?
Эта фотография немного спорная. Здесь скорее всего сыграло роль особенность почерка написавшего эту надпись. Здесь и в имени буквы "и" можно прочитать как "н". У второй буквы известной фамилии присутствует так сказать трудноразличимый "хвостик", плюс ракурс фотографии немного неудачен для прочтения надписи. Но и в конце концов сослуживцы, командиры всё таки я думаю подсказали бы правильность написания.
Да эти ошибки как раз не удивляют. Воевали обыкновенные люди страны, не выходившей практически с 1905 года из состояния войны - не первая мировая, так гражданская или белофинская. Если разбираться в правильности, опираясь на шрифты, то "А" в имени и еще одно "О" в фамилии - фамилия написана через "О".
Хотя не сильно удивлюсь, если выяснится, что в то время это не было ошибкой...
Полностью согласен с вами Олег. Встречаются похожие моменты на документальных фото.
Цитата:
Понравилась самоходка!
Цитата:
Шикарная, художественная работа!
Цитата:
Отлично.
Всё в норму, как по мне.
Спасибо ребят за отзывы.
Цитата:
Вот еще одна "орфографическая" ошибка с надписью фамилии известного поэта и что теперь?
Эта фотография немного спорная. Здесь скорее всего сыграло роль особенность почерка написавшего эту надпись. Здесь и в имени буквы "и" можно прочитать как "н". У второй буквы известной фамилии присутствует так сказать трудноразличимый "хвостик", плюс ракурс фотографии немного неудачен для прочтения надписи. Но и в конце концов сослуживцы, командиры всё таки я думаю подсказали бы правильность написания.
Цитата:
Цитата:Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"
Довольно странное для моделиста замечание. Надпись точно воспроизведена с оригинала, претензии к танкистам и самоходчикам, надеюсь не прозвучат
Спасибо Олег за фото. Особенно хорошо видно верхнюю строчку, по которой многое видно.
Цитата:
Классная модель - камок отличный. С надписью - косяк. Всё-таки по-русски будет "20 лет СоветскОМУ УзбекистАНУ"
Михаил спасибо. Я тоже думаю что с надписью на борту правильнее так, как вы и написали. По крайне мере я не смог найти в сети документальную фотографию по которой можно было - бы подтвердить истину. Но в наборе, на декали была допущена другая, более грубая ошибка, в слове "узбекистана" присутствовало две буквы "к" друг за другом, одну из них пришлось исправлять на "и". С удовольствием посмотрел бы фотографию этого борта, подтверждающую вами написанное, на которую можно было бы ориентироваться в постройке модели в будущем.
Цитата:
Одна из моих любимых моделей.Но с грязью мне кажется не попали,как-то не естественно она нанесена,но все же модель получилась неплохо.
Спасибо Евгений. Может с грязью что - нибудь и не так. Как раз на этой модели отрабатывал технологию её нанесения. Хотя в жизни иной раз такое увидишь на технике(я имею ввиду налипшая грязь и следы эксплуатации), что подумаешь, кто эту машину забрасывал грязью и после этого размазывал её.
Очень интересные фото. А полуразобранный звездообразный двигатель, я думаю, многим даст понять его принцип работы(я имею в виду шатунов и коленчатый вал).