Цитата: Что-то мне подсказывает, что пора завязывать с 72-м масштабом. Его самая сложная черта - детализация. Наличие мелких и хрупких деталей в наборе отбивает всё желание собирать это, поскольку, мало того, что оно криво будет выглядеть, так ещё может луснуть по пути к установке. А также, отсутствие всевозможных танкеток и других мелких деталей.
Вообще, как профи в этом деле, вы можете посоветовать, какой масштаб, всё-таки лучше всего: 1:35 или 1:72?
Если делать хорошую модель в 35ом, то в ней должно быть ещё больше мелких и хрупких деталей, без них в любом масштабе никуда не деться. Другое дело, что работа в 72ом сразу настраивает тебя на ювелирку, и зачастую получается, что модели этого масштаба проработаны и детализированы куда больше, чем модели в 35ом.
Отлично получилось! На мой взгляд главный успе модели в отлично подобранном выцветшем камуфляже. Я не сталкивался с летавшими 23ми, но стоящие в соседнем АРЗ МиГи точно такого же цвета.
Дим, зачем же на айфон то? И без лайтбокса можно получать прекрасные фотографии, правильные ракурсы, немного магии с настройками фотоаппарата, немного магии с фотошопом, и отличная фотосессия готова.
Другое дело, то что у модели катки на свои места всё-таки не встали и номер на башню переведён криво. Это, на мой взгляд, два основных косяка модели.
Цитата: Цитата: Также не очень понравился броневыхлоп, уж его то можно было переделать.
Что не так с выхлопом???
Написал же - выхлоп выглядит бронированным. Там должны быть тонкие листы, сделать их можно очень быстро.
Цитата: Виктор ты выбрал неверное фото. На фото которое ты приводишь М103А2 У него другая задняя часть и другое МТО куда выше чем у А1
Блин, спасибо Макс, с американцами я слабоват
Цитата: Виктор, признаюсь, башня у меня действительно немного гуляет, есть небольшой люфт и она качается вперед-назад, и даже если ооооочень внимательно смотреть, то вероятно на фото это можно уловить:) однако, какое отношение это имеет к погону и выражениям "с башней явные не лады" основанным на субъективном восприятии и примитивной картинке без контекста, к тому же изображающей какую то другую модификацию танка (если это вобще какая то модификация:) )
К погону никакого, вопрос касался в основном лихого угла, но Макс уже указал на мою ошибку, звиняйте!
У каждого моделиста должна быть своя 44ка, у вас уже есть, поздравляю!
Окраска не очень понравилась, на некоторых фото кажется, что башня и корпус разных оттенков, то ли в высветлениях дело, то ли в неравномерной укладке пыли. Также не очень понравился броневыхлоп, уж его то можно было переделать. И ещё передние катки кажутся сильно вынесенными вперёд, так было у Т-54, но не у Т-44, но тут претензия к производителям недешёвой конверсии.
Цитата: уважаемый tanks63! может померяемся башенными погонами?
или сейчас как доказательство принято считать случайную картинку из интернетов без подписей, источников и т.д.?
Сергей, отличный танк, но к расстоянию между башней и корпусом тоже придерусь. На вашем фото расстояние между нижней скулой башни и корпусом выглядить меньшим, чем у модели. И затылок не кажется таким задранным. Может надо башню глубже в корпус опустить?
http://blogtanker.ru/wp-content/uploads/image/tanki/m103/m103_002.jpg
Цитата: Цитата:Бандажи не подходят к этой машине, или таких вообще не было?
Сия резиновыя ошиновки есть ничто иное, токмо сугубо басурманска фантазия. "Трубачи" наверняка пытались изобразить что-то вроде.
А в нашем масштабе радиальными канавками/выступами можно легко пренебречь. Просто это общая болезнь "трампа" и "дрэгона" - люто (просто люто) переразмеривать мелкие детали и прочие расшивки/стыки/швы.
Руслан, модель отличная, спору нет, но по мне с потёртостями всё же жуткий перебор получился. Такими обшарпанными бывают танки-памятники, простоявшие на улице и под детскими ногами лет двадцать-тридцать, но не танки на войне. И ещё очень бросаются в глаза отвратительнейшие бандажи катков, лучше бы вы их сточили сразу. Постарайтесь внимательнее следить за подобными мелочами, сверяясь по фотографиям, очень сильно выдают упрощения масштаба, которые можно было избежать.
Я уже это говорил, но повторюсь. Таких киношных тигров не было, использование башни от модели тигра испортило модель и нарушило все пропорции. Также не уделено внимания мелочам, сопутствующим названию "мосфильмовского тигра", например щель люка мехвода должна располагаться напротив места мехвода 34ки, а не смещённая в левую сторону, как у настоящего тигра.
Экономия времени обернулась боком.
Цитата: Такие "Тигры" есть в любых фильмах, будть-то "Герои Келли" или "Спасти рядового Раяна". В принципе, это логично, потому что настоящий тигр съедал пол тонны хорошего бензина, да и достать такие можно либо в музее, либо в частной коллекции миллионеров.
В таких фильмах использовались 44ки, 34ок для этого переделывали не так уж и много, уж слишком коряво башня смотрится.
Сергей, поздравляю с завершением, замечательная сушка получилась, не зря сказка открылась. Советую добавить в описание модели ссылку на первую страницу сказки.
Но с запылением всё же перебор. Такая пыль хороша для полей, но не для города, в городе пыль должна быть серого цвета. Также, можно было натереть гусеницы металликом, когда по асфальту ездишь, пыль на гребнях держится недолго.
Юрий, поздравляю с призовым местом! Жаль что не увиделись, вашу 34ку видел, вас нет. У вас скорее получился обзор 34ок на выставке, чем обзор выставки, но это понятно, без претензий
Хочу тоже похвастаться, мой ни капли не бронированный грузовик АПА-5Д занял второе место в номинации бронетанковая техника 1/72, давим танки резиной!
Спасибо, Евгений! Тридцатьчетвёрка очень фотогеничный танк, если её хорошо собрать, фотографии получаются на заглядение.
Маленькую цифру три делать не стал, не придумал способа сделать её хорошо. Сейчас появились некоторые идеи, как её можно было сделать (например сухой декалью), но исправлять не буду. Эта модель для меня уже пройденный этап, сохраню её в том виде, в каком завершил.
Цитата: Шикарная модель. Просто нет слов. Я думаю на данный момент это лучшая АПА на сайте. А наклон воздухозаборника, это у нас такая типа мода была на Кубинке. И как я понял продержалась она долго. Я на своём Урале её в 90 году наклонил, но придумал не сам у кого-то в полку увидел.
Наверное, очень здорово увидеть через двадцать лет, что какие-то фишки службы до сих пор сохранились
Цитата: Великолепная работа.Столько переделок в 72!!!Модель получилась как "живая".У самого лежит такой кит.Никак не могу найти вдохновения((
Я своё вдохновение нашёл приняв участие в группбилде на тему спецтехники на базе грузовиков. Попробуйте завести сказку о стройке, в компании веселее строить.
Юра, я думаю, не расстроишься, если опишу здесь впечатления от набора.
Смола довольно хрупкая, мелкие детали при отделении от смоляного литника ломаются, а зачистка мелкой палочки от оставшегося облоя затруднительна. После того, как я поломал при отделении немаленькую палку-водилёнок (которая закреплена на передней части водила), большинство мелких деталей решил выполнить из подручных материалов, из тянутого литника и проволоки. Самая основная деталь набора дана цельной палкой, и она изогнута. Пробовал победить изгиб отмачиванием в горячей воде и выгибанием, сначала получилось, но когда смола остыла, палка снова приняла кривую форму.
Также на водиле не даны некоторые мелкие детали, которые пришлось сделать самостоятельно. Это шланги гидросистемы, подведённые к месту закрепления к стойке шасси, шланги, которые регулируют высоту колёсной тележки, ручки, за которую водилу подтаскивают к тягачу, костыль со стороны самолёта. Также сделал ручку, которой происходит накачка системы, и ручку, переключающую режим накачивания. При желании, список доработок можно продолжить, но я остановился на этом.
В результате осталось впечатление, что набор в общем-то полезный, но довольно дорогой при текущем уровне проработки. Вот результат работы (стремянка и колодки - из наборов травления от других производителей):
http://karopka.ru/upload/iblock/5dd/photo_13_1359923755.jpg
Цитата:
Что-то мне подсказывает, что пора завязывать с 72-м масштабом. Его самая сложная черта - детализация. Наличие мелких и хрупких деталей в наборе отбивает всё желание собирать это, поскольку, мало того, что оно криво будет выглядеть, так ещё может луснуть по пути к установке. А также, отсутствие всевозможных танкеток и других мелких деталей.
