Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю СУ-100.
Модель известная. Собирается на щелчок, добавил от себя только мелочевки.
За прототип была взята самоходка на фото времен Берлинской операции апреля 1945 года.
Травление от Armory, трос - Eureka, коуши от Трумпитера, ствол и звуковой сигнал- Зедвал, фара - Elf, ленивцы - OKB Grigorov, траки - УМ, катки - Танкоград. Скатка самолепная.
Окраска традиционна - Акан 4БО. Фильтра и смывка - МиГ. Грунт и везеринг - АК. Грязь - АК и пигменты Мастер-пигмент.
Классная, отличная по деталировке самоходка. По окраске (раз уж приведено фото прототипа): зап. траки не сильно контрастируют с цветом корпуса, выходит, они не такие темные (ржавые). У Вас - мощная коррозия и смотрятся одним монолитом, тогда как на фото четко просматривается каждый сегмент. Рабочие траки: на фронтофото видно, как отполированы грани. У Вас этот эффект не сильно просматривеатся. В катках это глина застряла? По цвету вроде да. Но в районе Берлина нет суглинков. Там песчаные почвы. Кстати, на фронтофото видно, что катки не сильно забиты грязью.
Общее впечатление хорошее. Приятно видеть привязку к прототипу.
Все конечно верно. Но... Потренировался на кошечках, попробовал посильнее замазюкать. Может действитель лишку стряхнуть? Обычно грязью не грешу. По поводу заптраков- таки да переборщил и здесь. Их кстати красили в 4БО или они стальными оставались? А по поводу отдельности траков, есть она, но это ж все-таки 72-ой, побойтесь Бога, тут модель то одним куском выглядит, не то что траки. Фото кстати в 2,5 раза больше оригинала.
Дим, по заптракам.
Траки, основные и дополнительные, с завода красят кузбасс-лаком, это толстенный слой чёрной краски. Тогда как сталь ржавеет только там, где есть прямой контакт между ней и окислителем-кислородом в воздухе. То есть, для того, чтобы заптраки полностью проржавели, сначала нужно с них долго и упорно счищать толстый слой нанесённой краски. Этот лак может стираться до металла на ходовой, где есть постоянное трение катков о траки, но даже там тоже ржавчина не успевает появиться, если танк постоянно находится в движении.
А ещё траки не выглядят у тебя сегментированными из-за большого количества пигмента на них, который скрыл все трещинки и весь рельеф. Я на тридцатьчетвёрке такой же косяк допустил.
Комментарии
На сайте с 29.03.2014
Общее впечатление хорошее. Приятно видеть привязку к прототипу.
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 09.12.2011
Траки, основные и дополнительные, с завода красят кузбасс-лаком, это толстенный слой чёрной краски. Тогда как сталь ржавеет только там, где есть прямой контакт между ней и окислителем-кислородом в воздухе. То есть, для того, чтобы заптраки полностью проржавели, сначала нужно с них долго и упорно счищать толстый слой нанесённой краски. Этот лак может стираться до металла на ходовой, где есть постоянное трение катков о траки, но даже там тоже ржавчина не успевает появиться, если танк постоянно находится в движении.
А ещё траки не выглядят у тебя сегментированными из-за большого количества пигмента на них, который скрыл все трещинки и весь рельеф. Я на тридцатьчетвёрке такой же косяк допустил.
62 года
На сайте с 16.08.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
42 года
На сайте с 10.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий