Mercedes LG 3000 "Tankwagen Luftwaffe"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Уважаемые моделисты! Самолеты есть, а заправить некому!))) Решили попробовать это исправить - первый опыт. Модель собиралась из коробки, без афтера, с минимумом доработок: лебедку обтянули рваным тентом, сделали каркас и для кабины потрепанный тент, обе номерные площадки из меди, габаритные указатели, кронштейны на боках кабины, на левом фару и зеркало, крепления запасок, задние площадки - ступеньки, флажок с креплением, шланг с креплениями, выпилили щель в жалюзях для имитации убирания шланга, просверлили выхлопную трубу, фаркоп, ну и сделали открытой водительскую дверь. Сам кит не совсем понравился, хотя пока сравнить не с чем. Были перекосы, не стыковки, многое стачивалось, уменьшалось, шпаклевалось и пилилось. Вобщем, в принципе результатом довольны. Красили Tamiya, пачкали Mig, пудреница Tamiya и пигментами Wilder. Матовый лак Bosny. Делали по инструкции, но придерживались фотографиям. Немного освежим память об истории этого автомобиля: Наш прототип был из истребительной эскадры JG54 "Зеленое сердце". Трехосный автомобиль "Мерседес-Бенц LG3000" (LG63) был первым немецким серийным дизельным военным грузовиком, дополнявшим стандартизованную 3-тонную гамму машин, оснащавшихся к тому времени только бензиновыми силовыми агрегатами. На нем использовался предкамерный 4-тактный верхнеклапанный дизельный двигатель ОМ-67 (7,4 л, 110 л.с.) водяного охлаждения со степенью сжатия 17,0 и системой питания "Бош" (Bosch). Его 5-ступенчатая коробка передач ЦФ вместе с демультипликатором обеспечивала 10 ступеней для движения вперед и две передачи заднего хода. На разных выпусках устанавливалась гидравлическая или пневматическая тормозная система "Кнорр". По сравнению с близким по параметрам, несмотря на установку более тяжелого силового агрегата, снаряженная масса дизельного оказалась совсем небольшой - всего 8500 кг, а низкий расход топлива побивал все рекорды своего времени: на шоссе - всего лишь 30 л, на местности - 45 л на 100 км. Автомобиль был построен в 7434 экземплярах, в основном бортовых, послужив базой новых дизельных военных машин. В 1935-1936 годах на основе своего грузовика LG3000 компания "Даймлер-Бенц" построила опытный трехосный полноприводный прототип LG65/3 (6х6), который прошел военные испытания в Вермахте, но дальнейшие работы над ним были прекращены в связи с принятием к производству стандартизованной дизельной гаммы. Всем Большое Спасибо за внимание! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.4167 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.76 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Город
- На сайте с
- 4 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (40):
Группы (4):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 22.09.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Мне понравилось, но больше понравился вариант, где нет тента над кабиной. Тент по моему мнению выглядит как то не убедительно, не понравился.
63 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Красивый заправщик получился! особенно это хорошо понимаешь на фото с зажигалкой. С Олегом согласен, без тента смотрится симпатичнее. А "Зеленое сердце" на двери положено? Это ведь эмблема летного подразделения, оно же "Зеленая жопа".
На сайте с 09.12.2011
как бы всё желание не отбилось!
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Может АТЗ-5-4320 от ICM к Вашей Су-27 и Миг-29 надумаете? Было бы очень интересно!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:
лихо вы придумали, начать знакомство с автомобилями в 72ом с дубовой модели от МАС
как бы всё желание не отбилось!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Полезная штука! Как самолетам без заправщика? Получилось вполне красиво.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Понравилось!
Может АТЗ-5-4320 от ICM к Вашей Су-27 и Миг-29 надумаете? Было бы очень интересно!
58 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 15.11.2010
Хаха! Да пойдёт, хотя всю дубовость модели почувствовали.) Мы хотим познакомиться только с топливо заправщиками разных стран, всех нашли, но вот кроме МАС немчуру не нашли. Кстати англикосов тоже не нашли, только Бэдфорд от Аирфикс, но он в 1/76.(
Цитата:лихо вы придумали, начать знакомство с автомобилями в 72ом с дубовой модели от МАС
как бы всё желание не отбилось!
Что-то вы плохо искали.Айрфикс сейчас выпускает вот такой набор http://www.hobby.dn.ua/nabor-wwii-raf-vehicle-172-p-70493.html.А у Академии уже давно есть заправщик на базе Опеля.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Игорь, спасибо за ссылку, такой набор не видели, прикупим. А вот насчет Академии, у нас есть уже Опель от того же МАКа. Цитата:
Цитата:Хаха! Да пойдёт, хотя всю дубовость модели почувствовали.) Мы хотим познакомиться только с топливо заправщиками разных стран, всех нашли, но вот кроме МАС немчуру не нашли. Кстати англикосов тоже не нашли, только Бэдфорд от Аирфикс, но он в 1/76.(
Цитата:лихо вы придумали, начать знакомство с автомобилями в 72ом с дубовой модели от МАС
как бы всё желание не отбилось!
Что-то вы плохо искали.Айрфикс сейчас выпускает вот такой набор http://www.hobby.dn.ua/nabor-wwii-raf-vehicle-172-p-70493.html.А у Академии уже давно есть заправщик на базе Опеля.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
мне тоже в целом понравился заправщик, единственное кроме тента, колесные диски замылено выглядят но это как говорят к производителю.
На сайте с 30.01.2012
тоже себе такой хочу, в паре с его бортовым братом...
сколько стоил если не секрет?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Очень понравился заправщик...
тоже себе такой хочу, в паре с его бортовім братом...
сколько стоил если не секрет?
Андрей, спасибо!
Если честно, то брали его не по рыночной цене, у знакомого, помнится его и Опель Блитз (тоже заправщик) от МАКа взяли за 1000р.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий