Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель на которой была попытка впервые самостоятельно сделать циммерит и отработать сколы на нем. Долгострой, год, наверно в работе был, по причине раздумья оставлять все как есть или переделать. Решил оставить.
Сама модель, на мой взгляд, получилась удачной, несмотря на коряво сделанный циммерит.
Была попытка сделать раннюю модель тигра.
Из косяков которые, я вижу, что не удались:
- циммерит, о вроде бы есть, но никода не мог так лежать на реальном танке;
- перископ заряжающего, элементарно забыл;
- декали, родные тамиевские декали не легли, как я ни старался их размягчить не получилось;
- антенна, не доделано основание и тонковата, но думаю это можно исправить;
- при размещении фото увидел, что забыл закрепить домкрат и контрастнее сделеть брусок под него.
Что удалось, на мой взгляд, так это визуальный внешний вид, тразве, что не хватает пары-тройки следов от снарядов. Даже циммерит не мешает внешнему виду.
Данный агрегат собран практически из коробки, за исключением гуслей от фриула для ранних "королевских тигров", ведущего колеса, перископов командирской башни, проводки к фаре, выхлопных патрубков, сетки МТО и болты от мастерклаба, и, явно неудавшийся, циммерит.
В росписях фигурок не силен, просто решил оживить танк, хотя и тут вышло не самое страшное.
Принимайте, кидайтесь тапками, готов.
Если считаете, что сразу в песочницу пусть туда и идет, ну а если думаете еще можно исправить для галереи подсказывайте, может и все не так плохо.
P.S. на будущее хочу собрать еще один тигр с башней Порше, но уже с устранением всех видимых и, пока, не видимых, косяков, уж больно красивая машина. Поэтому и не стал переделывать.
косяков по матчасти хватает, как я понял целью не ставилось изучать прототип, но собрать можно поаккуратнее, на тубусе антенны шов от прессформы, перископы в командирской башенке не нуждаются в комментариях, антенну если лень делать нормальную, лучше вообще никакую не ставить, что циммерит не получился вы сами уже поняли, нет циммерита на бронировке петель люка в задней части башни, деки не легли, к сведению-уксус самые жёсткие декали в циммерит уложит, конвойный фонарь сам на себя не похож, тросы неубедительно покрашены и все 6 секций банника идеально одного цвета и без металлических наконечников, покраска вроде неплохая, но чего-то не хватает, капитан получился просто отлично, хотелось бы ему в глаза посмотреть, надеюсь с ними всё в порядке, не хватает только проводки к наушникам, да и сами наушники следовало подточить поажурнее, из чего погоны и кокарда? и где петлицы?, поправьте если ошибаюсь, форменная рубашка серого цвета должна быть Цитата: Над маской полосы цима были вертикальные можно посмотреть на это где нибудь
Отлично, есть куда стремиться. Так как пока запрет на выставление немецкой техники до 11, то попробую исправить, что можно.
Погоны и кокарда капитана деки из специального большого набора от Тамии.
Про косяки матчасти уже понял. А именно, получилась смесь прототипа с серийным танком.
Есть вопрос, в ранних выхлопных трубах были пере городки внутри как на серийных или нет? Можно ли сделать кожух, т.к. по идее на этой машине они должны быть, на эти самые трубы полностью ржавыми, темный металл или все же должны быть следы камо?
Цитата: Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
Цитата: Цитата:Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
Это экземпляр который застрял в какой-то канаве? Как раз из ранних тигров?
Цитата: Цитата:Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
Может дело в дате выпуска? У вашего тигра из 316 тяжелой танковой роты нет бронировки погона башни. На моём фото более позднее шасси, там она есть. Склоняюсь к мысли, что у вашего тигра цим нанесён до установки орудия, что позволило размазывать его вертикальными движениями валика. На моём фото за маской цима нет вообще, т.е. сначала ставили орудие.
Цитата: Цитата:Что позволило размазывать его вертикальными движениями валика. На моём фото за маской цима нет вообще, т.е. сначала ставили орудие.
А разве циммерит наносили валиком? Я читал и думал что все это делалось шпателями, поэтому и получаем неравномерно нанесенный узор. На заводе могли еще общий стандарт выдерживать, а вот в полевых условиях. Хотя, если учесть, что с башней Порше было выпущено всего 50 машин, то, скорее всего, все наносили на заводе.
да это один из пяти самых первых тигров II, прибывших в 316 тяжёлую танковую роту 14.03.44г.
про мат.часть говорить нечего, так как точки отправления нет, сборная солянка с башней порше
Комментарии
39 лет
На сайте с 29.03.2012
50 лет
На сайте с 09.12.2010
44 года
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Над маской полосы цима были вертикальные можно посмотреть на это где нибудь
41 год
На сайте с 18.04.2014
39 лет
На сайте с 29.03.2012
можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
На сайте с 30.11.2013
Погоны и кокарда капитана деки из специального большого набора от Тамии.
Про косяки матчасти уже понял. А именно, получилась смесь прототипа с серийным танком.
Есть вопрос, в ранних выхлопных трубах были пере городки внутри как на серийных или нет? Можно ли сделать кожух, т.к. по идее на этой машине они должны быть, на эти самые трубы полностью ржавыми, темный металл или все же должны быть следы камо?
39 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 02.12.2011
Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 30.11.2013
Цитата:Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
Это экземпляр который застрял в какой-то канаве? Как раз из ранних тигров?
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Цитата:Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
Может дело в дате выпуска? У вашего тигра из 316 тяжелой танковой роты нет бронировки погона башни. На моём фото более позднее шасси, там она есть. Склоняюсь к мысли, что у вашего тигра цим нанесён до установки орудия, что позволило размазывать его вертикальными движениями валика. На моём фото за маской цима нет вообще, т.е. сначала ставили орудие.
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Как раз из ранних тигров?
Очень ранний, даже с пламегасителями как на обычном тигре.
На сайте с 30.11.2013
Цитата:Что позволило размазывать его вертикальными движениями валика. На моём фото за маской цима нет вообще, т.е. сначала ставили орудие.
А разве циммерит наносили валиком? Я читал и думал что все это делалось шпателями, поэтому и получаем неравномерно нанесенный узор. На заводе могли еще общий стандарт выдерживать, а вот в полевых условиях. Хотя, если учесть, что с башней Порше было выпущено всего 50 машин, то, скорее всего, все наносили на заводе.
39 лет
На сайте с 29.03.2012
На сайте с 02.12.2011
про мат.часть говорить нечего, так как точки отправления нет, сборная солянка с башней порше
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий