Дим, по заптракам.
Траки, основные и дополнительные, с завода красят кузбасс-лаком, это толстенный слой чёрной краски. Тогда как сталь ржавеет только там, где есть прямой контакт между ней и окислителем-кислородом в воздухе. То есть, для того, чтобы заптраки полностью проржавели, сначала нужно с них долго и упорно счищать толстый слой нанесённой краски. Этот лак может стираться до металла на ходовой, где есть постоянное трение катков о траки, но даже там тоже ржавчина не успевает появиться, если танк постоянно находится в движении.
А ещё траки не выглядят у тебя сегментированными из-за большого количества пигмента на них, который скрыл все трещинки и весь рельеф. Я на тридцатьчетвёрке такой же косяк допустил.
Цитата: Интересно, уже второе упоминание о цене (первое на фб, там товарищ пишет что коробка стоит аж 70$ на ебее), на самом деле не помню сколько за него отдал, помню что сумма посылки была небольшая, сейчас он стоит 33€ на тнт, то есть дешевле чем те же Григоровские модели.
Да я к тому, что приобретая смолу, как-то заранее настраиваешься на минимум косяков, вот и всё.
Цитата: Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Угол наклона лобового загулял
Неплохо, но могли сделать и лучше, как мне кажется
Те же фары, например, которые одна вниз, другая вверх смотрят, или с запылением поаккуратнее поработать, а то видна чёткая грань по "ватерлинии" стыка половинок кузова. Немного сточить толщину бамперов, разместить их по месту, не так низко, покрасить подножки в резиновый цвет, крыша фактурой от кузова отличаться должна, брезент там.
Сергей, а почему без каких-либо бортовых номеров? Можно же было хоть немного жизни ими вдохнуть. Детализация бедная, согласен. Я то сначала решил, что и бочка григоровская, и дшк, ан нет. Фара заинтересовала, это из чего?
Цитата: смывки бы повыразительней..как бэ.... вот как тут
здесь как бэ не только смывка, а целый комплекс везеринга, помноженный на отличное художественное видение
Но и косяков вам избежать не удалось. Во-первых сетка воздухозаборника на МТО (которая самая большая) находится на своеобразном пандусе, у вас же пандуса нет, сетка лежит на корпусе. А поднималась она из-за того, что крышка корпуса идёт вплотную к двигателю, и негде было разместить жалюзи. Но это не так страшно. А во-вторых у вас что-то не то с попой, она получилась какая-то толстая. Не пойму в чём ошибка, то ли в высоте задней части корпуса, то ли в неправильно установленных крыльях или катках.
Дим, по заптракам.
Траки, основные и дополнительные, с завода красят кузбасс-лаком, это толстенный слой чёрной краски. Тогда как сталь ржавеет только там, где есть прямой контакт между ней и окислителем-кислородом в воздухе. То есть, для того, чтобы заптраки полностью проржавели, сначала нужно с них долго и упорно счищать толстый слой нанесённой краски. Этот лак может стираться до металла на ходовой, где есть постоянное трение катков о траки, но даже там тоже ржавчина не успевает появиться, если танк постоянно находится в движении.
А ещё траки не выглядят у тебя сегментированными из-за большого количества пигмента на них, который скрыл все трещинки и весь рельеф. Я на тридцатьчетвёрке такой же косяк допустил.
Ещё раз повторюсь, отличная модель!
Дим, что за рыбки? Морские звёзды? Если интересно развить тему Т-44, то можно посмотреть в сторону Т-44МС или Т-44Б (Т-44-100)
Цитата:
Интересно, уже второе упоминание о цене (первое на фб, там товарищ пишет что коробка стоит аж 70$ на ебее), на самом деле не помню сколько за него отдал, помню что сумма посылки была небольшая, сейчас он стоит 33€ на тнт, то есть дешевле чем те же Григоровские модели.
Да я к тому, что приобретая смолу, как-то заранее настраиваешься на минимум косяков, вот и всё.
Судя по описанию, за время сборки не раз успел пожалеть о потраченных деньгах на дорогущую смолу? И с крыльями он, всё-таки, правильнее был бы.
Правильно, если кто-то что-то никак не сделает, сделай это сам
Отличный самодел! Почему решили делать из дерева?
Цитата:
Но не могу не согласиться с коллегой fsl - морда лица на себя не похожа :(
У Ту-124 нос одинаков практически с носом Ту-134. А тут действительно не похож. Сложно сказать, в чем именно, но нос модели отличается от фото носов прототипа.
Угол наклона лобового загулял
Неплохо, но могли сделать и лучше, как мне кажется
Те же фары, например, которые одна вниз, другая вверх смотрят, или с запылением поаккуратнее поработать, а то видна чёткая грань по "ватерлинии" стыка половинок кузова. Немного сточить толщину бамперов, разместить их по месту, не так низко, покрасить подножки в резиновый цвет, крыша фактурой от кузова отличаться должна, брезент там.
Хорош самоход!
Сергей, а почему без каких-либо бортовых номеров? Можно же было хоть немного жизни ими вдохнуть. Детализация бедная, согласен. Я то сначала решил, что и бочка григоровская, и дшк, ан нет. Фара заинтересовала, это из чего?
да, действительно дуги должны быть толстыми. Смутили они меня.
Неплохая модель получилась!
Но проволоку лучше использовать более тонкую.
Хорошая модель!
Дим, не забывай фотографию прототипа добавлять, если таковой есть у модели. Так же интереснее.
классная модель!
Цитата:
смывки бы повыразительней..как бэ.... вот как тут
здесь как бэ не только смывка, а целый комплекс везеринга, помноженный на отличное художественное видение
понравился самолёт!
но только ваша побежалость больше похожа на ржавчину
лихо вы придумали, начать знакомство с автомобилями в 72ом с дубовой модели от МАС
как бы всё желание не отбилось!
Ваш грузовичок вверх ногами смотрится даже лучше, чем в нормальном виде!
пушки надо на диорамы ставить, на белом фоне зрелищность слабая
ваша внимательность к деталям поражает
Хорошая работа
Но и косяков вам избежать не удалось. Во-первых сетка воздухозаборника на МТО (которая самая большая) находится на своеобразном пандусе, у вас же пандуса нет, сетка лежит на корпусе. А поднималась она из-за того, что крышка корпуса идёт вплотную к двигателю, и негде было разместить жалюзи. Но это не так страшно. А во-вторых у вас что-то не то с попой, она получилась какая-то толстая. Не пойму в чём ошибка, то ли в высоте задней части корпуса, то ли в неправильно установленных крыльях или катках.
Хороший Урал, Юра! А почему он без номеров?