Еще новая инфа косательно прототипа:
Hptm. Josef Pützkuhl of the I/NJG 100 was credited 26 victories, and was awarded the Deutsches Kreuz in Gold.
He flew the following machines between the Spring of 1944 and March 1945:
W7+DB, W7+EB, W7+LB, W7+MB, W7+UH, W7+NL, W7+WM. This last one is a puzzle, as M should indicate 4. Staffel, usually assigned to a II Gruppe."
Я для себя немного перевел и смысл понял. Кто владеет языком переведите пожалуйста на русский.
http://www.ww2incolor.com/german-air-force/fw189_1.html
Цитата: Дима, работа отличная.
что касается антены - собираюсь делать эту модель, так что хотелось бы "провентилировать" данный вопрос
Блин, удачи тебе, Борь, она пригодится. Я бы второй раз не решился. Про антенну
Пекрасно видно и мачту и растяжки. Так что срезать нафиг ничего не буду.
Коллеги, спасибо за отзыв. Пишу с работы, поэтому фото к своим омазкам выложу вечером.
Ствол органа менять не стал, так как там надо менять полностью смоляную пушку, да и честно, как то не заморачивался по этому поводу.
Антенна выглядит больше, но менять было не на что.
Вечером выложу известное фото ночника с верхней мачтой и растяжкой.
Дипольную антенну была мысль доработать, глядя на Вашу работу, но так со стойками, фонарем и нишами накувыркался, что ну ее...
W крыла в порядке, вечером отсниму и покажу.
Фонарь тоже был со ступенькой в миллиметр со всех сторон, пришлось шпаклевать, подтачивать, выводить.
Еще раз спасибо за отзыв.
Цитата: Дим, ты абсолютно в этом уверен?
Даже их Swordfish меня в этом не убедил.
Борь, не уверен, но ниши лучше однозначно. Плюс отдельно посадочные щитки, можно будет без гемора сделать створки ниш в открытом состоянии.
Цитата: Цитата: Крутил на днях коробку в руках с этим...
Приятная модель, аккуратная тонкая расшивка, только не понятно как он будет в сборке, там у 48го проблемы были со сборкой..
кстати у Эдика есть и 110Е в 72м
Андрей, да - Е/F есть: его обзор Олег Вехов давал примерно месяца полтора назад.
Вот интересно, G они будут делать?
Хотелось бы ночника с радаром сделать.
Борь, видел релиз G-2 с пушкой внизу, про ночник пока молчат. Есть у меня набор Е, но там вроде не слова про F, просвети пожалуйста
Присоеденюсь к тем, кому понравилось. А как он в сборке? Давно на каробку эту засматриваюсь. Единственно, что шины не понравились, натурально пластмассово выглядят.
Лёш, про таблички пошло с меня. Что я хотел сказать: на машинах производства завода Мицубиси таблички были черные в сером прямоугольнике. Надеюсь все знают самое заметное отличае Мицубиси от Накадзимы? Правильно, граница камо. Твои фото: первая, ты прав, хорошая реплика, вторая - тройка (вообще похоже на рисунок), третья и четвертая - машины Накадзима. Единственное фото, приведенное тобой в посте выше, пятерка Мицубиси подтверждает мою версию.
Цитата: Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Анатолий, на 52-ом, как вы говорите, антенна проходила от мачты к хвостовому оперению, без обратного троса к основанию фонаря и для этого, поверьте, не надо менять конструкцию фонаря и мачты. Вам добрый совет: если Вы не хотите лесть в дебри мат. части, то делайте по инструкции, тогда ошибок будет гораздо меньше и не надо будет обзывать это все "собирательным образом". Про стойки коллеги правильно сказали - просто поменять местами.
Если это завод Мицубиси, то табличка там была на сером прямоугольнике. Извините, но модель тоже не понравилась. Смотрится как матрац стеганый. По фото непонятно граница камо как проходит? Помоему ни как у мицубиси. Образ уж слишком собирательный. В крыльях пушки от типа 52в, фюзеляжное вооружение от 52а. Где вы видели такую натяжную антенну? Я вот лично только на типе 52с.
Цитата: Цитата: Борь, хороший набор, сам на него засматриваюсь. Мне кажется ниши мелковаты, так и тянет углубить.
Дим, это есть немного :-)
Да они, как правило, у всех мелковаты. Сразу возникают перед глазами все "Зеро" (только у "тамии" они нормальные) и 190-е.
Борь, как раз мне кажется все Зеро это прошлый век, вот Зеро Тамии и ФайнМолдса это как должно быть. Хотелось бы и у остальных моделей так же. Посмотри на свои же модели Сворд (Японцев), там с нишами тоже все в порядке, в отличае от старой Хаси.
Цитата: Цитата: И, кстати, откуда такая уверенность что были?
Ну может быть из-за того что на 2 известных фото прототипа они есть? или это тоже под сомнением? в стройте данные фото демонстрировались даз 5
Да и на других машинах при полевой перекраски полосы в большенстве случаев нанесены...
Да, щас посмотрел в одном журнале, признаю свою неправоту
Цитата: Цитата
Хорошая модель. Если не ошибаюсь - это модель 21, о чем говорит вторая цифра -1, после обрезки законцовок крыльев пошли модели 22, 32,52 - где первая цифра говорит о новой модификации мотора. Т.е. - 1 цифра - изменения в моторе, 2 цифра - изменения в планере.
Как раз таки на оборот. Первая цифра - модель планера, вторая - двигатель. Эта модель А6М3 тип 22, отличалась от А6М2 тип 21 другим двигателем большей мощности, планер практически тот же, за исключением укороченной передней части фюзеляжа из-за большего двигателя. Потом убрали складывающиеся законцовки крыла и это был уже А6М3 тип 32. Делее это короткое крыло закруглили, к этому двигателю добавили индивидуальные патрубки, и еще некоторые доработки - А6М5 тип 52... По поводу полос взяли сомнения т.к. помоему одноцветные Зеро были без полос на кромках. Камо наносили в полевых условиях. Что-то сомневаюсь чтоб сначала полосы нанесли, а потом сверху камо. И, кстати, откуда такая уверенность что были?
Смотрится красиво. Конечно от руки нанести зеленый смотрелось бы реалистичней, так слишком равномерно получилось, но результат хороший.А Вы уверены, что полосы желтые на передних кромках наносились?
Цитата: Модель получилась. Некоторые сомнения насчет модификации. Если не ошибаюсь - А6М3 -Хэмп, с обрезанными законцовками крыла...
A6M3 модель 32 была "обрезанная", а модель 22 была с крылом от A6M2.
Еще новая инфа косательно прототипа:
Hptm. Josef Pützkuhl of the I/NJG 100 was credited 26 victories, and was awarded the Deutsches Kreuz in Gold.
He flew the following machines between the Spring of 1944 and March 1945:
W7+DB, W7+EB, W7+LB, W7+MB, W7+UH, W7+NL, W7+WM. This last one is a puzzle, as M should indicate 4. Staffel, usually assigned to a II Gruppe."
Я для себя немного перевел и смысл понял. Кто владеет языком переведите пожалуйста на русский.
http://www.ww2incolor.com/german-air-force/fw189_1.html
Цитата:
Дима, работа отличная.
что касается антены - собираюсь делать эту модель, так что хотелось бы "провентилировать" данный вопрос
Блин, удачи тебе, Борь, она пригодится. Я бы второй раз не решился. Про антенну
Пекрасно видно и мачту и растяжки. Так что срезать нафиг ничего не буду.
Коллеги, спасибо за отзыв. Пишу с работы, поэтому фото к своим омазкам выложу вечером.
Ствол органа менять не стал, так как там надо менять полностью смоляную пушку, да и честно, как то не заморачивался по этому поводу.
Антенна выглядит больше, но менять было не на что.
Вечером выложу известное фото ночника с верхней мачтой и растяжкой.
Дипольную антенну была мысль доработать, глядя на Вашу работу, но так со стойками, фонарем и нишами накувыркался, что ну ее...
W крыла в порядке, вечером отсниму и покажу.
Фонарь тоже был со ступенькой в миллиметр со всех сторон, пришлось шпаклевать, подтачивать, выводить.
Еще раз спасибо за отзыв.
Цитата:
Цитата:Осталось только тройку (тип 22) дождаться нормальную.
Посему "тройку" только тип 22?
А скоротки крылом - 32?
С коротким у меня ФайнМолдс лежит
Цитата:
Дим, ты абсолютно в этом уверен?
Даже их Swordfish меня в этом не убедил.
Борь, не уверен, но ниши лучше однозначно. Плюс отдельно посадочные щитки, можно будет без гемора сделать створки ниш в открытом состоянии.
Слушайте, а модель то получше тамии будет. По крайней мере ниши шасси.
Осталось только тройку (тип 22) дождаться нормальную.
Тоже куплю обязательно, вот дождусь Ил-2 и обе закажу, чтоб дешевле. А чем варианты дек не нравяться?
Да "избитые" варианты просто
Полезная штука, но к ней все равно нужны номера, техничка. Если только остальное через траффарет дуть.
Цитата:
Цитата:
Крутил на днях коробку в руках с этим...
Приятная модель, аккуратная тонкая расшивка, только не понятно как он будет в сборке, там у 48го проблемы были со сборкой..
кстати у Эдика есть и 110Е в 72м
Андрей, да - Е/F есть: его обзор Олег Вехов давал примерно месяца полтора назад.
Вот интересно, G они будут делать?
Хотелось бы ночника с радаром сделать.
Борь, видел релиз G-2 с пушкой внизу, про ночник пока молчат. Есть у меня набор Е, но там вроде не слова про F, просвети пожалуйста
Присоеденюсь к тем, кому понравилось. А как он в сборке? Давно на каробку эту засматриваюсь. Единственно, что шины не понравились, натурально пластмассово выглядят.
Красиво, грамотно. Сам собирал две таких модели от Тамии - работать с ней в удовольствие. Пятен, конечно побольше бы, но работа понравилась.
Лёш, про таблички пошло с меня. Что я хотел сказать: на машинах производства завода Мицубиси таблички были черные в сером прямоугольнике. Надеюсь все знают самое заметное отличае Мицубиси от Накадзимы? Правильно, граница камо. Твои фото: первая, ты прав, хорошая реплика, вторая - тройка (вообще похоже на рисунок), третья и четвертая - машины Накадзима. Единственное фото, приведенное тобой в посте выше, пятерка Мицубиси подтверждает мою версию.
Цитата:
Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Анатолий, на 52-ом, как вы говорите, антенна проходила от мачты к хвостовому оперению, без обратного троса к основанию фонаря и для этого, поверьте, не надо менять конструкцию фонаря и мачты. Вам добрый совет: если Вы не хотите лесть в дебри мат. части, то делайте по инструкции, тогда ошибок будет гораздо меньше и не надо будет обзывать это все "собирательным образом". Про стойки коллеги правильно сказали - просто поменять местами.
Если это завод Мицубиси, то табличка там была на сером прямоугольнике. Извините, но модель тоже не понравилась. Смотрится как матрац стеганый. По фото непонятно граница камо как проходит? Помоему ни как у мицубиси. Образ уж слишком собирательный. В крыльях пушки от типа 52в, фюзеляжное вооружение от 52а. Где вы видели такую натяжную антенну? Я вот лично только на типе 52с.
Цитата:
Цитата:
Борь, хороший набор, сам на него засматриваюсь. Мне кажется ниши мелковаты, так и тянет углубить.
Дим, это есть немного :-)
Да они, как правило, у всех мелковаты. Сразу возникают перед глазами все "Зеро" (только у "тамии" они нормальные) и 190-е.
Борь, как раз мне кажется все Зеро это прошлый век, вот Зеро Тамии и ФайнМолдса это как должно быть. Хотелось бы и у остальных моделей так же. Посмотри на свои же модели Сворд (Японцев), там с нишами тоже все в порядке, в отличае от старой Хаси.
Борь, хороший набор, сам на него засматриваюсь. Мне кажется ниши мелковаты, так и тянет углубить.
Цитата:
Цитата: И, кстати, откуда такая уверенность что были?
Ну может быть из-за того что на 2 известных фото прототипа они есть? или это тоже под сомнением? в стройте данные фото демонстрировались даз 5
Да и на других машинах при полевой перекраски полосы в большенстве случаев нанесены...
Да, щас посмотрел в одном журнале, признаю свою неправоту
Цитата:
Цитата
Хорошая модель. Если не ошибаюсь - это модель 21, о чем говорит вторая цифра -1, после обрезки законцовок крыльев пошли модели 22, 32,52 - где первая цифра говорит о новой модификации мотора. Т.е. - 1 цифра - изменения в моторе, 2 цифра - изменения в планере.
Как раз таки на оборот. Первая цифра - модель планера, вторая - двигатель. Эта модель А6М3 тип 22, отличалась от А6М2 тип 21 другим двигателем большей мощности, планер практически тот же, за исключением укороченной передней части фюзеляжа из-за большего двигателя. Потом убрали складывающиеся законцовки крыла и это был уже А6М3 тип 32. Делее это короткое крыло закруглили, к этому двигателю добавили индивидуальные патрубки, и еще некоторые доработки - А6М5 тип 52... По поводу полос взяли сомнения т.к. помоему одноцветные Зеро были без полос на кромках. Камо наносили в полевых условиях. Что-то сомневаюсь чтоб сначала полосы нанесли, а потом сверху камо. И, кстати, откуда такая уверенность что были?
Смотрится красиво. Конечно от руки нанести зеленый смотрелось бы реалистичней, так слишком равномерно получилось, но результат хороший.А Вы уверены, что полосы желтые на передних кромках наносились?
Цитата:
Модель получилась. Некоторые сомнения насчет модификации. Если не ошибаюсь - А6М3 -Хэмп, с обрезанными законцовками крыла...
A6M3 модель 32 была "обрезанная", а модель 22 была с крылом от A6M2.