косяков конечно хватает, особенно по покраске и везирингу, но фото уж очень тёмные, попробуйте в фотошопе баланс белого вытянуть или переснять на крайний случай, думаю представление о моделе только улучшится.не зря ли вы на ф1 у друга траки поздние выпросили?, вроде с шевронами на них не ставили, хотя поправте, если ошибаюсь.
62 это лет?
Цитата: Модель не может не понравиться...
спасибо Цитата: Но Максим там лишний.
почему?видел даже фото штуга где на корме со всяким хламом был именно "Максим"
Цитата: чуть стоит добавить задымления от выхлопов...но это на мой вкус
это же всё-таки бензин, хоть и низкооктановый, давным-давно у меня был "москвич 2140", мой ровестник, так вот не было у него копоти на бампере за 28 лет эксплуатации
но всё равно спасибо, рад, что модель понравилась.
не берите такие сложные модели для начала, попробуйте изкоробку той же Звезды, например "тигра" последнего, и собирать легко, и много работ для подрожания
попытайтесь ещё раз, а тут даже коментировать нечего
особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)
так экипажа ещё нет, как будут готовы фигурки, так и поцарапаю ещё чуть-чуть может быть))
Цитата: хорошо вышло.
как в работе травло Партовское для этой модели?
спасибо
травление замечательное, всё продумано, где требуется толщина детали побольше, там специальная платка с удвоеной толщиной, сетки рабицей сделаны, комюбашенка вообще песня, вобщем мне понравилось.
Цитата: Гуси на трак бы уменьшить. Особенно с правого борта. В остальном - очень нравится.
вы наверно обратили внимание на небольшую сборку гусеницы под правой звёздочкой на 1 фото, но на остальных она натянута нормально, повторюсь, гусеница рабочая, и уверяю вас, убери я оттуда хотябы один трак, она уже не налезет, так что провис самое то.
Цитата: Здоровский Штуг! Покраска и тонировка на высоте. При таком обилие сколов, можно было немного спонжем поработать, не хватает потертостей.
спасибо
изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды
винил у драгона очень добротный, хорошо ложится на катки и отлично проработанный рисунок, просто надо уметь с ним работать, хотя и я чтобы не париться покупаю всегда наборные
болты крепления передних амортизаторов находятся не на месте, как у всех драгоновских пантер?
ящик не такой,родной шире,с вырезами под люк. да насрать на то что фильтр был....на фото его нет,где епта на башне дмовухи?!,я блин их не вижу,и крепления траков тоже нет,
вы там не обосритесь, у автора не было фоток прототипа, то, что он повесил фильтры косяком не является, он же не по фотке делал, или вы думаете "тигры" с завода такие раздолбаные шли?с гранатомётами на башне та же история, крепления есть, значит изначально были, забашенный ящик с вырезами под люк?если вы это серьёзно, изучите мат.часть "тигров" получше, на прототипе стоит стандартный ящик раннего образца с двумя замками на каждую крышку, про трос для натяжения гусениц, запасные траки, фары, передние грязещитки и т.п. уже сказали выше, зачем по сто раз про одно и то же автору напоминать?
автору: про траки слева от мехвода и справа от радиста я ошибся, на прототипе их нет, не на ту фотку глядел, сорри
+, оставте его лучше в покое, объём работ сопоставим с работами с нуля, возьмите более менее порядочный набор, будте внимательнее с выбором прототипа и к мелочам, "тигры" это любят))
на этом тигре не было навешанных на башню траков,нет одного из фильтров файфель,на башне присутствуют только крепления для дымовых гранат, ящик на башне другой,на нижнем лобовом листе присутствуют траки
я же кинул ссылку с фото именно этого "тигра", фильтры фейфеля были на нём, на фото сзади явно видны крепления правого, в кадр влез кусок левого и видны патрубки от самих фильтров, ящик на башне такой же как и здесь, с двумя замками на крышку, про траки и гранатомёты уже сказали, не вводите в заблуждение
людииии, посмотрите на фото 2, 3 и 4, автор делится с нами своими технологиями по изготовлению "виньеток", как говорится "ржунимагу")))
Цитата: Минимализм в чистом виде, предлагаю раздел Песочница, или оставить в Личных...
на мой взгляд такие "работы" захламляют ресурс, песочница это раздел где неопытные моделисты показывают свои труды и надеются, что им подскажут как можно делать лучше, здесь уже лучше некуда
про изоляторы для меня новость, всегда был уверен, что на всей немецкой технике, наружняя часть из резины
вы замеряли драгоновские тросы? визуально они тонковаты, причем конкретно, на поластиковых коушах трос отлит толще, чем драгон предлагает в металле
не совсем корректно показывать музейный домкрат, и почему он окрашен у вас после всей машины, не легче покрасить как полагается, чтобы вопросов поменьше было?
планки крепления выглядят именно покрашеными, а не облезшими до грунта, так что извините, что вижу, то и говорю
инструментальный ящик на корме не на месте
Если не затруднит - можно фото скинуть?
свои выкладывать не буду, а на будущее вот вам ресурс по "тиграм" http://www.tiif.de/thread.php?threadid=40&sid=932787c32a65b769ae5b4626d61e64a2 , именно ваш прототип там есть и ещё много чего интересного)))
кстати, слева на кормовом бронелисте не чурбак под домкрат, это инструментальный ящик, чурбак находится спереди у люка радиста, при наличии одного домкрата было бы странным наличие двух чурбаков))))
почему не поставили пулеотбойник перед ком.башенкой?машина выпуска ноябрь-декабрь 1943, вроде уже приваривали их.
линии камуфляжа во многих местах неаккуратно, такое впечатление будто аэрограф "плевался", изоляторы антенн должны быть резиновыми, банники деревянными, а чехол банника брезентовым, домкрат бы в базу, кое-где есть недокрашенные места, например, под левой полкой сзади, вокруг грязища и следы эксплуатации, а там чистота и порядок)), мне не понятно ваше решение прокрасить планки крепления боковых экранов в коричневый цвет, их гансы ка..., хм, шоколадом намазали?, троса из набора тонковаты, щиток с пулемётом может и так стоять опираясь на сам пулемёт.
сам такого только что сделал, с едиша приедет отсниму и выложу
полупальцы вставляются так, который с маленькой шляпкой-грибочком, идёт на внутреннюю сторону, а с имитацией гайки и шайбы на внешнюю сторону гусеницы, кстати имейте ввиду, что рисунок на траке направленный, если смотреть спереди на танк два центральных шеврона-грунтозацепа образуют перевёрнутую букву V, и смотрит трак острыми краями вниз на концах, поэтому на правой ленте полупальцы с гайкой с одной стороны, а на левой с другой, посмотрите, к примеру, как стоят на моей "пантере", тот же мастерклаб, только в смоле http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=261203
под полупальцы отверстия все просверлены, или как со смолой самому дырявить надо?
фото прототипа есть, правда не очень хорошего качества, по крайней мере у меня 3 штуки, ваши потуги сделать из этого набора что то стоящее достойны похвалы, но мало кому удавалось хоть что то вытянуть из этих дров, на корпусе у прототипа дымовых шашек я не обнаружил, а вот на башне они есть, на нижнем бронелисте должна быть лента запасных траков висящяя на приваренной трубе, и слева от мех.вода, и справа от радиста по три трака висело, номера на боках башни вы не там поналепили, они должны быть как раз там, где вы траки повесили, коих здесь быть не должно, по покраске-очень контрастная смыка, на дюнкеле чёрный цвет режет глаз и неравномерная она у вас плучилась, например задний сегмент правой юбки пролит, а остальные три сегмента остались без смывки и т.д., ленивец в месте прикосновения к гребням траков должен ободраться до металла, у вас новенький дюнкельгельб))
сам собирал такого, остались только положительные эмоции от данного набора, отличная проработка деталей, аккуратная рубка, пластик настолько тонкий, что не требуется травление, а травление в наборе не в пример драгоновскому жёсткое, плюс металлический ствол, вобщем любителям носорога советую взять афв, а не драгон, ну а траки я привык уже менять на мастерклаб, поэтому для меня это не минус, вот, что у меня получилось http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=256891
Критика принимается, просто вы не привыкли что вам отвечают на вашу критику? Вы должны быть к этому готовы, не все ее снесут молча. Когда вы пишите, что "и так сойдет", это грубое передергивание.
"и так сойдёт" и "мне этого достаточно" в данном контексте словосочетания синонимы, так чтоже вы на свои слова растраиваетесь, а вот "И вообще - кто все таки построил эту модель - я или вы?"-это весёлое передёргивание?так вы отвечаете на критику?честно, был не готов Цитата:
"без особых трудозатрат" А как вы можете оценивать уровень необходимых трудозатрат? По своим работам? Или со слов других? Или просто теоритически?
вы перед тем как забить гвоздь тоже так скурпулёзно оцениваете обстановку?
Цитата:
Коллега, Ваше мнение и критика Автором услышаны и признаны, разве Вы этого не заметили? К чему тогда дальнейшие упражнения в словесности? В шкале оценок есть ползунок "матчасть", его можно абсолютно тихо, без лишних нервов двигать, куда Вам хочется.
не заметил, особенно после слов "И вообще - кто все таки построил эту модель - я или вы?" и давайте я уж сам решу ползунки мне двигать или напрямую у автора спросить почему при великолепной окраске он не уделил внимания работе с пластиком, хотя глядя на другие его работы он это умеет.вообще на мою критику хватило бы простого "не доглядел" ну или "поленился", а тут раздулось...
косяков конечно хватает, особенно по покраске и везирингу, но фото уж очень тёмные, попробуйте в фотошопе баланс белого вытянуть или переснять на крайний случай, думаю представление о моделе только улучшится.не зря ли вы на ф1 у друга траки поздние выпросили?, вроде с шевронами на них не ставили, хотя поправте, если ошибаюсь.
62 это лет?
Цитата:
Модель не может не понравиться...
спасибо
Цитата:
Но Максим там лишний.
почему?видел даже фото штуга где на корме со всяким хламом был именно "Максим"
Цитата:
чуть стоит добавить задымления от выхлопов...но это на мой вкус
это же всё-таки бензин, хоть и низкооктановый, давным-давно у меня был "москвич 2140", мой ровестник, так вот не было у него копоти на бампере за 28 лет эксплуатации
но всё равно спасибо, рад, что модель понравилась.
не берите такие сложные модели для начала, попробуйте изкоробку той же Звезды, например "тигра" последнего, и собирать легко, и много работ для подрожания
попытайтесь ещё раз, а тут даже коментировать нечего
Цитата:
особенно напрашивается спонж на кольцо ком башенки, на маску сверху немного, на надгусенничные полки спереди, в общем в те места через которые экипаж часто залезал и вылезал из танка, они же не царапали там а именно стирали, в основном по нужде там и терли)
так экипажа ещё нет, как будут готовы фигурки, так и поцарапаю ещё чуть-чуть может быть))
Цитата:
хорошо вышло.
как в работе травло Партовское для этой модели?
спасибо
травление замечательное, всё продумано, где требуется толщина детали побольше, там специальная платка с удвоеной толщиной, сетки рабицей сделаны, комюбашенка вообще песня, вобщем мне понравилось.
Цитата:
Гуси на трак бы уменьшить. Особенно с правого борта. В остальном - очень нравится.
вы наверно обратили внимание на небольшую сборку гусеницы под правой звёздочкой на 1 фото, но на остальных она натянута нормально, повторюсь, гусеница рабочая, и уверяю вас, убери я оттуда хотябы один трак, она уже не налезет, так что провис самое то.
Цитата:
Здоровский Штуг! Покраска и тонировка на высоте. При таком обилие сколов, можно было немного спонжем поработать, не хватает потертостей.
спасибо
изначально не хотел делать совсем "убитую" машину и сколов сделал не так уж и много, спонжем стараюсь не работать, всё делаю тонкой кистью, а потёртости-это на вкус и цвет..., я не злоупотребляю сухой кистью, так как считаю, что не тёрли немцы свой танк без нужды
тигр 60 тонн, там ТАКИЕ брёвна в фашине должны быть)))))
дурные вести типа "зима нежиданно пришла")))
винил у драгона очень добротный, хорошо ложится на катки и отлично проработанный рисунок, просто надо уметь с ним работать, хотя и я чтобы не париться покупаю всегда наборные
болты крепления передних амортизаторов находятся не на месте, как у всех драгоновских пантер?
Цитата:
ящик не такой,родной шире,с вырезами под люк. да насрать на то что фильтр был....на фото его нет,где епта на башне дмовухи?!,я блин их не вижу,и крепления траков тоже нет,
вы там не обосритесь, у автора не было фоток прототипа, то, что он повесил фильтры косяком не является, он же не по фотке делал, или вы думаете "тигры" с завода такие раздолбаные шли?с гранатомётами на башне та же история, крепления есть, значит изначально были, забашенный ящик с вырезами под люк?если вы это серьёзно, изучите мат.часть "тигров" получше, на прототипе стоит стандартный ящик раннего образца с двумя замками на каждую крышку, про трос для натяжения гусениц, запасные траки, фары, передние грязещитки и т.п. уже сказали выше, зачем по сто раз про одно и то же автору напоминать?
автору: про траки слева от мехвода и справа от радиста я ошибся, на прототипе их нет, не на ту фотку глядел, сорри
+, оставте его лучше в покое, объём работ сопоставим с работами с нуля, возьмите более менее порядочный набор, будте внимательнее с выбором прототипа и к мелочам, "тигры" это любят))
Цитата:
на этом тигре не было навешанных на башню траков,нет одного из фильтров файфель,на башне присутствуют только крепления для дымовых гранат, ящик на башне другой,на нижнем лобовом листе присутствуют траки
я же кинул ссылку с фото именно этого "тигра", фильтры фейфеля были на нём, на фото сзади явно видны крепления правого, в кадр влез кусок левого и видны патрубки от самих фильтров, ящик на башне такой же как и здесь, с двумя замками на крышку, про траки и гранатомёты уже сказали, не вводите в заблуждение
людииии, посмотрите на фото 2, 3 и 4, автор делится с нами своими технологиями по изготовлению "виньеток", как говорится "ржунимагу")))
Цитата:
Минимализм в чистом виде, предлагаю раздел Песочница, или оставить в Личных...
на мой взгляд такие "работы" захламляют ресурс, песочница это раздел где неопытные моделисты показывают свои труды и надеются, что им подскажут как можно делать лучше, здесь уже лучше некуда
про изоляторы для меня новость, всегда был уверен, что на всей немецкой технике, наружняя часть из резины
вы замеряли драгоновские тросы? визуально они тонковаты, причем конкретно, на поластиковых коушах трос отлит толще, чем драгон предлагает в металле
не совсем корректно показывать музейный домкрат, и почему он окрашен у вас после всей машины, не легче покрасить как полагается, чтобы вопросов поменьше было?
планки крепления выглядят именно покрашеными, а не облезшими до грунта, так что извините, что вижу, то и говорю
инструментальный ящик на корме не на месте
Цитата:
Если не затруднит - можно фото скинуть?
свои выкладывать не буду, а на будущее вот вам ресурс по "тиграм" http://www.tiif.de/thread.php?threadid=40&sid=932787c32a65b769ae5b4626d61e64a2 , именно ваш прототип там есть и ещё много чего интересного)))
кстати, слева на кормовом бронелисте не чурбак под домкрат, это инструментальный ящик, чурбак находится спереди у люка радиста, при наличии одного домкрата было бы странным наличие двух чурбаков))))
почему не поставили пулеотбойник перед ком.башенкой?машина выпуска ноябрь-декабрь 1943, вроде уже приваривали их.
линии камуфляжа во многих местах неаккуратно, такое впечатление будто аэрограф "плевался", изоляторы антенн должны быть резиновыми, банники деревянными, а чехол банника брезентовым, домкрат бы в базу, кое-где есть недокрашенные места, например, под левой полкой сзади, вокруг грязища и следы эксплуатации, а там чистота и порядок)), мне не понятно ваше решение прокрасить планки крепления боковых экранов в коричневый цвет, их гансы ка..., хм, шоколадом намазали?, троса из набора тонковаты, щиток с пулемётом может и так стоять опираясь на сам пулемёт.
сам такого только что сделал, с едиша приедет отсниму и выложу
полупальцы вставляются так, который с маленькой шляпкой-грибочком, идёт на внутреннюю сторону, а с имитацией гайки и шайбы на внешнюю сторону гусеницы, кстати имейте ввиду, что рисунок на траке направленный, если смотреть спереди на танк два центральных шеврона-грунтозацепа образуют перевёрнутую букву V, и смотрит трак острыми краями вниз на концах, поэтому на правой ленте полупальцы с гайкой с одной стороны, а на левой с другой, посмотрите, к примеру, как стоят на моей "пантере", тот же мастерклаб, только в смоле http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=261203
под полупальцы отверстия все просверлены, или как со смолой самому дырявить надо?
фото прототипа есть, правда не очень хорошего качества, по крайней мере у меня 3 штуки, ваши потуги сделать из этого набора что то стоящее достойны похвалы, но мало кому удавалось хоть что то вытянуть из этих дров, на корпусе у прототипа дымовых шашек я не обнаружил, а вот на башне они есть, на нижнем бронелисте должна быть лента запасных траков висящяя на приваренной трубе, и слева от мех.вода, и справа от радиста по три трака висело, номера на боках башни вы не там поналепили, они должны быть как раз там, где вы траки повесили, коих здесь быть не должно, по покраске-очень контрастная смыка, на дюнкеле чёрный цвет режет глаз и неравномерная она у вас плучилась, например задний сегмент правой юбки пролит, а остальные три сегмента остались без смывки и т.д., ленивец в месте прикосновения к гребням траков должен ободраться до металла, у вас новенький дюнкельгельб))
сам собирал такого, остались только положительные эмоции от данного набора, отличная проработка деталей, аккуратная рубка, пластик настолько тонкий, что не требуется травление, а травление в наборе не в пример драгоновскому жёсткое, плюс металлический ствол, вобщем любителям носорога советую взять афв, а не драгон, ну а траки я привык уже менять на мастерклаб, поэтому для меня это не минус, вот, что у меня получилось http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=256891
Цитата:
Критика принимается, просто вы не привыкли что вам отвечают на вашу критику? Вы должны быть к этому готовы, не все ее снесут молча. Когда вы пишите, что "и так сойдет", это грубое передергивание.
"и так сойдёт" и "мне этого достаточно" в данном контексте словосочетания синонимы, так чтоже вы на свои слова растраиваетесь, а вот "И вообще - кто все таки построил эту модель - я или вы?"-это весёлое передёргивание?так вы отвечаете на критику?честно, был не готов
Цитата:
"без особых трудозатрат" А как вы можете оценивать уровень необходимых трудозатрат? По своим работам? Или со слов других? Или просто теоритически?
вы перед тем как забить гвоздь тоже так скурпулёзно оцениваете обстановку?
Цитата:
Коллега, Ваше мнение и критика Автором услышаны и признаны, разве Вы этого не заметили? К чему тогда дальнейшие упражнения в словесности? В шкале оценок есть ползунок "матчасть", его можно абсолютно тихо, без лишних нервов двигать, куда Вам хочется.
не заметил, особенно после слов "И вообще - кто все таки построил эту модель - я или вы?" и давайте я уж сам решу ползунки мне двигать или напрямую у автора спросить почему при великолепной окраске он не уделил внимания работе с пластиком, хотя глядя на другие его работы он это умеет.вообще на мою критику хватило бы простого "не доглядел" ну или "поленился", а тут раздулось...