СУ-100 среднего выпуска


















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю СУ-100. Модель известная. Собирается на щелчок, добавил от себя только мелочевки. За прототип была взята самоходка на фото времен Берлинской операции апреля 1945 года. Травление от Armory, трос - Eureka, коуши от Трумпитера, ствол и звуковой сигнал- Зедвал, фара - Elf, ленивцы - OKB Grigorov, траки - УМ, катки - Танкоград. Скатка самолепная. Окраска традиционна - Акан 4БО. Фильтра и смывка - МиГ. Грунт и везеринг - АК. Грязь - АК и пигменты Мастер-пигмент. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3537 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.68 |
- Логин
- На сайте с
- 19 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 29.03.2014
Общее впечатление хорошее. Приятно видеть привязку к прототипу.
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 09.12.2011
Траки, основные и дополнительные, с завода красят кузбасс-лаком, это толстенный слой чёрной краски. Тогда как сталь ржавеет только там, где есть прямой контакт между ней и окислителем-кислородом в воздухе. То есть, для того, чтобы заптраки полностью проржавели, сначала нужно с них долго и упорно счищать толстый слой нанесённой краски. Этот лак может стираться до металла на ходовой, где есть постоянное трение катков о траки, но даже там тоже ржавчина не успевает появиться, если танк постоянно находится в движении.
А ещё траки не выглядят у тебя сегментированными из-за большого количества пигмента на них, который скрыл все трещинки и весь рельеф. Я на тридцатьчетвёрке такой же косяк допустил.
63 года
На сайте с 16.08.2010
55 лет
На сайте с 30.08.2011
43 года
На сайте с 10.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий