Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане! Представляю вашему вниманию свою очередную работу – А6М5 Зеро тип 52 от Хасегавы в 48. делал модель коло 2-х месяцев, является собирательным образом.
Ну что же, начну со сборки:
Интерьером кабины особо заморачиваться не стал, т.к. не хотел делать открытый фонарь. Дело в том, что одной из самых узнаваямых черт этого самолёта, на мой взгляд, является характерная форма фонаря кабины, которая при открытом фонаре кабины теряется. Добавил немного проводки, гидравлики, ручной насос и несколько рукояток. Зато поработал с прицелом: перекрестье сделал из кольца из тонкой проволоки и двух тоненьких капроновых ниток из чулка крест-накрест, наклеенных на него. К сожаления сфотографировать его через фонарь у меня не получилось, так что показать его вам не смогу.
Планер обклеил фольгой-самоклейкой, накатал клёпку. Сделал АНО из цветного пластика от зажигалок, стволы пушек рассверлил, пулемёты из игл от шприца, обёрнутых свинцовоц фольгой с проколотыми в ней дырками, трубка пито – иглы от обычного и инсулинового шприцев, вставленных одна в другую. Антена из капроновой нити из чулка.
Двигатель от вектора. Родной двигатель сам по себе вполне не плох, если делать с закрытым капотом. Но у меня была возможность приобрести векторовский, и я решил сделать раскопотированный. Сделал проводку, толкатели клапанов, выхлопные патрубки.
Капот распилил, сточил кромки, вклеил сеточку.
У шасси добавил шланги, заменил штоки цилиндров на металичиские, в нишах добавил пружины замков.
Окраска :
Загрунтовал плоскости управления. Покрыл модель основными цветми – краска тамия из аэрографа, как и грунтовка.Далее фильтры. Затем зубной шёткой ободрал краску. Такой способ вычитал в М-хобби. На мой взгляд, сколы получаются весьма натурально, но какой либо зависимости между интенсивностью воздействия шёткой и интенсивностью потёртостей я не обнаружил.Так . обширная потёртосьт на правом борте фюзеляжа за фонарём кабины образовалась после одого движения шёткой, а чтоба ободрать краску в мести где залазит пилот мне пришлось сделать 15-20 движений. И ещё, серая краска почемуто обдирается лучше зелёной. Так что такой способ имитации сколов для моделей, имеющих конкретный прототип, на мой взгляд, практически не пригоден.
После этого маслянные точки. Глянцевый лак тамия. Декаль с ревеловской жидкостью. Снова гнлянцевый лак. Смывка. Матовый лак тамия. И тут я допустил ошибку: решил жёлтые полосы на крыльях нанести в последнеюю очередь, на лак, т.к. наносил я их звезданутым акрилом из-за отсутствия тамиевского, и решил подстраховаться. Но когда я начал снимать маски из тамиевского скотча, часть декали вместе с краской хиномару осталась на скотче !!! Большую часть оторвавшейся декали мне удалось вернуть на место, но всё равно на ней получились сколы. А я во время работы над моделью специально задавал вопрос на форуме , и полу чил ответ что сколов на хиномару быть не должно.
Ну вот и всё! Приятного просмотра! Жду конструктивной критики.
P.S.: На последних двух фотографиях на тамиевском коврике показал изменения, внесённые по результатам обсуждения, а именно, приглушил фильтром жёлтые полосы на крыльях, и переделал антену.
1 стойки не верно установлены
2 цвет ниш шасси и закрылков неверен
3 слишком черезчур сколот (сколы вообше не в тему. ну не обдирались японцы на столько)
4 на левом борту отсутствует знаки побед
5 БАНО на A5 были уже синие, а не зеленые
6 нет "таблички" на левом-же борту
7 при полной "загаженоси" самолета полосы индификаций подкрашивались не иначе чаше чем хиномару
Sadaaki Akamatsu пустил скупую мужскую слезу увидев как представляют его самолет.
Оценивать не буду, но... Mне не понравилось
Москва (учусь), Миасс 28 лет На сайте с 13.01.2012
Владимир, пожалуйста, читайте описание. Во втором предложении я указал, что это собирательный образ. Сходство б/н с номером самолёта Sadaaki Akamatsu , таким образом, является случайным, т.к. у собирательного образа он может быть любым, не противоречащим системе обозначений, принятой в ввс страны, к которой принадлежит самолёт. По этой же причине я и не стал наносить знаки побед. Да, забыл сказать что завод производитель митсубиши. Разве у машин этого завода ниши шасси и закрылков красились не в цвет планера ? Табличка на левом борту присутствует, только на фото она почему-то сливается с основным цветом:
Если это завод Мицубиси, то табличка там была на сером прямоугольнике. Извините, но модель тоже не понравилась. Смотрится как матрац стеганый. По фото непонятно граница камо как проходит? Помоему ни как у мицубиси. Образ уж слишком собирательный. В крыльях пушки от типа 52в, фюзеляжное вооружение от 52а. Где вы видели такую натяжную антенну? Я вот лично только на типе 52с.
Москва (учусь), Миасс 28 лет На сайте с 13.01.2012
Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Москва (учусь), Миасс 28 лет На сайте с 13.01.2012
И ещё забыл сказать: на комментарии, выражающие субьективное восприятие модели я отвечать не буду, т.к.,как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и спорить по поводу сколов и стёганных матрасов можно до бесконечности.
P.S.: но это не значит, что их не нужно оставлять.
Цитата: Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Анатолий, на 52-ом, как вы говорите, антенна проходила от мачты к хвостовому оперению, без обратного троса к основанию фонаря и для этого, поверьте, не надо менять конструкцию фонаря и мачты. Вам добрый совет: если Вы не хотите лесть в дебри мат. части, то делайте по инструкции, тогда ошибок будет гораздо меньше и не надо будет обзывать это все "собирательным образом". Про стойки коллеги правильно сказали - просто поменять местами.
Москва (учусь), Миасс 28 лет На сайте с 13.01.2012
Тогда мне не понятны причины изменения конструкции антены на при смене модификаций ? Зачем добавлять обратный ход ?
про шасси : у хасегавы крепление шасси осушествляется таким образом
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 03.10.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
с сайта
1 стойки не верно установлены
2 цвет ниш шасси и закрылков неверен
3 слишком черезчур сколот (сколы вообше не в тему. ну не обдирались японцы на столько)
4 на левом борту отсутствует знаки побед
5 БАНО на A5 были уже синие, а не зеленые
6 нет "таблички" на левом-же борту
7 при полной "загаженоси" самолета полосы индификаций подкрашивались не иначе чаше чем хиномару
Sadaaki Akamatsu пустил скупую мужскую слезу увидев как представляют его самолет.
Оценивать не буду, но... Mне не понравилось
14 лет
На сайте с 20.10.2009
28 лет
На сайте с 13.01.2012
28 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 21.09.2011
28 лет
На сайте с 13.01.2012
28 лет
На сайте с 13.01.2012
P.S.: но это не значит, что их не нужно оставлять.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
А что со стойками ? Какой угол неверный, относительно продольной или поперечной оси самолёта?
Вот.... сравните...
Это
26 лет
На сайте с 09.01.2012
28 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 21.09.2011
Спасибо всем за комментарии! А как на 52-ом антена по- вашему проходила ? Разьве при переходе от 52 к 52с менялась конструкция фонаря кабины и стойки антены ? А про серый прямоугольник не знал, спасибо. Ёщё бы с шасси разобраться всё же хотелось.
Анатолий, на 52-ом, как вы говорите, антенна проходила от мачты к хвостовому оперению, без обратного троса к основанию фонаря и для этого, поверьте, не надо менять конструкцию фонаря и мачты. Вам добрый совет: если Вы не хотите лесть в дебри мат. части, то делайте по инструкции, тогда ошибок будет гораздо меньше и не надо будет обзывать это все "собирательным образом". Про стойки коллеги правильно сказали - просто поменять местами.
28 лет
На сайте с 13.01.2012
про шасси : у хасегавы крепление шасси осушествляется таким образом
28 лет
На сайте с 13.01.2012
28 лет
На сайте с 13.01.2012
28 лет
На сайте с 13.01.2012
28 лет
На сайте с 13.01.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий