Цитата: Да, по флагам очень запутанно,то гюйс на корме рисуют а Андреевский на носу,то наоборот...ИМХО все нормально с флагами!
Добрый день, Александр!
Я думаю с флагами путаница потому, что ботик неоднократно использовался на торжествах как минимум в 1722,1723,1803,1836,1997 и в разное время на нем подымали разные флаги.
Цитата: И праздный вопрос ещё,шверты там действительно были,или это довес от себя?Конструктивно вроде и без него судно достаточно устойчиво.
Андрей, шверцы упоминаются в описаниях ботика и присутствуют на некоторых его изображениях (правда, более поздних), к тому же они есть на чертежах, которые мне удалось найти. Так, что их наличие на прототипе вопрос уже недоказуемый. Но мне с ними нравится больше, потому и сделал.
Цитата: Другой ботик- "Фортуну", не соберётесь сделать?
De Loro, спасибо, «Фортуна»-ботик интересный, тем более единственный сохранившийся из потешной флотилии. Обязательно надо будет сделать, только инфы соберу побольше.
Цитата:
Я бы, конечно все металлическое зачернил,
НО, это ЛИЧНО мое мнение.
Михаил, Вы правы это я затупил, опыта, знаете ли, не хватает. Даже мысли не появилось. Больше не одной стройки без сказки. Как говорится: «одна голова хорошо…...»
Цитата: На мой взгляд немного грубовато смотрится нить которой прикреплены паруса, штоки флага и гюйса тонкие.
Сергей, толщина флагштока на модели 0.3 мм. при масштабе 1:72 это получается 21,6 мм в реальности. Может и тонковато, но не думаю, что намного, а вот зачернить действительно надо было.
Михаил, добрый день!
В верхней строке экрана найдите ссылку « Рейтинги» пройдите по ней и попадете на «ТОР-20 моделей на сайте по популярности», Ваша жемчужина там, поздравляю.
Андрей, добрый день! За стройкой следил внимательно, и думаю, еще не раз с удовольствием пересмотрю. Это настоящее пособие по кораблестроению. Замечательно выполненная работа. Восхищает отношение к деталям. Такие модели формируют уровень галереи. Поздравляю!
А фотографий все равно мало :-) хочется смотреть еще и еще.
Александр, скажите, куда вы торопились? Делать деревянную модель, которая стоит кучу денег, чтобы отправить её в песочницу. Обидно. Открыли бы сказку и с помощью коллег при минимальных доработках получили бы замечательную галерейную модель. Позволю дать совет. Примите замечания коллег и доработайте модель. Не место деревянного кита пылится в песке, его судьба гордо красоваться на галерейном рейде. От меня: бросается в глаза отсутствие пушечных талей и паруса надо доработать. Терпения и удачи.
Добрый день!
И недостатки и достоинства уже перечислили, но последних на мой взгляд больше.Такой крепкий изкоробочный вариант, к тому же один из лучших среди представленных. Я за Галерею.
Непонятно почему производителем указан СССР, Элочки выпускались в Чехословакии. Не смотря на все указанные выше недостатки, модель мне понравилась. Учитывая те дрова, что представляет собой набор, работа проделана огромная. Особенно впечатлили механические указатели выпуска шасси.
Цитата: Оценивать не буду. Какое то время назад регулярно наблюдал Дельфина в живую. Не хватает глянцевости, лоска так сказать...
На сколько я помню обшивка у Элочки была матовая.
Цитата: Соглашусь с SAURONом, кроме того обклейка фольгой добавила модели некоторой помятости, все равно как его делали местные умельцы в гараже и обшивку рихтовали молотком.
Техник как то у меня на глазах рихтовал вмятину на крыле колодкой.
Приветствую Береговое Братство!
Модель на грани прохождения в Галерею. Думаю, еще год назад вопросов было бы гораздо меньше. Уровень корабельной Галереи растет просто на глазах. Тем непонятнее молчание автора, ведь нужны минимальные доработки. Подождем.
Вадим, приветствую!
Пока мотался по командировкам, пропустил твою Звездновойнушкинскую серию. Зачетно получилось. Да и материал интересный для разогрева перед очередным сезоном. Ждем-с новых работ.
Добрый день!
Марко, модель как всегда выполнена на высочайшем уровне. У меня только один вопрос, почему Вы не ведете сказок о постройке? Когда вы начинаете что-либо описывать, просто зачитываешься. К тому же Ваши модели отличает то, что Вы стремитесь не только передать внешнее сходство с историческим судном, но и воспроизвести технологию изготовления. Было бы интересно следить за процессом.
Добрый день!Шамиль, поздравляю с удачной работой. Советую в следующий раз начать сказку, за самоделом всегда следить интересно, да и колеги много чего подскажут и с инфой помогут.
Михаил, я полностью согласен с Марко и Игорем. Ждем в Галерее.
Нет, для меня непостижимо, как такое можно собрать. Ювелирка.
Га-ле-ре-я, однозначно.
Цитата:
Да, по флагам очень запутанно,то гюйс на корме рисуют а Андреевский на носу,то наоборот...ИМХО все нормально с флагами!
Добрый день, Александр!
Я думаю с флагами путаница потому, что ботик неоднократно использовался на торжествах как минимум в 1722,1723,1803,1836,1997 и в разное время на нем подымали разные флаги.
Цитата:
И праздный вопрос ещё,шверты там действительно были,или это довес от себя?Конструктивно вроде и без него судно достаточно устойчиво.
Андрей, шверцы упоминаются в описаниях ботика и присутствуют на некоторых его изображениях (правда, более поздних), к тому же они есть на чертежах, которые мне удалось найти. Так, что их наличие на прототипе вопрос уже недоказуемый. Но мне с ними нравится больше, потому и сделал.
Цитата:
Другой ботик- "Фортуну", не соберётесь сделать?
De Loro, спасибо, «Фортуна»-ботик интересный, тем более единственный сохранившийся из потешной флотилии. Обязательно надо будет сделать, только инфы соберу побольше.
Цитата:
Я бы, конечно все металлическое зачернил,
НО, это ЛИЧНО мое мнение.
Михаил, Вы правы это я затупил, опыта, знаете ли, не хватает. Даже мысли не появилось. Больше не одной стройки без сказки. Как говорится: «одна голова хорошо…...»
Цитата:
На мой взгляд немного грубовато смотрится нить которой прикреплены паруса, штоки флага и гюйса тонкие.
Сергей, толщина флагштока на модели 0.3 мм. при масштабе 1:72 это получается 21,6 мм в реальности. Может и тонковато, но не думаю, что намного, а вот зачернить действительно надо было.
Михаил, добрый день!
В верхней строке экрана найдите ссылку « Рейтинги» пройдите по ней и попадете на «ТОР-20 моделей на сайте по популярности», Ваша жемчужина там, поздравляю.
Поздравляю с выходом в ТОП
Андрей, добрый день! За стройкой следил внимательно, и думаю, еще не раз с удовольствием пересмотрю. Это настоящее пособие по кораблестроению. Замечательно выполненная работа. Восхищает отношение к деталям. Такие модели формируют уровень галереи. Поздравляю!
А фотографий все равно мало :-) хочется смотреть еще и еще.
Здорово! И прототип красавец и модель достойная.
Александр, скажите, куда вы торопились? Делать деревянную модель, которая стоит кучу денег, чтобы отправить её в песочницу. Обидно. Открыли бы сказку и с помощью коллег при минимальных доработках получили бы замечательную галерейную модель. Позволю дать совет. Примите замечания коллег и доработайте модель. Не место деревянного кита пылится в песке, его судьба гордо красоваться на галерейном рейде. От меня: бросается в глаза отсутствие пушечных талей и паруса надо доработать. Терпения и удачи.
Как и ожидалось получился отличный трудяга. С интересом следил за стройкой.Вот только флаг уж больно чистенький, как первый раз надеванный.
Добрый день!
И недостатки и достоинства уже перечислили, но последних на мой взгляд больше.Такой крепкий изкоробочный вариант, к тому же один из лучших среди представленных. Я за Галерею.
Непонятно почему производителем указан СССР, Элочки выпускались в Чехословакии. Не смотря на все указанные выше недостатки, модель мне понравилась. Учитывая те дрова, что представляет собой набор, работа проделана огромная. Особенно впечатлили механические указатели выпуска шасси.
Цитата:
Оценивать не буду. Какое то время назад регулярно наблюдал Дельфина в живую. Не хватает глянцевости, лоска так сказать...
На сколько я помню обшивка у Элочки была матовая.
Цитата:
Соглашусь с SAURONом, кроме того обклейка фольгой добавила модели некоторой помятости, все равно как его делали местные умельцы в гараже и обшивку рихтовали молотком.
Техник как то у меня на глазах рихтовал вмятину на крыле колодкой.
Приветствую Береговое Братство!
Модель на грани прохождения в Галерею. Думаю, еще год назад вопросов было бы гораздо меньше. Уровень корабельной Галереи растет просто на глазах. Тем непонятнее молчание автора, ведь нужны минимальные доработки. Подождем.
Вадим, приветствую!
Пока мотался по командировкам, пропустил твою Звездновойнушкинскую серию. Зачетно получилось. Да и материал интересный для разогрева перед очередным сезоном. Ждем-с новых работ.
Добрый день!
Марко, модель как всегда выполнена на высочайшем уровне. У меня только один вопрос, почему Вы не ведете сказок о постройке? Когда вы начинаете что-либо описывать, просто зачитываешься. К тому же Ваши модели отличает то, что Вы стремитесь не только передать внешнее сходство с историческим судном, но и воспроизвести технологию изготовления. Было бы интересно следить за процессом.
Отличный работяга, и весьма реалестичный.
Интересное описание, отлично выполненная модел.Не зря мне всегда южане больше нравились.Поздравляю с очередным успехом.
Добрый день!Шамиль, поздравляю с удачной работой. Советую в следующий раз начать сказку, за самоделом всегда следить интересно, да и колеги много чего подскажут и с инфой помогут.
Добротная галерейная работа.