Вообще, как профи в этом деле, вы можете посоветовать, какой масштаб, всё-таки лучше всего: 1:35 или 1:72?
Если делать хорошую модель в 35ом, то в ней должно быть ещё больше мелких и хрупких деталей, без них в любом масштабе никуда не деться. Другое дело, что работа в 72ом сразу настраивает тебя на ювелирку, и зачастую получается, что модели этого масштаба проработаны и детализированы куда больше, чем модели в 35ом.
Отлично получилось! На мой взгляд главный успе модели в отлично подобранном выцветшем камуфляже. Я не сталкивался с летавшими 23ми, но стоящие в соседнем АРЗ МиГи точно такого же цвета.
Дим, зачем же на айфон то? И без лайтбокса можно получать прекрасные фотографии, правильные ракурсы, немного магии с настройками фотоаппарата, немного магии с фотошопом, и отличная фотосессия готова.
Другое дело, то что у модели катки на свои места всё-таки не встали и номер на башню переведён криво. Это, на мой взгляд, два основных косяка модели.
Поздравляю, Дим! Отличная 44ка!
Есть вопрос, почему гусеница над передним катком висит?
Цитата:
Цитата: Также не очень понравился броневыхлоп, уж его то можно было переделать.
Что не так с выхлопом???
Написал же - выхлоп выглядит бронированным. Там должны быть тонкие листы, сделать их можно очень быстро.
Цитата:
Виктор ты выбрал неверное фото. На фото которое ты приводишь М103А2 У него другая задняя часть и другое МТО куда выше чем у А1
Блин, спасибо Макс, с американцами я слабоват
Цитата:
Виктор, признаюсь, башня у меня действительно немного гуляет, есть небольшой люфт и она качается вперед-назад, и даже если ооооочень внимательно смотреть, то вероятно на фото это можно уловить:) однако, какое отношение это имеет к погону и выражениям "с башней явные не лады" основанным на субъективном восприятии и примитивной картинке без контекста, к тому же изображающей какую то другую модификацию танка (если это вобще какая то модификация:) )
К погону никакого, вопрос касался в основном лихого угла, но Макс уже указал на мою ошибку, звиняйте!
У каждого моделиста должна быть своя 44ка, у вас уже есть, поздравляю!
Окраска не очень понравилась, на некоторых фото кажется, что башня и корпус разных оттенков, то ли в высветлениях дело, то ли в неравномерной укладке пыли. Также не очень понравился броневыхлоп, уж его то можно было переделать. И ещё передние катки кажутся сильно вынесенными вперёд, так было у Т-54, но не у Т-44, но тут претензия к производителям недешёвой конверсии.
Цитата:
уважаемый tanks63! может померяемся башенными погонами?
или сейчас как доказательство принято считать случайную картинку из интернетов без подписей, источников и т.д.?
Сергей, отличный танк, но к расстоянию между башней и корпусом тоже придерусь. На вашем фото расстояние между нижней скулой башни и корпусом выглядить меньшим, чем у модели. И затылок не кажется таким задранным. Может надо башню глубже в корпус опустить?
http://blogtanker.ru/wp-content/uploads/image/tanki/m103/m103_002.jpg
Цитата:
Цитата:Бандажи не подходят к этой машине, или таких вообще не было?
Сия резиновыя ошиновки есть ничто иное, токмо сугубо басурманска фантазия. "Трубачи" наверняка пытались изобразить что-то вроде.
А в нашем масштабе радиальными канавками/выступами можно легко пренебречь. Просто это общая болезнь "трампа" и "дрэгона" - люто (просто люто) переразмеривать мелкие детали и прочие расшивки/стыки/швы.
Именно так, речь про эти канавки на бандажах.
Руслан, модель отличная, спору нет, но по мне с потёртостями всё же жуткий перебор получился. Такими обшарпанными бывают танки-памятники, простоявшие на улице и под детскими ногами лет двадцать-тридцать, но не танки на войне. И ещё очень бросаются в глаза отвратительнейшие бандажи катков, лучше бы вы их сточили сразу. Постарайтесь внимательнее следить за подобными мелочами, сверяясь по фотографиям, очень сильно выдают упрощения масштаба, которые можно было избежать.
Я уже это говорил, но повторюсь. Таких киношных тигров не было, использование башни от модели тигра испортило модель и нарушило все пропорции. Также не уделено внимания мелочам, сопутствующим названию "мосфильмовского тигра", например щель люка мехвода должна располагаться напротив места мехвода 34ки, а не смещённая в левую сторону, как у настоящего тигра.
Экономия времени обернулась боком.
Цитата:
Такие "Тигры" есть в любых фильмах, будть-то "Герои Келли" или "Спасти рядового Раяна". В принципе, это логично, потому что настоящий тигр съедал пол тонны хорошего бензина, да и достать такие можно либо в музее, либо в частной коллекции миллионеров.
В таких фильмах использовались 44ки, 34ок для этого переделывали не так уж и много, уж слишком коряво башня смотрится.
Сергей, поздравляю с завершением, замечательная сушка получилась, не зря сказка открылась. Советую добавить в описание модели ссылку на первую страницу сказки.
Но с запылением всё же перебор. Такая пыль хороша для полей, но не для города, в городе пыль должна быть серого цвета. Также, можно было натереть гусеницы металликом, когда по асфальту ездишь, пыль на гребнях держится недолго.
Фигурки у вас отлично получились, а эмка не очень, но это скорее претензия к набору, чем к вам. Можно подробнее рассказать об окраске фигурок?
Юрий, поздравляю с призовым местом! Жаль что не увиделись, вашу 34ку видел, вас нет. У вас скорее получился обзор 34ок на выставке, чем обзор выставки, но это понятно, без претензий
Хочу тоже похвастаться, мой ни капли не бронированный грузовик АПА-5Д занял второе место в номинации бронетанковая техника 1/72, давим танки резиной!
свастика на декали позабавила
Спасибо, Евгений! Тридцатьчетвёрка очень фотогеничный танк, если её хорошо собрать, фотографии получаются на заглядение.
Маленькую цифру три делать не стал, не придумал способа сделать её хорошо. Сейчас появились некоторые идеи, как её можно было сделать (например сухой декалью), но исправлять не буду. Эта модель для меня уже пройденный этап, сохраню её в том виде, в каком завершил.
прекращайте называть наши самолёты американскими названиями
Милая стрекоза, понравилась!
К замечаниям Игоря добавлю очень массивный дворник на лобовом. Знаю, что он отлит вместе с стеклом, но восприятию всё равно мешает.
И ещё, неужели для запуска двигателя на Ми-2 пригоняли АПА? :)
Спасибо за комментарии!
Цитата:
Шикарная модель. Просто нет слов. Я думаю на данный момент это лучшая АПА на сайте. А наклон воздухозаборника, это у нас такая типа мода была на Кубинке. И как я понял продержалась она долго. Я на своём Урале её в 90 году наклонил, но придумал не сам у кого-то в полку увидел.
Наверное, очень здорово увидеть через двадцать лет, что какие-то фишки службы до сих пор сохранились
Цитата:
Великолепная работа.Столько переделок в 72!!!Модель получилась как "живая".У самого лежит такой кит.Никак не могу найти вдохновения((
Я своё вдохновение нашёл приняв участие в группбилде на тему спецтехники на базе грузовиков. Попробуйте завести сказку о стройке, в компании веселее строить.
Юра, я думаю, не расстроишься, если опишу здесь впечатления от набора.
Смола довольно хрупкая, мелкие детали при отделении от смоляного литника ломаются, а зачистка мелкой палочки от оставшегося облоя затруднительна. После того, как я поломал при отделении немаленькую палку-водилёнок (которая закреплена на передней части водила), большинство мелких деталей решил выполнить из подручных материалов, из тянутого литника и проволоки. Самая основная деталь набора дана цельной палкой, и она изогнута. Пробовал победить изгиб отмачиванием в горячей воде и выгибанием, сначала получилось, но когда смола остыла, палка снова приняла кривую форму.
Также на водиле не даны некоторые мелкие детали, которые пришлось сделать самостоятельно. Это шланги гидросистемы, подведённые к месту закрепления к стойке шасси, шланги, которые регулируют высоту колёсной тележки, ручки, за которую водилу подтаскивают к тягачу, костыль со стороны самолёта. Также сделал ручку, которой происходит накачка системы, и ручку, переключающую режим накачивания. При желании, список доработок можно продолжить, но я остановился на этом.
В результате осталось впечатление, что набор в общем-то полезный, но довольно дорогой при текущем уровне проработки. Вот результат работы (стремянка и колодки - из наборов травления от других производителей):
http://karopka.ru/upload/iblock/5dd/photo_13_1359923755.jpg