Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Решил представить вашему вниманию обзорчик чисто авиационного девайса, который в народе все называют очень просто – ВОДИЛО!
Девайс сей выпускается украинской фирмой «Армори», и предназначен для модели МиГ – 29 в масштабе 1/72 и ЕМНИП он имеет марку МАЗ – 117…
Набор отлит из смолы серо – зеленого цвета, качество отливок вполне приличное, пузырей я не обнаружил. Облой присутствует в разумном количестве.
Все счастье состоит из 10 литников, на которых присутствует 18 деталей, большая часть из которых довольно мелкие и хрупкие (по опыту от водила для Су - 27). Досадная неприятность в том , что «главная палка» - немного искривлена.
Набор упакован в полиэтиленовые пакеты с жесткой картонной подкладкой. Присутствует инструкция по сборке на листке чуть меньше чем А 4.
Выводы:
1. Нужная вещь, для людей занимающихся авиацией в соответствующем масштабе по весьма не демократичной цене.
2. Сейчас бы я это не купил…
Цитата: Блин, Юра! Вот это вещь! Такой же себе приобрету, а то мысль делать водило из кусков литника меня все время возвращала на землю))))))))
Егор, я их и купил оба поле попыток выстрогать что - то похожее из литника...
Вещичка для диорамки крайне полезна.От Армори есть еще комплектики АПА-5д(Урал правда от ICM надо отдельно приобретать).Кроме этой конторы таких дополнений никто не делает,они монополисты,так что цены и будут кусаться.Зато как говорится из серии "только у меня"...Только в случае водила для Су-27 не забываем про дополнительные тросы от водила к двум основным стойкам,это обязательно...
Юра, я думаю, не расстроишься, если опишу здесь впечатления от набора.
Смола довольно хрупкая, мелкие детали при отделении от смоляного литника ломаются, а зачистка мелкой палочки от оставшегося облоя затруднительна. После того, как я поломал при отделении немаленькую палку-водилёнок (которая закреплена на передней части водила), большинство мелких деталей решил выполнить из подручных материалов, из тянутого литника и проволоки. Самая основная деталь набора дана цельной палкой, и она изогнута. Пробовал победить изгиб отмачиванием в горячей воде и выгибанием, сначала получилось, но когда смола остыла, палка снова приняла кривую форму.
Также на водиле не даны некоторые мелкие детали, которые пришлось сделать самостоятельно. Это шланги гидросистемы, подведённые к месту закрепления к стойке шасси, шланги, которые регулируют высоту колёсной тележки, ручки, за которую водилу подтаскивают к тягачу, костыль со стороны самолёта. Также сделал ручку, которой происходит накачка системы, и ручку, переключающую режим накачивания. При желании, список доработок можно продолжить, но я остановился на этом.
В результате осталось впечатление, что набор в общем-то полезный, но довольно дорогой при текущем уровне проработки. Вот результат работы (стремянка и колодки - из наборов травления от других производителей):
http://karopka.ru/upload/iblock/5dd/photo_13_1359923755.jpg
Комментарии
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 09.12.2011
38 лет
На сайте с 26.11.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
53 года
На сайте с 13.09.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
А в 48-м интересно есть?
Сергей, я не встречал...
52 года
На сайте с 28.07.2011
Еще бы Мига самого кто нормального сделал.
Денис, я считаю что они уже сделаны! Посмотри у себя на странице!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Блин, Юра! Вот это вещь! Такой же себе приобрету, а то мысль делать водило из кусков литника меня все время возвращала на землю))))))))
Егор, я их и купил оба поле попыток выстрогать что - то похожее из литника...
На сайте с 17.05.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 09.12.2011
Смола довольно хрупкая, мелкие детали при отделении от смоляного литника ломаются, а зачистка мелкой палочки от оставшегося облоя затруднительна. После того, как я поломал при отделении немаленькую палку-водилёнок (которая закреплена на передней части водила), большинство мелких деталей решил выполнить из подручных материалов, из тянутого литника и проволоки. Самая основная деталь набора дана цельной палкой, и она изогнута. Пробовал победить изгиб отмачиванием в горячей воде и выгибанием, сначала получилось, но когда смола остыла, палка снова приняла кривую форму.
Также на водиле не даны некоторые мелкие детали, которые пришлось сделать самостоятельно. Это шланги гидросистемы, подведённые к месту закрепления к стойке шасси, шланги, которые регулируют высоту колёсной тележки, ручки, за которую водилу подтаскивают к тягачу, костыль со стороны самолёта. Также сделал ручку, которой происходит накачка системы, и ручку, переключающую режим накачивания. При желании, список доработок можно продолжить, но я остановился на этом.
В результате осталось впечатление, что набор в общем-то полезный, но довольно дорогой при текущем уровне проработки. Вот результат работы (стремянка и колодки - из наборов травления от других производителей):
http://karopka.ru/upload/iblock/5dd/photo_13_1359923755.jpg
52 года
На сайте с 28.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий